Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

выставляю на ваш суд свою первую модель

модель ещё полностью не доделана процесс идёт

i-3.jpg

коробка

i-2.jpg

после покраски ещё без лака

i-4.jpg

первый слой лака сейчас наклеил декали потом ещё буду лачить

i-5.jpg

дно

i-9.jpg

салон и двигатель

i-8.jpg

подвеска

i-6.jpg

салон установлен на своё место

фотки не очень хорошие фотик-старик

сразу в обморок не падайте модель первая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все прекрасно(чтоб не сглазить :)) , качественно, косяков не видно smile где надыбался кит, можно узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

довольно таки хорошо, да нет даже очень хорошо особенно для первой модели, аккуратно и качественно молоток. kegla.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScaleDriver,

Quote
Jiotto Caspita получил мотор от "Формулы-1"

14 ноября 2006 | Комментарии [0]

Спортивный автомобиль высшего качества Jiotto Caspita, разработанный японским конструктором на базе JGTC и представленный на выставке Нагоя в 2002 г., укомплектовали 12-цилиндровым двигателем автомобиля "Формулы-1". Его мощность составила 450 л.с, а скорость разгона до 100 км/ч - всего 4,5 секунды. Максимальная скорость авто - 316,8 км/час, пишет Topspeed.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JONS, все очень аккуратно.

Молодец, продолжай в том же духе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо

покупал её в японии

ковши панель и двери красным красил кистью не было красного спрэя sad

Спортивный автомобиль высшего качества Jiotto Caspita, разработанный японским конструктором на базе JGTC и представленный на выставке Нагоя в 2002 г., укомплектовали 12-цилиндровым двигателем автомобиля "Формулы-1". Его мощность составила 450 л.с, а скорость разгона до 100 км/ч - всего 4,5 секунды. Максимальная скорость авто - 316,8 км/час, пишет Topspeed.com.

здесь немного неточно 12 цилиндров опозитный 60 клапанов 1989г. 475л.с. при 10000 об\мин в 1991 мощность подняли до 550л.с. скорость стала больше 320км\ч

двигатель готовился для прихода субару в ф-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
JONS, Ты был в Японии? Ой как я тебе завидую happy А сколько примерно стоит слетать в Японию на недельку?сорри за офф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxelGTR, едешь во владик а там есть такая штука, как гостевая виза в Японию на три дня happy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс это мало! За три дня ни че не посмотришь толком. А билет до Владика на самолет сколько стоит? smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самолёте не знаю сколько стоит я на пароходе гонял правда последний раз это было лет 7 назад а кит брал через аукцион с доставкой со всей фигнёй обошолся в 45$

в китай сейчас вообще можно задаром съездить

а вот в европу...........

у меня тут вопрос созрел вчера наклеил декали без всяких химий думаю недели хватит высохнуть

если я через неделю тонким слоем дуну есть ли шансы что они не вспучатся surprised

Добавлено (02.09.2008, 16:24)

---------------------------------------------

ещё вопрос перед декалями лак надо было полировать

а то чтото границу видноi-10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что деки надо было клеить до лака, на краску а вот потом уже лачить smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот чуствовал что гдето пропёрся

их надо на полированую поверхность наверное наносить

но краска металик не раз читал что её не надо полировать

всё равно уже поздно деки наклеины сверху ещё лаком пройдусь

главное чтобы он их не сожрал smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная модель! двигатель и ходовая смотрятся классно! про салон с кузовом могу сказать одно, красиво! поскорее бы увидеть конечный результат в галерее cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будете заливать тс 13 прямо из балона, то даю ва 80% гарантии, что сожрёт.Там весь смысл в газе которым они заправляют балон.Он вскипает на декале вместе с ней.Желательно дуть с аэрографа прежде вытреся из лака газ..

Если нет такой возможности, то прежде чем наносить мокрый слой я бы рекомендовл прыснуть 3-4!!! сухих, и то не факт, что поможет.

У меня мокрый слой растворил 2 сухих и съел декали(тоже без химии).Я лил из балона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote (Sebastian)
я бы рекомендовл прыснуть 3-4!!! сухих

Димка, я щас байк доделываю, делал как ты говоришь, лак лег идеально, ни одной декали не закосячил, правда я их приварил химией перед этим (все косяки только в процессе нанесения самих декалей). Поэтому думаю для баллона это вполне надежный вариант - приварить, несколько сухих и потом влажный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если что, чур с меня не спрашивать потом! biggrin

Я ЭТО ДЕЛО СЛИВАЮ в аэр.И то , на 100% не уверен, что тс-ка не растворит приваренные декали.

Нужно на кошке потренироваться. smile:)smile

Слав, за тебя рад, что ты не пал жертвой на очередной моделе. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти