Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот потихоньку реставрирую Dodge Ram 1978 года.Профили evergreen и натуральный ореховый шпон.IMG_4988.JPGIMG_4996.JPG

Изменено пользователем yura1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как классно, Юра а можно про профиль поподробней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово! Юрий, а почему профиль решили использовать пластиковый, а не латунный? Или профиль будет краситься в цвет кузова? Профиль, например, такой https://www.shipmodeling.ru/shop/metall/profilya/c-profil-latunnyy-1-6kh0-8-mm-_KS15015/

Изменено пользователем Михаил
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Михаил сказал:

Здорово! Юрий, а почему профиль решили использовать пластиковый, а не латунный? Или профиль будет краситься в цвет кузова? Профиль, например, такой https://www.shipmodeling.ru/shop/metall/profilya/c-profil-latunnyy-1-6kh0-8-mm-_KS15015/

А зачем усложнять себе жизнь,клеить латунь на пластик.Для этого есть прекрасный пластик от evergreen,а красить надо что то что то в нержавейку или хром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Так как модель вторая и первая полностью не закончена, у меня пара вопросов, тем более что надоело изобретать велосипед и не хочу делать "сусликов".

Как думаете, увеличить ли насечку от колодок, а то ведь не видно будет, да?

23.jpg

И на счёт коврика, есть ли смысл его так делать, ведь если его будут видеть только те кто о нём знают на фиг он нужен?  Флок по фото не нравится ваащпе.

24.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ermiloff сказал:

Всем привет!

Так как модель вторая и первая полностью не закончена, у меня пара вопросов, тем более что надоело изобретать велосипед и не хочу делать "сусликов".

Как думаете, увеличить ли насечку от колодок, а то ведь не видно будет, да?

И на счёт коврика, есть ли смысл его так делать, ведь если его будут видеть только те кто о нём знают на фиг он нужен?  Флок по фото не нравится ваащпе.

 

По-моесу флок смотриться неплохо, а колодки я бы прошелся смывкой по ним, прорезать глубже не стал бы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прорези выделить черным, будет отлично смотреться. Не пойму это что флок в багажнике и  на полу? Попробуйте использовать бархатную бумагу, для ровных поверхностей идеальный вариант. Коврики Вы делаете не для тех кто видит а для себя, в прочем как и всё остальное. Как говорят японцы (его не видно но он есть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну же, осталось чуть-чуть!

23.jpg24.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Ermiloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да обычная авто эмаль на развес из подбора с эффектом перламутра под хорошим(но не толстым) слоем лака, цвет оригинальный nissan le mans sunset(a17).

Советую только на лаке не экономить, а брать самый лучший, они не желтят как дешёвые и блестят получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дешевить на лаке - можно пример сразу? Иши в данном случае какой лак использовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый лак был "Solid Perfect clear MS" он на FTO, на 350Z "Brulex Premium HS". Я сравнил просто, сделал по капле, первый после высыхания стал мутноват и желтоват, а из-за того что он MS, немного как бы мягковат, напоминает пластмассу, а вот Brulex оказался кристально чистым и абсолютно прозрачным и из-за того что он HS, капля по прочности и твёрдости похожа на стекляшку(хотя полируется нормально, чуть дольше чем MS).

На сколько я знаю Solid дешёвый, а Brulex где-то средний. Получше может быть PPG или Sikkens, но я не спец, а инфа просто из интернета. 

Изменено пользователем Ermiloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2016 в 10:07, Ermiloff сказал:

Первый лак был "Solid Perfect clear MS" он на FTO, на 350Z "Brulex Premium HS". Я сравнил просто, сделал по капле, первый после высыхания стал мутноват и желтоват, а из-за того что он MS, немного как бы мягковат, напоминает пластмассу, а вот Brulex оказался кристально чистым и абсолютно прозрачным и из-за того что он HS, капля по прочности и твёрдости похожа на стекляшку(хотя полируется нормально, чуть дольше чем MS).

На сколько я знаю Solid дешёвый, а Brulex где-то средний. Получше может быть PPG или Sikkens, но я не спец, а инфа просто из интернета. 

 

Я вот до сих пор к 2К лаку приступить никак не решусь. Все предыдущие потуги увенчались неудачей. Спасибо за название фирм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие сложности? Этот лак ничем не отличается от модельного, кроме того что подплавляет остекление и адски воняет. Красишь любой краской бутылку(грязь и неровности удаляешь), затем смешиваешь 2 части лака с одной частью отвердителя, заливаешь в аэрограф, устанавливаешь давление в 2 бара и покрываешь лаком эту бутылку. Затем пробуешь менять давление, ну например, от 1,5 до 2,5 бар, а так же пробуешь с добавлением разбавителя от 5 до 20% и тоже с разным давлением, ну и расстояние со скоростью прохода разные надо попробовать.

Изменено пользователем Ermiloff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ermiloff сказал:

А купить лак можно в любом подборе, 100г лака с 50г отвердителя обойдутся в 300-350 рублей. Промывается он, даже засохший растворителем Р12 (пол литра за 70р) я им как очистителем только и пользуюсь, растворяет всё, за исключением говна под названием pacific88, его только ершом и отвёрткой из аэрографа достать можно.

Вот с автомаляркой под бо ом то и проблемы. Нету по близости мастерских и лаку отольют, и краски по кодам намешают.

 

ну и плюс ко всему соблюдение технологии при работе с 2К лаками должна быть соблюдена на все 200%.

 

у меня вечно то "паутинки" на поверхности, то кратеры. Хотя вроде все пытаешься соблюсти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Driver открыл тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти