Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, господа!!!

Наконец Я разобрался, с методом публикации чего-либо на данном форуме.

И вот, решил поделится своим недавним проектом.

Как видете, это перепиленная от носа до подертой задницы Toyota Supra, от любимой нами Тамии. Многие берутся за нее. Я же попытался воплотить в жизнь мое видение Супры... для жестких дрифт покатушек. Почти из нечего был собран атмо 2JZ, на... карбюраторах) которые воссозданы из того, что было под рукой... ну и на фото видно много интересных моментов. Если что, спрашивайте. Будем знакомится и общатся. Если я все зделал верно... тема будет работать... тогда вполне возможно заведу ВИП по проекту, который у меня в запиле на данный момент... ^_____^

sam1029i.jpg

sam1041.jpg

54371349.jpg

sam1035s.jpg

74949033.jpg

sam1020h.jpg

sam1047b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр....за идею и воплащение пятёрку с кучей плюсов! :-): Ничего подобного ранее не видел.... Только одно НО....для дрифт покатушек, имхо, очень дикий задний развал колёс и каркас безопасности не до конца что-то ты доделал.. :ni_zia:

А так модель очень понравилась! :-):

П.С. Салон из стокового переделывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, приветствуем Вас на форуме.

Идея постройки бывалого дрифт-кара интересна, но не нова. В принципе, Вы с поставленной задачей отчасти справились. Почему отчасти? Обращаю внимание на некоторые недоделки и неточности.

1. Каркас безопасности. Честно говоря, я именно таких не видел, и не уверен, есть ли от него толк. Так как обычно трубы идут вдоль крыши и вниз по стойкам, обеспечивая дополнительную жесткость кузову.

2. 2JZ-GTE на "дудках"? Это что-то новое. Если я отстал от жизни, то поправьте меня. Но мне всегда казалось, что Супра тяжелая машина и ей нужен мощный мотор, так вот зачем кастрировать невероятно крутой топовый двигатель - загадка.

3. Мелочи. Чем больше аккуратно сделанных мелочей, тем модель живее. Здесь у Вас с этим все в порядок.

P.S. Название темы исправил. Все-таки у нас не форум школьников :-):

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень грязное подкапотное, днище и салон...Для автомоделизма это неприемлимо.

И еще, нитки старайся не использовать в качестве имитации проводки или армированных шлангов, все-таки не такелаж плетешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа...спасибо за комментарии.

Салон... его нет. Ванна салона тупо в мусорке. То что есть - это нарощенное руками.

Супра на дудках (то-то же, что ранее такого никто не видел) это old school!

недавно с отцом собирали 4A-GE от Хачироку, на двух Weber'ах. Запало в душу. Это страх и ужас))) В реале супровская атмо-шестёрка (в стоке это Supra sr-z) выдает до 220 л.с. Мой вариант (особенно если вспомнить дико разкрученные Атмо-Хонды от Spoon'a и др.) ну до 340 - 370. (в теории)

Да, именно, ГРЯЗНОЕ! в планах ещё больше грязи, пыли, ржавчины!!! Ибо она не стоит на месте, а постоянно жжет по японским серпантинам, и на треке Ebisu)

Хотя честно - то ДА! Я просто немного был в спешке, и поэтому сам себе отдаю отчет что некоторые моменты мог сделать и поаккуратней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестоко,в хорошем смысле :-):

Есть небольшие недочеты,но я думаю автор исправится на следующих моделях)

Напряг только задний бампер,где он снизу прикреплен к крылу леской:в жизни-то это очень помогает?Мотался бы он и мотался :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"леска" должна была быть чёрной, и походить на ЗИП-ТАИ.(хомуты)

но это ещё в процессе... :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочи конечно это хорошо. но я заметил, что некоторые новички любят скрывать огрехи покраски за грязью и ржавчиной.

Вот так же никто не красит?

20070629_south_dakota_dirty_car_640x480.jpg

или так

Dirty_Car.jpg

Автору есть куда стремиться и расти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей-богу, причём здесь ЭТО. :ne_ne_ne: Я имел ввиду:

060902_0422~01.jpg

060928_1856~01.jpg

060830_2149~01.jpg

новичёк? интересно... Впрочем не жалейте меня. Ибо это и есть стимул к развитию :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится! :-):

Расшивка темновата...

А где кресла в машине?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти все понравилось, но задний развал... как будто колеса вот вот отвалятся)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задумка интересная и исполнена ИМХО неплохо (ну кроме веревок под капотом), с позволения коллег покритикую техническую часть (как большой любитель и водитель авто с JZ под капотом):

- на атмо супра не поедет (самый злой атмо 2жз, который я когда-либо видел - не в жизни, а вообще - выдает около 305 сил в районе 8000 и конкретно не едет примерно до 5000 об/мин) - то есть удел подобных авто это пятаки по вечерам на парковке Ашана, а не tohge в Японии )

- голова атмосферного 2JZ выглядит иначе :-):

- развал задней оси - для шоукара, а не дрифткара

- дырки там где стянут задний бампер и кузов слишком большие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне очень понравилось! Отлично! Считаю, что для первой модели это очень и очень неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кресла...в процессе)

нет, не первой.

я сам видал Атмо-Супру - около 370 л.с. но это неважно...

В принципе, люди НЕ равнодушны, а значит задумка реализована)

Ибо все кто делают Тамиевские Супры - делают их одинаково, разве я не прав? не так-ли? :men:

Да ребята! В этом проекте я просто реализовал навал идей!

А вот следующий, тот что сейчас, будет совмещать и качество, и идеи, и реализацию. До встречи!

Конструктивные комментарии учтены. Спасибо! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно симпатично и необычно))) От критики воздержусь.

Эх, когда же я свою супру домучаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель не однозначна. Не стандартна. Понравилась или нет, сказать сложно, но впечатление производит. В верном направлении двигаетесь, товарищ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I like it)

Больше внимания к мелочам и меньше спешки, и следующие проекты будут гораздо реалистичнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле офигенно.

По крайней мере загажено всё давольно таки реально.(Лично я не люблю чистенкие модели). Даже в некоторых местах недобор в загаженности (если сравнивать с реальными машинами).

Т.ч. хоть машинка и японская, но она меня прикольнула)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модель зацепила, сам делаю похожую RX7, только в разы медленнее..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти