kottoff 605 Опубликовано 8 Sep 2013, 08:37:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 08:37:23 На мой взгляд, такой вырез лишний, придется снова выводить геометрию фар. Ноя этим можно справится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 8 Sep 2013, 09:02:20 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 09:02:20 Почему все считают что проще вывести геометрию лепя шпатлевку и мучаясь с ее шлифованием в углах ниш под фары?По моему намного проще обработать верх капота и загладить переход к самодельной детали. К тому же так у меня получилось 2 абсолютно идеальные детали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 9 Sep 2013, 05:01:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Sep 2013, 05:01:06 oper, в твоем случае, я думаю, результат будет отличный. А отличный результат оправдывает твои методы =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 12 Sep 2013, 19:12:49 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Sep 2013, 19:12:49 Обновлюсь немного почти готовы колодцы фар планирую сделать свет) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 13 Sep 2013, 06:06:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2013, 06:06:53 operАлексей, а в чем "цимес" закрашивания мест стыков маркером?. Это не стеб. Действительно интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightmare 6 Опубликовано 13 Sep 2013, 06:39:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2013, 06:39:50 Пользуюсь маркером как проявкой качества обработки. Понравился серебристый, но не с краской внутри. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 13 Sep 2013, 06:52:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2013, 06:52:02 Приветствую. Я знал, знал что спросят Дело с том что таким способом я проверяю насколько ровно выводится поверхность при вклейке деталей и дальнейшей шлифовке. Тут мне нужно было быстро и главное прочно все сделать, и я воспользовался вместо шпатлевки суперклеем. Так как при шлифовке суперклей становится чуть прозрачным и трудно контролировать поверхность. Обычно что бы выявить огрехи при использовании шпатлевки перед покраской все косяки вскрываются грунтовкой или свето-серой краской (иногда серебрянкой), в данном случаи я использую маркер, так как мне лень ради двух "пшиков" заряжать аэрограф, потом его промывать и ждать пока подсохнет краска. Маркер так же отлично проявляет поверхность, на левой фаре видно что поверхность не выведена (в треугольнике), в этом месте маркер чуть темнее. Прямоугольником обвел место где все ок. Это быстро, просто и самое главное маркер легко удалить спиртом, запаха нет. Может кому то пригодится такая технология Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 13 Sep 2013, 20:17:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Sep 2013, 20:17:50 Однако хитро Мне очень интересно, уместятся ли фары и вся механика под капотом, хватит ли места? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 15 Sep 2013, 01:26:05 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2013, 01:26:05 Однако хитро Мне очень интересно, уместятся ли фары и вся механика под капотом, хватит ли места? Привет. Под капотом место хватит. Вот только действительность остудила слегка мое рвение... Не могу добиться нормальной фиксации фар, либо не открываются, либо при закрытии положение не правильное Соответственно серва все вырвет в таком варианте. Сами фары я переделал слегка, теперь они более поожи на оригинал. Все вклеенные детали нормально встали Вот так этот узел у тамии выполнен, но тут проблема с самими фарами, по моему он маленькие) Открываются вроде легко, но как будет все работать если крышку фары приклеить пока не известно. Если у кого то есть идеи как сделать механизм фар - пишите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Firiat 4 Опубликовано 15 Sep 2013, 06:34:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2013, 06:34:30 Все здорово, только не пойму как они у тебя открываться будут... Вернее в каком положении? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 15 Sep 2013, 07:09:58 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Sep 2013, 07:09:58 Все здорово, только не пойму как они у тебя открываться будут... Вернее в каком положении? В стандартных "открыто-закрыто", сейчас я просто показал 2 варианта положений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 16 Sep 2013, 20:36:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Sep 2013, 20:36:45 Пошел третий месяц пиления. Из за ошибок в проектировании механизма подъема фар теперь их не удасться сделать поднимающимися. Петли нужно было сразу делать, иначе сейчас не реально вымерить все радиусы подъема, да и механизм не могу придумать в таком виде. Почти все доделал. Но еще фары впереди Пластик кривоватый и не симметричный почти во всех местах, приходится исправлять. Переднее стекло кстати меньше посадочного место под него. Заднее боюсь точить - провалится) П.С. Вот так на AE86 выглядит подъем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Sep 2013, 17:26:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 17:26:59 Раз не пошло, то можно сделать намертво открытые фары и остановиться, а вот в следующий раз все сделать как хочется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 17 Sep 2013, 17:32:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 17:32:28 Ну можно сделать чуть приподнятыми. Или просто закрыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 17 Sep 2013, 17:46:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 17:46:49 А если сделать слиппи айз? Симпатично будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 17 Sep 2013, 19:10:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 19:10:29 Пока еще не оставляю попыток что то придумать, но легкого открытия не выходит. Полуоткрытыми думал сделать, но давно вынашивал такую идею хочу что бы видно выло свет. Использовал брелок с 3 режимами: быстро мигает, медленно (как аварийка) и просто горит. Размер мелкий, как батарейка. Пока все в фольгу завернул и в светодиоде просверлил отверстие и вставил световод диаметром 0,75мм, кончик оплавил. Смотрится так: Полоска получилась из за длинной выдржки, так ее почти не видно, это световод торцевого свечения. Можно гнуть нить, даже в узел завязать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 17 Sep 2013, 19:14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 19:14:23 Получается, на каждую фару по брелку? Батарейки будет сложно менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 17 Sep 2013, 19:21:11 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 19:21:11 Получается, на каждую фару по брелку? Батарейки будет сложно менять. В один диод (я перепояю на оранжевый) воткну световоды на каждый поворотник, будет мигать. Еше блок за свет будет отвечать, поставлю мощный белый SMD диод, выводы световодов подкрашу. под противотуманки и стопаки. Всего будет 3 батарейки-таблетки стоять. Можно вообще одним диодом обойтись, белым. Просто кончики световодов подкрасить в требуемый цвет. Правда режим "аварийки" не получится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 254 Опубликовано 17 Sep 2013, 21:39:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Sep 2013, 21:39:44 Я думал как-то подобное сделать, можно выйти из этого положения и по другому. Вообще только с 1 лампой и от нее пучок оптоволоконных трубок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 18 Sep 2013, 05:19:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2013, 05:19:23 Я думал как-то подобное сделать, можно выйти из этого положения и по другому. Вообще только с 1 лампой и от нее пучок оптоволоконных трубок. Я так и делаю. Но хочу режим мигания сохранить. То есть ставить две придется, постоянно светить на фары и мигать на аварийку. Так же световоды можно провести под освещение номерного знака и на приборку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Unrea 11 Опубликовано 18 Sep 2013, 06:41:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2013, 06:41:30 Идея с оптоволокном хороша! Удивительно, что её так редко используют при работе со светом в моделях.Кстати из того же волокна можно сообразить неон на днище: берем несколько световодов (несколько для создания толщины "лампы") каждую струнку аккуратно шкурим, чтобы матировать поверхность. Теперь подведя источник света к волокнам, светить будет не только другой конец, но и матированная часть, но хорошего света будет нужен мощный светодиод. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 18 Sep 2013, 07:05:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2013, 07:05:30 Mister Unrea Я больше скажу, все до нас придумано! Есть волокна диаметром от 0,75 да 20мм именно бокового свечения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mister Unrea 11 Опубликовано 18 Sep 2013, 07:16:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Sep 2013, 07:16:00 oper, даже так! Не знал, надо будет поискать, но на случай отсутствия можно и наждачкой потереть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 19 Sep 2013, 04:55:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 04:55:31 Леш, а где найти оптоволокно? Мне надо на 1\1 отремонтировать габариты на крыльях =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 19 Sep 2013, 06:36:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2013, 06:36:32 Саш,в личку ответил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти