Перейти к содержанию

ScaleHotrodRatrodCustoms

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ScaleHotrodRatrodCustoms стал победителем дня 17 января 2019

ScaleHotrodRatrodCustoms имел наиболее популярный контент!

Информация о ScaleHotrodRatrodCustoms

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02/25/1989

Контакты

  • Website URL
    https://www.youtube.com/channel/UC-y0oZ4XIHenD2G7OYD2Kug/videos?view_as=subscriber

Профиль

  • Имя
    Слава Хотрод
  • Откуда
    Saint-Petersburg
  • Интересы
    их не мало)

Посетители профиля

1762 просмотра профиля
  1. 1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина (из за отсутствия именно этих колес в продаже). Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. Мотор на этот раз не V об
  2. По насечкам - канцеляриком продавливаешь немного в определенном угле и немножко в одну сторону подковриваешь, муторно, но результат стоит того) по кулачкам - а чем их можно еще задеталить? их внутренюю часть же не видно будет.
  3. Всем добра! продолжаю, работа подхлдит к концу - остались мелочи и можно красить и собирать!) в целом вроде неплохо все довольно-таки получается, с колесами намучался конечно, да и с двигом, тогда кстати то что понаписал там о моторе - не обращайте внимания, пьянй бл после батькиного др!, турбину переделать пришлось как протрезвел)
  4. Да вы серьезно чтоли)) я хз как там у вас в грузовиках или еще чем, на хотродах делают так и только, без интеркуллера не видал ни одного, вот пример двигателя камминс - все как на моей модели, только впуск у меня на той же стороне что и турбина, а тут на противоположной и все идет сначала в охладитель а уже из него во впуск, отсюда и эти трубы, которые не понимаю почему у вас такое удивление вызвали.Лучшеб не про косяки технические смотрели, так как я их не допускаю и даже не стал бы делать из принципе с ними, а про качестве исполнения или аккуратность и просто впечатления описывать о работе,
  5. дуть в интеркуллер будет спереди у пропеллера, а из него во впуск, видно же из впуска трубу в сторону радиатора ведущую) а по поводу впуска это катерпиллар, на нем как на старых Детроит дизелях 2ое, 3тье окно объеденены, как 4ое и 5ое, поэтому не 6 а 4 трубы впуска.
  6. Стартовал новый проект, будет Рэтрод пикап врэкер (таутрак) Выкладываю результат работы двух вечеров, почти завершена полностью кабина и сделан дробовик , материал и технологии - как и всегда)
  7. 1932 Ford model "A" highboy coupe - HOTROD The Bonneville deuce. Масштаб модели 1\18. Идея постройки этого уникального гоночного снаряда в традиционном духе первых хотродов пришла случайно. Эдакий внеплановый билд, что у меня бывает не часто:) Если кто следил - с неделю назад я выкладывал модель ржавого и грязного родстера в этом духе, который мне в итоге что-то совсем не зашел и я решил пустить его на запчасти для очередного проекта, тут то я и наткнулся в своем барахле на кузов пятиоконного форда модели А, который когда-то также был раздербанен на запчасти и я не дол
  8. Немного новых фоток наконец разобравшись с настройками фотоаппарата и прочисткой матрицы и зеркала - результат фтограффий теперь радует глаз! и также очень радует идея сменить гоночные колеса на классику с резиной файрстоун - модель прям по новой заиграла, как же все таки колеса меняют вид на определенный авто..
  9. Немного новых качественных и хороших фоток с парой незначительных доработок (про фары - спецом оранжевые как на рэтродах и на рэтлуке специально делают) а тормоза у него только задние, это видно по отсутствию торм. магистралей на перед, а сзади есть и диски с супортами большие и подводка, спереди просто ступица глухая с 51ого форда
  10. с фотиком разобрался, поэтому вот пара снимков с ним в хорошем качестве и на других колесах, которые гораздо аутентичней на нем смотрятся)
  11. там пол есть) это видно на старом голубом варианте, как раз на ширину копрессора) кстати хорошо что напомнил, я же забыл имитацией троса подхватить это дело.