Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Историческая справка.

История автомобильной марки Alpine начинается с француза Жана Ридела, основателя компании, который позицировал свою фирму как производителя спортивных и гоночных автомобилей, базируемых на автомобилях Renault.

Жан Редел, был одним из немногих кто достиг успеха в автопроизводстве после второй мировой войны.

Используя автомобиль марки Renault 4CV, он победил во множестве гонок, включая Mille Miglia и Coupe des Alpes. Его эксперименты с моделью 4CV включили в себя много модификаций, включая например, специальную 5 ступенчатую коробку передач, заменяющую в то время 3-х ступенчатую.

Для облегчения автомобиля, он придумал специальные версии с легкими алюминиевыми кузовами. Все эти нововведения обеспечили ему достойный гоночный уровень в начале 1950 годов.

Вдохновленный развитием и покупательским спросом этих автомобилей Жан Редел основывает в 1954 году Societe Anonyme des Automobiles Alpine. Фирма была названа Alpine в честь успеха на Coupe des Alpes.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

К сожалению, Жан не знал, что в Англии в предыдущем году, компания Sunbeam выпустила купе, основанное на популярной марке Sunbeam Talbot и назвал Alpine Sunbeam. Это совпадение обеспечило двум компания путаницу по всей автомобильной истории.

В 1955 году Жан Редел, начинает сотрудничество с братьями Чаппи, которые были родоначальниками производства кузова из стекловолокна.

Результатом явилось небольшое купе марки A106 базировавшееся на автомобиле Renault A106. Под кузовом из стекловолокна было очень жесткое шасси, основанное на центральной трубчатой основе, что являлось признаком всех автомобилей произведенных компанией Alpine.

Эта марка достигла больших успехов в течение 1950-х годов и присоединилась к элегантным кабриолетам того времени. Дизайн этой модели разрабатывался итальянским проектировщиком Мичелотти.

Также в период 1958 – 1963 годов на основе того же дизайнера Мичелотти компания выпускает автомобиль марки Alpine A108.

К тому времени существующие модели компании начинали устаревать. К, счастью Alpine уже работал в тесном сотрудничестве с Renault и когда компания Renault выпускает в 1962 году марку R8, Alpine берет ее на производство, модифицируя шасси и делая незначительные изменения в дизайне кузова.

Этот новый автомобиль называют A110 Berlinette Tour de France, в честь успешного автопробега A108 в 1962 году. Марка получает развитие и к 1974 году приобретает массу 620 кг. и отличные рабочие характеристики.

Компания Alpine, раз за разом побеждая в гонках, в 1968 году получает от Renault финансирование на соревнования. Также тесное сотрудничество позволило Alpine продавать и обслуживать свои марки во французском представительстве Renault.

истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин истории машин автомобилей марки машин истории автомобилей марки машин

Настоящий гоночный успех Alpine пришел в 1968 году с победой в Coupe des Alpes. В этот период времени гоночные автомобили были оснащены двигателем от Renault R8 Gordini.

В 1971 году Alpine побеждает на гонках в Monte-Carlo на автомобиле с двигателями от Renault R16.

А в 1973 году на этом же автомобиле выигрывают Мировой чемпионат, опередив автомобили компаний Porsche, Lancia и Ford. В течение этого времени, увеличивается производство марки A110, и вводятся в эксплуатацию фабрики в Испании, Мексике, Бразилии и Болгарии.

Год 1973 приносит бензиновый кризис, коснувшийся многих автопроизодителей во всем мире. Темпы производства упали с 1421 автомобилей выпущенных в 1972 году, до 957 авто в 1974.

Alpine терпела банкротство и в 1974 году компания Renault поглощает ее. Жаль, что Alpine, не создало замену марки A110 ко времени, когда европейские цены на бензин нормализовались.

Ну а дальше это уже совсем другая история...

Впрочем о чем это я....

А! Ну да!

1971й год!

Ралли Монте-Карло! Триумф, автомобили Alpine занимают все три призовых места.

На конкурс я буду строить машину №28 занявшую 1-ю позицию.

Пилот - Ове Андерсон / штурман - Девид Стоун

К сожалению мне не удалось найти фотографии именно этой машины с именно этой гонки.

Все чем я располагаю - это два фото ее сестры-близнеца - машины №22, занявшей 2е место.

a110_Lord_16-1.jpg

photoa110competition11g.jpg

Поэтому модель прийдется строить по фотографиям машин других годов и модификаций. Благо их достаточно, чтобы воссоздать гоночный болид 71го года.

ecorchea1101600smontecarlo.jpg

1aa44f4bd2.jpg

2bf82edabb.jpg

b25c760bc6.jpg

О модели:

Модель фирмы Тамия, относительно свежая. Есть хорошо деталированый двигатель.

Фото литников:

P1150399.jpg

P1150400.jpg

Планы:

Модель будет делаться по концепции ALL-OPEN. То есть будет полностью с нуля сделан передний отсек с баком и запаской, воссозданы дверные проемы, доведен до ума салон.

К сожалению работы по модели начнутся не раньше чем через пару недель sad

но могу обещать вам интересный проект!

Добавлено (15.01.2009, 16:24)

---------------------------------------------

Ура! Нашел фотографии своего прототипа!

Машина №28!!!

10216_710122MCAndersson2.jpg10217_710122MCAndersson4.jpg

marhag002.jpgmarhag003.jpg

В цвете:

0001ekgh.jpgmarhag014.jpg

Награждение:

Untitled-7.gif

И все же, она прекрасна!!!

sol_0407008g_p2_z1.jpg

Кстати интересная особенность... На фотографиях отчетливо видно, что правая средняя фара у нее единственая в хромированном ободке а не в черном smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quote (Nosferatu)
правая средняя фара у нее единственая в хромированном ободке а не в черно

А этому есть какое-то логическое объяснение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю.... может заменили непосредственно перед стартом... А стандартные фары хромированные, только на гоночных машинах ободок черный.

Но это исторический факт - значит одну фару в черный красить не надо.

Добавлено (19.01.2009, 00:03)

---------------------------------------------

Немного тематического видео smile

Для любителей дрифта

Для любителей красивого звука

...и еще немного музыки

И немного истории

...к сожалению на французком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в конце видео про дрифт такое ощущение, что машина сломается пополам, когда он приземлялся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Ну что ж господа...

Диплом сдан на подшивку, а я взял в руки любимый напильник!

Начнем!

Прежде чем собирать модель, нужно увеличит количество деталей:

P1150449.jpg

Тут будет самое сложное - запаска, акумулятор, топливный бак и воздуховоды - все это будет делаться с нуля... разве что покрышку где-нибудь выцыганю...

P1150447.jpg

And specialy for Pablo biggrin

P1150448.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вещь! Обожаю эту малышку! Интересное начало.

ЗЫ. Над Пабло смешно постебался smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша wacko

Ну как диплом?

Между прочим ты первый с золотинками на седениях начал tongue

Чем вырезал, ну-ка колись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апдейт за выходные!

Для начала скажу, что Тамия - халтурщики! Их авторитет все больше падает в моих глазах....:(

Под видом машины которую я делаю они продают А-110 образца 73-го года (тоже с ошибками кстати), заменив колеса и положив в комплект недостающие дверные ручки и колеса.

А отличия есть...

Для начала, посмотрим на фото машины спереди (пост №1) - как видим нижней части крыла там вообще нет

(заштрихованная область)

P1150450.jpg

Исправил

P1150458.jpg

Осталось только заделать образовавшуюся дырку в днище

P1150459.jpg

Еще по кузову сделал стойки для петель

P1150456.jpg

Отрытая дверь будет выглядеть примерно так

P1150457.jpg

Теперь опять вернемся к фото машины спереди... Видим что диагональной трубы на каркасе безопасности там нет (она появилась в более поздних версиях машины)

Было

P1150453.jpg

Стало

P1150454.jpg

И доделал сиденья.

Сделал их более пухлыми, как и должны быть:

P1150452.jpg

P1150451.jpg

Готовое

P1150455.jpg

В виде анонса еще скажу что у нее совершенно не правильные. Более подробно еще будет, а пока только скажу что карты больше дверей smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, смотрю ты насел на эпоксидку =) а раньше-то smile Пока надеюсь постройка под контролем =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел вчера еще немного вкусных фотографий.

Это как я понял непосредственно в день отправки в Монако. Все 6 новеньких А-110 грузят на корабль.

alpine-usine-MC71-1.jpg

alpine-usine-MC71-2.jpgalpine-usine-mc71-4.jpg

alpine-usine-mc71-5.jpgalpine-usine-mc71-6.jpg

alpine-usine-mc71-8.jpgalpine-usine-mc71-9.jpg

Я балдею от таких фотографий!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем делать из более позднего кузова правильный smile

Зашпаклевал то что осталось от интегрированных дверных ручек

P1150465.jpg

Эти воздухозаборники появились тоже намного позже

P1150466.jpg

P1150467.jpg

Выровнял пол в салоне. А то таких ям как дает Тамия я не видел не на одном фото.

P1150469.jpg

Решил уменьшить зазоры в дверях

P1150460.jpg

P1150468.jpg

И сделал покрышку для запаски. Спасибо Вове за подаренную покрышку

P1150462.jpg

P1150464.jpg

И бонус.

Наткнулся на просторах интернета на интересный документ smile

alpine1.jpgalpine10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...