Перейти к содержанию

Donil

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Donil стал победителем дня 25 марта

Donil имел наиболее популярный контент!

Информация о Donil

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Website URL
    https://vk.com/id30461849

Профиль

  • Имя
    Даниил
  • Откуда
    Уфа
  • Интересы
    Действующие ватомодели

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Немного вклинюсь в холивар по Ленинграду 2 на правах автора модели. Мне очень льстит мнение Феофана (Константина) по поводу присуждения первого места, но я считаю оценку жюри достаточно адекватной. С момента анонса конкурса я начал работы по модели и изначально даже не был уверен в том что меня зарегистрируют, а тут добрался до второго места, да ещё и с небольшим отрывом от первого. К слову, где можно было бы посмотреть детально оценки жюри по оцениваемым критериям? Про ЛКП знаю всё сам, как уже и говорил. Что оценивается по большей части именно ЛКП, тоже знаю. Именно потому радуюсь втором
  2. Привет форумчане. Sergius уже отмечал что я делаю редкий экземпляр. Но наверное, глупо предполагать, что по чертежам, публиковавшимся в журнале Моделист-Конструктор, никто не сделал модели, поэтому считаю хорошим тоном упомянуть то что было построено до меня. Три экземпляра на просторах сети я нашёл. К тематике стендового моделизма они имеют очень косвенное отношение, но упоминания заслуживают. МК давал чертежи для трассовой версии, но первой на глаза мне попалась кордовая модель. Попалась чисто случайно, на каком-то локальном безызвестном сайте с новостями, среди которых и за
  3. Привет форумчане. Сейчас будет много текста. Практически со своего появления 3D печать стала очень мощным инструментом в моделизме. Огромная куча проектов разрабатываются и распечатываются на 3D принтерах. Даже мой отец, будучи не сведущ в таких технологиях, периодически заказывает у меня заготовки для своих моделей, ведь даже грубый приближённый контур детали обработать проще, чем клеить между собой куски листового пластика и затем размахивать ножовкой с напильником. И при всех похвалах 3D печати, я не считаю её универсальным инструментом. Безусловно, множество проектов можно расп
  4. Привет форумчане. Пока готовлю статью о изготовлении проволочных деталей, опубликую прогресс работ по 3D модели до регистрации. 15.11.2023 г 23.11.2023 г 26.11.2023 г Ещё вечером будет маленькое дополнение.
  5. Привет форумчане. Настало время сцен после титров. Начну с покрышек. Я удивился, заметив надписи Firestone на покрышках Ленинграда 2. Не представляю как они достались Ленинградском авторемонтному заводу (а ещё в статье журнал За Рулём что-то говорили про доступность компонентов для советских болидов). Нигде на формуле восток более таких не видел. На ютубе было интервью с гонщиком Михаилом Сергеевичем Львовом, так вот он на покрышки советские как раз жаловался, мол и узкие были, и форма у них была сильно круглая в сечении. Достать какой-нибудь Dunloup было роскошно. Надо сказать, надписи
  6. Не обязательно что-либо красить. Если чёрный нужен- будет достаточно герметика ABRO, или любого другого чёрного герметика на основе уксуса. Замешать его в шприце с небольшим количеством воды, или крахмала и залить под давлением в форму. Я (и не только я) на мелкие модельки так покрышки лил.
  7. Привет форумчане и мимокрокодилы. Это пост благодарности. Мне иногда нравится мнить себя одиноким волком (АУФ) в моделизме, дескать, в соло делаю модели. Но это очень далеко от реальности. Без довольно большого числа людей мой проект выглядел бы иначе, если бы вообще дошёл до финиша. Их я постараюсь здесь упомянуть и рассказать, чем же они отличились. Особую благодарность выражаю: Моей жене, за поддержку на протяжении всего конкурса, помощь в съёмке видео и, главное, в понимании. Моему отцу за помощь в покраске деталей, предоставлении некоторых красок и философских совет
  8. Ещё раз привет форумчанам. Видео смонтировано и в VK уже есть. Финальный пост в предложку группы написал. Надеюсь, на официальном канале видео появится, тогда попробую сюда вставить. Но для самых нетерпеливых, скажу что его можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/public170258337?w=wall-170258337_338 У меня ещё остался побочный материал по постройке модели и не только, поэтому если никто не возражает, продолжу публикацию здесь. В выходные закину фото в ветку готовых моделей. Ещё планируется пост с благодарностями, так сказать, титрами. А пока я пойду немного отдохну.
  9. Так в разработке был. Но это дело бросили после изменения регламента. Слишком затратной посчитали переработку. Не до всего этого мол. Вот статаейка по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/465446912611320360/ Ну и строились наши формулы из "подножного корма". Правда я до сих пор не представляю, как умудрились достать покрышки Firestone. И на счёт коробки передач, я до сих пор не уверен до конца откуда она.
  10. Я чуток в курсе появления аэродинамических элементов в формулах, и это истинно поразительный период был, когда ещё регламента не было. Таких монстров ещё поискать. Lotus 49B это эталонный пример, особенно с антикрыльями на длинных ногах и спереди и сзади. Но по моему Brabham BT23C никто переплюнуть не смог)
  11. Да, пол есть. На первом фото он в сборе с кокпитом отдельно от рамы лежит. Я просто не уместил его в кадре, поэтому объединил. Но вчера предфинальный пост был, там дно отдельной деталью показал. И благодарю за предложение опубликовать финальную работу в отдельной теме. Я даже и не знал что так можно (а возможно и нужно).
  12. Константин, так это и есть формула 2 Из статьи Моделиста Конструктора можно вычитать, что вариант с антикрылом тоже был, но фото его я не нашёл. Ленинград 2 у меня вызывал ассоциации с Ferrari 312B Jacky Icks, но ваш пример более правильный. Благодарю за поздравления!
  13. Привет форумчане. Вот и финиш настал. В VK в один пост более 10 фото не приложишь, но сюда-то я всё впихну! Четыре месяца разработки, два месяца изготовления деталей, месяц на постройку. Наверное, это моя вторая модель, по завершении разработки в 3D которой я думаю: "А зачем это строить? Вот же оно, в идеальном Платоновском мире идей. Здесь нельзя накосячить, все размеры и пропорции идеальные. Своей постройкой ты только осквернишь этот проект". Но пройдя через все трудности, скажу что это не зря. Строить было нужно! По финишу скажу, что при всех косяках с покраской, сборкой и д
×
×
  • Создать...