Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

По "шервику" :co_ol: А чем тебе некс с ланосом не угодили?

Для меня это это как для некоторых пыжик, ну не лежит душа к ним, ланос я вообще за машину не считаю, ну а нексия мне просто не нравится еще отвращение у меня к ней годов так с 94-95 когда появилась с ней ( где мент тормозит джип, а нексию пропускает :) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опятьже вы смотрите все свои города, там цены где то выше где то ниже :)

А вариант съездить в Москву за машиной не рассматривается? ) Здесь выбор больше и цены ниже.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47561764-9bfc.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тём, по пыжам скажу свою точку зрения, у меня у сестры двухгодовалый 308, и вот что узнал за это время, во первых сервис у нас по ним откровенно говоря говенный и дорогой, (это я про официалов), если конечно у ары какого ни будь ремонтировать то дешевле будет но по качеству, сам понимаеш, во вторых запчасти дорогие, в третьих к бензу привередливы, и место в них для меня маловато, а так как у нас комплекция почти одинаковая, делай выводы. Ну и совсем от себя скажу, что мне ненравится, это то что у них очень много пластика на кузове, не знаю как в старых, а в 308 даже передние крылья пластмассовые, чуть где подмял, сразу лопина и краска шелушится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покупать машину и чтоб только от одного её унылого вида блевать тянуло, зато с кондёром и гуром. Я думал так только бабули делают.
У всех свои приоритеты. Помните, Вы не себе машину выбираете, а пытаетесь помочь автору, который пока не готов наваливать и хочет попроще.

PussyFake

Акцент когда захочешь брать - прокатись на нём со скоростью 90-100 км/ч, сразу поймешь, что Королла старая на порядок лучше. Я пока жил на ДВ, понять не мог, чего во всех журналах и передачах трещат про какую-то шумоизоляцию... много лет спустя я проехал по трассе на Акценте и понял, что это и зачем нужно. Это было первое авто, где эта вещь отсутствует в принципе. Нексия туда же, кстати. Не в обиду владельцам, но авто очень сильно устарело, не успев сойти с конвейера + позиционирование как "дешевле некуда" тоже не сыграло в плюс.

Ну так любая иномарка получше вваливает чем наше корыто
Ошибочное мнение. Масса авто среди японцев, например, которые едут хуже жигулей, во всяком случае по ощущениям. Даже при тех же сухих цифрах автомат + лучшая плавность хода и шумоизоляция по ощущениям дадут куда более вялый разгон. А иногда 1.3-1.5 АТ едут и по факту хуже жигулей. Авто тяжелее, трансмиссия тоже кушает часть сил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил еще пару вариантов, достойных рассмотрения:

Carina ED/Corona Exiv - старовата, но если живая, то очень приятное авто. Седан на базе Целики с неплохой рулежкой, всеми нужными климатами/кнопками и внешностью а-ля 90-й марк. Двигатель 3S то есть надежно, недорого, обслуживать не проблема.

http://moscow.drom.ru/toyota/carina_ed/11295655.html

Nissan Expert/Avenir - новее, но картофелевоз, изначально рассчитанный скорее на немолодых людей. Дешевые запчасти, просторный, но рулежки никакой и железо не очень хвалят. Редкий случай, когда на ПР авто можно встретить задние стекла на веслах. Авто внешне стремноватый, но очень сильно спасает установка нестоковых колес, ибо на "трамвайном" вылете совсем уныло. У родственников был такой, проблем не доставлял.

http://moscow.drom.ru/nissan/expert/11186937.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МКПП
Ты до сих пор считаешь, что это плюс? :D

А если серьезно - в Саратове же фиговые дороги? Не жестковато будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МКПП
Ты до сих пор считаешь, что это плюс?

Да. Маленький маломощный авто, молодой водитель... Жестко это понятие сугубо индивидуальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не знаю, что так на акцент взъелись?

Для молодого парня с таким бюджетом самое то.

1.5 литра 16кл, мкпп, бензин почти не потребляет, до 110-120км/ч едет. 12кл говорят тупит.

У самого был Акцент 2005г.в. и ничего плохого в нем не вижу. Запчасти реально копейки стоят. А на счет комфорта...с таким ценником нужно понимать, что либо комфорт и древность (хотя для меня не может быть комфорта в "пропуканной кем-то машине), либо меньше комфорта, зато более новое- живое.

Для себя сделал выводы: лучше менее накрученное авто, но новее. Желательно вообще новое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так то у нас дороги местами более менее, насчет жесткости я не привередлив, да и альтернатива всему этому взять тазик и не мучится ( как было сказано выше, "либо меньше комфорта, зато более новое- живое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты покупаешь автомобиль или год выпуска?

моя любимая фраза в таких случаях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое, значит лучшее? Что ж, можно сказать, что маркетологи одержали верх над разумом потребителей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупаю автомобиль, но тоже старую иномарку брать как повезет, ну а нашу брать в ней только плюс в том что новее и целее и все ( уж про комфорт и остальное говорить нечего).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал последние пару страниц,давненько так не смеялся ;;-)));;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя для меня не может быть комфорта в "пропуканной кем-то машине
Так не стоило тогда брать Акцент б/у, жига новьё - самое то! :D:co_ol:

Чтобы фигню больше не писать, рекомендую прокатиться в пропуканном LS430 или W220 или хотя бы GS II.

Я вот не знаю, что так на акцент взъелись?
Где взъелись? Пруфлинк? Просто за исключением дешевизны запчастей в нем нет ничего хорошего, в том числе шумоизоляции.

Я бы еще понял, что предлагали взять новый из салона с такими аргументами (маркетологи таки победили, да), но при учете, что акцент такое же старьё, как и предлагаемые япы (он вышел в 2000 году), никаких плюсов в нем нет.

Когда вы будете ехать 90 км/ч, вряд ли жопомер будет чувствовать физический год выпуска или кайф от доступности з/ч на каждом углу, а вот гул мотора, который будто стоит в салоне - та еще радость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серега сказал-как отрезал. :co_ol::co_ol: Поддерживаю!

Как по мне,уж лучше первый класс из вторых рук,чем не понятно что,но с новья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что все так гоняются за новыми... как только машина новая выезжает за ворота салона она теряет 15% стоимости СРАЗУ! если пару раз пукнуть в сидушку то еще 15% )

Т.е. даже если хочешь новую машину можно найти машину возрастом год-два, которая от новой практически не отличается но сиииильно дешевле.

Я уже год езжу на е 36 1991 (!) года. 2литра, 6 горшков, 150 лс., 2 зонный кондиционер, люк, все 4 эсп, БК и много других баварских приятностей :) Машина комфортная, машина едет... Она по всем параметрам (кроме расхода, но это БМВ все таки :D ) лучше любой НОВОЙ машины стоимостьью до 10-15 т. у.е., а стоила в два раза дешевле. Да, она иногда требует что-то в ней поменять или обслужить.

Но если сложить деньги которые я потратил на ее покупку и все что вложил за год, то мне все равно не хватит на новый ланос из салона!

К слову именно такой ланос взяла девочка на работе в кредит неделю назад... Сел в неги после своего 20летнего ведра и чуть не проблевался от эргономики, качества материалов и отдел. И это , бл*ть, новая машина которая стоит дороже моей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, еще школьник, но все-таки... Почему я на последних страницах не увидел ни одного варианта про Ауди? Восьмидесятку можно за такие деньги найти ну очень даже живую. Надежный автомобиль, проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я, конечно, еще школьник, но все-таки... Почему я на последних страницах не увидел ни одного варианта про Ауди? Восьмидесятку можно за такие деньги найти ну очень даже живую. Надежный автомобиль, проверено.

Видимо те, кем это проверенно еще не отписались :ne_vi_del:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг хотел себе 80ку купить. Посмотрели много вариантов и, увы, или мертвы или стоят как Е36.

Ах, да, еще много колхоза на этих 80х (таких как: жигозапчасти, все на саморезах, какие-то скрутки под капотом). Сложилось впечатление что 80ок уже не осталось в первозданном виде.

Это было два года назад, может сейчас ценообразование изменилось на эти автомашины :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друг хотел себе 80ку купить. Посмотрели много вариантов и, увы, или мертвы или стоят как Е36.

Ах, да, еще много колхоза на этих 80х (таких как: жигозапчасти, все на саморезах, какие-то скрутки под капотом). Сложилось впечатление что 80ок уже не осталось в первозданном виде.

Это было два года назад, может сейчас ценообразование изменилось на эти автомашины :)

Ауди как и мерседес, бмв, в этой ценовой категории уколхожены "вырезано цензурой", живой экземпляр найти проблематично.

А как вы по поводу гольфа 3? Всего 140к и вложить в него 20к и будет в хорошем состоянии :)

0628b15bd49f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и немного мыслей вслух...

Любая старая машина потребует вложений, особенно когда покупали смотрели на проходящих мимо девушек в юбках. Если человеку нравиться машина и нравиться с ней возиться - то без сомнения можно брать практически любого представителя автопрома из 80-90х. С з/ч проблем нет, цены тоже демократичные (АльфоРамео в расчет не берем). Ежели нет желания делать что то с машиной и тратить деньги, то тут дорога одна - за Логаном или Ладой Гранатой.

Один купил себе Гетц 1.4 МКП и радуется два года, весь на понтах.

Второй Гелик купил 86го. Все время что то ломается и чинится. Но он все равно любит свою машину и делает ее.

Вот так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам расскажу потрясающую историю, после которой лично у меня к Ауди у меня ОЧЕНЬ предвзятое отношение.

Знакомый человек с форума, краткое содержание бортовика:

17 октября 2008 года:

Ну все решилось, взял таки S8. Подакуел немного от комплектации, там даже телефон стоит. Вобщем по салону коцок нет, по кузову одна небольшая царапинка на бампере. Обслуживалась регулярно и в срок. Теперь осталось дождаться когда ее с учета снимут 8)

Примечание: брал у знакомого, авто изначально не убитое, с более-менее известной историей. 2000 год, авто на момент покупки возраст 8 лет.

Куплено за 500 т.р.

11 октября 2009 года подведены итоги года:

1. Генератор (ремонт) - 8000р.

2. Расходомер - ~5000р.

3. Датчик подвески - ~6000р.

4. Лобовое (не оригинал) - 14000р.

5. Ремонт АКПП - 81500р.

6. Ремонт двигла - запчасти 68400р. работа 26000р.

7. Эвакуатор - ~ 20000р.

8. Замена компрессора кондиционера - 13000р.

9. Полная покраска - 87000р.

ИТОГО: 328900р. Кстати отъездил я на ней всего 21 тыс. км.

Замену масла и колодок не считаю, так как это обязалово, но а так примерно:

колодки перед - 7000р.

зад - 5700р.

масло двиг - 9л. + фильтр масла + фильтр возд. - 10000р.

масло АКПП - ~12л. + фильтр - 10000р.

свечи 8 шт. со скидкой 1% - 8000р.

Далее важное дополнение:

просто я ТО и всякую мелочевку не вписываю :wink:

Итог: За 1 год и пробег 20К вложено более полумиллиона в обслуживание, без налога и бенза (это еще + порядка 200К).

Итог: Продана в ноябре 2009 года за 450 т.р.

Кому очень нужно - скину ссылку на всю историю.

Навсегда запомню его фразу, которую он мне сказал после продажи: "Больше всего меня напрягало то, что выезжая из дома на ней, я никогда не знал, вернусь домой сам или на опять эвакуаторе. И в службе эвакуаторов меня по голосу узнавали "Виталик, это снова Вы?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что все так гоняются за новыми...

Дружище, искренне рад за тебя. Тоже за свои 15000$ взял бы подержанный MMC Evo и наслаждался. Но у меня требования совсем другие к автомобилю. Встать между городами со скончавшимся генератором вдвоем с подругой - это приключение. С горячо любимой женой и двумя детьми - совсем другое. Кроме того, мой автомобиль - инструмент. Один день без машины - потеря денег. Поэтому я купил новый Citroёn и за полгода уже откатал 20 000 км., не думая о машине. Сейчас понимаю, что готов ездить на нем лет 10, зная всю его историю с момента выпуска. Но если речь зайдет о втором автомобиле в семью, тогда руки будут развязаны, и я выберу крепко подержанный, но автомобиль с историей: MINI, FIAT 500 или тот же Peugeot 306. Пусть он будет ломаться, это не страшно, когда есть второй надежный новый автомобиль. Как-то так :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас понимаю, что готов ездить на нем лет 10, зная всю его историю с момента выпуска
А почему Вы считаете, что Ваш девятилетний ситроен, купленный новым, будет надежнее, чем, скажем, пятилетний ситроен, купленный трехлетним? Только лишь то, что Вы первый владелец, настолько улучшает карму автомобиля? "Не верю!" (с)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти