Перейти к содержанию

zhenyajan

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална John Wick в [Конкурс SC] Ducati 916, Tamiya 1/12   
    Вот и лето пролетело...
    До окончания конкурса не успею, но буду показывать что делал.
    Покрасил и покрыл лаком основные панели.


     
    Все панели держатся либо на родных пинах, либо на магнитах.

  2. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Думал что материал наберу на два поста,  но пришлось ускоряться, к сожалению с небольшим ущербом в качестве. Промежуточную публикацию не успел сделать, все будет здесь.
     
    Продолжаем сборку задней части мотоцикла.
    Перешел к доработке узлов подножек и лапок переключения-тормоза. Штуцеры рабочего тормозного цилиндра заменил на допы, изготовил штифты подножек и заменил ими имитацию, заменил вал переключения и болтик зажима лапки на валу переключения.

     
    Сами подножки снизу имеют защитный выступ в виде головки болта, заменил имитацию на доп.

     
    Отдельно амортизаторы не стал фоткать, скажу лишь что согласно концепции не использую винты под крест на видимых участках, поэтому точки крепления на шпильках с гайками из допов. Задняя часть в сборе, с установленным расширительным бачком и необходимыми магистралями на фото ниже.

     
     
    Дальше переходим к передней вилке и всему что с ней связано.
    Перья передней вилки из набора.

     
    После манипуляций с маскированием, окрашиванием наполнением допами получилось как на фото ниже.

     
    Далее подсобрал переднее крыло с нижней траверсой.

     
    И после промежуточной сборки с установленным колесом получилось как на фото ниже.

     
    Имитацию болтиков старался менять на металлические из разных наборов допов.
    Разные крепежные детали из набора выглядели как на фото.

     
    После окраски и добавления болтиков получилось более правдоподобно.

     
    Ручки и рычаги газа, сцепления, тормоза в наборе выглядели как на фото.

     
    Имитацию винтов заменил на допы, добавил вводные направляющие для тросика газа.

     
    Окрасил необходимое, смонтировал на руль.

     
    Подготовил зеркала. Покрасил черным как должно быть, сами отражающие элементы использовал из набора травления, предварительно отполировав.

     
    Глушитель из набора имел достаточно грубо оформленный выхлопной патрубок. Пришлось аккуратно рассверливать. имитацию болтиков заменил на допы.
     

     
    После модификаций и окраски получился следующий глушитель.

     
    На этом рассказ оканчивается, модель собралась. Не все удалось сделать, не все вышло как хотел, но образ завершен, модель на полке. Упустил момент и не сфоткал паутину тросиков и проводов на передней вилке в процессе сборки, там действительно много всего.
     

     

     

     

     

     

     
     
    Модель завершена, до встречи в готовых.
     
  3. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Всем привет! Подоспели новые материалы для обновления.
    Продолжил работу с задней частью "мопеда". 
    Отчасти вернемся назад. Задний маятник уже упоминался окрашенным. Расскажу теперь о доработках.
    Из набора маятник выглядит как показано на фото. Планировалось заменить натяжители цепи на травленые из набора допов и немного передалать держатель тормозного шланга.

     
    Доработано было как показано на фото, но, к сожалению, сделал одно упущение. Стрелкой показаны толстые отливки. В идеале их нужно было срезать и с делать имитацию более тонких втулок осей, но осознал это у после покраски маятника. Пусть остается.
     

     
    Как я говорил в первых постах, планирую максимально добавить болтиков и разных фитингов. На фото представлена доработка заднего тормозного суппорта. Старался сделать похоже на фото прототипа. Для зрелищности штуцеры оставил блестящими. Поддержка шланга сделана из провоки и кусочка латуни. 

     
    Далее перешел к крупным деталям из фототравления из набора допов.
    Китовые тормозные диски выглядят как показано на фото ниже.

     
    Заменил их на сборку из фототравления. Многие детали представляют из себя бутерброд из нескольких пластин. При сборке детали опаяны по периметру и зашлифованы. как оказалось вполне себе не сложно. После сборки сделал имитацию рабочей поверхности. Получилось вполне реалистично.
     
     

     
    Фотография установленных тормозных дисков на колеса. Их покрасил в серебро, резину немного шлифанул, чтобы убрать шов и немного матировать протектор.

     
    После тормозов занялся цепью. Фото промежуточные не удались, покажу готовый результат. Восторга от процесса не получил, ушло часов пять на сборку. Результат тоже не сверх радует. Металлическую цепь покрасил черным. Рабочие поверхности роликов металлические. Может быть на дальнейших фото будет видно.

     
    А теперь кое-что "от автора". Решил поставить ТЮНИНГ - щиток цепи от Takegawa. В жизни он выглядит как на фото.
     

    Набор допов подобную деталь не предлагает. Пришлось выточить из алюминия.

     
    Так выглид в сравнении с обычным из набора.

     
    При установки на мопед, щиток смотрится излишне задранным. На фото пример прототипа.

     
    У меня получилось вполне похоже.

     
    Для полноты картины вид на сборку маятника и заднего колеса с правой стороны. (пыль на резине -рабочие моменты). Никаких винтов под крест на видных местах.

     
    И фото как данный узел выглядит на прототипе.

  4. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална IvanNov в Nissan 180 SX Originlabo (Fugu Garage)   
    Доброго дня. 
    Снова продолжаем строить "сутулую" S13. 😀
    Завершены работы с интерьером. 
    Спортивные ремни закреплены в штатные замки заднего дивана. Может по спортански, но не хотелось сверлить планку, зато вышло просто и аккуратно, на мой взгляд. 
    Также добавлен условный двигатель на шасси и интеркуллер от Fugu Garage. 
    На задней полке расположил номерной знак японских ТС. 

    -
    -
    -
     
    Кроме того салон дополнен ароматизатором из фототравления от Decal Shop. 

     
    Далее интегрировано остекление к кузову. 
    Никаких проблем не возникло. Чёткое позиционирование и фиксация - это всё что потребуется. 

    -
    -
    -
    -
     
    На этот раз применил наборный патриотичный номер нового образца, который не так давно стал доступен для "рисовозок" и не только. Производитель номерного знака - Decal Shop. 
    Декаль нанесена на алюминиевою пластинку, также как и номер в салоне. 

    -
     
    Затем инсталлированны карбоновые элементы в виде переднего и заднего сплиттеров и накладок на пороги. Фото их забыл сделать правда. Но на общем плане они видны. 
    А у спойлера изготовлена сквозная имитация крепежа из Мастерклабовских танковых заклёпок. 

    -
     
    Фото визуализации двигателя. 

     
    Ну, и добавив небольшое количество наружных элементов, соединив шасси и кузов и поставив колёса получился любопытный экземпляр. 

    -
    -
    -
    -
    -
    -
     
    На этом постройка завершена и тему можно закрыть, пока в меня не накидали щебня и он не рассёк мне лоб.😀😀😀
     
    И традиционно, до нового канала связи. 🙂🙂🙂
  5. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална -=VIRUS=- в [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale S, Tamiya 1/12   
    наивно подумал что травленые части тормозного диска сможет удержать суперклей, пару раз прошелся по таким граблям, и понял что такое будем паять т.к пытаясь сделать потертости на диске от трения металл грелся тем самым суперклей тю тю, но если их не пытаться наждачкой в дремеле крутить можно и на суперклей садить по дискам такое поулчилось потом правда подкрашивал еще их фото до покраски




    цепь собрал с помощью матерных слов и клея уф, но процесс увлекательный.


  6. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална -=VIRUS=- в [Конкурс SC] Ducati 1199 Panigale S, Tamiya 1/12   
    По пробую собрать мой второй мотоцикл, надеюсь все получится) чуть допов будет




  7. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална tamakhin в Ferrari F430 Challenge Fujimi   
    Ferrari F430 Challenge #73, Fujimi 1/24
    Из дополнений:
    -карбон
    -проводка
    -ремни
    -замки на капот 
    Также были вырезаны все имитации сеток и вставлены настоящие)












  8. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална insane77 в А кто на чём в реале катается?   
    Ну, "раз пошла такая пьянка...", вот мои "модельки"))


  9. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална IvanNov в Nissan 180 SX Originlabo (Fugu Garage)   
    Здравствуйте. Обновление посвящённое интерьеру. 
    "Стулья" "Recaro" взяты от ZoomOn. 
    Изначалтно хотелось воспроизвести похожую цветосхему. 

    В качестве синего цвета выбран металлик, но взята его верхняя фракция без зерна. Такое образуется, если краска долго стоит и пегмент металлика оседает на дно. 
    Именно так пытался воспроизвести ласнящийся эффект перелива. 

    -
    Синий цвет нанесён ещё на серую подложку, но из- за сложности рельефа сиденья более глубокие элементы тонким слоем покрасить не получилось, т.к. идёт дополнительный опыл на другие перпендикулярные участки. Может я не приноровился к такому, но для первой попытки эксперимент считаю больше удачным. 
    Карбоновая спинка и амологационные обозначения производителя сидений. 

     
    Пару слов о "салазках". 
    Они и правда красивые. Есть имитация регулировки в виде дужки на передней части фототравления. 

     
    Но при примерке к сиденью уже не в первый раз "Зуумоны" нас опрокидывают. 
    А именно: обратите внимание на проекцию площадки куда должно крепиться сиденье - имеем прямоугольную форму. А вот форма нидней части сиденья - это трапеция. Соответственно переднюю часть травлюшки можно состыковать, а задняя имеет очень большое расстояние от имитации болтового крепления. 
    Пришлось это как- то обыграть в виде " "пеньков" из литника.  Видно на фото спинок, приложенных выше. 
     
    А далее приведу фото, которые выложены в официальном "Хвастограм"- аккаунте ZoomOn.

     
     
    -

    Предполагаю, что "салазки" унифицированны под множество других вариантов спортивных сидений. 
    Ещё и отверстия не совпадают. 
    Из плюсов травления хотел бы отметить очень тонкие перемычки, которые нужно отрезать, чтобы извлечь фототравлёный элемент из общей плашки. Это действиткльно удобно и позволяет избежать деформации при отрезании. 
     
    Далее соединил рулевое колесо и кожух рулевой колонки. В кошухе зашпаклёвана полость и добавлена имитация замка зажигания. На фото не видно правда. 
    Руль крепится с помощью неодимого магнита, и имитирует быстросъёмный руль и позволяет его вращать в разные стороны. Бесполезная доработка, отметите вы, но хотелось попробовать. 

     
    Торпедо. Окрашена по инструкции, добавлена имитация карбона на центральной консоли. 
    Имитирована стекляшка приборной паннели из тонкого пластика. 
    Кроме того добавил микс педалей от разных наборов. 

    -
     
    "Ванна" салона. 
    Коврики- бархатная бумага. Предварительно убраны заводские крепления. Добавлены синие вставки в дверные карты и внутренние ручки открывания дверей. 

    -
     
    Осталось всё это собрать воедино и прикрепить к шасси. А пока что всё. 
     
    До нового канала связи. 
  10. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Alniro в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya   
    Нарезал материал на мотор и кпп , нашёл чертежи , один будет ниже, вдруг пригодится кому-нибудь
     

     

     

     
    Срезал стоковые фитинги , поставил от топстудио ... (в последствии стал ставить свои самопечатные)
     

     

     
    Далее крышка ... посмотрел , прослезился . ушёл моделить в 3д и печатать :) ..... +/- верно получилось
     

     

     
    много проводов , трубок , плетёнки , привод дросселя и тд и тп ...
     

     

     

     

     

     
    Собрал КПП и задние тормоза. Тормозные патрубки пришлось подводить с внешней стороны суппортов , тк с внутренней категорически мало места. + подружил кпп с мотором. 
     

     

     

     
    Моторный щит так же подвергся небольшим доработкам (было/стало)
     

     

     
    И на финале этого этапа дружим щит с монококом и мотором с кпп + проводка , патрубки , плетёнка .
     

     

     

     

     
     

  11. Повысить репутацию
    zhenyajan получил реакцию от Daneel в Nissan 300ZX   
    Всем привет! Прошло 1,5 года, и я снова тут. Много всего в жизни поменялось, но моделизм остался где-то рядом. Продолжил набивать руку с разными техниками. В последний раз пробовал окрасить остекление. Трудности доставило то, что в наборе нет масок, и приходилось их вырезать самостоятельно ножом. Как следствие, царапины на остеклении (сначала не додумался вырезать не на остеклении), неровные края и формы масок. Когда изначально пошло плохо и зацарапано, исправлять до идеала не было желания. Такова участь этой фашки, состоять из ошибок, которые улучшат мой скилл и будущие модели.
     

     

     

     
    Так же, заехал в малярный магазин, приобрел 2к лак на розлив, 200 рублей за 100 грамм вышло. На эксперименты. Хотел понять, как мне лучше лакировать кузов — тамиевским клиром или 2к лаком. 2к дал лучший блеск и глубину, отражения. В то же время, покрытие 2к лака было в каких-то точках, которые нужно будет как-то полировать или вышкуривать. Или учиться покрывать без них, пока не понял природу :)
    Но, как понимаю, руками полировать 2к сильно дольше, но тяжелее допустить ошибку. А клир желательно только тамиевскими полиролями. Почитал здесь обсуждения лаков и красок, вроде и понял, но отчасти только больше запутался)
     

    Слева 2К, справа тамия клир.
     
    Спасибо за уделенное время!
  12. Повысить репутацию
    zhenyajan получил реакцию от Daneel в А кто на чём в реале катается?   
    Моя Honda civic Type R FN2
    201 л.с. по ПТС, к лету будет 230. Езжу на трек, путешествую на ней. Счастье, да и только.
  13. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Alniro в Brabham BT44B 1975 1/12 Tamiya   
    продолжаем , сегодня будут фото передней части болида , та что под носовым обтекателем + передняя подвеска. 
     
    начал с патрубков радиаторов 
     
    Далее увлекся передней частью... Поправил форму радиаторов , установил распорки , так же дополнил картину печатными тройниками и трубками меж радиаторами. Отдельная история - воздуховоды для охлаждения передних тормозных дисков. Не в цвет прототипа , но пофиг. 
     
     

     
    Далее стойки стабилизатора - упрощения тамии не терпят никакой критики - выкидываем, делаем +/- похожее на правду 
     

     
    стабилизатор постигла та же участь - новый из медной жилы кабеля сечением 2,5 . Всего 3 отверстия вместо 6 , но для антуража норм :) + стойку тоже решил примерить.
     

     
    далее понял, что не хватает втулок стаба при его установке - не проблема , рисуем , печатаем , ставим . 
     

     
    Все сток тяги на передке едут в ведро, вместо них делаю имитацию шаровых шарниров, тяги делал из трубок латунных + пластик стержни + печатные шаровые шарниры.
     

     
     
     
     
     
  14. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална John Wick в Nissan 300ZX   
    Часто, эти кратеры получаются от использования шприцов медицинских для дозирования и смешивания компонентов лака. Шприцы пластиковые имеют смазку силиконовую внутри, и силикон вызывает эти кратеры.
  15. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална e_blzvr в Nissan 300ZX   
    2к лак более твёрдый,от этого и полировка даётся сложнее. но и результат тоже имеется приличный. краторы на ложках это следствие несоблюдения техники покраски(возможно не обезжирили)
  16. Повысить репутацию
    zhenyajan получил реакцию от boxer в Nissan 300ZX   
    Всем привет! Прошло 1,5 года, и я снова тут. Много всего в жизни поменялось, но моделизм остался где-то рядом. Продолжил набивать руку с разными техниками. В последний раз пробовал окрасить остекление. Трудности доставило то, что в наборе нет масок, и приходилось их вырезать самостоятельно ножом. Как следствие, царапины на остеклении (сначала не додумался вырезать не на остеклении), неровные края и формы масок. Когда изначально пошло плохо и зацарапано, исправлять до идеала не было желания. Такова участь этой фашки, состоять из ошибок, которые улучшат мой скилл и будущие модели.
     

     

     

     
    Так же, заехал в малярный магазин, приобрел 2к лак на розлив, 200 рублей за 100 грамм вышло. На эксперименты. Хотел понять, как мне лучше лакировать кузов — тамиевским клиром или 2к лаком. 2к дал лучший блеск и глубину, отражения. В то же время, покрытие 2к лака было в каких-то точках, которые нужно будет как-то полировать или вышкуривать. Или учиться покрывать без них, пока не понял природу :)
    Но, как понимаю, руками полировать 2к сильно дольше, но тяжелее допустить ошибку. А клир желательно только тамиевскими полиролями. Почитал здесь обсуждения лаков и красок, вроде и понял, но отчасти только больше запутался)
     

    Слева 2К, справа тамия клир.
     
    Спасибо за уделенное время!
  17. Повысить репутацию
    zhenyajan получил реакцию от e_blzvr в Nissan 300ZX   
    Всем привет! Прошло 1,5 года, и я снова тут. Много всего в жизни поменялось, но моделизм остался где-то рядом. Продолжил набивать руку с разными техниками. В последний раз пробовал окрасить остекление. Трудности доставило то, что в наборе нет масок, и приходилось их вырезать самостоятельно ножом. Как следствие, царапины на остеклении (сначала не додумался вырезать не на остеклении), неровные края и формы масок. Когда изначально пошло плохо и зацарапано, исправлять до идеала не было желания. Такова участь этой фашки, состоять из ошибок, которые улучшат мой скилл и будущие модели.
     

     

     

     
    Так же, заехал в малярный магазин, приобрел 2к лак на розлив, 200 рублей за 100 грамм вышло. На эксперименты. Хотел понять, как мне лучше лакировать кузов — тамиевским клиром или 2к лаком. 2к дал лучший блеск и глубину, отражения. В то же время, покрытие 2к лака было в каких-то точках, которые нужно будет как-то полировать или вышкуривать. Или учиться покрывать без них, пока не понял природу :)
    Но, как понимаю, руками полировать 2к сильно дольше, но тяжелее допустить ошибку. А клир желательно только тамиевскими полиролями. Почитал здесь обсуждения лаков и красок, вроде и понял, но отчасти только больше запутался)
     

    Слева 2К, справа тамия клир.
     
    Спасибо за уделенное время!
  18. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Феофан в Ebbro Lotus 72C 1970 Rob Walker 1/20   
    Доброго дня, коллеги! Решился выставить на поругание последнюю работу, редкий кит от Ebbro, самое неудачное шасси самого успешного болида в истории Формулы 1. Урвал на Ебее. Поскольку травла найти не удалось, собрано в стоке, краска Зеро мэтчевая.
     

     
    Кит для меня знакомый, до этого собрал более известный 72Е 1973 года, немного пошкурил кузовщину


     
    Грунтовка тоже Зеро, очень понравилась

     
    Немного попотел с фонарем, там типа есть декаль, но она совершенно не подходит по геометрии, пришлось маскировать по риске на детали



     
    Кузов после покраски

     
    Большая дилемма, как поступить с белыми деками, клеить или красить? По прошлому опыту побоялся разнотонности и решил выкрасить все и клеить белые деки на радикально синий цвет.

     
    Опасения не подвели, деки меньше пластика, остались полоски,


     
    С боковыми понтонами тоже несладко, деки толстые и упрямые, пришлось буквально натягивать сову на глобус


     
    После лака. По прежнему опыту пришло понимание, что когда красишь мягкими лаками, жалеть его не стоит, так что покрыл 10 слоев, первые три - Тамия LP-9, остальные - Ганза GX-112 UV Cut. Ганзу не советую класть сразу на деки, может сожрать. Поэтому первые слои - Тамия.




     
    Полировал спонжами 3000 ГРИТ Тамия и 6000 и 8000 ГРИТ от 3М


     
    Заднее антикрыло не полировал, выпуклые поверхности прекрасно обтекаются лаком, а вот склейка его немного напрягла. Плоскости немного отличаются по ширине, а впадины на боковых пластинах мелкие, а после заливки лаком и вовсе практически исчезли, но вроде получилось

     
    Наконец, самый жир - внутрянка. Здесь невероятно сложные подвески, как по покраске, так и по склейке, много очень тонких и мелких деталей, но выглядит в итоге эффектно. Прелесть этого кита в том, что все детали имеют гнезда в сопрягаемых, поэтому все получается ровно и складно.




     
    Собираем силовую установку и заднюю подвеску. Задняя подвеска имеет невероятное количество переплетающихся деталей. Выглядит просто чума, комбинация рычагов с продольными торсионами, данное решение позволяло избегать клевков при торможении за счет демпфирования пружин в конце хода




     
    В движок добавил тупо отсутствующие высоковольтные провода (почему-то у Эббро присутствующие исключительно в китах для Японии) и трубочки от МФХ для форсунок впрыска




     
    Немного повозился с дисками колес. Они двухцветные. В этих ваших интернетах наскилленные моделисты маскируют обода и красят середину по фан-шую. Мы люди простые, покрасили все целиком, а лишнее стерли ватной палочкой и вуаля! Не благодарите!

     
    Ну вот, почти все готово. Почти....


     
    На сладкое оставил кокпит. Самое сложно оказалось прокладывать кабели. Фото именно этой версии не нашел, по аналогии с 72С версии Gold Leaf Йохена Риндта, сделал короб









     
    Хорошо, что есть помощница Судя по выражению глаз, увиденное повергло в шок



     
    Ну вот, к окончательной сборке все готово. Начинаем склеивать все части вместе



    Очень эффектны боковые зеркала на тонких ножках, правда, они в коробке находятся в пластиковом контейнере на основании, которая служит как раз шаблоном при сверлении отверстий под ножки. При извлечении одна ножка отвалилась, пришлось приклеивать.
     
    Ну, собсно, итог




    Остальное в галерее.
    Небольшое послесловие. Возможно, меня сочтут чудаком, выкинувшим деньги и время за столь непопулярную модель. Но знатоки оценят. Роб Уолкер - праправнук того самого Джонни Уолкера, основателя самой известной марки блендового виски. Жаль, что он рекламировал чай, поэтому не достиг особых успехов, хотя его команда считается самой успешной среди так называемых приватье, частных команд, использующих покупные болиды. За время существования команда 9 раз занимала первые места. И именно гонщик команды Роба Стирлинг Мосс принес первую победу болидам Лотос и не где нибудь, а в Манаке, то есть, Мантыкарле, самом королевском этапе самых королевских гонок, где до сих пор регулярно проводятся исторические гонки, посвященные команде Роба Уолкера.
    Что касается непосредственно кита - то это восторг, мечта любого моделиста. Все ровно, прекрасно продумано и в итоге выглядит реалистично, все наружу и много блестящего, настоящая старая Формула.
    Ну, вот и все. До новых встречь!
  19. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Пришло время немного обновиться. Прогресс вялый, но сделаны важные вещи.
    Деталировку решено дополнить, т.к. бардачек будет съемным. Добавил кронштейны на раму под катушку зажигания, топливный насос и клапан.
     

     

     
    Подготовка рамы, бака, бардачка, маятника завершены, настало время красить. Выбрал желтый цвет, ярко и веселенько.
     

     

     
    Бак сразу подсобрал, декали, лючек, эмблемы установлены на свои места
     

     

     
    Замок бардачка Тамия предлагает делать декалью, фототравление предлагает свою версию, но выглядит плоско. Пришлось точить свою личинку, наиболее близко повторяющую прототип.

     

     
    Возвращаясь к мелочевке, изготовил и покрасил те самые катушку, насос, клапан и электронный блок. Можно ставить и опутывать проводами-шлангами.
     

     

     
    На этом пока все..
  20. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Немножко накопилось картинок, можно и показать. Бездействовал больше месяца по уважительным причинам, соскучился по моделизму.
    Раму, двигатель, мелочевку показал в прошлый раз, теперь нужно было все это смонтировать и густо обмотать проводами и трубками, приблизительно повторяющими прототип.
    Сделал конечно не досканально точно, но основные линии изобразил.

     

     

     
    Подсобрал "хвост" в виде заднего крыла и навески

     
    Смонтировал на раму. Установил воздушный фильтр.

     
    Понимая что вся красота проводки пропадает под кожухами воздушного фильтра и бардачка, оперативно интегрировал в нужные места магнитики. Пусть и без кожухов фильтр не похож на прототип, зато есть элемент интерактивности, можно снять и посмотреть.
     

     
    Проектик движется медленно, но не заброшен.
  21. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Всем привет, пора обновиться.
    Поработал с двигателем.
    Набор деталей из коробки представлен ниже. Деталировка отличная, но хотелось большего.
     
    Захотел детализировать механизм выжима сцепления. Из набора это просто отлитый вместе с картером рычажок. Так же зачем-то меня потянуло переделать заливную пробку - это не обязательно, но я ее срезал.

     
    В замен удаленному изготовил новый рычажок выжима, добавил к нему пружинку. Держатель троса и новую заливную пробку выточил на CNC.

     
    Как я уже говорил ранее, одна из задач заменить имитацию болтиков на металлические подходящего размера. Сказано - сделано. попутно добавил несколько хомутиков поддержки кабелей, их вырезал вручную из пивжести.

     

     

     
    Далее добавил некоторые недостающие элементы, например датчик с левой стороны цилиндра.

     
    Т.к. мопед современный, то вместо карбюратора используется инжектор. Узел дроссельной заслонки дан упрощенно, деталь пустая с левой стороны. Ее скорее всего не видно за кожухами воздушного фильтра, но я решил доработать. Пусть и схематично, но добавил тела и деталек.
     

     
    Ну и финальные фото двигателя после окраски и сборки с некоторым количеством проводов и тросиков.

     

     

     

     
     
  22. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Silent123 в [Конкурс SC] Honda Monkey 125   
    Всем привет!
    Думаю пора хоть что-то показать, прогресс так сказать.
    Первое с чего начал работу, так это обработка всех деталей из серого и белого пластика. Решил что сначала зачищу и подсоберу некоторые узлы, а потом займусь доработками.

     
    Сразу склеил вместе детали заднего маятника (он состоит аж из 3х деталей, не считая тормозной машинки), половинки рамы, половинки бака.
    Бак сразу обработал, но пока думаю что делать и нужно ли с нижней стороной, она полностью открытая.
     

     

     
    Собранная рама включает в себя так же корпус воздушного фильтра, расширительный бачек заднего тормоза, основание сидения. Признаться чувствуется что окрашивать это одним целым будет не удобно, тем более если раму покрывать лаком. 
     
    Решено лишние детали отсоединить и доработать. Расширительный бачек сам отвалился пока крутил вертел раму в руках, пришлось кронштейн изготавливать заново. Скрывать не буду, идею подсмотрел на Ютубчике, но полностью копировать ту сборку не буду, лишь несколько идей позаимствую. (Ссылку не оставлю, кто хочет, найдет)

     
    Вот так выглядит комплект расчлененки. Так же добавил сюда крышку бардачка. Решил сделать "как на взрослых" байках съемную облицовку, добавил магнитики. Теперь нужно фантазировать начинку этого барадачка.
     

     
    А вот так весь комплект выглядит в сборе. Зато красить удобнее и анатомия задней части рамы стала правдоподобнее.

     
     

     
    Опытный взгляд мог заметить что рама на фото №4 отличается от последующих не только срезанными деталями, но и отверстиями в которые предполагается вкручивать винтики с головкой под крестовую отвертку. Так вот идея стройки - убрать все винты под крест, ну или замаскировать, там где не возможно отказаться.
     
    А заменить планирую на всякую мелочевку, в том числе из пакетиков на фото ниже. Поэтому пришлось глушить большие отверстия в деталях и пересверливать их меньшим диаметром. Кстати, на двигателе, а так же других деталях, имитация винтиков отлитая в пластике будет заменена на полноценные металлические, а не просто на травленые шляпки,  но это позже.
     
     
    Ну а теперь немножко доработок. Если честно есть идеи доработать чуть ли не каждую деталь. Нет, сам по себе набор отличный, можно собрать как есть и будет круто, но хочется добавить "изюма".
    Например боковая подставка. Из набора она выглядит простовато и крепится как раз тем самым винтом под крест.

     
    После изучения материалов, добавил немного деталек. 

     
    А вот так выглядит в установленном виде.

     

     

     
    На сегодня это все. Увидимся позже.
     
  23. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална 4auka в А кто на чём в реале катается?   
    Все хвастаются, и я тоже похвастаюсь тогда. Знакомый помог пригнать из Кореи немецкий автомобиль. Давно хотели попробовать и вот решились.

     
  24. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Maakc в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax   
    Салон закончен, ниже общие фото, потом все это закроется кузовом и будет видно лишь частично.




    Ну и долгожданный момент... Кузов без каких-либо проблем встал на место. Единственное задние фонари пришлось немного подточить, не влезали.

  25. Повысить репутацию
    zhenyajan отреагировална Maakc в 1/24 BMW Е30 М3 Aoshima/Beemax   
    Ванна салона продолжает обрастать мелочевкой. С ней думаю закончил. Сделал из куска смолы красную коробочку, вставил трубочки в них проводочки, закрепил болтиком от ХД.


    Добавил болтов на площадку ручки КПП. Доработал проводами крупный блок управления посередине салона. Докинул разноцветных проводов во внутрь этой коробки. Их каждый пришлось красить в свой цвет, их там около десяти)
    По совету Михаила ручки регулятора тормозных усилий покрасил в чёрный и белый. Протянул тросик и к переднему контуру.


    Срезал педаль газа и переделал крепление. Теперь она установлена на полу.


    Торпедо. Добавил тумблеры ХД и большую красную кнопку из булавки. На щиток приборов сделал окантовку из 0,2 проволоки на тахометр и добавил имитацию стекла из прозрачного пластика. На руле добавлены болтики.


    На этом все. Приступаю к дверным картам. Если к их завершению кевлар не приведёт, то ковши будут с карбоновыми задниками. 



    P.S. Если у кого есть детальные фото того что твориться справа под торпедо, поделитесь, буду благодарен, может добавлю что.