Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

Напишу авторам проекта, чтоб в след. раз интересовались у EcosKana прежде, чем херню какую-то строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишу авторам проекта, чтоб в след. раз интересовались у EcosKana прежде, чем херню какую-то строить.

Клевый разговор.

Что по этому поводу скажут фанаты Лянчи?) http://www.speedhunters.com/2013/06/epic-lancia/
Тебя это как-то сильно задевает? Ну сделали они машину и что? Не твоя же, не тебе на ней ездить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Дабы немного разбавить:

Приборные панели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, спасибо за ссылку! Все-таки раньше умели удивлять и делать необычные вещи =) Некоторые панели настолько красивы, что не передать словами) Так называемые "редкие цифровые панели на ВАГи" очень часто встречаются на японцах конца 80-х =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, спасибо за ссылку! Все-таки раньше умели удивлять и делать необычные вещи =) Некоторые панели настолько красивы, что не передать словами) Так называемые "редкие цифровые панели на ВАГи" очень часто встречаются на японцах конца 80-х =)

И американцы тоже ставили такие. И самое интересное - эти приборы до сих пор работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень понравился автомобиль из фильма Капитан Америка / Первый мститель - копипаста с cardesign.ru

Главный злодей из фильма «Капитан Америка: первый мститель» (2011) передвигался на огромном кабриолете Schmidt Hydra Coupe. Дизайн киношной машины разработал Даниэль Саймон, известный в мире автомобильного дизайна персонаж. Даниэль некогда работал на Volkswagen, потом издал нашумевшую книгу «Cosmic Motors» и подался в Голливуд, где уже успел создать концепты для фильмов «Трон», «Прометей», «Забвение».

1__Captain_America_Daniel_Simon_5__520_390.jpg

По сценарию «Первого мстителя», Schmidt Hydra Coupe являлся самым быстрым автомобилем своего времени, но благодаря аэродинамике, а за счет 16-цилиндрового двигателя от самолета. Чтобы понять, какой должна машина, Даниэль вместе с режиссером Джо Джонстоном и художником-постановщиком Риком Хайнриксом исследовали транспорт 40-х годов.

1__Captain_America_Daniel_Simon_6__520_292.jpg

Первоначально Даниэль предлагал взять за прообраз Auto Union Type C (1937), но режиссер хотел нечто более классическое. В итоге идеальным вариантом была признана смесь Mercedes-Benz 540K, Mercedes-Benz G4, приправленная элементами Bentley и Duesenberg. Так как машина получилась весьма крупной, было решено использовать шасси и колеса от грузовика. По этой причине Даниэлю пришлось повозиться с пропорциями, чтобы кабина не казалась слишком маленькой и комичной.

1__Captain_America_Daniel_Simon_7__520_292.jpg

1__Captain_America_Daniel_Simon_3__520_292.jpg

1__Captain_America_Daniel_Simon_1__520_292.jpg

1__Captain_America_Daniel_Simon_4__520_251.jpg

Ходовой экземпляр Schmidt Hydra Coupe был изготовлен в Англии и приводится в движение мотором V8 от драгстера. Двойная задняя ось, по задумке Саймона, должна обеспечить машине хорошие внедорожные характеристики, комфорт и безопасность. Ящик для инструментов под правым передним крылом придает облику практичность. Вынесенный перед капотом нагнетатель появился по настоянию режиссера, большого любителя старинных машин.

1__Captain_America_Daniel_Simon_2__520_292.jpg

Кстати, по поводу Bugatti 41, очень уместеное упоминание к данной истории... рекомендую поискать художественное произведение "Седьмой лимузин" (оно даже есть в виде аудиокниге)... Известных факт, что фюрер очень хотел приобрести Bugatti 41 Royale, но этому не суждено было случиться, против стал сам "патрон" Этторе Бугатти .... в книге так закручен сюжет, что любители старых автомобилей будут просто в шоке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вынесенный перед капотом нагнетатель

А это не стартёр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Это из серии на продажу или кто-то выкупил боевой? Раллийные вроде под 16 или 116 регионом идут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то читал (АВТОревю кажется), что Камаз и на продажу собирает их, не только для гонок, но и для простых богачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то читал (АВТОревю кажется), что Камаз и на продажу собирает их, не только для гонок, но и для простых богачей.

Да, совершенно верно. В Дакаровском ралли каждый раз всплывают новые правила и ограничения. Одним из таких было условие серийности (начало 2000-х годов). Но стоимость озвучивалась космическая)) Слегка упрощеная машина должна была стоить 250 тысяч долларов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще концепт, но дело приближается к серии:

FY12_FV_NSX_HERO_02.jpg

FY12_FV_NSX_HERO_03.jpg

Если в Honda не разучились делать суперкары, то модель встряхнёт рынок в своей нише, а при адекватной цене и характеристиках, подвинет R8.

Ждём кит?=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страшненькая она.

Это аватарка у вас страшненькая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не странно, но концепт довольно самобытный. В том плане, что он ничего, кроме старой НСХ, не напоминает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти