Barabakin 61 Опубликовано 18 Sep 2012, 14:56:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 14:56:40 "Countach - суперкар, построенный специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью." Журнал "Топ Гир" . Мое почтение. Как все уже, наверное, догадались, я начну постройку одного из самых узнаваемых автомобилей своего времени. К которому у меня особое отношение. Мечта детства, так сказать. Теперь буду ее воплощать в пластике. Итак, в планах. Сделать рабочими открывающиеся двери. Сделать приемлемую детализацию двигательного отсека. Возможно, будет открытым багажник спереди и сзади. Еще не решился до конца, ибо пока с трудом представляю, как это можно реализовать и насколько трудоемко. Также буду делать рабочими открывающиеся фары головного света. В общем, я не собираюсь вдаваться в мелочи и устраивать мегазапил. Все будет в "пределах разумного". Цвет планируется белый перламутр. Также белые диски и кремовый салон. Возможен еще и такой вариант, правда, это американская версия. Красный салон совершенно не хочется. Но полной уверенности в выборе цвета авто нет, ибо рассматриваются еще варианты: Viola Ophelia metallic. Правда, она без спойлера. Или же Blu Nova, но с белыми полосами по основным линиям. Мнения по цвету однозначно приветствуются. Литники выкладывать не буду по известной причине. Кому интересно, могут почитать сравнительный обзор на этом же форуме. Ну а я не буду тянуть резину и приступаю к постройке. Вдохновляемся. ) И на выдохе..... ) Решено было начать с амортизаторов. Этот так сегодня модно переделывать их, что и я решил попробовать. Использовал иголки от шприцов и трубки, которые используют электрики для наконечников проводов. Вклеил наконечники на иголку и подобрал винт, на который накрутил проволоку, имитирующую пружину. В сравнении с китовым. Потом обрезал все и подогнал по размеру. Ну и конечный результат. Вроде, похоже. Но самое обидное, что толком это все "счастье" не будет видно и особой разницы с китовыми нет. Но в качестве опыта вполне устроит. Продолжить решил кузовом. Сточил боковые таблички под надписи и логотип на багажнике спереди. Также вклеил элементы внешнего обвеса. Тут я совершил небольшую ошибку. Аошима дает деталь из пластика, которая является своего рода кондуктором и призвана препятствовать обламыванию тончайших стоек лобового стекла. В общем, зря я понадеялся на свою аккуратность. Не на таких слонов рассчитывала Аошима. Обломал я уже стойки по нескольку раз. Больно они хрупкие. Поэтому тем, кто будет собирать модель, мой совет. Не снимайте литников с лобового остекления. Жить будет проще. Дальнейшим решением было загрунтовать кузов. Мне так проще. Видно все косяки. С серым цветом работать виднее. Шпаклевка на грунте держится крепче. Решено было поэкспериментировать с грунтом. Я никогда до этого не пользовался этим грунтом и после хвалебных дифирамб одного автомеханика (а больше из-за его дешевизны) решено было опробовать. Как видно, зря. Шагренит "мама не горюй". Еле оттерся наждаком. Правда, есть большой плюс. Грунт дает очень твердую поверхность и не крошится при резе расшивки. Остается очень острый край. И не замыливаются грани. Кто-то скажет:"Грабли номер два". А я скажу:"Сколько их еще будет". ) Далее я срезал защиту выхлопа с имитацией сетки и приклеил "крылышки" к кузову. Тут будет травление. После этого я решил заняться одним из самых тяжелых этапов. А именно - дверьми. "И сердце ваше предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент все. " Журнал "Топ Гир". А вот тут, собственно, и началось. Как известно, Аошима дает ограничение по дверям. Одно из двух - или открытое, или закрытое положение. Что, конечно же, меня мало устраивало. Забегая вперед, скажу, что я перепробовал много вариантов. Например, были варианты с гнутой проволокой и трубочками. Различного рода конфигурациями пластика. Ни один не был удачным до конца. То дверь не открывалась на нужную высоту. То петля упиралась в колесную арку. Пока я не решил использовать крепление от Фуджими. Так как я собираюсь строить еще один (как минимум) Кунташ без открывающихся дверей (мое проклятие: опять поведены стойки), то и было решено срезать с него крепление и позаимствовать направляющие. Что я и сделал. Приклеенная петля от Фуджими. Вырезанные ответные части. И в сборе на кузове. За кадром остался процесс подгонки железного прутика направляющей. Увы, увлекся. Там была сделана имитация подшипника из иголки от шприца и зафиксирована "П» - образной деталькой с обратной стороны. Зато теперь можно сказать, что результат достигнут. Двери работают как надо. Открываются и фиксируются в любом положении. Я понимаю, что копийности в таком результате мало. Но я себе не представляю, как можно сделать масштабно такие петли. Если у кого-то будут соображения, то велькам. Я готов переделать в более приемлемый вариант. На этом пока все. Ну, или почти все. Решив отдохнуть от дверей и кузова, я склеил и загрунтовал двигатель. И вот тут у меня есть вопрос к сообществу. Чем можно имитировать свечные колпаки? Должно быть так. А в ките дано так. Заранее спасибо за советы. Ну а также за внимание. Буду очень благодарен за критику, ибо она заставляет подымать планку и работать над собой. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 18 Sep 2012, 15:31:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 15:31:18 Приятно было почитать! Традиционно удачи. Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kübelwagen 2 Опубликовано 18 Sep 2012, 15:37:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 15:37:05 После этого я решил заняться одним из самых тяжелых этапов... Недочитав эту строку, глаза ушли ниже и воображение стало брать верх: Девушку на капоте собрался отливать чтоли..? А потом дочитал: ...А именно дверьми Тут меня постигло небольшое разочарование А в общем отличный подход. Так держать! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 18 Sep 2012, 15:46:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 15:46:10 Евгений, хочу вас поблагодарить за то, как вы ведете свой Вип, а именно выкладываете фотографии приемлемых размеров! Очень приятно А по делу: стоит ли ставить травленую сетку+рамку? Я бы оставил рамку пластиковой, а саму стеку вырезал и вставил травлёную И по поводу грунта, мне кажется он не шагренит, а баллон уж слишком далеко был расположен(очень явный распыл). Ну, и традиционно удачи! Какое отношение к ВИПу(собственно, в данном случае оно просто изумительное), такая будет и модель И ещё хотел добавить по поводу амортизаторов. Они получились отличные, но вы ориентировались на китовые, а китовые в свою очередь не очень похожи(у них слишком толстый металлический прут пружины, диаметр пружины меньше, шток амортизатора толще). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anthony 1640 Опубликовано 18 Sep 2012, 15:50:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 15:50:25 Удачи в постройке. P.S. Никогда не был фанатом этой машины, а когда увидел живьем, она мне еще меньше нравиться стала Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 18 Sep 2012, 15:56:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 15:56:27 Белый цвет ! однозначноИ, персональное спасибо за обзор двух китов и потрясающую вводную ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 18 Sep 2012, 16:10:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 16:10:11 О как. Мы же вроде с тобой говорили, про этот цвет Viola Ophelia metallic. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 18 Sep 2012, 16:15:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 16:15:45 Парни. Всем большое спасибо за отзывы. Чертовски приятно. ) А по делу: стоит ли ставить травленую сетку+рамку? Я бы оставил рамку пластиковой, а саму стеку вырезал и вставил травлёную И по поводу грунта - мне кажется, он не шагренит, а баллон уж слишком далеко был расположен(очень явный распыл). Ну, и традиционно - удачи! Какое отношение к ВИПу(собственно, в данном случае оно просто изумительное), такая будет и модель И ещё хотел добавить по поводу амортизаторов. Они получились отличные, но вы ориентировались на китовые, а китовые, в свою очередь, не очень похожи(у них слишком толстый металлический прут пружины, диаметр пружины меньше, шток амортизатора толще). Давай на "Ты".) Сетка. Я тоже подумывал о том, чтобы только заменить сетку. Но! Пришлось бы снимать изнутри толщину пластика. А я достаточно ленивый.) И потому решено было ставить травленку. С грунтом да. Странно получилось. Причем дул я не из балона, а из аэра. Причем разводил до приемлемой консистенции, ибо забивалось сопло просто моментально. В общем, буду возвращаться к проверенному. По поводу амортизаторов. Я ориентировался на фото. Правда, не нашел более-менее вменяемых и подробных, но мне показалось, результат вышел похожим. В любом случае, ИМХО, не стоило оно того. Толком ничего не увидеть. Да и не так часто смотришь на днище. ) А фотки - это не я ) Это http://photobucket.com/ . Он сам автоматом подставляет. Кстати, очень рекомендую. Удобно и бесхлопотно. Удачи в постройке.P.S. Никогда не был фанатом этой машины, а когда увидел живьем, она мне еще меньше нравиться стала Спасибо. Я тоже никогда не был фанатом Формулы 1. Но с твоими випами заболеваю. ) Денис. Я заболел белым. Он такой "няшный" в белом. ) А вот Энтузиаст уже будет в "Виолии". Хотя если честно, то я до конца не определился еще с цветом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
outerroll 0 Опубликовано 18 Sep 2012, 18:04:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 18:04:28 Очень крутая тачка, что ни говори. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 18 Sep 2012, 19:13:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2012, 19:13:25 Я тоже за белый)) Он ей идет больше всего))Отличное начало! Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 4 Nov 2012, 21:53:51 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 21:53:51 "Инфернальное авто..." Некто Мускульно Лошадный. Доброго времени суток всем. Я продолжаю свою работу с "инфернальным" авто. Принимаем правильный настрой. И на вдохе.... Как вы помните, в прошлый раз я остановился на сборке двигателя. Двигатель был собран и покрашен и после этого я начал работу над проводкой. Для колечек использовалась трубка, купленная в местном магазине для хобби. А вот имитация свечных колпаков была сделана черным клеем "MX Bond". Просто по несколько раз капал, пока не нарастил необходимую толщину и форму. Крышка воздушного фильтра. есть оплошности в покраске. Увидел только сейчас на фото. Все-таки макро умеет выявлять огрехи. Будет исправлено. И в сборе. Ничего не приклеено. Просто приложил. Я знаю что облезла краска на выпуске. Это последствия экспериментальной окраски. Так как выпуск планируется черным, то все будет перекрашено. Потом я вклеил радиаторы в двигательный отсек и так же имитацию решеток радиатора. Видимо когда красил алюминием, то попал опыл на деталь. Заметил только на фото. Второй огрех, который тоже будет исправляться. И в сборе. Без клея. После я решил немного отдохнуть от двигателя и взял обратно за кузов. Было решено делать рабочие фары. Аошима дает одно положение из двух. Открыто или закрыто что, конечно же, меня мало устраивало. Я долго возился и испробовал множество вариантов с различными конфигурациями петель пока не была найдена оптимальная и самая простая конструкция. Была найдена ось вращения фары. Чуть сточил пластик и приклеил кусочек трубки от иглы. На фото до и после. Потом я сделал "уши" на кузове. Просверлив в них отверстия, сделал ось из струны. И все получилось практически с первого раза. Фары ходят достаточно туго. Не болтаются. За счет выступов сзади фиксируются в открытом положении и не падают. А потом, так была сделана и вторая дверь, я не смог удержатся, и сделал сборку на скотче. Потом я решил заняться салоном. Меня не устраивали имитации колонок. И как впоследствии оказалось зря они меня не устраивали. В общем, я их зашпаклевал. Потом наклеил имитацию из набора травления. И решил как по шаблону просверлить. И если по внешнему радиусу мне это удалось в силу того что там отверстия 0.3 мм, то другие отверстия преподнесли сюрприз. Я обломал 4 сверла 0.2 и 2 0.1 И после этого решил бросить эту затею. А все дело в том, что под краской эти отверстия просто элементарно терялись. Остановился на том что буду вклеивать имитацию из набора травления. Не совсем копийно конечно. Будем считать что это кастомные колонки. (еще одна сделка с совестью ) Продолжил с салоном тем, что сделал приборку. Почему-то Аошима предлагает сделать "сандвич" из подложки, белой декали и прозрачного пластика. Предлагая нарисовать приборы от руки. Я ленивый и потому пошел по пути наименьшего сопротивления. Я выровнял подложку из пластика. И наклеил на нее декаль из Фуджимовского набора. Она не подходила по размеру, потому пришлось делать кусками. И фото готовой приборной панели. С рулевой колонкой. На этом пока весь прогресс. В этот раз много огрехов. Не вес удается сделать с первого раза и правильно. Будем исправлять. ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 4 Nov 2012, 22:16:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 22:16:50 Нравится процесс и результат проделанной работы, несмотря на мелкие косяки. Они легко устранимы. Евгений, с удовольствием буду наблюдать за постройкой дальше.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imkerya 2 Опубликовано 4 Nov 2012, 22:31:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Nov 2012, 22:31:57 Всё нравится Особенно мотор Взял на заметку технологию с фарами, ещё не раз применить придётся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 5 Nov 2012, 00:56:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Nov 2012, 00:56:36 Отмечая всю основательность к постройке того же диабло, которой мне добиться не получилось. Хочу отметить и отмечу куда, более серьезный подход к постройке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 23 Nov 2012, 15:17:12 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2012, 15:17:12 "Там где Ferrari был аристократом, Lamborghini была выскочкой. Все просто. Что бы добиться успеха нужно было сделать самый вызывающий в мире суперкар. И они его построили." Передача "Top Gear" Господин Джеймс Мэй сказал в самую точку и смачно. И на этих словах продолжим постройку. Но для начала традиционное "правильное" настроение. ) Ноги в позе лотоса. Напильник на уровне плеч. Шучу. ) Все не так плохо. В прошлый раз я остановился на салоне и в этот раз салоном и продолжу. Был окрашен в кремовый цвет и замаскирован для нанесения флока. Я первый раз в жизни наносил флок и скажу что ничего страшного в этом нету. Все гораздо проще чем мне казалось в начале. Но есть парочку подводных камней. Тем кто будет делать флок хочу порекомендовать более точно наносить клей. Тобиш не залезать на маскируемую поверхность. Ибо мне не удалось нормально потом обрезать по краю и я содрал флок в некоторых местах. Но у технологии с ПВА есть плюс. Все легко смывается водой. Правда я ленивый. Спешил и кинул салон в тазик с водой. По итогу у меня краска в некоторых местах пошла очень мелкими пузырями. Зато флок смылся без "проблем". Поэтому я вооружился зубной щеткой и порошком для мытья ван и раковин и с помощью его без проблем (практически) снял краску где она пошла пузырями. Медитативное занятие я вам доложу. Потом я решил по пути наименьшего сопротивления. Не забываем я ленивый. Я вырезал маски под коврики из тамийного скотча. Нанес на них флок и готовые коврики приклеил в салон. Примерил кресла. После я окрасил бардачок. Сделал лампу подсветки салона и установил травленую пластину ручки КПП. Потом я занялся ремнями. По известной технологии нарастил объем у верхних пряжек. И сделал защелки замков. Так как были варианты (в наборе травления и в ките) то сделал все и сравнил. Слева ХД справа Аошима. Аошимовские мне понравились больше. Они на тонкой ножке и выглядят более правдоподобно. Были сделаны ремни и более менее художественно уложены на сиденья. Небольшая тонировка и ..... фото готового салона. а еще мне не понравилась декаль в центре рулевого колеса. Ну не лежала она как положено. Топорщилась и мне не удавалось ее победить. И после очередного порыва я психанул и поставил травленую середину. Покрасил черным и методом "сухой кисти" выделил золотом эмблему. Присутствует небольшая пыль. Но антистатическая кисть уже в пути. На этом пока все. Дальше у нас будет двигатель. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximko 0 Опубликовано 23 Nov 2012, 15:20:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2012, 15:20:31 Великолепно! Нет слов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 23 Nov 2012, 15:30:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2012, 15:30:26 Отличный салон! Решение с ковриками - шедеврально! Критика: Вокруг пластины ручки КПП неаккуратная граница цвета Волоса из под консоли убрать. Шов на тоннеле мне не нравится . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kushikimi 34 Опубликовано 23 Nov 2012, 15:39:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Nov 2012, 15:39:42 Салон отличный, очень живой))Идея с ковриками мне понравилась, возьму на заметку)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 27 Feb 2013, 21:31:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2013, 21:31:09 "Ferrari - это серьезные машины для серьезных людей, разъезжающих с серьезным выражением лица. Lamborghini тоже может быть серьезной. У нее электрооборудование Audi и технологии Audi. Но когда несёшься к следующему повороту на волне сверхмощного звука, наполовину ослепленный обивкой собственных сидений, то ревешь как обезьяна-ревун, и жалеешь, что одет" Джереми Кларксон. Мое почтение коллеги. Давно я не обновлялся. На то масса причин включая лень. Но даже ленится иногда становится лень. ) Поэтому продолжим. И традиционно правильное настроение. ) Не знаю как у вас, а у меня все встало дыбом при таком количестве кунташей. Руки чешутся. И я решил их почесать об днище. Фактически следующие фото передают уже законченную деталь. Ну почти законченную. А точнее я собрал заднюю и переднюю подвеску параллельно воткнул коробку передач. Конечно же это все было покрашено и слегка оттонировано. Как мне кажется с тонировкой не особо получилось. Увы, но придется еще тренироваться. Пока решено оставить так. Далее я отмыл колеса от родного хрома. И покрасил их белым и перламутром. Собственно готовый вариант. Потом внимательно посмотрев на фото оригинала, я понял что Аошима (собственно как и другие производители) совершенно не правильно дает механизм открытия крышки двигателя. Две петли в районе кузова и на этом все. Поэтому было решено воспроизвести газовый амортизатор (так, по-моему, называется). И так как сами петли в крышке двигателя тоже не ахти, к ним было решено придумать ответные части, дабы крышка не падала под собственным весом. На фото газовый амортизатор и ответные части петель. Потом я все установил на кузов. Естественно, что кусочки струн, которые являются осью петель, вытаскиваются и стоят тут для примерки. Все разборное для удобства покраски. Ответные части петель. Ну и как все выглядит в сборе. Вы можете возразить, что крышка все еще падает под собственным весом. Верно. Но есть одна хитрость, о которой я пока не хотел бы говорить. Она будет использована при окончательной сборке. ) Дальше я дал последний слой грунта и покрасил все белым цветом. И.......и тут. "Синяя Чайка провалилась" м.ф. Тайна третьей планеты Да тут у меня начались проблемы. Я решил, что цвет будет белым перламутром. Это было фатальное решение. В некоторых местах я добавлял белую базу, что бы выровнять цвет и поспешил с перламутром. Так как я его сильно развел он мне содрал белую базу с тех частей, где я не дал высохнуть краске как положено. Господа. Никогда не спешите. Никогда не спешите и давайте краске высохнуть. Я поспешил и вот результат. Сильно разведенный перламутр, не высохшая как положено база и перелив дали такой плачевный результат. Не повторяйте моих ошибок. В общем, после некоторых сот граммов коньяка, я решил на локальную перекраску. Места были зачищены под водой до грунта и по-новому покрашены. В этот раз удачно. Ну и нанесен лак. Пока сох лак я решил заменить выхлопные трубы, а точнее их за концовки, на трубки, вырезанные из антенны. Но помня опыт по постройке Миуры, я решил не полагаться только на свой глазомер. Я сделал шаблон. А точнее кондуктор. Начало постройки. И готовый вариант. Сделан кондуктор из обычных заглушек от компьютерный корпусов. Как оказалось там пластик тоже полистирол. Резалось все обычным скрайбером и клеилось на обычный модельный клей. Теперь у меня все выхлопные трубки будут одинаковые. На фото видно, что я укоротил имитацию выхлопа из кита и подобрал трубку таким образом, что бы она плотно налезала на оставшуюся часть. Тем самым я оставил родное крепление, что дает мне гарантию того, что все трубки будут под одним углом. Ну а дальше моя история приобретает скверный оборот. У меня засох родной отвердитель для лака, и я поленился поехать его купить. Я решил поэкспериментировать. И попробовал не родной отвердитель. В итоге покрытие получилось очень ненадежным. Я протер в нескольких местах до белой базы и даже в некоторых местах до грунта. Фото показывать не буду. Больно смотреть на это дело. А так как краска перламутр, то любые протирки фатальны. И я настолько расстроился что был готов к тому что бы ..... Но спасибо супруге удержала. Поэтому этот вип замораживаю на неопределенное время. Пока не придет вдохновение, и я не придумаю, как отмыть кузов с минимальными потерями. Надеюсь, вам было интересно. С уважением к сообществу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smithson 8 Опубликовано 28 Feb 2013, 05:58:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 05:58:31 Евгений, голубчик. Ну нельзя же так, сразу. Я надеюсь, что вдохновение придет. Ждем-с продолжение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 28 Feb 2013, 07:14:54 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 07:14:54 Женя, это очень и очень жаль... Но я верю в тебя, и надеюсь, что работа над этой моделью вновь закипит =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 28 Feb 2013, 07:54:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 07:54:09 Услада глаз моих!!! Недалее как вчера с Виталькой сетовали на то что уже прям и нечего посмотреть на родном кастоме и тут такое! Жую попкорн, прилькнув к экрану и нервно переминаясь попой в кресле! Очень печально что так вышло в конце! Белые итальянки они такие. 16и клапанную интеграле я отмывал в ноль и перекрашивал 3 раза(!) да-да, ту котороая БЕЛАЯ! Тоже в какой-то момент хотелось ее растоптать - остановило то, что довольно редкий КИТ Вдохновение, оно вернется обязатлеьно! /P.S.: хочу такую же толко черную!/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashkins 0 Опубликовано 28 Feb 2013, 08:27:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 08:27:05 Оу май гад!!! Печально, когда такое происходит. Жду возвращения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 28 Feb 2013, 08:31:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 08:31:01 Nosferatu, Миш, не только итальянки, Рыкс свой белый тоже несколько раз перекрашивал и подкрашивал. Евгений, скорейшего возвращения вдохновения! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 28 Feb 2013, 09:44:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Feb 2013, 09:44:41 Миш, к слову сказать, это не только у нас. Опять кризис какой-то. Габоре они уже. Авитаминоз))/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти