Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Владелец магазина где я покупаю запчасти ездит на марке 90 с 2,5 литра 200 коней.Так вот он меня уверяет(и даже клялся),что он по городу укладывался в 10 литров.Я не пойму-он наверное все время под горку накатом ехал?Ну как 10 литров могут прокормить 200 лошадей? :sh_ok: У меня овощемарк с 1,8 125 коней ест столько!Слышал конечно,что 1jz атмо экономны,но не настолько наверное.На счет турбоджея не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб увериться в необходимости приобретения 280 сильного "самолета"
Для этого надо прокатиться на турбе и сразу станет понятно, готов ли ты лить лишние пару литров на сотню ради этого.

З.Ы. Назад пути не будет - я тебя предупреждаю!

InvIcta 90-й марк не бывает 200 сил, там non-VVT-i двигатель 180 сил, который кушает больше, чем 200-сильный VVT-i.

10 литров нереально абсолютно. В идеальных условиях в лучшем случае будет 11-12. Думаю, это вопрос неаккуратности измерений. Очень мало владельцев реально следит за расходом от заправки до заправки в течение месяца и более. А когда "на глазок" то там в зависимости от предубеждений владельца получится +/- 5 литров.

Что касается марков меньшего объема, то они фактически едят не меньше. Там где джейзет едет 2000 об/мин, 1.8 будет кое-как тянуть на 3000 об/мин.

Более того, если ездить динамично, то более объемный/мощный двигатель может оказаться более экономичным! К примеру турер в спокойном режиме ест около 15-шки в летнее время, но если попытаться угнаться за его "спокойным режимом" на 1G-FE - то расход будет 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я купил свой 1-ый автомобиль - я жил в нём :-) Честно! С собой рюкзачёк, в нём сменное бельё, щётка-паста-мыло, резина, ветровочка. И если не на квартире у кого-то, то в машине ночевал. Дома неделями не появлялся :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agent_kamikaze

Вот нет бы отговорить, типа, "не садись на пенек, не ешь пирожок".... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крузеры, Паджерики, Дефендеры...

ЗАЗ! :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед в больничке расказывал, на рыбалку, на запоре, самое то

Особенно на зимнюю - можно рыбачить, не выходя из салона (благодаря лючку в полу))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дед в больничке расказывал, на рыбалку, на запоре, самое то

Особенно на зимнюю - можно рыбачить, не выходя из салона (благодаря лючку в полу))))

Это да, к тому же печка там: тропики в 30-и градусный мороз можно устроить) Неэкономичная, правда, нифига....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

В Японии произошла авария, в которой столкнулись восемь Феррари, два Мерседеса один Ламборгини и еще несколько машин попроще

0b31128086cbd81b162ee338b4b47067.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=35879

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Subaru выпустила, представленный в пятницу спорткар BRZ GT300, на гоночный трек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эм... объясните мне, Toyota GT 86 = SUBARU BRZ?
да, так же как хонда аккорд = исузу аска

Почти. У них платформы одинаковые, но экстерьер и интерьер имеют глобальные отличия. К тому же у BRZ мотор с турбонаддувом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти. У них платформы одинаковые, но экстерьер и интерьер имеют глобальные отличия. К тому же у BRZ мотор с турбонаддувом.

Мне помнится, что пока у них одинаковые моторы, и лишь потом Subaru дадут своей машине 300-сильное сердце, нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотора с турбиной там нет. Ну и "глобальные" это сильно сказано, конечно. Я пока не различаю :smu:sche_nie:

163952.jpg

164298.jpg

P/S/ Про аску и аккорда я погорячился - те вообще были 1 в 1, эти чуток разные. Типа как целика и куррен ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мотора с турбиной там нет. Ну и "глобальные" это сильно сказано, конечно. Я пока не различаю
Мне помнится, что пока у них одинаковые моторы, и лишь потом Subaru дадут своей машине 300-сильное сердце, нет?

Как-то так будет вернее.

Не, ну по сути бампера, оптика, крылья - это уже не мало. Наверняка отличия и в элементах интерьера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупка значительного пакета акций Subaru позволяет компании Toyota использовать в своих интересах технологии и производственные мощности Subaru. Несмотря на то, что обе компании еще в 2005 году заявили о курсе на синергетическое взаимодействие, пока осязаемых плодов их совместного труда довольно мало. 2008 год

Вот он плод их совместного труда, интерьер там прикольный, а экстерьер меня что-то не радует)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На эти машины появится наддув чуть позже. Вчера читал новость. Сейчас заряженная версия GT86 проходит тесты в TRD. По некоторым данным из Тойота известно, что там будет около 270 л.с. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...