Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, такой вырез лишний, придется снова выводить геометрию фар. Ноя этим можно справится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все считают что проще вывести геометрию лепя шпатлевку и мучаясь с ее шлифованием в углах ниш под фары?

По моему намного проще обработать верх капота и загладить переход к самодельной детали. К тому же так у меня получилось 2 абсолютно идеальные детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper, в твоем случае, я думаю, результат будет отличный. А отличный результат оправдывает твои методы =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновлюсь немного

почти готовы колодцы фар

MG_8183.jpg

планирую сделать свет)

MG_8186.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper

Алексей, а в чем "цимес" закрашивания мест стыков маркером?. Это не стеб. Действительно интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь маркером как проявкой качества обработки. Понравился серебристый, но не с краской внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

Я знал, знал что спросят :D

Дело с том что таким способом я проверяю насколько ровно выводится поверхность при вклейке деталей и дальнейшей шлифовке.

Тут мне нужно было быстро и главное прочно все сделать, и я воспользовался вместо шпатлевки суперклеем. Так как при шлифовке суперклей становится чуть прозрачным и трудно контролировать поверхность. Обычно что бы выявить огрехи при использовании шпатлевки перед покраской все косяки вскрываются грунтовкой или свето-серой краской (иногда серебрянкой), в данном случаи я использую маркер, так как мне лень ради двух "пшиков" заряжать аэрограф, потом его промывать и ждать пока подсохнет краска.

Маркер так же отлично проявляет поверхность, на левой фаре видно что поверхность не выведена (в треугольнике), в этом месте маркер чуть темнее.

MG_8183.jpg

Прямоугольником обвел место где все ок.

Это быстро, просто и самое главное маркер легко удалить спиртом, запаха нет.

Может кому то пригодится такая технология :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако хитро :co_ol:

Мне очень интересно, уместятся ли фары и вся механика под капотом, хватит ли места? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однако хитро :co_ol:

Мне очень интересно, уместятся ли фары и вся механика под капотом, хватит ли места? :du_ma_et:

Привет.

Под капотом место хватит. Вот только действительность остудила слегка мое рвение...

Не могу добиться нормальной фиксации фар, либо не открываются, либо при закрытии положение не правильное :ne_vi_del: Соответственно серва все вырвет в таком варианте.

Сами фары я переделал слегка, теперь они более поожи на оригинал.

MG_8190.jpg

MG_8191.jpg

MG_8197.jpg

Все вклеенные детали нормально встали

MG_8192.jpg

Вот так этот узел у тамии выполнен, но тут проблема с самими фарами, по моему он маленькие)

Открываются вроде легко, но как будет все работать если крышку фары приклеить пока не известно.

tam_MG_8200.jpg

tam_MG_8201.jpg

tam_MG_8203.jpg

Если у кого то есть идеи как сделать механизм фар - пишите :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здорово, только не пойму как они у тебя открываться будут... Вернее в каком положении? :du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все здорово, только не пойму как они у тебя открываться будут... Вернее в каком положении? :du_ma_et:

В стандартных "открыто-закрыто", сейчас я просто показал 2 варианта положений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел третий месяц пиления.

Из за ошибок в проектировании механизма подъема фар теперь их не удасться сделать поднимающимися. Петли нужно было сразу делать, иначе сейчас не реально вымерить все радиусы подъема, да и механизм не могу придумать в таком виде.

Почти все доделал. Но еще фары впереди :facepalm:

Пластик кривоватый и не симметричный почти во всех местах, приходится исправлять. Переднее стекло кстати меньше посадочного место под него. Заднее боюсь точить - провалится)

MG_8207.jpg

MG_8208.jpg

MG_8210.jpg

П.С. Вот так на AE86 выглядит подъем.

6157e1ec99946bd581c4eaa46e3ec79a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз не пошло, то можно сделать намертво открытые фары и остановиться, а вот в следующий раз все сделать как хочется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если сделать слиппи айз? Симпатично будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока еще не оставляю попыток что то придумать, но легкого открытия не выходит. Полуоткрытыми думал сделать, но давно вынашивал такую идею :) хочу что бы видно выло свет.

Использовал брелок с 3 режимами: быстро мигает, медленно (как аварийка) и просто горит. Размер мелкий, как батарейка. Пока все в фольгу завернул и в светодиоде просверлил отверстие и вставил световод диаметром 0,75мм, кончик оплавил. Смотрится так:

MG_8211.jpg

Полоска получилась из за длинной выдржки, так ее почти не видно, это световод торцевого свечения.

MG_8213.jpg

MG_8214.jpg

MG_8217.jpg

MG_8219.jpg

Можно гнуть нить, даже в узел завязать.

MG_8221.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, на каждую фару по брелку? :du_ma_et:

Батарейки будет сложно менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, на каждую фару по брелку? :du_ma_et:

Батарейки будет сложно менять.

В один диод (я перепояю на оранжевый) воткну световоды на каждый поворотник, будет мигать.

Еше блок за свет будет отвечать, поставлю мощный белый SMD диод, выводы световодов подкрашу. под противотуманки и стопаки. Всего будет 3 батарейки-таблетки стоять.

Можно вообще одним диодом обойтись, белым. Просто кончики световодов подкрасить в требуемый цвет. Правда режим "аварийки" не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал как-то подобное сделать, можно выйти из этого положения и по другому. Вообще только с 1 лампой и от нее пучок оптоволоконных трубок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думал как-то подобное сделать, можно выйти из этого положения и по другому. Вообще только с 1 лампой и от нее пучок оптоволоконных трубок.

Я так и делаю. Но хочу режим мигания сохранить. То есть ставить две придется, постоянно светить на фары и мигать на аварийку. Так же световоды можно провести под освещение номерного знака и на приборку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с оптоволокном хороша! Удивительно, что её так редко используют при работе со светом в моделях.

Кстати из того же волокна можно сообразить неон на днище: берем несколько световодов (несколько для создания толщины "лампы") каждую струнку аккуратно шкурим, чтобы матировать поверхность. Теперь подведя источник света к волокнам, светить будет не только другой конец, но и матированная часть, но хорошего света будет нужен мощный светодиод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mister Unrea Я больше скажу, все до нас придумано!

Есть волокна диаметром от 0,75 да 20мм именно бокового свечения :)

697_solid_002.jpg

138608.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper, даже так! :) Не знал, надо будет поискать, но на случай отсутствия можно и наждачкой потереть. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, а где найти оптоволокно? Мне надо на 1\1 отремонтировать габариты на крыльях =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...