Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ух блин, спасибо. Теперь я буду знать, что радиатор ставится и в багажник. До этого я даже себе такое представить не мог. smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix, ЗА радиатор ладно...

А про лед, его использовали на рекордных машинах точно..

На драге это тоже актуально. И насколько его должно хватать?

НА пару минут максимум smile

Впрочем, не буду спорить, т.к. в этом аспекте я точно подкован похуже вас smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор-это реальная вешь. И его не зря туда ставят) а про лед-это точно уж самнительно,это должна быть сложная громоздская система. Я такого не видел,но это интересно,может у тебиа ест инфа? Думаиу многим будет интересно. А нащет пару минут,ето тоже фигня,в дрэге важна стабильность и надежность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставив радиатор назад можно даже больше воздуха к нему пустить, просто это все геморно и места много занимает (взгляните на воздуховоды у импрезы, захват воздука с боков...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Привет всем поклонникам и соперкникам! Работа потихоньку движеться, в основном кузовная, но и каркас еще делаеться и немного компаную салон. Работа здесь просто немеренно, все делаеться с нуля....своими руками.Прикинул расположение органов управления и примерял сиденье... ВОт небольшое обновление. конечно все ещё будет выводиться....но в целом образ болида уже вырисовыаеться...Оцениваем.

i-427.jpg

i-428.jpg

i-429.jpg

i-430.jpg

i-431.jpg

i-432.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо пороги сделать и выхлоп сделать из него. Иначе как-то трубы чужеродно смотрятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScaleDriver, поддерживаю

+ каркас по-моему низковат будет...

а так... выглядит агрессивно smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну насчет порогов поглядим еще, а выхлоп просто примерил...))) Антон, каркас-это клеть, которая защишает водители и увеличивает жесткость кузова, т.е. по сути на ней построенаа машина, а кузов -ето лишь навес сверху)) вобщем высота каркаса роли не играет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, а по-моему каркас идёт вплотную к крыше и стойкам) ну во всяком случае сколько я их видел..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша. Супра нравится! Про выхлоп, сам наверное знаешь. Переднюю губу надо бы подровнять, и мне кажется каркас слишком толстенький

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, предыдуший пост! Я ж говорю еще раз, какркас тут не для красоты) Каркас может по - разному стоять))) Сань,спс, толстенький, за пилота переживаю....да и жесткость лишней не будет при такой мощи..))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она что теперь, карбюраторная? cry Про колёса....не из Bburago? Выхлоп не оч, его повыше загнать надо и прорезать кузов там для него smile А так мне очень нравится!

П.С, За пилота сам переживаю happy

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, где карбюратор там нашел? прежде чем всякую ересь писать, прочитай тему и посмотри. Передние-бураго, разрезаные. ВЫхлоп пока только примерил! А так спс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix,

Вообще то такие воздухозаборники ставятся на карбы wink Интернет-полезная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mix, спорить не буду, просто впритык к кузову его делают тоже не для красоты, а чтобы в случае чего рваные куски железа сразу внего упёрлись, а не просели и не вошли в тело несчастного пилота)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x_romeo, согласен полностью. Но повторюсь, каркас - это основная рама здесь) Т.е. она как бы не ввариваеться в кузов, как например в раллийных авто) А пространственная рама называеться)))На ней стоит все остальное, ванны салона ведь нет) GTR-kir, парниша, инет вообще весчь клкассная! ТОлько там еще и компрессор стоит и система впрыска.....а еще ето дроссельный впуск))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Mix)
толстенький, за пилота переживаю

Толстенький - может быть тяжелый! Миша,а где борьба за вес монстра? biggrin

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (zvizdar)
Толстенький - может быть тяжелый! Миша,а где борьба за вес монстра

А кузов то облегченный...и мощности то много....очень легкую делать тоже плоховато, а то улетит еще) cool Может у кого-нибудь еще будут советы какие-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix,

Мне кажется что на двигателе многовато хрома. Но это лично моё мнение. И ещё, не хватает фронтального интеркулера.Кстати, за перенос радиатора в салон-респект cool

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GTR-kir, tvoe lichnoe mnenie menia osobo ne volnuet,t.k. sudia po tvoim postam,ti malo chego ponimaesh v avtomobiliah dlia gonok na 402 metra. Frontalnii interkuler na v8 s superchargerom redko stavitsa...tak chto sovetuiu tebe pouchit' matchast'! Nu i internet mojesh pochitat'...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mix, GTR-kir, Девочки, не ругайтесь smile

То о чем вы спорите есть механический нагнетатель. Клевая штука кстати smile

А теперь по делу:

Миша, его (нагнетатель) нужно немного пройти смоуком, только не сильно, оттенить рельеф. Двигатель очень хорошо смотрится, а будет еще лучше.

Каркас ИМХО толстоват. но допустимо. А вот вылоп никуда не годится. Учитывай масштабность. Даже если ты хочешь ОЧЕНЬ толстые выхлопные трубы, то на модели они должны быть тоньше этих.... Меряешь диаметр умножаешь на 24 и получаешь диаметр настоящих... впрочем это я мог бы наверное и не писать smile

Знатная зверюга (с) вырисовывается! Так держать и далее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень агрессивно смотрится! Явный фаворит на стрипе! smile Но вот выхлоп здесь никак не вписывается... sad

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти