Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вить, ты боковые стекла сам делал или в ките даны?

Антон, оставил те, что в ките даны. Они толстые очень, потому и решил поставить тент в закрытом варианте. Пилить остекление нет никакого желания :ze_va_et: ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, снова эта конфетка! (это я про с2000)

Вить, фотки обязательно на улице, на солнце, не перепутай!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, очень хорошо! Вот где надо днище пачкать, а не на феррари. :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй вы двое, несите этого туда!

DSC_0963.JPG

DSC_0966.JPG

DSC_0967.JPG

Намучился с человечкаи жуть как.... Не умею я их делать...

Тела слегка блестят. Но это матовый лак, еще не до конца стал матовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это мерс. И мне кажется, что для него, это вполне нормальная посадка.

Строитьсяже будет обычная городская версия, на этих дисках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это мерс. И мне кажется, что для него, это вполне нормальная посадка.

Строитьсяже будет обычная городская версия, на этих дисках?

Конечно, у меня терапия изкоробочная.

Пачкать еще выпуск?

9ebe24824c28.jpg

a8736c00a6d5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы уронил бы, на миллиметр, но уронил бы. Но это я... :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы уронил бы, на миллиметр, но уронил бы. Но это я... :smu:sche_nie:

Все начинаю действовать.

До:

56610a69250f.jpg

После:

4853374b073a.jpg

Кажется еще выше стало, стойки сточил (всмысле уменьшил размер амортизатора) , чтобы они глубже входили в посадочные места, или лучше будет кузов занизить относительно днища?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или лучше будет кузов занизить относительно днища?

Не стоит. Салон может не стать нормально.

стойки сточил (всмысле уменьшил размер амортизатора) , чтобы они глубже входили в посадочные места

Одних амортизаторов мало. Еще проставки надо сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю кузов легче будет опустить, салон встанет, подточить тоннель всегда можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон встанет, а вот остекление может упереться в него. Так что пили амморт, смотри что от чего зависит. Сверху срезать, снизу нарастить, чтоб было за что держаться им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остекление вот может, я сейчас пока посмотрю что будет если кузов опустить, как салон и стекло, а в подвеске спереди зависит от : насколько утоплен вверх амортизатор со ступицей, и достает ли деталь защита ( аморт сточить , "пипку" которая в защиту идет удлинить"), сзади - там ось металлическая, проточить канавку выше, а нижнюю заделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, сам написал, все что надо спереди сделать. Так действуй, самый простой и деиственный способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...