Перейти к содержанию

Голосование на выбор новой темы конкурса



Рекомендуемые сообщения

Андрюх, я про это помню, а это главное) Как на мой взгляд, провести повторно один и тот же конкурс - уличить себя в неспособности придумать новую тему для конкурса =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, додумали до этой темы, проголосовало за нее немало. А значит, народ хочет. И не помнит. А ты вообще не вспомнил, а в архивах покопался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня, Александр, Сашка и однофорумчане, что я хочу сказать на счет выбора темы нового конкурса.Раз две двери уже было то зачем нам повторяться? Убираем эту тему.

Порш- отличная тема, прекрасные машины, но это групп билд, который разумеется будет многим интересен, но с точки зрения наблюдателя.

Мы же, а именно Саша, хотел конкурс который бы был акцентирован на молодых моделистов. Какая же тема подошла бы в этом случае... хм, дак эта тема набрала огромное количество голосов - «Заниженные авто (любое авто с небольшим клиренсом)» !

Так что же мы ходим все вокруг да около. Есть прекрасная тема, которая зацепила бы как и молодых моделистов, так и уже бывалых. Например дядя Миша со своим низким Т1 пикап отлично вписался бы в этот конкурс, да и может для него это был бы какой — никакой , а стимул закончить очень даже интересный проект.

Единственный открытый вопрос при выборе именно этой темы конкурса это- критерии, по которым модель должна проходить F/C D/C и участвовать в этом самом конкурсе.

Исходя из выше мной изложенного я всеми руками и ногами только за одну тему. :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню я занял в том конкурсе 3ее место и выиграл набор антикрыльев от тамии, чему был несказанно рад. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garcia, соглашусь.

Я бы поучаствовал)

Что будет подходить под критерии "заниженные авто"?

Многие киты от фуджими, насколько я знаю, нуждаются в занижении (1мм - тоже занижение).

В таком случае получается, что рамки участия будут не такие уж и узкие..

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое рвение занижать все, как по мне. Так уже становится сравнимо с бессмысленным фанатизмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто для уточнения. Занижение - это когда становится пузотеркой с дибильно разваленными колесами? Или занижением так же является переделка подвески модели для большего соответсвия стоковому варианту авто? Например, Ревел часто грешить таким несоответсвием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, пока идут размышления над критериями. Ну что-то типа не больше 5 мм до порога или что-то вэто духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Занижение - это когда становится пузотеркой с дибильно разваленными колесами?..

Можно сделать "пузотёрку" и не с "дибильно разваленными колесами". Это дело вкуса и для кого-то это будет стильно, а старые американские автомобили - пиндосскими драндулетами.

Плюсы этого конкурса - "инструкция" по занижению разных моделей, возможно одну и туже модель разные люди занизят по-разному. Это увеличит, так сказать, базу технологий и поможет новичкам в их начинаниях. Т.е. это принесёт бОльшую пользу форуму, нежели модель из коробки определённого г.в. и количеством дверей.

По этой же причине проголосовал за "Модель С Двигателем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DэVIDSN,

Против двигателей ничего не имею.

А вот как пригодится данная информация новичкам - вопрос спорный. Они то раздел с технологиями читать не собираются, а про WIP'ы я вообще молчу.

Недавно посмотрел видео про заниженные отечественные автомобили (обсуждалось на форуме), на мой взгляд это убого. Этой темой я точно заниматься не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Занижение-занижению рознь. Можно занизить авто немного, при установке других дисков, или при явно завышенном клиренсе в ките, так сказать для эстетики, но если авто кладется на пузо, ему притуливают малюсенькие колесики, и ломают ступицы делая вид раскоряченных в разные стороны катков, пуская слюни и крича во все стороны, что это КРУТА, то я пасс, не для меня это. :net_net:

Извиняюсь, если обидел своим сообщением "эстетов", это сугубо мое личное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такое рвение занижать все, как по мне. Так уже становится сравнимо с бессмысленным фанатизмом.

Подпишусь, пожалуй.

Странно. Почему речь идет о занижении. Занижение набрало большинство голосов? А ДТМ авто это "заниженные"? (Леш привет))) Кто мне скажет, что спортивные авто "высокие" пусть первым кинет в меня краской.

Ну и традиционное, призы будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто мне скажет, что спортивные авто "высокие" пусть первым кинет в меня краской.

В тебя какую? Пожалуй желтый Ревелл возьму :D

Mitsubishi-Pajero-Dakar-2006-Photo-01.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще речь о кольцевых гонках, но все же:D

y_10a0b879.jpg

Гну свою линию) ну или с мотором тогда уж.

hwrJv8HB99o.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и свои 5 копеек, конкурс с 2х дверными авто довольно не однозначен, как говорилось грузовики тоже 2х дверные, но если тупо провести грань не более 2х дверей то мы сразу теряем половину японских купе, таких как Ниссан 200Sx 300zx z350 z370, Supra, Celica,Rx-7, integra ae86, а так же porsche 924, 944, 928, 968 и кучу других являющихся по сути 3 х дверными, если же добавить к 2 дверям что-то типа, не считая багажника, то тут слишком увеличиваются рамки, тогда попадают и сивики, микры и всякие дахацу.

Nissan-300ZX-82647.jpg

По заниженным авто тоже, очень сложно подобрать грань, с какого мм считать занижение?, но это будит на совести администрации, у меня есть киты которые можно занизить чуть-чуть на 3-4 мм, а есть которые исключительно на пузо.( как вариант регламентировать чтобы переднее колесо было вровень с аркой. Типа так

Fast_Fours_38.jpg

Порше, ну я бы поучаствовал, но не с 911, а с 959

porsche_959_1986_5.jpg?1296633135:-ok-::-ok-::-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, хочу заметить то, что почти все темы были раскритикованы, кроме порше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебильно разваленые колеса, бла-бла-бла, это все чушь, не надо путать исключительный дебелизм с красотой-лепотой.

Вот например e36 и она на пузе, и о боже она без «колес в раскоряку»!

IMG_4040.jpg

А как именно положить машину на пузо?

Есть ведь огромное кол-во вариантов, как например показаны тут:

95da4e8s-960.jpg

Исходя из этого можно выяснить, что не обязательно «колеса в раскоряку» и тд

Как один из вариантов критериев это 1мм от колеса до кромки арки(например)

Валя, порш может и не был раскритикован, но многие высказали свое мнение на тот счет что это группбилд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, возьмем современные спорткары, которые в стоке могут обладать такими параметрами - низкий клиренс, малое расстояние до арки. Тоже низкая машина. Фуджими вообще крыши моделям занижает. Я не считаю эту тему уместной, так как во многих лругих темах тоже можно занизить машину, если так уж хочется. ( не берем спец темы типо автоспорта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фуджими вообще крыши моделям занижает.

;;-)))

Зато не как все :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valek, Валя, Порше, это однозначно групп-билд, так что нет.

Что касается низких авто, есть предложение не акцентировать внимание именно на занижение, а сделать конкурс, участие в котором обязывает автора вмешаться в подвеску модели. Т.е. можно как занижать, так и завышать, но с подвеской нужно обязательно что-то сделать. Как вам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valek,Как вам?

Отличная идея, очень интересно будет посмотреть как работать с подвеской.

Мне даже название в голову пришло -

"The New Coil of Spring" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сереж, ну название мы по-лучше придумаем, и не на вражеском, думаю))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valek, Валя, Порше, это однозначно групп-билд, так что нет.

Что касается низких авто, есть предложение не акцентировать внимание именно на занижение, а сделать конкурс, участие в котором обязывает автора вмешаться в подвеску модели. Т.е. можно как занижать, так и завышать, но с подвеской нужно обязательно что-то сделать. Как вам?

Идея хороша, но если выбирать этот конкурс надо прописывать критерия что надо сделать с моделью, можно сказать детализация подвески с занижение или без, но придание реалистичного вида ее :men:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно сказать детализация подвески с занижение или без, но придание реалистичного вида ее :men:

Я один не понимаю этот текст?

Если брать за основу обязательную модификацию подвески сразу исключаются из конкурса спортивные авто. По их подвеске либо мало информации при сильном упрощении в ките, либо эта самая модификация не требуется. Да и диски там особо не поменяешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, интересно. Главное, чтобы было вмешательство в подвеску, т.е. изкоробочный вариант нельзя, если я правильно понял.

Я за :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • AxelGTR открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...