Scale Motorsport 1050 Опубликовано 22 Feb 2013, 21:31:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2013, 21:31:33 (изменено) Доброго времени суток, коллеги! Хочу представить вашему вниманию процесс постройки кита от Тамии Porsche 962C 1988-89 гг. (титульный спонсор Shell) с коротким хвостом (как версия, участвовавшая в Норисринге). Так как это моя первая модель автомобиля (да и первая "серьезная" модель вообще), то с удовольствием выслушаю ваши советы, мнения, критику. Очень хочется построить качественную модель! Модель выбрал совершенно случайно и покупка набора произошла абсолютно спонтанно Посмотрев, что в наборе небольшое количество деталей, я решил, что для первого раза это самое то! Хотя чувствую, что с декалями и покраской кузова намучаюсь ого-го как! Что имеем в коробке: Спойлер Декали: Набор масок: Собственно литники с деталями (некоторые уже отрезал оттуда): Колеса с резиной: Кузов: По поводу остекления кузова у меня возник сразу вопрос, как аккуратно убрать остатки форм на стеклах? Чем шлифовать? Сразу хочу оговориться, что т.к. пока что не имею финансовой возможности приобрести компрессор с аэрографом, то буду красить модель тамиевскими TSками прямо из баллончиков. Читал статьи в Autoscale Magazine по покраске из баллончиков - результат отличный! При этом у меня вообще нет опыта работы ни с аэрографом, ни опыта покраски из баллончиков Будем учиться! Итак, теперь по порядку о том, что уже сделано! В районе передней оси в углублении днища были здоровенные утяжины, которые я зашпаклевал тамиевской шпатлевкой. Правда при выравнивании поверхности напрочь сошлифовал заклепки, которые там находились. Клепку восстановил мастерклубовскими сферическими заклепками. Отрезал переднюю часть днища (она должна быть единым целым с передним обтекателем), и подкрылки сзади (должны быть целиком с задним обтекателем). Покрасил трансмиссию, некоторые элементы задней подвески (сама трансмиссия покрашена кистью): И взялся за салон. Покрасил металликом кистью внутреннюю обшивку, черным покрасил из тамиевского баллона. Я считаю, что получилось вполне неплохо для первого раза. В процессе покраски пару раз столкнулся с тем, что краска затекала под маски, но это уже мои глупые ошибки, пришлось перекрашивать. Из баллона же покрасил огнетушитель в красный. Думал, как сымитировать еще и надписи на огнетушителе, но потом отказался от этой идеи. Салон мне захотелось сделать поинтереснее, поэтому буду делать проводку от блока электроники в моторный отсек, шланги. Сам блок электроники немного оживил покраской болтов крепления и выделил красным надпись Bosch: Так же высверлил отверстия в распорке в салоне, т.к. изначально отверстий не было и деталь была целиком литая: После получил наконец набор травленки: Начал с изготовления ремней. Материалом для ремней послужила красная плащёвка, купленная в местном текстильном магазине. Края полос проклеивал цианакрилом, чтобы не было ворса. В итоге получилось очень даже неплохо! Сиденье покрасил матовой черной TS-кой. Так как отверстия в травленой распорке немного не совпадали по расположению с уже высверленными мной отверстиями детали из набора, то пришлось их немного корректировать. В итоге они получились естественно не идеально круглыми Но благо это не заметно за сидением водителя Из термоусадки сделал кабели от блока электроники, а из гитарной струны сделал 2 армированных шланга от нечто отдаленно похожего на катушки зажигания, судя по фото Буду благодарен, если кто-то подскажет, что это такое на самом деле! Итак, салон в сборе: Далее я приступил к модификации кузова. Отрезал крыло, дабы спокойно убрать ступеньку на заднем обтекателе под ним, плюс чтобы удобнее было красить и менять стойки крыла. На болидах под №18 и 19 (до конца еще не решил, который буду делать) другие воздуховоды охлаждения передних тормозов, поэтому я немного модифицировал те, что идут в ките. Старался сделать как можно ближе к оригиналу, но на оригинале они длиннее и меньше по высоте. Здесь я добиться такой формы не смог, т.к. передний обтекатель внизу имеет немного другую форму. Добавил центральную распорку на воздуховоде под лобовым стеклом, которой почему-то нет. И теперь самое интересное - корректировка воздухозаборников в понтонах. Изначальный вариант вообще был не похож на оригинал. Старался по размерам приблизиться как можно больше к оригиналу. Разрезал модельным ножом с двух сторон и аккуратно загнул пластик к низу, потом все зашпаклевал. На понтонах была неправильная расшивка и расположение выхлопных труб. Все это зашпаклевал и прорезал новые отверстия для выхлопа. Расшивку буду нарезать позже. Ну и загрунтовал весь кузов проявочным слоем, который показал, что шпатлевка дала большую усадку и придется все это еще раз шпаклевать. На этом работы по кузову были временно приостановлены! Далее я занялся тормозами: были покрашены диски и суппорты, плюс элементы подвески, к которым крепятся тормоза. Приклеил травленые диски. Вот что получилось: Продолжаем покраску! На днях занялся покраской панели приборов, руля, монокока и днища. Результатом в целом доволен. Металлик на монококе покрашен кистью. Сделал воздуховод вентиляции салона по технологии Алексея Кустова, но пока еще не покрасил. Плюс покрасил рулевую рейку. Теперь днище! Так как днище двухцветное, а краски Sky Gray (по инструкции) в баллонах я не нашел, то вместо нее решил оставить серый грунт. Черный цвет клал в 3 слоя. Получилась небольшая шагрень, но шлифовать не буду, т.к. днище на фото оригинала выглядит не супер-глянцевым, плюс пыль и немного грязи от дороги, ну вы понимаете При покраске черным краска подтекла с одного края под маску Придется подкрашивать. Плюс пройдусь кистью черным цветом по расшивке, а то получились рваные края Думаю еще грунт сверху залить Smoke'ом. Коллеги, что посоветуете по этому поводу? Затемнит ли он немного цвет грунта? Или все же лучше не стоит это делать? Сначала попробую "на кошке", посмотрим что получится. На данный момент пока все. Тема будет обновляться по мере продвижения работ. Буду очень признателен за Ваши отзывы, комментарии, конструктивную критику, советы. Очень хочется не облажаться с первой моделью! Изменено 3 Mar 2018, 10:58:45 пользователем Super_Sych 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 22 Feb 2013, 22:26:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Feb 2013, 22:26:32 Здравствуйте.Выглядит все достаточно аккуратно. Расшивочку надо бы подровнять, ну и надпись эту лучше переделать тоже, как-то совсем никак это. Учитывая как аккуратно и без подтеков замаскировано другое. Сухой кистью, понемногу сделать можно.Удачи в дальнейшей работе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 23 Feb 2013, 05:27:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 05:27:27 Все бы новички так собирали и оформляли тему, довольно неплохо для первой модели, да к тому же такой прототип! Аж самому захотелось достать что то из Ле-мановских болидов и собрать)) Удачи в дальнейшем!))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 23 Feb 2013, 08:01:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 08:01:51 Отличный прототип и правильное ведение ВИПа заслуживают уважения. В принципе для первой модели весьма неплохо выходит. На кузове думаю стоит прорезать расшивку поглубже. На блоке электроники надпись следует переделать, ну и по коробке стоит пройтись чем то серебристым, а то она медной или бронзовой смотрится, а по идеи только отливать так должна. Воспользуйтесь технологией Антона, которую он делает на своих Ф1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 23 Feb 2013, 08:19:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 08:19:42 Отличный прототип и правильное ведение ВИПа заслуживают уважения.Соглашусь с Валентином, хорошее ведение ВИПа и качество фотографий. Процесс работы тоже понравился. Но все же, Сергей, попрошу отредактировать свой пост, затем чтобы выставить фотографии только в вертикальном порядке, для удобства просмотра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 23 Feb 2013, 09:01:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 09:01:55 Спасибо за теплый приём, друзья! Расшивку обязательно буду прорезать еще. Для этих целей купил резак Olfa (аналог тамиевского). На днище расшивку пройду сухой кистью и подкрашу подтёк. Что насчет смоука? Как думаете, стоит ли им припылить днище? Да, надпись на блоке электроники буду переделывать Самому не очень нравится! Буду пробовать так же сухой кистью. Коробку посмотрю как исправить. Спасибо за совет! Она действительно получилась как будто бронза, но такой цвет был в инструкции, поэтому им и покрасил. Вчера купил Mark Fit Strong для нанесения декалей. Кто-нибудь пользовался этой химией? Как она себя ведет? А то надо бы на панель приборов перевести декали Потренироваться надо будет на обрезках. 2 zvizdar, фото вроде бы и так вертикально расположены. Вы имеете в виду спрятать фото под спойлеры? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zvizdar 7 Опубликовано 23 Feb 2013, 09:22:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 09:22:41 2 zvizdar, фото вроде бы и так вертикально расположены. Вы имеете в виду спрятать фото под спойлеры?Некоторые фото были вставлены попарно горизонтально. Все, я сам отредактировал только что.Расшивку обязательно буду прорезать еще. Для этих целей купил резак Olfa (аналог тамиевского).Расшивку наиболее удобно прорезать обратной стороной лезвия модельного ножа. Расшивка получается тонкая и глубокая. По поводу скрайберов - они не только углубляют, а и несколько расширяют расшивку, что не есть хорошо.. Хотя, возможно, все дело в навыках.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 23 Feb 2013, 15:04:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 15:04:41 Сергей, для такого количества сложных декалей я бы посоветовал еще обзавестить химией от МикроСкейл - Sol & Set. Эта штука значительно облегчает задачу, если наловчиться с ней управляться. Ну и инструкция не всегда правдива, так как они подгоняют под свою базу цветов. Лучшая инструкция - фото прототипа. Витя, +1. Сам так же делаю. У меня модельный нож Olfa, и его обратной стороной я прорезаю расшивку. Прорезается легко и не расширяется. Жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 23 Feb 2013, 20:00:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 20:00:46 Мне очень нравится, как происходит сборка модели. Я крашу не так аккуратно кистями и аэром, как здесь происходит окраска баллонами и кисточками. Про косяки уже сказали, повторятся не буду. От себя добавлю только замечание по краскам - стоит немного больше разбавлять краски при окраске кистями. это позволит избежать разводов. И, как всегда, удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 23 Feb 2013, 20:27:09 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Feb 2013, 20:27:09 Спасибо за отзывы, коллеги! Очень приятно осознавать, что все не так уж и плохо выходит Расшивку на днище как раз углублял обратной стороной модельного ножа. Неплохо получалось вроде бы. На кузове существующую тоже ей тогда подправлю, ну а новые линии расшивки сначала скрайбером нарежу, а потом углублю модельным. BEDMEDb, по поводу разбавления краски под кисть как раз задумывался уже, но что-то все руки не доходили никак Кстати уже наловчился и так красить, монокок и тормозные диски и суппорты уже вышли неплохо! Вообще я заметил, что тамиевский металлики под кисть отлично ложатся, а вот с глянцевым акрилом беда - надо точно пользоваться растворителем. Слишком густая и тягучая краска. valek, а где приобретаете химию от Microscale? На днях постараюсь сделать амортизаторы с нормальными пружинами и докрасить монокок и панель приборов с рулём. А сейчас - читать про сухую кисть и технологию покраски трансмиссии от Антона Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 24 Feb 2013, 00:36:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 00:36:26 Приветствую "сосед" , очень хорошее начало, Mark Fit Strong на мой взгляд довольно таки хорош, иеня ещё ни разу не подвёл, и когда затягивал дверные карты ФХХ в карбон, и когда "простынь" натягивал на цистерну ДАФа, так что я думаю не стоит заморачиваться. PS, С Воронежа от куда будешь, часто там бываю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 24 Feb 2013, 03:20:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 03:20:53 Super_Sych, для окраски кистью кроме упомянутого выше бОльшего разбавления, так же удобно использовать paint retarder вроде этого Ну и позанудствую, аэрограф, как непременный инструмент при наличии серьезных намерений в моделизме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 24 Feb 2013, 07:19:19 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 07:19:19 sanektmb81, буду пробовать сначала с Марк фитом работать Офф: Я не совсем из Воронежа, живу в городке Семилуки, что рядом с ним, но работаю и провожу 90% времени в Врн Vaillant, да в общем-то я и собирался прикупить аэрограф для следующих моделей. Так что это вопрос времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 24 Feb 2013, 19:04:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 19:04:20 Сергей, да тут на форуме и купил у Саши ака AxelGT-R. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 24 Feb 2013, 20:05:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Feb 2013, 20:05:43 Валетин, спасибо за информацию! Обращусь к Александру тогда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 26 Feb 2013, 18:33:24 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 18:33:24 (изменено) Поделюсь горем Я как знал, что с декалями намучаюсь! Вот и результат: Начал наносить спидометр на приборную панель, используя Марк Фит. Делал все по инструкции - сначала капля жидкости на место нанесения декали, потом расположение декали, потом сверху еще Марк Фит, и зафиксировать ватной палочкой. Однако при фиксации ватной палочкой немного сдвинул декаль от центра тахометра, нанес еще немного Марк Фита, чтобы поправить ее, и тут декаль покоробилась и порвалась с краю Я в печали Даже не знаю, что теперь делать, где искать замену Ребята, может у кого завалялась ненужная декаль спидометра для такого поршика или похожая на нее? Или может кто знает, как и где приобрести отдельно этот набор декалей? Буду безумно благодарен и в долгу не останусь, ежели что!!! На eBay смотрел уже - там только спонсорские декали, а полных наборов нет P.S. А вот декаль селектора режимов нормально встала. Изменено 3 Mar 2018, 10:59:48 пользователем Super_Sych 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 26 Feb 2013, 19:20:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 19:20:13 Super_Sych, Сильно не переживай, я думаю, не сильно критично, всего чуточку с краю, в собранной модели, это не сильно будет видно, но ежели кто поделиться, то переклеишь. Можно подобрать с любых дек торпедо, у японцев с двумя вариантами торпедо, остается вторая декалька, только по размеру надо подобрать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 26 Feb 2013, 19:35:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 19:35:44 Мегакрис, при безуспешной попытке убрать складку слева декаль окончательно завернулась и была выброшена на помойку! Долой отстой! Нашел набор декалей для 917К с тахометром, только вот цену за нее на 1999.co.jp просят, как за целый кит на ебэе))) Надеюсь, что кто-нибудь таки поможет мне с декалькой , а то покупать еще один кит не очень хочется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 26 Feb 2013, 19:56:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 19:56:30 А какой диаметр деки, я так понимаю это тахометр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 26 Feb 2013, 19:58:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 19:58:31 Алексей, около 5 мм, сейчас не могу точно сказать, т.к. штангенциркуль далеко. Завтра замеряю и уточню. Да, тахометр получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 26 Feb 2013, 20:01:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 20:01:32 У меня есть оставшиеся деки с япов, там можно будет подобрать, нужно только размер знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 26 Feb 2013, 20:02:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 20:02:57 Я был бы нереально благодарен! Завтра вечером скину размеры в ЛС. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мегакрис 843 Опубликовано 26 Feb 2013, 20:04:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 20:04:29 Ок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanektmb81 222 Опубликовано 26 Feb 2013, 20:08:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Feb 2013, 20:08:19 Кидай суда, я тоже посмотрю, по моему были от Феррари, и ещё какието, может и от Порше есть.Я Марк фит наношу только сверху декали, а на место переношу только с помощью воды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scale Motorsport 1050 Опубликовано 27 Feb 2013, 06:21:37 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Feb 2013, 06:21:37 Саш, ок. Вечером скину. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти