Перейти к содержанию

Lamborghini Countach 5000 QV (Aoshima)


Рекомендуемые сообщения

"Countach - суперкар, построенный специалистом по тракторам, который решил доказать, что путь к постижению истины можно кое где срезать. Результат впечатляет смесью наивности с брутальной дикостью."

Журнал "Топ Гир"

.

countach_take_2_web.jpg

Мое почтение. Как все уже, наверное, догадались, я начну постройку одного из самых узнаваемых автомобилей своего времени. К которому у меня особое отношение. Мечта детства, так сказать. Теперь буду ее воплощать в пластике.

Итак, в планах. Сделать рабочими открывающиеся двери. Сделать приемлемую детализацию двигательного отсека. Возможно, будет открытым багажник спереди и сзади. Еще не решился до конца, ибо пока с трудом представляю, как это можно реализовать и насколько трудоемко. Также буду делать рабочими открывающиеся фары головного света. В общем, я не собираюсь вдаваться в мелочи и устраивать мегазапил. Все будет в "пределах разумного". :ti_pa:

Цвет планируется белый перламутр. Также белые диски и кремовый салон.

13_5000QV.jpg

Возможен еще и такой вариант, правда, это американская версия.

6182216889_7de90fc87a_o.jpg

Красный салон совершенно не хочется.

Но полной уверенности в выборе цвета авто нет, ибо рассматриваются еще варианты:

Viola Ophelia metallic. Правда, она без спойлера.

lp500qv187.jpg

Или же Blu Nova, но с белыми полосами по основным линиям.

5446189516_9094a9a979LamborghiniCountach.jpg

Мнения по цвету однозначно приветствуются.

Литники выкладывать не буду по известной причине. Кому интересно, могут почитать сравнительный обзор на этом же форуме. Ну а я не буду тянуть резину и приступаю к постройке.

Вдохновляемся. )

И на выдохе..... )

Решено было начать с амортизаторов. Этот так сегодня модно переделывать их, что и я решил попробовать.

FS198022.jpg

Использовал иголки от шприцов и трубки, которые используют электрики для наконечников проводов.

IMG_2093.jpg

Вклеил наконечники на иголку и подобрал винт, на который накрутил проволоку, имитирующую пружину.

IMG_2094.jpg

В сравнении с китовым.

IMG_2095.jpg

Потом обрезал все и подогнал по размеру.

IMG_2098.jpg

Ну и конечный результат.

IMG_2182.jpg

Вроде, похоже. Но самое обидное, что толком это все "счастье" не будет видно и особой разницы с китовыми нет. Но в качестве опыта вполне устроит.

Продолжить решил кузовом. Сточил боковые таблички под надписи и логотип на багажнике спереди.

IMG_2112.jpg

IMG_2113.jpg

Также вклеил элементы внешнего обвеса.

IMG_2115.jpg

IMG_2117.jpg

Тут я совершил небольшую ошибку. Аошима дает деталь из пластика, которая является своего рода кондуктором и призвана препятствовать обламыванию тончайших стоек лобового стекла. В общем, зря я понадеялся на свою аккуратность. Не на таких слонов рассчитывала Аошима. Обломал я уже стойки по нескольку раз. Больно они хрупкие. Поэтому тем, кто будет собирать модель, мой совет. Не снимайте литников с лобового остекления. Жить будет проще.

Дальнейшим решением было загрунтовать кузов. Мне так проще. Видно все косяки. С серым цветом работать виднее. Шпаклевка на грунте держится крепче. Решено было поэкспериментировать с грунтом.

IMG_2133.jpg

Я никогда до этого не пользовался этим грунтом и после хвалебных дифирамб одного автомеханика (а больше из-за его дешевизны) решено было опробовать.

IMG_2126.jpg

IMG_2127.jpg

IMG_2129.jpg

IMG_2130.jpg

Как видно, зря. Шагренит "мама не горюй". Еле оттерся наждаком. Правда, есть большой плюс. Грунт дает очень твердую поверхность и не крошится при резе расшивки. Остается очень острый край. И не замыливаются грани.

Кто-то скажет:"Грабли номер два". А я скажу:"Сколько их еще будет". )

Далее я срезал защиту выхлопа с имитацией сетки и приклеил "крылышки" к кузову. Тут будет травление.

IMG_2146.jpg

IMG_2145.jpg

IMG_2147.jpg

После этого я решил заняться одним из самых тяжелых этапов. А именно - дверьми.

71bertone_lamborghini_countach_lp500_10.jpg

"И сердце ваше предательски скачет внутри сильнее обычного, как ни старайся сделать морду кирпичом и показаться взрослее, чем ты есть. Когда опускаешь гильотинную дверь, сидя в самом ламбовом чреве, это волнует невероятно. Что ни говори, а завидуют тебе в этот момент все. "

Журнал "Топ Гир".

А вот тут, собственно, и началось. Как известно, Аошима дает ограничение по дверям. Одно из двух - или открытое, или закрытое положение. Что, конечно же, меня мало устраивало. Забегая вперед, скажу, что я перепробовал много вариантов. Например, были варианты с гнутой проволокой и трубочками. Различного рода конфигурациями пластика.

IMG_2122.jpg

IMG_2157.jpg

IMG_2158.jpg

Ни один не был удачным до конца. То дверь не открывалась на нужную высоту. То петля упиралась в колесную арку.

IMG_2121.jpg

Пока я не решил использовать крепление от Фуджими. Так как я собираюсь строить еще один (как минимум) Кунташ без открывающихся дверей (мое проклятие: опять поведены стойки), то и было решено срезать с него крепление и позаимствовать направляющие. Что я и сделал.

Приклеенная петля от Фуджими.

IMG_2163.jpg

IMG_2164.jpg

Вырезанные ответные части.

IMG_2165.jpg

И в сборе на кузове.

IMG_2173.jpg

IMG_2174.jpg

За кадром остался процесс подгонки железного прутика направляющей. Увы, увлекся. Там была сделана имитация подшипника из иголки от шприца и зафиксирована "П» - образной деталькой с обратной стороны. Зато теперь можно сказать, что результат достигнут. Двери работают как надо. Открываются и фиксируются в любом положении.

IMG_2175.jpg

IMG_2176.jpg

IMG_2177.jpg

IMG_2178.jpg

IMG_2180.jpg

Я понимаю, что копийности в таком результате мало. Но я себе не представляю, как можно сделать масштабно такие петли. Если у кого-то будут соображения, то велькам. Я готов переделать в более приемлемый вариант.

На этом пока все. Ну, или почти все. Решив отдохнуть от дверей и кузова, я склеил и загрунтовал двигатель. И вот тут у меня есть вопрос к сообществу. Чем можно имитировать свечные колпаки? Должно быть так.

car_photo_484363_25.jpg

d987144b47.jpg

А в ките дано так.

IMG_2092.jpg

Заранее спасибо за советы. Ну а также за внимание. Буду очень благодарен за критику, ибо она заставляет подымать планку и работать над собой.

С уважением к сообществу.

wroom.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После этого я решил заняться одним из самых тяжелых этапов...

Недочитав эту строку, глаза ушли ниже и воображение стало брать верх: Девушку на капоте собрался отливать чтоли..? :) А потом дочитал:

...А именно дверьми

Тут меня постигло небольшое разочарование :D

А в общем отличный подход. Так держать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, хочу вас поблагодарить за то, как вы ведете свой Вип, а именно выкладываете фотографии приемлемых размеров! :)

Очень приятно :)

А по делу: стоит ли ставить травленую сетку+рамку? Я бы оставил рамку пластиковой, а саму стеку вырезал и вставил травлёную :)

И по поводу грунта, мне кажется он не шагренит, а баллон уж слишком далеко был расположен(очень явный распыл).

Ну, и традиционно удачи! Какое отношение к ВИПу(собственно, в данном случае оно просто изумительное), такая будет и модель :)

И ещё хотел добавить по поводу амортизаторов. Они получились отличные, но вы ориентировались на китовые, а китовые в свою очередь не очень похожи(у них слишком толстый металлический прут пружины, диаметр пружины меньше, шток амортизатора толще).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи в постройке.

P.S. Никогда не был фанатом этой машины, а когда увидел живьем, она мне еще меньше нравиться стала :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый цвет ! однозначно

И, персональное спасибо за обзор двух китов и потрясающую вводную !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни. Всем большое спасибо за отзывы. Чертовски приятно. )

А по делу: стоит ли ставить травленую сетку+рамку? Я бы оставил рамку пластиковой, а саму стеку вырезал и вставил травлёную :)

И по поводу грунта - мне кажется, он не шагренит, а баллон уж слишком далеко был расположен(очень явный распыл).

Ну, и традиционно - удачи! Какое отношение к ВИПу(собственно, в данном случае оно просто изумительное), такая будет и модель :)

И ещё хотел добавить по поводу амортизаторов. Они получились отличные, но вы ориентировались на китовые, а китовые, в свою очередь, не очень похожи(у них слишком толстый металлический прут пружины, диаметр пружины меньше, шток амортизатора толще).

Давай на "Ты".) Сетка. Я тоже подумывал о том, чтобы только заменить сетку. Но!

FS198019.jpg

Пришлось бы снимать изнутри толщину пластика. А я достаточно ленивый.) И потому решено было ставить травленку.

С грунтом да. Странно получилось. Причем дул я не из балона, а из аэра. Причем разводил до приемлемой консистенции, ибо забивалось сопло просто моментально. В общем, буду возвращаться к проверенному. По поводу амортизаторов. Я ориентировался на фото. Правда, не нашел более-менее вменяемых и подробных, но мне показалось, результат вышел похожим. В любом случае, ИМХО, не стоило оно того. Толком ничего не увидеть. Да и не так часто смотришь на днище. )

А фотки - это не я ) Это http://photobucket.com/ . Он сам автоматом подставляет. Кстати, очень рекомендую. Удобно и бесхлопотно.

Удачи в постройке.

P.S. Никогда не был фанатом этой машины, а когда увидел живьем, она мне еще меньше нравиться стала :D

Спасибо. Я тоже никогда не был фанатом Формулы 1. Но с твоими випами заболеваю. )

Денис. Я заболел белым. Он такой "няшный" в белом. ) А вот Энтузиаст уже будет в "Виолии". Хотя если честно, то я до конца не определился еще с цветом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за белый)) Он ей идет больше всего))

Отличное начало! Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

"Инфернальное авто..."

Некто Мускульно Лошадный.

Доброго времени суток всем. Я продолжаю свою работу с "инфернальным" авто.

Принимаем правильный настрой.

И на вдохе....

Как вы помните, в прошлый раз я остановился на сборке двигателя. Двигатель был собран и покрашен и после этого я начал работу над проводкой.

IMG_2304.jpg

IMG_2305.jpg

IMG_2306.jpg

Для колечек использовалась трубка, купленная в местном магазине для хобби.

IMG_2307.jpg

А вот имитация свечных колпаков была сделана черным клеем "MX Bond". Просто по несколько раз капал, пока не нарастил необходимую толщину и форму.

IMG_2432.jpg

Крышка воздушного фильтра. есть оплошности в покраске. Увидел только сейчас на фото. Все-таки макро умеет выявлять огрехи. Будет исправлено.

IMG_2433.jpg

И в сборе. Ничего не приклеено. Просто приложил.

IMG_2434.jpg

Я знаю что облезла краска на выпуске. Это последствия экспериментальной окраски. Так как выпуск планируется черным, то все будет перекрашено.

Потом я вклеил радиаторы в двигательный отсек и так же имитацию решеток радиатора. Видимо когда красил алюминием, то попал опыл на деталь. Заметил только на фото. Второй огрех, который тоже будет исправляться.

IMG_2435.jpg

IMG_2436.jpg

И в сборе. Без клея.

IMG_2437.jpg

После я решил немного отдохнуть от двигателя и взял обратно за кузов. Было решено делать рабочие фары. Аошима дает одно положение из двух. Открыто или закрыто что, конечно же, меня мало устраивало. Я долго возился и испробовал множество вариантов с различными конфигурациями петель пока не была найдена оптимальная и самая простая конструкция. Была найдена ось вращения фары. Чуть сточил пластик и приклеил кусочек трубки от иглы. На фото до и после.

IMG_2190.jpg

Потом я сделал "уши" на кузове. Просверлив в них отверстия, сделал ось из струны.

IMG_2193.jpg

IMG_2194.jpg

IMG_2195.jpg

И все получилось практически с первого раза. Фары ходят достаточно туго. Не болтаются. За счет выступов сзади фиксируются в открытом положении и не падают.

IMG_2197.jpg

IMG_2198.jpg

А потом, так была сделана и вторая дверь, я не смог удержатся, и сделал сборку на скотче.

IMG_2200.jpg

IMG_2201.jpg

IMG_2202.jpg

IMG_2203.jpg

Потом я решил заняться салоном. Меня не устраивали имитации колонок. И как впоследствии оказалось зря они меня не устраивали. В общем, я их зашпаклевал.

IMG_2205.jpg

Потом наклеил имитацию из набора травления. И решил как по шаблону просверлить.

IMG_2206.jpg

И если по внешнему радиусу мне это удалось в силу того что там отверстия 0.3 мм, то другие отверстия преподнесли сюрприз. Я обломал 4 сверла 0.2 и 2 0.1 И после этого решил бросить эту затею. А все дело в том, что под краской эти отверстия просто элементарно терялись. Остановился на том что буду вклеивать имитацию из набора травления. Не совсем копийно конечно. Будем считать что это кастомные колонки. (еще одна сделка с совестью :smu:sche_nie: )

Продолжил с салоном тем, что сделал приборку. Почему-то Аошима предлагает сделать "сандвич" из подложки, белой декали и прозрачного пластика. Предлагая нарисовать приборы от руки. Я ленивый и потому пошел по пути наименьшего сопротивления. Я выровнял подложку из пластика. И наклеил на нее декаль из Фуджимовского набора. Она не подходила по размеру, потому пришлось делать кусками.

IMG_2439.jpg

IMG_2440.jpg

И фото готовой приборной панели. С рулевой колонкой.

IMG_2442.jpg

IMG_2445.jpg

IMG_2446.jpg

IMG_2447.jpg

На этом пока весь прогресс. В этот раз много огрехов. Не вес удается сделать с первого раза и правильно. Будем исправлять. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится процесс и результат проделанной работы, несмотря на мелкие косяки. Они легко устранимы. Евгений, с удовольствием буду наблюдать за постройкой дальше.... :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нравится :) Особенно мотор :)

Взял на заметку технологию с фарами, ещё не раз применить придётся :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отмечая всю основательность к постройке того же диабло, которой мне добиться не получилось. Хочу отметить и отмечу куда, более серьезный подход к постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

"Там где Ferrari был аристократом, Lamborghini была выскочкой. Все просто. Что бы добиться успеха нужно было сделать самый вызывающий в мире суперкар. И они его построили."

Передача "Top Gear"

Господин Джеймс Мэй сказал в самую точку и смачно. И на этих словах продолжим постройку. Но для начала традиционное "правильное" настроение. )

Ноги в позе лотоса. Напильник на уровне плеч. Шучу. ) Все не так плохо.

В прошлый раз я остановился на салоне и в этот раз салоном и продолжу. Был окрашен в кремовый цвет и замаскирован для нанесения флока.

IMG_2448.jpg

IMG_2450.jpg

Я первый раз в жизни наносил флок и скажу что ничего страшного в этом нету. Все гораздо проще чем мне казалось в начале. Но есть парочку подводных камней. Тем кто будет делать флок хочу порекомендовать более точно наносить клей. Тобиш не залезать на маскируемую поверхность. Ибо мне не удалось нормально потом обрезать по краю и я содрал флок в некоторых местах.

IMG_2452.jpg

IMG_2453.jpg

Но у технологии с ПВА есть плюс. Все легко смывается водой. Правда я ленивый. Спешил и кинул салон в тазик с водой. По итогу у меня краска в некоторых местах пошла очень мелкими пузырями. Зато флок смылся без "проблем". Поэтому я вооружился зубной щеткой и порошком для мытья ван и раковин и с помощью его без проблем (практически) снял краску где она пошла пузырями. Медитативное занятие я вам доложу.

IMG_2454.jpg

Потом я решил по пути наименьшего сопротивления. Не забываем я ленивый. Я вырезал маски под коврики из тамийного скотча.

IMG_2455.jpg

Нанес на них флок и готовые коврики приклеил в салон.

IMG_2465.jpg

IMG_2466.jpg

IMG_2467.jpg

Примерил кресла.

IMG_2469.jpg

IMG_2470.jpg

После я окрасил бардачок. Сделал лампу подсветки салона и установил травленую пластину ручки КПП.

IMG_2481.jpg

Потом я занялся ремнями. По известной технологии нарастил объем у верхних пряжек.

IMG_2484.jpg

И сделал защелки замков. Так как были варианты (в наборе травления и в ките) то сделал все и сравнил. Слева ХД справа Аошима.

IMG_2485.jpg

Аошимовские мне понравились больше. Они на тонкой ножке и выглядят более правдоподобно. Были сделаны ремни и более менее художественно уложены на сиденья. Небольшая тонировка и ..... фото готового салона.

IMG_2492.jpg

IMG_2493.jpg

IMG_2494.jpg

IMG_2495.jpg

IMG_2498.jpg

IMG_2499.jpg

а еще мне не понравилась декаль в центре рулевого колеса. Ну не лежала она как положено. Топорщилась и мне не удавалось ее победить. И после очередного порыва я психанул и поставил травленую середину. Покрасил черным и методом "сухой кисти" выделил золотом эмблему.

IMG_2501.jpg

Присутствует небольшая пыль. Но антистатическая кисть уже в пути.

На этом пока все. Дальше у нас будет двигатель.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный салон!

Решение с ковриками - шедеврально!

Критика:

Вокруг пластины ручки КПП неаккуратная граница цвета

Волоса из под консоли убрать. :D

Шов на тоннеле мне не нравится .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон отличный, очень живой))

Идея с ковриками мне понравилась, возьму на заметку))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

"Ferrari - это серьезные машины для серьезных людей, разъезжающих с серьезным выражением лица. Lamborghini тоже может быть серьезной. У нее электрооборудование Audi и технологии Audi. Но когда несёшься к следующему повороту на волне сверхмощного звука, наполовину ослепленный обивкой собственных сидений, то ревешь как обезьяна-ревун, и жалеешь, что одет"

Джереми Кларксон.

Мое почтение коллеги.

Давно я не обновлялся. На то масса причин включая лень. Но даже ленится иногда становится лень. ) Поэтому продолжим.

И традиционно правильное настроение. )

Не знаю как у вас, а у меня все встало дыбом при таком количестве кунташей. Руки чешутся. И я решил их почесать об днище. Фактически следующие фото передают уже законченную деталь. Ну почти законченную. А точнее я собрал заднюю и переднюю подвеску параллельно воткнул коробку передач. Конечно же это все было покрашено и слегка оттонировано.

IMG_2523.jpg

IMG_2524.jpg

IMG_2526.jpg

IMG_2531.jpg

IMG_2530.jpg

Как мне кажется с тонировкой не особо получилось. Увы, но придется еще тренироваться. Пока решено оставить так.

Далее я отмыл колеса от родного хрома.

IMG_2515.jpg

И покрасил их белым и перламутром. Собственно готовый вариант.

IMG_2658_zpseda6c742.jpg

IMG_2657_zpsd3a631ba.jpg

Потом внимательно посмотрев на фото оригинала, я понял что Аошима (собственно как и другие производители) совершенно не правильно дает механизм открытия крышки двигателя. Две петли в районе кузова и на этом все. Поэтому было решено воспроизвести газовый амортизатор (так, по-моему, называется).

IMG_2547.jpg

И так как сами петли в крышке двигателя тоже не ахти, к ним было решено придумать ответные части, дабы крышка не падала под собственным весом. На фото газовый амортизатор и ответные части петель.

IMG_2548.jpg

Потом я все установил на кузов. Естественно, что кусочки струн, которые являются осью петель, вытаскиваются и стоят тут для примерки. Все разборное для удобства покраски.

IMG_2536.jpg

Ответные части петель.

IMG_2538.jpg

IMG_2539.jpg

Ну и как все выглядит в сборе.

IMG_2540.jpg

IMG_2542.jpg

Вы можете возразить, что крышка все еще падает под собственным весом. Верно. Но есть одна хитрость, о которой я пока не хотел бы говорить. Она будет использована при окончательной сборке. )

Дальше я дал последний слой грунта и покрасил все белым цветом. И.......и тут.

"Синяя Чайка провалилась" м.ф. Тайна третьей планеты

Да тут у меня начались проблемы. Я решил, что цвет будет белым перламутром. Это было фатальное решение. В некоторых местах я добавлял белую базу, что бы выровнять цвет и поспешил с перламутром. Так как я его сильно развел он мне содрал белую базу с тех частей, где я не дал высохнуть краске как положено.

IMG_2645.jpg

IMG_2648.jpg

IMG_2651.jpg

IMG_2652.jpg

IMG_2653.jpg

Господа. Никогда не спешите. Никогда не спешите и давайте краске высохнуть. Я поспешил и вот результат. Сильно разведенный перламутр, не высохшая как положено база и перелив дали такой плачевный результат. Не повторяйте моих ошибок.

В общем, после некоторых сот граммов коньяка, я решил на локальную перекраску. Места были зачищены под водой до грунта и по-новому покрашены. В этот раз удачно. Ну и нанесен лак.

IMG_2757_zps3cb61beb.jpg

Пока сох лак я решил заменить выхлопные трубы, а точнее их за концовки, на трубки, вырезанные из антенны. Но помня опыт по постройке Миуры, я решил не полагаться только на свой глазомер. Я сделал шаблон. А точнее кондуктор.

Начало постройки.

IMG_2750_zps7714f2f7.jpg

IMG_2751_zps22dadc2d.jpg

И готовый вариант.

IMG_2767_zpsaf168c40.jpg

IMG_2768_zps6a4724f8.jpg

Сделан кондуктор из обычных заглушек от компьютерный корпусов. Как оказалось там пластик тоже полистирол. Резалось все обычным скрайбером и клеилось на обычный модельный клей. Теперь у меня все выхлопные трубки будут одинаковые.

IMG_2752_zps1d86bf8d.jpg

На фото видно, что я укоротил имитацию выхлопа из кита и подобрал трубку таким образом, что бы она плотно налезала на оставшуюся часть. Тем самым я оставил родное крепление, что дает мне гарантию того, что все трубки будут под одним углом.

Ну а дальше моя история приобретает скверный оборот. У меня засох родной отвердитель для лака, и я поленился поехать его купить. Я решил поэкспериментировать. И попробовал не родной отвердитель. В итоге покрытие получилось очень ненадежным. Я протер в нескольких местах до белой базы и даже в некоторых местах до грунта. Фото показывать не буду. Больно смотреть на это дело. А так как краска перламутр, то любые протирки фатальны. И я настолько расстроился что был готов к тому что бы .....

Но спасибо супруге удержала. Поэтому этот вип замораживаю на неопределенное время. Пока не придет вдохновение, и я не придумаю, как отмыть кузов с минимальными потерями.

Надеюсь, вам было интересно.

С уважением к сообществу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, голубчик. Ну нельзя же так, сразу. Я надеюсь, что вдохновение придет. Ждем-с продолжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, это очень и очень жаль... Но я верю в тебя, и надеюсь, что работа над этой моделью вновь закипит =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Услада глаз моих!!!

Недалее как вчера с Виталькой сетовали на то что уже прям и нечего посмотреть на родном кастоме и тут такое!

Жую попкорн, прилькнув к экрану и нервно переминаясь попой в кресле!

Очень печально что так вышло в конце! Белые итальянки они такие. 16и клапанную интеграле я отмывал в ноль и перекрашивал 3 раза(!) да-да, ту котороая БЕЛАЯ! Тоже в какой-то момент хотелось ее растоптать - остановило то, что довольно редкий КИТ :)

Вдохновение, оно вернется обязатлеьно!

/P.S.: хочу такую же толко черную!/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, Миш, не только итальянки, Рыкс свой белый тоже несколько раз перекрашивал и подкрашивал.

Евгений, скорейшего возвращения вдохновения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, к слову сказать, это не только у нас. Опять кризис какой-то. Габоре они уже. Авитаминоз))/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...