Перейти к содержанию

ScaleHotrodRatrodCustoms

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Las710 в Грузовая дрезина ДГКУ   
    Думаю что этот агрегат можно отнести к грузовику, правда на ЖД ходу, да еще и на агрегатах ЯМЗ.
     если залил в тему авто, но есть тема Жд извиняйте - не увидел)
    Модель - полностью самодел, от и до. Масштаб модели 1:43.
    Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма, те кто следил за проектом - в теме, 
    кто видит впервые - еще раз распишу в кратце:).

    Ближе к теме модели.
    Масштаб большой, получается ровно в 2 раза больше чем H0, поэтому не стал делать модель статичной - как обычно делаю в своем ТТ масштабе. Это первая работа в таком масштабе, но вроде ничего так в итоге получилось. Попробую расписать функционал модели и ничего не забыть)
    Рабочие дверные замки, подвижные дворники, открываются все двери 
    (капот, кабина, щитовые и гидропередачи),
    открываются форточки, поворачиваются сидушки вокруг своей оси, поворачивается стрела крана, тележка с крюком подвижная, вращающиеся карданы, съемный капот.
    Модель полностью самодел. начиная от колес, заканчивая пружинами.
    Материал для постройки был впринципе тотже что и всегда:ПВХ пластик 1.5 мм, полистирол, медь 
    и прочее подручное барахло вроде зубочисток и ватных палок.
    Повышенную детализацию и каждую мелочь решил стороной не обходитьв итоге в кабине есть все начиная от тумблеров и кранов машиниста
    до телефона связи с диспечером и розетки), про раму вообще отдельный разговор. Фотки хоть и не особо блещую качеством, в живую модель гораздо лучше смотрится, но всеже вроде ничего не упустил, в дальнейшем доработаю оставшиеся незначительные недоделы и декали со следами эксплуатации и обязательно запечатлю все на хороший фотик. Также есть отдельное видео с рабочими и подвижными элементами.
     

     



































  2. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от servas74 в Грузовая дрезина ДГКУ   
    Думаю что этот агрегат можно отнести к грузовику, правда на ЖД ходу, да еще и на агрегатах ЯМЗ.
     если залил в тему авто, но есть тема Жд извиняйте - не увидел)
    Модель - полностью самодел, от и до. Масштаб модели 1:43.
    Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма, те кто следил за проектом - в теме, 
    кто видит впервые - еще раз распишу в кратце:).

    Ближе к теме модели.
    Масштаб большой, получается ровно в 2 раза больше чем H0, поэтому не стал делать модель статичной - как обычно делаю в своем ТТ масштабе. Это первая работа в таком масштабе, но вроде ничего так в итоге получилось. Попробую расписать функционал модели и ничего не забыть)
    Рабочие дверные замки, подвижные дворники, открываются все двери 
    (капот, кабина, щитовые и гидропередачи),
    открываются форточки, поворачиваются сидушки вокруг своей оси, поворачивается стрела крана, тележка с крюком подвижная, вращающиеся карданы, съемный капот.
    Модель полностью самодел. начиная от колес, заканчивая пружинами.
    Материал для постройки был впринципе тотже что и всегда:ПВХ пластик 1.5 мм, полистирол, медь 
    и прочее подручное барахло вроде зубочисток и ватных палок.
    Повышенную детализацию и каждую мелочь решил стороной не обходитьв итоге в кабине есть все начиная от тумблеров и кранов машиниста
    до телефона связи с диспечером и розетки), про раму вообще отдельный разговор. Фотки хоть и не особо блещую качеством, в живую модель гораздо лучше смотрится, но всеже вроде ничего не упустил, в дальнейшем доработаю оставшиеся незначительные недоделы и декали со следами эксплуатации и обязательно запечатлю все на хороший фотик. Также есть отдельное видео с рабочими и подвижными элементами.
     

     



































  3. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от allgood в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  4. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  5. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Andrey ded@ в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  6. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от e36Evgen в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  7. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Driver в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  8. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Silent123 в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  9. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Peterbilt377 в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  10. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от RadioCAT в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  11. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Montana в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  12. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от RBPencil в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  13. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от sergey в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  14. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Александр1978 в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  15. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Max4x4 в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  16. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от Tolibass в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  17. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от S.Crispus G. в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  18. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от 4auka в TOWTRUCK Ratrod Dodge   
    1928 Dodge wrecker ratrod turbodiesel. 

    Масштаб модели 1:18, полностью самодел с нуля. 
    Использованные материалы: пвх пластик 1мм., полистирол и медь. 
    Этот проект можно смело назвать самым сложным и кропотливым 
    из всех автобилдов, которые мне удавалось воплотить в масштабе. 
    На этот раз "с нуля" выполнены даже диски и резина 
    (из за отсутствия именно этих колес в продаже). 
    Прототип как понятно из названия - пикап Dodge 1928 года, 
    от которого правда ничего кроме глубоко измененной кабины и не осталось, все остальное - кастом, как и подобает в хотроддинге. 
    Мотор на этот раз не V образная восьмерка, а рядный 6ти цилиндровый дизель c "невменяемой" турбиной, сам пикап представляет из себя "тау трак" англ. - tow truck\wrecker, что проще говоря означает эвакуатор. 
    В реале подобные рэтрод-эвакуаторы чаще строят опираясь на стиль и дизайн, работать в роли эвакуатора им не приходится, но иногда встречаются и "тру" экземпляры, 
    такие как правило собраны и работают в хотродных мастерских и могут не только дотащить до мастерской, но и на месте решить незначительную поломку, именно этот вариант я и построил. 
    В кабине куча всякого хлама, инструментов и расходников вместо кресла пассажира. Как и обычно приложил много фоток с процесса постройки и схему-выкройку со всеми размерами 
    собственной разработки, по которой и делал кабину в масштабе, может кому пригодится.








































  19. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в The EXECUTIONER ratrod   
    И снова форд в хотродерском, вернее рэтродерском исполнении)
    1931 Ford tudor ratrod - палач.
    Масштаб модели 1:18, как и обычно полнейший перепил из стока.
    Материалы для постройки - ПВХ, полистирол, медь и другое.
    немного фото с процесса приложу в конце.





















  20. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в The COPKILLER Ford V8   
    OPKILLER HOTROD 

    1934 Ford V8 coupe - corvette powered. 

    Наконец завершил очередной проект, работы было много, 
    постараюсь все подробно расписать и ничего не забыть:) 
    Данная модель - очередной уникальный образец перепила 
    стокового форда в хотрод, 

    Исходник и донор был по сути даже не модель - а больше игрушка от motormax(erlt). От нее остался лишь кузов, который перетерпел множество изменений. Рама, почти вся ходовая, капот, боковины капота, багажник, весь интерьер и все что с ним связано разработаны и изготовлены полностью с нуля. С кузова было отсечено все лишнее, срезан задник под бак, срезана и занижена на 5мм крыша (choptop). Двигатель собран из нескольких разных и глубоко доработан разного рода мелочами, навроде всеми тонкостями управления дроссельной заслонкой на карбе:) Двигатель от Шевроле корвета 2 поколения 396ой, в стоке который выдает 375 лошадиных сил. 
    Если бы этот двигатель был реальным, то после моих hotrod style доработок он бы выдавал сил под 500, что для легкого хотрода более чем достаточно). Внешний вид и стиль выдерхан в духе традиционного "хайбоя" по 50ым. 

    Теперь о технологиях, рама, капот, багажник, интерьер, панели и тд 
    изготовлены вручную из пвх пластика толщиной ~ 1.5 мм, полистирола и меди, имитация прорезных решеток на капоте и багажнике изготовлены из медной проволоки по шаблону, после с иголки каждая из этих решеточек промазана цианакрилатом и вышкурена под углом чтобы добиться идеального и безупречного внешнего вида, работа очень мерзкая и кропотливая, но результат того однозначно стоит! Капот открывается в обе стороны, боковые панели капота также подвижны и снимаются с петель дабы "миксовать" внешний вид (с полностью закрытым двигателем, с открытым двигателем с боков или полностью открытым). В багажнике изготовлены и установлены хотродный бак малого обьема и аккумулятор. Крыша и душки стоек дверей спиливалась как и на всех моих предыдущих работах ножовкой по металлу, по разметке, после чего соответсвено занижена и по направляющим приклеена на цианакритал намертво, швы пролиты им же и все аккуратно выровнено, стыков не заметить:) 
    Дрэговые колеса - American Racing на широких сдиках сзади от фирмы GMP/Acme, мотор частично ertl, частично GMP/Acme и частично самодел. Задний мост от 49ого mercury, слегка доработанный, передняя балка от GMP, без доработок, ибо это итак "топ" качетсва:). 
    Как и на остальных работах - в последние дни работы над ней, я очень много внимания уделял различного рода мелочам и приятным фичам, 
    не упустите дробовик валяющийся на полу с пачкой дроби, из которой выкатились 2 патрона, приборку в виде кастета и не только). 
    На подходе еще две модели, в скором времени создам пост и о них:) 
     






































  21. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в Вторая версия Old Rocket Hotrod'а   
    Всем добра комрады!
     
    Вообщем как в первой теме писал - мне и многим форумчанам также не понравился ни цвет ни колеса, ни различного рода мелочи.
    Вообщем не долго думая - сел и начал все переделывать, а именно:
    отмыл от краски, переделал раму, заменил колеса, сделал новый мотор, доработал кузов, разные мелочи и соответственно цвет:)
    Изначальный вариант был как Хотрод, теперь же это Рэтрод, так как этому билду это ближе.
    Тем кто видит первый раз - немного информации по модели - модель полностью самодел с нуля, масштаб 1:18, материалы использованные для постройки:
    ПВХ 1.5 мм, полистирол, медь, дерево, различные мелкие детали от зажигалок и часов и много другое.
     
    Хотелось бы добавить про двигатель - решил заменить первоначальный на форд нижнеклапанник флэтхэд в8. выполненый в "дешевом бюджетном"стиле (полный завосткой сток, за исключением дриллинга фильтра, прямотока лэйкстер стайл и бензонасоса) , но интересная деталь - за сидениями лежат гоночные головы и нагнетатель с двумя карбюраторами). Мол заехал затарился в спидшопе деталями для тюннинга и сейчасас домой поеду , займусь их установкой и повышу мощность лошадей на 180 и внешний вид поменяю, добавлю хрома:).
     
    Кстати разобрался с фотиком, оказалось надо было вычистить матрицу и зеркало спец иснструментом и фотографии стали куда чище, четче и качественней!
     
    Данный вариант Олд рокета лично мне куда больше зашел и в плане стилистики и в плане цвета нежели чем первый вариант.



















  22. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в THE BONNEVILLE DEUCE   
    1932 Ford model "A" highboy coupe - HOTROD
    The Bonneville deuce.
    Масштаб модели 1\18.
    Идея постройки этого уникального гоночного снаряда
    в традиционном духе первых хотродов пришла случайно.
    Эдакий внеплановый билд, что у меня бывает не часто:)
    Если кто следил - с неделю назад я выкладывал модель
    ржавого и грязного родстера в этом духе, который мне
    в итоге что-то совсем не зашел и я решил пустить его на запчасти
    для очередного проекта, тут то я и наткнулся в своем барахле
    на кузов пятиоконного форда модели А, который когда-то также
    был раздербанен на запчасти и я не долго думая решил сделать
    из него "гоночную пушку" в лучших традициях Бонневильской движухи.
    Ближе к теме модели, собрана она из деталей аж 3 разных моделей,
    большая часть пошла как-раз с того ржавого родстера, 
    но и не мало элементов и узлов было выполнено с нуля. 
    Модель вышла чертовски стильной, уникальной и антуражной.
    Двигатель - дико заряженный Ford flathead v8 c головами, 
    впуском и мощными карбами от edelbrock, на стайловом прямотоке.
    Все максимально облегчено, отсутствуют даже ручки и петли, 
    двери глухие, для жесткости конструкции, как не редко делали в 50ые.
    Также решил добавить дугу безопасности в спинку сидения и сбоков от нее.
    Легкие аалюминиевые бэд бой сидушки делать не стал, решил оставить диван,
    разнообразия ради, так как у меня во всех проектах сделаны бэд бои седла:)
    Отдельное внимание - это фотки:) Максимально запарился над игрой света и фоном
    дабы добиться эффекта - будто реальный 32ой форд отфоткан на просторах Бонневиля.
    Первое и последнее фото особенно доставляют.

     


















  23. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms получил реакцию от boxer в FORD F1 BITCHN Pickup   
    Одна из моих работ в теме хотродов.
    1951 Ford f1 Bitchn pickup, масштаб 1 18
     
    модель- глубочайший перепил и обилие ручной работы.
    Рама, кузов, ходовая, двигатель частично,интерьер и различный экстерьер выполнены с нуля.
    Материалы: Пвх пластик, полистирол, медь, шпон, остатки литников и многое другое)
    помимо фото готовой модели в конце приложу немножко с процесса).






























  24. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms отреагировална PETERSON в Вторая версия Old Rocket Hotrod'а   
    Работа заслуживает уважения! Своё мнение о внешнем облике я высказывал ранее. Замечу лишь, что новый цвет смотрится гораздо интереснее.
    И ещё одно замечание: прочитай тут.
  25. Повысить репутацию
    ScaleHotrodRatrodCustoms отреагировална e36Evgen в FORD F1 BITCHN Pickup   
    Отличная модель вышла!Классические колеса действительно лучше!
    На самом первом фото такое ощущение,что передняя ось смещена вправо...
×
×
  • Создать...