Перейти к содержанию

Обзор наших коробок


Рекомендуемые сообщения

Достал себе угадайтегде дисочки. Все снятые с производства, на литниках отпечатан год - 93-ий. Это весьма стильные диски конца 80-х, начала 90-х. В те времена у японцев были великолепные авто и столь же великолепный стайлинг. И если американский стиль выветрился в восьмидесятых, европейский претерпел существенные изменения в девяностых (поправьте, пожалуйста, если не прав), то японский окончательно [и бесповоротно] размылся в двухтысячных. Итак Tomei TMR, SSR mkII R, Volk GTP:

dsc02892q.jpg

dsc02895d.jpg

dsc02901r.jpg

Есть ли среди моделистов ценители стиля?[Ответ: есть]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой редкий Ferrari 250 swb фирмы esci

i-172.jpg

А вот фото литников, детали двигателя я снял с литников.

i-175.jpg

i-176.jpg

i-177.jpg

i-173.jpg

i-174.jpg

И фото инструкций.

i-178.jpg

i-179.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак,стал сегодня обладателем потрясающего кита - гоночного Camaro 4th Gen

Модель представляет собой гоночный Chevrolet Camaro, спонсируемый Hot Wheels, который в 1992 и 1993 годах участвовал в серии Trans Am.

Машина построена на шасси Riley & Scott # 92-008, имеет рамный кузов со съемными кузовными панелями, укомплектована каркасом безопасности. Машина принадлежала команде Buz McCall-AER, а управляли ей гонщики Джек Болдвин (Jack Baldwin) и Скотт Шарп (Scott Sharp). Всего было три подобных гоночных Camaro: первый разбили на трассе, второй находится в частных руках, а третий, под номером «77», сейчас выставлен на продажу по цене 85 тысяч долларов.

view.pic

Кит содержит 116 деталей. по надписям на пластике 94 год, инструкция говорит о 96ом.

хром-литник:

view.pic

покрышки:

view.pic

естественно, с облоем.

Часть дисков + руль:

view.pic

Одиноко лежащие детали: педали, горловина бензобака и ещё что-то

view.pic

Остекление:

view.pic

view.pic

Нечто, похожее на тянутый литник, видимо для имитации проводки:

view.pic

Декали:

view.pic

Подставка для модели:

view.pic

"Кузов" и капот:

view.pic

Инструкция:

view.pic

Ну и всё это должно выглядеть вот так:

view.pic

Из минусов - облой и отсутствие заявленной на коробке модели 1:64((

Видимо по пути в магазин коробка была кем-то выпотрошена((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, да он очень долго стоял у нас в магазине екатеринбургском, причём, что интересно, в прайсе его не было =)

Я в принципе такой модели в российских инет-магазинах не видел.Хотя кое-где его с рук продавали.

Так что я стал случайно его обладателем, потому что появился он в магазине месяца три назад,как минимум и всё это время просто стоял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите номер литника на любой Mini Cooper (Tamiya) для заказа на радугу... там сзади инструкции обычно написано... Part B и номер в скобочках... нужен номер... детали двигателя

Tamiya Sports Car , No.130 Morris Mini Cooper Racing Part B

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время настроения и вдохновения нет вообще хотя время на модели есть, а после инцидента с Лансером так вообще руки упали.Думал на конкурс заявить какую нибудь еще модель из своей коллекции коробок, но что-то ничего не захотелось строить...голос в голове говоит: жалко... ну для поднятия боевого духа поехал я в Технику молодежи, поглядел на цены и просто припух) лянча, которую я брал за 940р, стоит 1840!!! это нормально?! ну так как дух поднимать все-таки надо купил я себе такую вот модель. буду выставлять ее на конкурс в номинации кольцо. кит очень приятный. Единственное что не понравилось- нет разметки на багажнике где бензобак прорезать.

фото не мое. Фотик на даче забыл. Кит от хаси.

A1010050.jpg

вот такой вот реальный джейдиэмчик tongue

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня две посылки,даже три biggrin Я всё больше удивляюсь нашей почтой,с моей посылкой всё ОК.Пришло в целости и сохранности.Вот моё последнее приобретение,часть посылки smile

0_284ea_1d40a024_XL.jpg

0_284e7_b83e737b_XL.jpg

До сих пор удивляюсь как ребята из Hobbyeasy умудрились положить мой заказ в одну коробку с китом tongue

Сначала,вместо травлёки от Studio27 мне выдали посылку другого человека,в котором был набор микросхем на 170$ biggrin

Мне они не нужны совершенно,мне нужно то травло! crazy

На удивление,благо на почте у меня работают адекватные люди,что помоему удивительно biggrin Они извинились и отдали мне нужный пакет.

0_284e9_f3724472_XL.jpg

P.S.A64FX Мы таки достали это травло! biggrin Завтра постараюсь отправить его тебе wink

Набор травления от CM просто нечто,кому интересно могу сделать обзор,субу думаю и на 1999 посмотреть можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже небольшие пополнения запасиков)))

хайлюксики)))лифтованный и вайд-бодиевый))

i-227.jpg

потрясные басики Delica на раме паджерика...на любителя,но я от них тащюсь.два поколения-оба в комплектации super exceed

i-226.jpg

моя слабость вагоны-чумовой legacy gt-b и cefiro cruising G

i-230.jpg

перейдем к деликатесам

итак....встречаем...дьявольская ZZZZZZZZ-эт s30z wangan midnight

i-228.jpg

и....наконец десерт-вишня в шоколаде..

NISSAN

STAGEA

260 RS

AUTECH VERSION

DOLPHIN AEROFORM (sports wagon brand)

Free Way

i-229.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то руки дошли до этой замечательной коробки и появилась возможность отфотать литники.

Замечательный кит.

152576621.jpg

Правда, когда вскрываешь коробку, возникает некая расстерянность, как такой замечательный кит уместился на таком малом количестве литников.

Собственно сам кузов из двух деталей:

152967336.jpg152967337.jpg

152967343.jpg152967346.jpg

Мне немного не повезло, кузов слегка деформировался, но это дело поправимое.

Из того же пластика сделан огромный литник с кузовщиной и салоном:

152967318.jpg

Следующий литник традиционного цвета с технической начинкой:

152967323.jpg

Литник со стеклом тоже никаких нареканий не вызвал, все чинно-благородно:

152967330.jpg

Далее идут внушительный лист с деками и пакетик с резиной, сеткой и болтиками для защиты (по-моему, сам еще не разобрался до конца):

152967327.jpg152967334.jpg

А... Чуть не забыл. Листик с "обратными" деками на колеса (одного пока не понял, для чего их так много и разных размеров):

152967313.jpg

Инструкция:

152967518.jpg

152967523.jpg

152967530.jpg

152967513.jpg

В заключение могу сказать только одно: обладать таким китом уже радость, а работать с ним так вообще счастье будет. biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пришло время сделать обзор SATAN F...тьфу,всмысле DEVIL Z

открыл я коробочку и обнаружил картоночку с двумя главными героинями Wangan-devilZ & BlackBird 911

i-235.jpg

но речь сейчас совсем не про Porsche (Sebastian, не ворчи wink )

итак s30z.

что мы имеем?!?!кит от Fujimi

на первый взгляд кузов не имеет никаких нареканий, да и на второй,да и на третий-кузов вообще не имеет никак нареканий.минимум облоя и неровностей от пресформ

i-233.jpg

i-234.jpg

далее извлекаем литник с бампером devilZ, расширителями арок и (прошу обратить внимание) баночкой на выпускную систему (слева снизу на литнике)

i-232.jpg

потом достаем литник с остеклением...и о чудо...вспоминаем что фуджими и...

приятно удивляемся-стекла абсолютно прозрачные и ровные.и никакого облоя

i-239.jpg

литник с днищем включает в себя набор JDM-кресел,часть подвески,некоторые салонные детали и две(!!!) приборные панели отлитые на высоком уровне и с хорошей детализацией. как многие уже догадались-в днище прорезанно отверстие под двигатель...но кит то от фуджими не забываем об этом... wink

i-237.jpg

ну и ничего старшного что кит от фуджими...дрыгатель L28 присутсвует в довольно неплохой детализации

i-238.jpg

с дрыгателем разобрались-перейдем к салонну...впервые у фуджими встречаю такую ванну салона-без пола и дверных карт) дверные карты отлиты довольно детально и на них отчетливо прорисованны дверные ручки фактурность обивки.

двоники и пружины-стандарт для такого плана китов.

также на литнике висят два(!!!) комплекта колес-стандартные и "мультяшные"(всмысле анимэшные)

i-240.jpg

а если присмотрется, то колесики то разноширокие-и весьма шикарного качества)))фуджииииииими wink

i-241.jpg

и наконец-для тех, кто еще читает мой обзор-вкусности с хромовым покрытием. на моей памяти впервые встречаю такое-отражтели задних фонарей, фар, туманок. так же на литнике висит крышка блока цилиндров и эмлемки Z

маленький лист декалей тоже порадовал количеством шкал доп.приборов. пакетик с декалями не распечатывал-так что скажу словами.под основным листом с декалями лежит еще один совсем поменьше-со спидметром размеченным до 340 км/ч парочкой шкал для доп.приборчиков и логотипчик Body Shop Sunday (кто смотрел анимэ, тот должен понять)

ну и наконец набор разношироких покрышек. резиночка очень мягкая и легко подвергается обработке шкуркой.и еще о приятном-такой протектор встречаю впервые

i-236.jpg

вот так меня приятно удивил кит от фуджими-кажется, литников и деталей не много, но все настолько точно просчитано,что на выходе получится потрясающая модель(как мне кажется)

i-242.jpg

i-243.jpg

i-244.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потрясающий кит, жаль что он снят с производства и найти его теперь можно только на EBay sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nomuken, не только))

а кит довольно неплохой)

Добавлено (29.06.2009, 09:40)

---------------------------------------------

а передняя и задняя накладки на бампера первоначально даны не в хроме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про подобный кит писал в статьях. Литники те же самые, тока кузов другой немного и панели некоторые smile Унифицируют киты, деньги экономят smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (RiZzo444)
передняя и задняя накладки на бампера первоначально даны не в хроме

да,к сожалению это так(они даны на литнике с мотором)...но ниче страшного..ченибудь придумаем) wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мои колеса, Импул приехали уже давно, а копии забрал вчера! Копии сделал Васек! За что ему большое спасибо и огромный респект!

i-789.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера забрал этих вот красавиц=)

i-475.jpg

а вот эта раритет 87 года , и вроде даже продавалась только на територии Японии,хотя я не уверен

i-484.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжу описание своих китов

итак для тех кто не вкурсе, что представляет из себя данный универсал.

Самый первый автомобиль Stagea разрабатывался как пассажирский универсал класса L, и был выполнен на платформе автомобиля Skyline 33-й серии и имел специальную, многорычажную конструкцию задней подвески. Его дебют состоялся в 1996 году. В тот момент из японских машин конкуренцию ему могла составить разве что модель Mitsubishi Legnum. Не удивительно, что заднеприводный, с угловатым кузовом, спортивного вида автомобиль Stagea стал популярным. Чтобы подтвердить престижность этой модели разработчики оснастили все категории машины 6-цилиндровым двигателем серии RB. Для машин низкой категории это был мотор с рабочим объемом в 2 литра и одним распределительным валом (SOHC), на автомобили стандартной категории ставили 2.5 – литровый двигатель DOHC. И, наконец, в машине самой высокой «пробы» решено было использовать мотор «турбо» с рабочим объемом 2.5 литра, который развивал мощность в 235 л.с. Что касается трансмиссии, то вначале все машины с двигателем «турбо» имели только полный привод системы Atesa 4WD с синхронизирующим устройством. В 1998 году модель подверглась частичной модернизации, в результате чего немного изменился внешний вид. В частности, в переднюю решетку были вставлены круглые противотуманные фары. Но кроме этого были приняты ряд мер по усовершенствованию двигателя. Двигатель, имевший простой впуск, был дополнен системой NEO, а мощность «турбо»-мотора, увеличилась до 280 л.с. На модификациях с полным приводом стали ставить 5-ступенчатую ручную коробку передач. Кроме того, появилась версия с двигателем «турбо» и задним приводом. Благодаря усилиям компании Autech Japan модель 260RS стала вылитой копией машины Skyline GT-R и получила двигатель RB26DETT. Компания MasaMotorsport пошла еще дальше и выпустила кит по замене передней части универсала, в результате на выходе получался универсал с мордой от 34 ская и универсальным кузовом stagea.

перейдем к коробке

NISSAN STAGEA 260 RS AUTECH VERSION DOLPHIN AEROFORM (sports wagon brand) Free Way кит от fujimi

i-246.jpg

открываем и достаем кузов стэжки.кузов простоват,но есть над чем поковыряться

i-247.jpg

i-248.jpg

далее идет литник с днищем и частью подвески.как видно ниже на фото-любителям детализации днища будет (опять же) над чем потрудиться

i-249.jpg

литничек с остеклением впринципи нареканий не вызывает.правда стекло толстовато. приятно радуют предусмотренные два люка (также отличительная особенность этого универсала). но в данной версии люки не ставились,так что отложим их для других моделек

i-250.jpg

ну и наконец последний литник-ванна салона(до безобразия примитивная),торпеда,выхлопная система и остатки подвески, которые не влезли на пердыдущий литник. на этом стандартное оснащение обычных стэжек заканчивается

i-251.jpg

теперь колеса.фуджими есть фуджими и ничего с этим не поделаешь.но валялись у меня в загашничке аналогичные от аошимы.так что сравниваем TE37 разных фирм.сверху-фуджими, снизу-аошима.планирую на кит всеже аошиму ставить

i-252.jpg

декаль хорошая.с большим количеством различных брэндов. улыбнула решетка и поворотники данные декалью))) снизу под большим листом-стандартный лист stagea со спидометрами и шильдиками-пакетик разрывать не стал, но поверьте на слово есть)

i-253.jpg

и наконец последний пакет-который собственно и сформировал ненизкую цену на кит-обвес от Dolphin

два бампера, два порога, накладка на решетку, антикрыло в фиренном стиле дельфина, лист фототравления с эмблемами stagea и насадка на выхлоп в виде металлической трубочки.

детали выполнены по технологии resin, но довольно неплохо.материал мягкий, легко режется.задний бампер стыкуется не плохо,но с левой стороны немного отходит у кромки-думаю поправимо.передний бампер стыкуется замечательно, но вот прорезать все отверстия думаю стоит

i-254.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти