Перейти к содержанию

Nissan 300ZX Time Attack [Custom Group Build]


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Давненько вынашивали с ребятами идею постройки моделей, относящихся напрямую к тематики сайта. Вообще лично мне хотелось собрать что-то необычное (типа постапокалиптического приуса), но я заболел таким направлением, как "тайм аттак". Никогда не понимал дрифта, лоу энд слоу и все такое. Нравились отдельные проекты, но езда на время это другое. Эта болезнь называется "скинуть бы еще десятую с круга" :) Совмещая с мыслью о чем-то необычном вышло это: фашка для кольца. Тяжелое, плохоуправляемое купе, которое подготовили для гонок. :P

Итак, что я хочу получить в итоге - технически грамотный кольцевой корч.

Задачи: оголить салон, заменить тяжелый VG на более легкий 2JZ, соорудить подвеску, много карбона... Ну и вообще все необходимое + открывающиеся двери. Глубокой полировки не ждите, у команды не очень богаты спонсоры. Пилим так сказать из того, что есть, чтобы заметили и выбиться в лигу повыше. :D

За основу взят б.у. кит от тамии. Почему в новичках? Потому что это мой первый глобальный перепил всего. Будет много скрэтчбилда и прочих непонятных слов. (Помимо этого проекта строю искоробочные, чтобы не забывать, что такое моделизм :D )

Изначально меня вдохновил этот авто:

LARY15041.jpg

Был найдет мотор, который без особого труда занял свое место. Потом, развесовки ради, я его сдвинул назад. Вот, что было:

DSC05262.jpg

DSC05263.jpg

Так же обратите внимание на остальные переделки. :roll:

Но потом, изучая матчасть, я наткнулся на это:

RedLionShow2-1.jpg

И было решено, что двигатель будет от другого производителя. Надежнее и мощнее. :D + VG весит 320кг против 230 у JZ

Вот, что мы имеем на сегодняшний день. Кит распилен еще больше. Намечены первые планы.

DSC05267.jpg

DSC05271.jpg

Тамия много наврала под капотом, салона нет, так что будет трэш и пилежка. Слабонервным и беременным не смотреть, а остальным желаю насладиться расчлененкой. :evil:

Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя коробка с такой же моделью, тихо скулит в сторонке, наблюдая за тем, что ждет ее товарища! :D Надеюсь , что у тебя все получится , удачи !=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепкий запил... Нечего и добавить больше :D .. Валь, желаю довести эту кучу запчастей до логического завершения!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу крамсать!

Удачи! :)

Мне тоже очень понравилась фашка с картинки, хочу что-то подобное сотворить. Декали есть для этого)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, надеюсь на вашу поддержку и конструктивную критику, и я постараюсь вас не огорчить. :) Вообще я с головой окунулся в этот проект, так как тут больше творчества что ли, а то раньше я слишком загонял себя в рамки. :ded_moroz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект интересный и достойный внимания, удачи, с нетерпением жду продолжения :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то правильное направление вошло в моду.) Даешь настоящие гоночные снаряды!

Правда, прототип(если это именно прототип) мне почему-то напомнил стенс культуру.

У меня тайм аттак ассоциируется с высокими антикрыльями, прямым развалом, диффузорами, сплиттерами и т.д)

А почему от РБ отказался? Тем более, что он уже имеется)

Удачи! :ded_moroz:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, продолжаю пилить. Надеюсь к выходным что-то да покажу. На первом фото далеко не прототип, а какая то неведомая дрифт помойка, вдохновившая меня. Будут и крылья, и сплиттер, и диффузор, но всему свое время.

Правильное направление в моде у узкого круга людей. Собственно мы держимся кланом и стараемся не привлекать внимание колхозников :D

Плюс с лета это направление стало хобби 1:1 :)

От рб отказался, так как он 2.6 и еще они славятся тем, что очень капризные и ломкие. Джей же 3.0, переделывается в 3.2, у него больше ресурс и потенциал. Для не финансируемой команды рентабельнее... Ну и сама суть: сердце Тойоты в ниссане :) Оба мотора имеются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух. Будет куда смотреть, когда свою перепиливать начну)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VolkeR,valek,, по окончании нужно будет сделать совместный фотосет обоих моделей :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентин, блин!

А когда мы будем БМВ строить???

Развели тут стритсракинг, понимаешь! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu, Миш, и не говори! Вчера было предложение все их темы выделить красным, ибо это одна большая ошибка :D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера, Саша, спасибо!

Кость, мой автомобиль ничего общего с проектом Антона иметь не будет. Разные направления.

Миша, БМВ я строю-строю, но это другая история....

Саш, выпиши сам себе бан за флуд. :D

Ничего общего со стритракингом мой проект не имеет. Машина не для дорог общего пользования. Никаких паровозных обвесов. Это что-то переходное от любительских покатушек в профессиональный спорт.

superlap6.jpg

26386900008_large.jpg

Ну и общая концепция таких авто. (есть еще более жесткие корчи см. гугл)

time1.jpg

Time_Attack_985x630.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто!

Буду следить.

А подскажи какая у тебя резина на дисках и с какого кита? а то диски такие купил, а резину теперь ищу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного инфы:http://www.advanwheels.com.au/racing/car.aspx?id=9&eid=1. может есть, но все же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, продолжаю пилить. Надеюсь к выходным что-то да покажу. На первом фото далеко не прототип, а какая то неведомая дрифт помойка, вдохновившая меня. Будут и крылья, и сплиттер, и диффузор, но всему свое время.

Правильное направление в моде у узкого круга людей. Собственно мы держимся кланом и стараемся не привлекать внимание колхозников :D

Плюс с лета это направление стало хобби 1:1 :)

От рб отказался, так как он 2.6 и еще они славятся тем, что очень капризные и ломкие. Джей же 3.0, переделывается в 3.2, у него больше ресурс и потенциал. Для не финансируемой команды рентабельнее... Ну и сама суть: сердце Тойоты в ниссане :) Оба мотора имеются.

Кто сказал такую глупость про ломкость Рб моторов? Он технически совершеннее Джея. И кто сказал, что их не раздувают? есть строкеры и под 2.7 и под 2.8 и австралийцы льют блоки RB30, объемы соответственно и потанцевал у него поболее джея, но это только мое мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я неоднократно читал, в том числе и от людей, которые эксплуатировали оба эти двигателя, что 2джей более надежный и неприхотливый, чем рб. Но тоже не настаиваю ни на чем.

Кстати, джеи есть не только 3 и 3.2 есть еще строкер под 3.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо. :)

Владимир, такую глупость я слышал от сливовода, который подготавливал свою ласточку для кольца. Он сменил рб джеем именно по причине постоянных поломок первого. Ну это пока не самый острый вопрос, так как у меня есть оба мотора и ближе к установке еще изучу их. ;)

Итак, я обещал обновиться к выходным, а слово надо держать. Что мы имеем на сегодня:

Я использую вот такой транскит фирмы "Очумелые ручки". Если описывать кратко сам процесс, то первым делом из календарика я вырезаю кондуктор, потом обвожу его на пластике и вышкрябываю обратной стороной ножа (ножницами не советую вырезать, так как деталь закругляется). Ну дальше обработка, финальная подгонка и тп...

DSC05272.jpg

Тамия очень сильно переврала подкапотку, поэтому предстоит немного попотеть. :? Я начал с изготовления основы. Основная задача - сделать реалистичными видимые части. Особенно я ломал голову с моторным щитом, потому что он в корне не правильный, но потом посмотрел фотки корчей и понял, что их переваривают, когда устанавливают длинный мотор. Так что, как только я наберу из кусочков полистерола "колокол" для кпп, то буду имитировать сварные швы. В реальном авто это делается без потери жесткости, ведь каркас же.

DSC05273.jpg

А вот с лонжеронами надо что то думать. Под капотом они широкие и переходят под днище, но тут тамия изобразила по-своему...На днище они как надо, а под капотом узенькие. В сторону арок не расширить из-за самих арок, но и в обратную не то. Может у кого то есть идеи?

DSC05274.jpg

Общий вид:

DSC05275.jpg

В следующих обновлениях:

-разберусь с лонжеронами

-доделаю "колокол"

-начну лепить новые "чашечки" (тамия тут вообще облажалась :shock: )

Собственно надо разобраться с сессией пока, потом пьянки, ну а потом и обновлюсь. :) Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Итак, сегодня наметил колокол. Дальше имитация сварных швов. А так же закончил лонжероны ваять. Дальше чашечки и можно к телевизору приступать. Скретчу билдю и все такое :D

DSC_0001.jpg

DSC_0002.jpg

DSC_0005.jpg

Пока так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо получилось! Только вот колокол немного другая деталь, она относится к КП :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...