Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

aston-martin-one-77-04.jpg

Aston Martin One-77 в год своего дебюта был безоговорочно признан самым красивым и стильным автомобилем в мире роскоши. В 2009 году он стал победителем автошоу Concorso d'Eleganza at Villa d'Este, которое каждый год проходит на берегу озера Комо в Италии. Всего выпущено 77 экземпляров. Все One-77 были распроданы еще за год до премьеры. Стоимость порядка 1,5 млн евро. 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 7,3 литра, мощностью 760 л.с. и кутящим моментом 750 Нм. Разгон с 0 до 100 - за 3.7 сек. Максимальная скорость - 354 км/ч

Aston Martin One-77 - уникальный по своей инженерной сложности автомобиль, изготовленный с эксклюзивным качеством. Он имеет двухместный кузов, состоящий из несущей части - карбонового монокока и навесных алюминиевых панелей, изготавливаемых вручную. На автомобиле установлен активный задний спойлер, регулируемая подвеска пуш-род и мощные тормоза с дисками из композитного (карбон-керамика) материала. Тормоза, кстати, от модели DBS.

Интересный факт об Aston Martin One 77: 10 экземпляров было куплено одним заказчиком, а это ни много ни мало, а 15 000 000 долларов!

Брошюра: http://www.astonmartin.ru/documents/pdf/1000/1317897273.pdf

Спецификация: http://www.astonmartin.ru/cars/33/specs

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=8xRv8Cr5OyQ

Собирать буду свежий мультимедиа кита от Hobby Design.

Спойлер

IMG_0826.jpg

 

IMG_0828.jpg

 

IMG_0829.jpg

 

IMG_7383.jpg

 

IMG_7392.jpg

 

IMG_7393.jpg

 

IMG_7394.jpg

 

IMG_7395.jpg

 

IMG_7388.jpg

 

IMG_7389.jpg

 

IMG_7390.jpg

 

IMG_7386.jpg

 

IMG_7391.jpg

 

IMG_7387.jpg

 

Instruction_01.jpg

 

Instruction_02.jpg

 

 

Качество литья очень хорошее. Кузов и салон имеют неплохие пропорции.

Из недостатков конкретно моего набора - неидеальная вакуха (лобовое с неровной поверхностью) и пузырёк воздуха на одной покрышке.

Долгострои откладываются в сторонку, хочется что-нибудь построить "из коробки". Этот образец вполне для этого подходит.

Кто-то наверняка заговорит о том, с чего же Hobby Design скопировали кузов и интерьер. Я нигде в сети не встречал ничего подобного. Это во-первых. Во-вторых, на кузове и остальных деталях с обратной стороны имеется ступенчатая структура поверхности, которая получается от послойного выращивания. Это полностью подтверждает гипотезу, что кит был специально разработан, а прототипы выращены на 3D-принтере.

И напоследок. Планирую не затягивать с постройкой и постараюсь закончить до ближайшего Нового Года.

Изменено пользователем PETERSON
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально на прошлой недели посомтрел очередной "мегазавод" от нешионалгеографикс по производству астон мартин one 77. Пристальное внимание к проекту, очень интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-а-а-а, это ж одна из моих больших хотелок, завидую по белому, и следить с интересом буду. Днище конечно совсем "лысое", если не секрет сколько сие чудо стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-а-а-а, это ж одна из моих больших хотелок, завидую по белому, и следить с интересом буду. Днище конечно совсем "лысое", если не секрет сколько сие чудо стоит?

Лысое днище в моем исполнении таковым и останется, поскольку нет ни желания что-то там воспроизводить, ни фотографий днища никаких не имею, ни времени, поскольку хотелось закончить модель за пару месяцев.

А обошлось мне "сие чудо" с доставкой в 1510HKD или 195$. Покупал на hobbyeasy.com. Привезли за 18 дней.

Начал обработку кузова. Предстоит немного подправить неточности на "морде".

0_7c8a1_dea4839a_XL.jpg

0_7c895_3bbf66dd_XL.jpg

0_7c898_9a5a7ab0_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал обработку.

0_7c8a1_dea4839a_XL.jpg

Исправил верхнюю грань нижнего воздухозаборника путём нагрева при помощи лампы накаливания. Дальше буду править форму шпаклёвкой. Также выпилил отверстие под радиатор.

0_7c8de_cb47b399_XL.jpg

Внутрянку радиаторного пространства плохо видно на фотографиях из Инета. Поэтому я взял свою фотографию, сделанную в прошлом году на Франкфуртском автосалоне, и вытянул из неё максимум света, чтобы заглянуть внутрь решётки (все фотографии я делаю в RAW-формате). Теперь стало видно, какие там стоят радиаторы и воздуховоды. Ниже я покажу фотографию и максимум, что я оттуда вытянул по радиаторам.

0_7cae9_b4520828_XL.jpg

0_7caea_3f03d634_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утоньшил закраины колёсных арок.

0_7ce3f_842c9981_XL.jpg

0_7ce3c_c7fa7a6f_XL.jpg

Сделал углубление на потолке (показал стрелкой). На противоположной стороне ещё нет.

0_7ce42_140e518a_XL.jpg

Это необходимо чтобы вот эта деталь села на своё место. Кстати, отверстия в ней тоже пришлось рассверливать чуть ли не вдвое.

0_7ce3d_442dcd31_XL.jpg

Открыл отверстия в боковых воздуховодах.

0_7ce40_32f1fa70_XL.jpg

Также открыл отверстия в передних боковых воздуховодах и начал править форму вокруг правого (на фото слева).

0_7ce41_5a9c8e26_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Подогнал колпаки фар. Потратил прилично времени на подгонку. В наборе колпаки сделаны с огромным припуском, примерно в полмиллиметра по контуру. Непонятно, зачем?

Ещё есть дефект на правой фаре в виде пузырика воздуха. Не знаю, пытаться его устранить, или не стоит?

И, пока, не знаю как бороться с мутностью отливок.

0_7d408_85ae5f8e_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, может стоит попробовать зашкурить мелкой шкуркой и отполировать? Мне помогало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим. Если что, у меня лежит привезённый из Штатов флакон Футуры.

Продолжаем исправлять форму морды с помощью автомобильной полиэфирной шпаклёвки.

0_7d409_1662f7b9_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мутность. Попробуй старый дедовский способ, потри их шерстяным, вязанным носком. Помогает)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Про мутность. Попробуй старый дедовский способ, потри их шерстяным, вязанным носком. Помогает)))

Обязательно попробую :D

Обновление.

Собрал решётку. Пришлось помучаться, т.к. делал это впервые. Без кондуктора не обошлось - она постоянно рассыпалась в руках. В качестве кондуктора использовал детский пластилин.

0_7dc42_38fffa5a_XL.jpg

0_7dc43_2756dddb_XL.jpg

Ну и почти закончил работу со шпаклёвкой на морде. Чуть-чуть подправлю нюансы и можно грунтовать.

0_7dc44_782dc755_XL.jpg

0_7dc46_398ea005_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оооо да. Сам помню, как не удобно было собирать подобную решетку, на феррари. Хотя там и граней значительно меньше было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился я удалить пузырёк воздуха из стекла правой фары. Просверлил сверлом 0,5мм. Пузырёк был примерно такого же диаметра.

0_7deb6_33d79e8e_XL.jpg

Влил туда двухкомпонентную смолу SMASH!® Plastic

После отверждения и шлифовки получилось почти не заметно.

0_7deb8_6e24e40e_XL.jpg

0_7deb9_1b7811a9_XL.jpg

Приклеил к кузову пороги и ванну салона к платформе. Платформа была прилично деформирована (прогиб и винт).

0_7deb7_14eca0bf_XL.jpg

Пока всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шикарно получается, правили форму смотрю много..

Спасибо, Шефф!

Да уж, непросто с этим смоляным китом бороться в поисках идеала. Что-то получается как хотел, что-то нет. Колёса на место ставил долго, растачивая места для осей. С платформой издевался долго, пытаясь её выпрямить нагревом под горячей водой, под лампой накаливания, пламенем зажигалки... Потом пилил наждачкой видовую поверхность. Всё ещё не совсем победил - ещё нужно поработать наждаком. Кузов тоже немного винтом. Никак выравниваться не хочет. Перевинчиваешь его больше нормы. А он, собака, на следующий день возвращается к исходному состоянию. Короче, при финальном склеивании с платформой надеюсь получится ровно. По крайней мере, при защёлкивании с платформой сейчас машина стоит на всех четырёх колёсах. Но форму я ещё не довёл до требуемого состояния. После вклеивания порогов обнаружил новые косяки.

0_7dfbb_81ae88ab_XL.jpg

0_7dfd1_360a4ba9_XL.jpg

Продолжение следует. До НГ успеть бы шпаклёвку закончить и грунт положить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, по-моему деталь которая отмечена на фото в оригинале на много тоньше. Или это так кажется из-за краски на оригинале (и отсутствия таковой на модели) :nez-nayu:

49d44f60812253ee9584d88d574decda.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё разноцветное и пёстрое. Загрунтую - пойму, стоит делать тоньше или нет.

0_7e00e_319d0f55_XL.jpg

0_7dc44_782dc755_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Положил слой грунта на морду.

0_7e3a8_327fd2c8_XL.jpg

Как мог, отшлифовал колпаки фар (закончил наждачкой P3000).

0_7e3a6_d5adb8c1_XL.jpg

Начал покрывать Футурой. Второй колпак, для сравнения, пока не покрыт. Думаю ещё положить пару слоёв.

0_7e3a7_f05e8ff3_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начал покрывать Футурой.

То есть полировки не было, а такой результат? Буду знать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замучился я с этими стёклами на фары. Лакировал-шлифовал-лакировал-шлифовал... Никак не мог добиться желаемого результата. К тому же, смола, всё-таки, имеет внутри микропузырьки, от которых не избавишься. Но в целом, мне уже нравится, поэтому остановлюсь на этом.

0_7eb98_d13be7b3_XL.jpg

0_7eb99_3c39960a_XL.jpg

Сейчас вплотную занялся кузовом. К сожалению, нашёл ещё один косяк - вертикальные рёбра на заднем диффузоре. В реале крайние два ребра сверху завинчены, а в ките все прямые. Придётся их менять.

0_7eb9c_910eb204_XL.jpg

0_7eb9a_3f8205a6_XL.jpg

0_7eb9b_59655e8d_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фары получмлись отменные! Можно подробную инструкцию по достижению такого результата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Работы делал по интуиции, без каких-либо инструкций. Поскольку мастер-модели не были достаточно хорошо выведены - риски, ступеньки от выращивания, матовая поверхность, то мне сначала пришлось их шлифовать наждачкой 1500, затем 3000. Потом два слоя Футуры, с промежуточной сушкой 8 часов, как по инструкции. После хорошей сушки в двое суток, пришлось шлифовать повторно, поскольку местами заводские риски ещё были сильно заметны. Потом ещё два слоя лака. Правое стекло я шлифовал и лакировал, в общей сложности, три цикла. Да, ещё я полировал правое стекло перед лаком, в отличие от левого. В этом случае, достаточно после полировки залакировать одним-двумя слоями Футуры. Если не полировать, то лаком желательно покрывать в три слоя. Да, лакировал я окунанием прямо во флакон с Футурой, держа стёкла вертикально и медленно вынимая, для того чтобы лишний лак успел стечь обратно, не оставив внизу капли. Ну вот, собственно, и всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Я, как всегда, построил планы ускоренной сборки и завяз в доработках. Ничего не могу с собой поделать. Не получается у меня закрывать глаза на досадные неточности формы.

Закончил правку верхнего ребра бокового воздуховода. Теперь уже по всей длине передней части. Использовал тамиевскую однокомпонентную шпаклёвку. Углубил всю расшивку. Подогнал зеркала. Вывел в грунте морду.

0_7f31a_e73455ce_XL.jpg

Думал доделать пару расшивок, на ветровых стойках и переднем фартуке, но, неожиданно, обратил внимание на стойки крыши. Во-первых, ветровые стойки сделаны уже, чем у оригинала, и ближняя к ветровому стеклу кромка должна плавно переходить в ребро на крыше. Я показал это красной линией. Во-вторых, рёбра на крыше должны чуть выступать относительно крыши, а Hobby Design сделала их вровень и отделила расшивкой. Придётся здорово потрудиться, чтобы исправить эту неточность. С колёсами тоже предстоит поработать, чтобы они ровно встали на землю.

0_7f319_90facdbd_XL.jpg

С салоном тоже далеко не всё гладко. Особенно бросается в глаза отсутствие верхних накладок потолка. Этого было бы почти не заметно, если бы монокок HB довела бы до потолка. Да и сама форма монокока сильно искажена в этих местах.

0_7f31b_3386e91b_XL.jpg

Должно быть так.

0_7f31c_b5d89c25_XL.jpg

0_7f31d_47711ff7_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Скорее бы покраска :)

Сам об этом мечтаю. Но увы... Пока не исправлю все косяки, даже грунтовать не буду.

Вот, о чём я говорил в предыдущем посте, имея в виду выступание рёбер над поверхностью крыши. Вернее, его отсутствие.

0_7f32e_60e82bf0_XL.jpg

Буду решать радикальным способом - опусканием крыши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти