Перейти к содержанию

Обсуждение реальных автомобилей :)


Гость Anonymous

Рекомендуемые сообщения

m50b20 аднатысячадевятсотдевяностопервого года! 250 000 км.

масло не берет проблем нет :nez-nayu:

Но и не едет :nez-nayu:

Ну такое... смотря с чем сравнить.

...то я когда тебя катал - кат был забит ;) Потом она немного интереснее поехал. Хотя тебе после 3,0 полюбому будет "ниедит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя тебе после 3,0 полюбому будет "ниедит"

Я тут покатался на x5 4.8i... В общем, у меня тоже "ниедит" :(:cry_ing::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно не грустите у лексусов GS моторы 2GR-FSE и 3GR-FSE тоже часто капиталятся при пробеге 150-200 и более.

Неудачная система охлаждения и явно корявая конструкция воздушного фильтра убивают 5й цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать многие современные машины с такими "недоработками". Люди это едят и платят деньги, так что все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наше время это норма, так как авто рассчитывается на 2-3 года, а потом по замыслу маркетологов, все бегут покупать новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я задумался о свапе на 5.5... Раньше тоже этот вариант в уме держал, но только на случай, если двигло дриснет. Знакомый на снял с такого, не особо напрягаясь, около 400лс без компрессора, теперь ездит, правда, от заправки до заправки)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я задумался о свапе на 5.5...

Это дело хорошее =) Я тоже думаю о свапе на 4.0, но только если мой "жизет" прикажет долго жить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно не грустите у лексусов GS моторы 2GR-FSE и 3GR-FSE тоже часто капиталятся при пробеге 150-200 и более.

Неудачная система охлаждения и явно корявая конструкция воздушного фильтра убивают 5й цилиндр.

Субаровские "ежи" (EJ двигатели) при активном вождении примерно на таком же пробеге требуют капиталки. Или замены на контракт :) Что в два, а то и более (зависит от степени необходимой капиталки) раз дешевле, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбо ежи, особенно 2.5 турбо, до 200 ккм по-моему, не доезжают вообще, скорее 80-120. Занимают по частоте капиталок среди япов почетное второе место после мазд Renesis.

Добавлено через 31 мин. 51 сек.:

Блин, прочитал все целиком и каменты.... гидроудар от неправильной работы форс на ровном месте это полный абзац, конечно! :sh_ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбо ежи, особенно 2.5 турбо, до 200 ккм по-моему, не доезжают вообще, скорее 80-120. Занимают по частоте капиталок среди япов почетное второе место после мазд Renesis.

Та то вообще хлам :):):)

Добавлено через 31 мин. 51 сек.:

Блин, прочитал все целиком и каменты.... гидроудар от неправильной работы форс на ровном месте это полный абзац, конечно! :sh_ok:

...даже не буду защищать. Только М-серия или S-серия, только хардкор! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, читал тут отзывы насчет труъ японского масла (скоро замена, хочу залить ориджинал) и наткнулся на такие фото =)

Фотографии двигателей после различных масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно таким "выборочным" фоткам верить совсем не стоит. Точнее, делать какие-либо выводы.

Достаточно 1 раз залить/долить паленого масла - будет такой результат.

+ разные моторы, разные владельцы, разный бенз, разные условия использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот именно таким "выборочным" фоткам верить совсем не стоит. Точнее, делать какие-либо выводы.

А кто им верит? Это так, просто посмотреть. Я тесты читал, да отзывы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая пробег и год этого мотора, "клубнику уже можно не мыть" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая пробег и год этого мотора, "клубнику уже можно не мыть" (с)

Хаха :D

Как не печально но я про это так же подумал, может стоит умирающегоо в порядок внешне привести))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может стоит умирающегоо в порядок внешне привести))

А с какого момента он стал умирающим? :) Тьфу-тьфу, двигатель работает прекрасно. Тихо и без лишних стуков (это мне в турер-в сервисе сказали :D ) После зимы, правда, стал масло подъедать, надо мск заменить и тогда он еще поездит, думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с какого момента он стал умирающим? :) Тьфу-тьфу, двигатель работает прекрасно. Тиху и без лишних стуков (это мне в турер-в сервисе сказали :D ) После зимы, правда, стал масло подъедать, надо мск заменить и тогда он еще поездит, думаю.

Ну так то ж турер сервис - там в Краунах не шарят нифига ;;-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Турбо ежи, особенно 2.5 турбо, до 200 ккм по-моему, не доезжают вообще, скорее 80-120. Занимают по частоте капиталок среди япов почетное второе место после мазд Renesis.

У одного моего товарища 290 на турбе пробег, второй на 250-ти недавно поменял (старый масло ел около литра на тысячу, а то и меньшие расстояния), у третьего 152 и норм. Как ездить, в общем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
..Часом не форик 220 сил?

Скорее европеец. 177 сил.

Пруль вряд ли столько проедет даже при пенсионерских режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у бати знакомый на форике проехал уже около 300 тысяч с 2004 года. Овощ 2 литра правда. Брал новый с салона

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 литра атмо самый живучий мотор из тех, что ставились в форестеры/импрезы, стучат же в первую очередь турболегаси и импрезы (по 260-280 сил в которых). Одновременно это самый дохлый по динамике мотор, который вообще не едет.

+ форик не гонко, на нем редко отжигают.

+ "батин знакомый", что значит возраст не 20 лет и ездит спокойно и с головой.

Так что в целом пример не показательный.

2.5 турбо на леворульных СТИ - расходник. Получше себя чувствуют 2.0 турбо от японских СТИ и 2.5 атмо, но тоже не айс. И даже если сейчас кто-то вспомнит мужа младшей сестры папиного давнего знакомого, у которого именно такой мотор прожил много лет, это не перекроет десятки и сотни капиталок но СТИ-клубе, а также пресловутые эллипсы и четвертый цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти