PETERSON 9452 Опубликовано 10 Nov 2012, 23:54:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Nov 2012, 23:54:09 (изменено) Aston Martin One-77 в год своего дебюта был безоговорочно признан самым красивым и стильным автомобилем в мире роскоши. В 2009 году он стал победителем автошоу Concorso d'Eleganza at Villa d'Este, которое каждый год проходит на берегу озера Комо в Италии. Всего выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы еще за год до премьеры. Стоимость порядка 1,5 млн евро. 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 7,3 литра, мощностью 760 л.с. и кутящим моментом 750 Нм. Разгон с 0 до 100 - за 3.7 сек. Максимальная скорость - 354 км/ч Aston Martin One-77 - уникальный по своей инженерной сложности автомобиль, изготовленный с эксклюзивным качеством. Он имеет двухместный кузов, состоящий из несущей части - карбонового монокока и навесных алюминиевых панелей, изготавливаемых вручную. На автомобиле установлен активный задний спойлер, регулируемая подвеска пуш-род и мощные тормоза с дисками из композитного (карбон-керамика) материала. Тормоза, кстати, от модели DBS. Интересный факт об Aston Martin One 77: 10 экземпляров было куплено одним заказчиком, а это ни много ни мало, а 15 000 000 долларов! Брошюра: http://www.astonmartin.ru/documents/pdf/1000/1317897273.pdf Спецификация: http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs Видео: http://www.youtube.com/watch?v=8xRv8Cr5OyQ Собирать буду свежий мультимедиа кита от Hobby Design. Спойлер Качество литья очень хорошее. Кузов и салон имеют неплохие пропорции. Из недостатков конкретно моего набора - неидеальная вакуха (лобовое с неровной поверхностью) и пузырёк воздуха на одной покрышке. Долгострои откладываются в сторонку, хочется что-нибудь построить "из коробки". Этот образец вполне для этого подходит. Кто-то наверняка заговорит о том, с чего же Hobby Design скопировали кузов и интерьер. Я нигде в сети не встречал ничего подобного. Это во-первых. Во-вторых, на кузове и остальных деталях с обратной стороны имеется ступенчатая структура поверхности, которая получается от послойного выращивания. Это полностью подтверждает гипотезу, что кит был специально разработан, а прототипы выращены на 3D-принтере. И напоследок. Планирую не затягивать с постройкой и постараюсь закончить до ближайшего Нового Года. Изменено 22 Jan 2024, 09:32:09 пользователем PETERSON Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4auka 2767 Опубликовано 11 Nov 2012, 04:49:12 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2012, 04:49:12 Буквально на прошлой недели посомтрел очередной "мегазавод" от нешионалгеографикс по производству астон мартин one 77. Пристальное внимание к проекту, очень интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexer 802 Опубликовано 11 Nov 2012, 16:52:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2012, 16:52:02 А-а-а-а, это ж одна из моих больших хотелок, завидую по белому, и следить с интересом буду. Днище конечно совсем "лысое", если не секрет сколько сие чудо стоит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 11 Nov 2012, 18:32:10 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Nov 2012, 18:32:10 А-а-а-а, это ж одна из моих больших хотелок, завидую по белому, и следить с интересом буду. Днище конечно совсем "лысое", если не секрет сколько сие чудо стоит? Лысое днище в моем исполнении таковым и останется, поскольку нет ни желания что-то там воспроизводить, ни фотографий днища никаких не имею, ни времени, поскольку хотелось закончить модель за пару месяцев. А обошлось мне "сие чудо" с доставкой в 1510HKD или 195$. Покупал на hobbyeasy.com. Привезли за 18 дней. Начал обработку кузова. Предстоит немного подправить неточности на "морде". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 14 Nov 2012, 22:55:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Nov 2012, 22:55:41 Начал обработку. Исправил верхнюю грань нижнего воздухозаборника путём нагрева при помощи лампы накаливания. Дальше буду править форму шпаклёвкой. Также выпилил отверстие под радиатор. Внутрянку радиаторного пространства плохо видно на фотографиях из Инета. Поэтому я взял свою фотографию, сделанную в прошлом году на Франкфуртском автосалоне, и вытянул из неё максимум света, чтобы заглянуть внутрь решётки (все фотографии я делаю в RAW-формате). Теперь стало видно, какие там стоят радиаторы и воздуховоды. Ниже я покажу фотографию и максимум, что я оттуда вытянул по радиаторам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 18 Nov 2012, 22:23:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Nov 2012, 22:23:46 Утоньшил закраины колёсных арок. Сделал углубление на потолке (показал стрелкой). На противоположной стороне ещё нет. Это необходимо чтобы вот эта деталь села на своё место. Кстати, отверстия в ней тоже пришлось рассверливать чуть ли не вдвое. Открыл отверстия в боковых воздуховодах. Также открыл отверстия в передних боковых воздуховодах и начал править форму вокруг правого (на фото слева). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Nov 2012, 20:08:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2012, 20:08:42 Подогнал колпаки фар. Потратил прилично времени на подгонку. В наборе колпаки сделаны с огромным припуском, примерно в полмиллиметра по контуру. Непонятно, зачем? Ещё есть дефект на правой фаре в виде пузырика воздуха. Не знаю, пытаться его устранить, или не стоит? И, пока, не знаю как бороться с мутностью отливок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_oz 75 Опубликовано 27 Nov 2012, 20:28:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2012, 20:28:59 Михаил, может стоит попробовать зашкурить мелкой шкуркой и отполировать? Мне помогало. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 27 Nov 2012, 23:10:46 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Nov 2012, 23:10:46 Посмотрим. Если что, у меня лежит привезённый из Штатов флакон Футуры. Продолжаем исправлять форму морды с помощью автомобильной полиэфирной шпаклёвки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver Night 0 Опубликовано 28 Nov 2012, 10:18:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Nov 2012, 10:18:23 Про мутность. Попробуй старый дедовский способ, потри их шерстяным, вязанным носком. Помогает))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 8 Dec 2012, 10:53:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Dec 2012, 10:53:17 Про мутность. Попробуй старый дедовский способ, потри их шерстяным, вязанным носком. Помогает))) Обязательно попробую Обновление. Собрал решётку. Пришлось помучаться, т.к. делал это впервые. Без кондуктора не обошлось - она постоянно рассыпалась в руках. В качестве кондуктора использовал детский пластилин. Ну и почти закончил работу со шпаклёвкой на морде. Чуть-чуть подправлю нюансы и можно грунтовать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 8 Dec 2012, 17:54:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Dec 2012, 17:54:29 Оооо да. Сам помню, как не удобно было собирать подобную решетку, на феррари. Хотя там и граней значительно меньше было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 10 Dec 2012, 00:05:54 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2012, 00:05:54 Решился я удалить пузырёк воздуха из стекла правой фары. Просверлил сверлом 0,5мм. Пузырёк был примерно такого же диаметра. Влил туда двухкомпонентную смолу SMASH!® Plastic После отверждения и шлифовки получилось почти не заметно. Приклеил к кузову пороги и ванну салона к платформе. Платформа была прилично деформирована (прогиб и винт). Пока всё. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 10 Dec 2012, 03:43:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2012, 03:43:43 Шикарно получается, правили форму смотрю много.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 10 Dec 2012, 21:46:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Dec 2012, 21:46:56 Шикарно получается, правили форму смотрю много.. Спасибо, Шефф! Да уж, непросто с этим смоляным китом бороться в поисках идеала. Что-то получается как хотел, что-то нет. Колёса на место ставил долго, растачивая места для осей. С платформой издевался долго, пытаясь её выпрямить нагревом под горячей водой, под лампой накаливания, пламенем зажигалки... Потом пилил наждачкой видовую поверхность. Всё ещё не совсем победил - ещё нужно поработать наждаком. Кузов тоже немного винтом. Никак выравниваться не хочет. Перевинчиваешь его больше нормы. А он, собака, на следующий день возвращается к исходному состоянию. Короче, при финальном склеивании с платформой надеюсь получится ровно. По крайней мере, при защёлкивании с платформой сейчас машина стоит на всех четырёх колёсах. Но форму я ещё не довёл до требуемого состояния. После вклеивания порогов обнаружил новые косяки. Продолжение следует. До НГ успеть бы шпаклёвку закончить и грунт положить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zili 0 Опубликовано 11 Dec 2012, 06:49:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Dec 2012, 06:49:19 Михаил, по-моему деталь которая отмечена на фото в оригинале на много тоньше. Или это так кажется из-за краски на оригинале (и отсутствия таковой на модели) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 11 Dec 2012, 19:44:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Dec 2012, 19:44:22 Сейчас всё разноцветное и пёстрое. Загрунтую - пойму, стоит делать тоньше или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 16 Dec 2012, 13:17:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Dec 2012, 13:17:23 Положил слой грунта на морду. Как мог, отшлифовал колпаки фар (закончил наждачкой P3000). Начал покрывать Футурой. Второй колпак, для сравнения, пока не покрыт. Думаю ещё положить пару слоёв. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xam_43 7 Опубликовано 17 Dec 2012, 17:06:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Dec 2012, 17:06:17 Начал покрывать Футурой. То есть полировки не было, а такой результат? Буду знать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 24 Dec 2012, 21:54:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2012, 21:54:01 Замучился я с этими стёклами на фары. Лакировал-шлифовал-лакировал-шлифовал... Никак не мог добиться желаемого результата. К тому же, смола, всё-таки, имеет внутри микропузырьки, от которых не избавишься. Но в целом, мне уже нравится, поэтому остановлюсь на этом. Сейчас вплотную занялся кузовом. К сожалению, нашёл ещё один косяк - вертикальные рёбра на заднем диффузоре. В реале крайние два ребра сверху завинчены, а в ките все прямые. Придётся их менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitulgen 0 Опубликовано 24 Dec 2012, 22:29:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Dec 2012, 22:29:15 фары получмлись отменные! Можно подробную инструкцию по достижению такого результата? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 25 Dec 2012, 10:34:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Dec 2012, 10:34:14 Спасибо. Работы делал по интуиции, без каких-либо инструкций. Поскольку мастер-модели не были достаточно хорошо выведены - риски, ступеньки от выращивания, матовая поверхность, то мне сначала пришлось их шлифовать наждачкой 1500, затем 3000. Потом два слоя Футуры, с промежуточной сушкой 8 часов, как по инструкции. После хорошей сушки в двое суток, пришлось шлифовать повторно, поскольку местами заводские риски ещё были сильно заметны. Потом ещё два слоя лака. Правое стекло я шлифовал и лакировал, в общей сложности, три цикла. Да, ещё я полировал правое стекло перед лаком, в отличие от левого. В этом случае, достаточно после полировки залакировать одним-двумя слоями Футуры. Если не полировать, то лаком желательно покрывать в три слоя. Да, лакировал я окунанием прямо во флакон с Футурой, держа стёкла вертикально и медленно вынимая, для того чтобы лишний лак успел стечь обратно, не оставив внизу капли. Ну вот, собственно, и всё. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 4 Jan 2013, 01:02:03 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2013, 01:02:03 Я, как всегда, построил планы ускоренной сборки и завяз в доработках. Ничего не могу с собой поделать. Не получается у меня закрывать глаза на досадные неточности формы. Закончил правку верхнего ребра бокового воздуховода. Теперь уже по всей длине передней части. Использовал тамиевскую однокомпонентную шпаклёвку. Углубил всю расшивку. Подогнал зеркала. Вывел в грунте морду. Думал доделать пару расшивок, на ветровых стойках и переднем фартуке, но, неожиданно, обратил внимание на стойки крыши. Во-первых, ветровые стойки сделаны уже, чем у оригинала, и ближняя к ветровому стеклу кромка должна плавно переходить в ребро на крыше. Я показал это красной линией. Во-вторых, рёбра на крыше должны чуть выступать относительно крыши, а Hobby Design сделала их вровень и отделила расшивкой. Придётся здорово потрудиться, чтобы исправить эту неточность. С колёсами тоже предстоит поработать, чтобы они ровно встали на землю. С салоном тоже далеко не всё гладко. Особенно бросается в глаза отсутствие верхних накладок потолка. Этого было бы почти не заметно, если бы монокок HB довела бы до потолка. Да и сама форма монокока сильно искажена в этих местах. Должно быть так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 4 Jan 2013, 09:22:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2013, 09:22:05 Эх... На колесах классно смотрится. Скорее бы покраска Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9452 Опубликовано 4 Jan 2013, 13:11:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Jan 2013, 13:11:24 ...Скорее бы покраска Сам об этом мечтаю. Но увы... Пока не исправлю все косяки, даже грунтовать не буду. Вот, о чём я говорил в предыдущем посте, имея в виду выступание рёбер над поверхностью крыши. Вернее, его отсутствие. Буду решать радикальным способом - опусканием крыши. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти