BiBiDoom 0 Опубликовано 8 Aug 2013, 18:20:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Aug 2013, 18:20:23 Пусть и с опозданием, но все же решился поучаствовать. Итак, решил выступить со всем известным китом Skyline gt-r 32 от Tamiya. Описывать кит смыла нет, как и показывать его содержимое, все и так перекрестно знают, что он из себя представляет. Но для проформы положено, фото коробки и содержимого в спойлере, но они не мои, моя коробка сильно пострадала, да и многие детали были сняты с литников для копирования, восновом двигатель. В планах: Внешне полный сток Колеса BBS LM 18 Салон оживить (болтовой каркас, ковшы, мелкие аксессуары) Двигатель провода трубки и прочее По задумке, идея такая. Повседневный авто, на котором в выходные участвуют в трек днях. Пилот начинающий, поэтому машина почти сток, скажем молодой японский клерк, который по субботам щекочет нервы на треке в тайм аттак. Поэтому машина и не полный сток, а на самой начальной стадии доработок, без существенного вмешательства в механику. С моими темпами постройки, основной критерий успеть в срок, поэтому и решил сократить доработки до минимума. На данный момент прогресса почти нет, начал убирать стыки пресс форм на кузове, видать мне попался с легким заводским браком, т.к зад имеет множество мелки утяжин, а так же недолива особенно на уплотнителях стекол, и отсутствует часть брызговика, пока нарастил все 2к шатлей от Тамии. Пока без фото, не могу найти шнур от фотоаппарата, к тому же фотки ужасные, фотографировал на старую, древнюю мыльницу, попробую переснять при дневном свете, может лучше получиться. Цвет будит синий металлик, капот затяну в карбон, диски золотые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clockwork 0 Опубликовано 10 Aug 2013, 09:15:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2013, 09:15:59 Вова, удачи Я свой никак добить не могу. Может, смотря на твой WIP, свой закончу. Очень хотелось бы посмотреть фото прототипа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 10 Aug 2013, 18:24:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Aug 2013, 18:24:30 Вот прототип, только будит с карбоновым капотом, и такими дисками Итак восстановил все уплотнители, вроде все одной толщины получились, брызговик тое нарастил, вывел все утяжины на багажнике, вся кромка была кривая. заодно вырезал поворотники, а так же сделал отражатели в передней оптике и дунул легким слоем грунта для проявки, осталось немного подровнять дырки для поворотников и можно полностью грунтовать кузов под покраску. Прикинул колеса, резина штатная, но мне кажется немного высоковат профиль, думаю уменьшить путем стачивания с обратной стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 18 Aug 2013, 08:04:08 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 08:04:08 За неделю было сделано, Полностью подготовлены все кузовные детали к покраске.кузов загрунтован, и отшлифован, решил выбрать серый грунт, чтобы цвет был темнее. Сделал кронштейн замка капота. Все детали кузова загрунтованы, капот стоит на месте, пришлось стачивать его по краям ибо он не влазил по ширине. Довел до ума бак Ну и довел до ума некоторые детали ходовой. Теперь самое мучительное... Сделал 3 пробных выкраски( на самом деле 5 но 2 мне не понравились) очень сложно передать цвет, но на последних фото примерно совпадает, с лева на право TS-53, темно синий металлик mobihell, последний синий металлик sikens, положены на грунт боди сверху лак TS-13, грунт почему то свернулся поэтому присутствуют трещинки, на модели грунт тамия, на кошке полностью совместим со всеми красками. Я больше склоняюсь к правому цвету, так так TS-53 слишком уходит в фиолетовый цвет, а мобихел не обладает такой яркостью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 18 Aug 2013, 08:09:18 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 08:09:18 А мне как раз более по душе средний вариант, очень интересно выглядит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DэVIDSN 33 Опубликовано 18 Aug 2013, 11:13:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 11:13:30 А мне как раз более по душе средний вариант...+1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 18 Aug 2013, 16:59:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 16:59:14 Владимир, а грязь которая попала на кузов при грунтовке уже убрана, а то передний бампер пугает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 18 Aug 2013, 19:42:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 19:42:22 Привет BiBiDoom, не подскажешь какой производитель делает самый правильный скай с точки зрения геометрии? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex4x4 8 Опубликовано 18 Aug 2013, 19:48:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 19:48:33 А мне как раз более по душе средний вариант...+1Тоже средний вариант нравится больше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 18 Aug 2013, 20:00:44 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Aug 2013, 20:00:44 Владимир, а грязь которая попала на кузов при грунтовке уже убрана, а то передний бампер пугаетТо фото сделано до финальной шлифовки 2000шкуркой той пыли уже нет...Привет BiBiDoom, не подскажешь какой производитель делает самый правильный скай с точки зрения геометрии?С точки зрения геометрии не знаю, т.к других в руках не держал, но наложение тамиевского кузова на фото оригинала, показывает практически полную идентичность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 3 Sep 2013, 05:44:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 05:44:39 Продолжаем, процесс несколько затормозился, но не остановился, пока вроде иду в нормальном темпе. Итак пару дней убил на изготовления блока АБС, и приведения впускного коллектора св соответствие, в последствие добавятся трубки и провода на форсунки. вот так должен выгладить АБС Вот что получилось, мало понятно по мне нравиться, вскрыть грунтом надо но он кончился, надо выбраться в магазин коллектор должен выглядеть так но сильно я изгаляться не стал, решил схематично изобразить, больная часть закроется шлангами и проводами, ось привода сделаю из сломанного сверла 0.4мм Покрасил кузов, и всю мелочевку, пока без лака, надо деки нанести. Так же покрасил шасси, подкапотка под одним слоем лака, днище останится таким, только немного припылю и оттонирую... на неокрашенные участки не смотрите, они будут черными, подкаподка выглядит не так как в жизни, непрокрасы снизу тоже закроются аккумулятором и патрубками. На очереди, деки, лак, и изготовление такого каркаса Так же бъюсь над этим Скоро продолжение..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makinen_SWRT 728 Опубликовано 3 Sep 2013, 05:54:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 05:54:04 Хочется посмотреть на каркас безопасности, как он будет крепиться и смотреться в салоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 3 Sep 2013, 06:25:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 06:25:09 Вроде ничего так, но побольше бы света на фото. Не понятно до конца с цветом кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 3 Sep 2013, 09:12:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 09:12:27 Интересный каркас. При перевороте явно не спасет. Наверное идет для повышения жесткости кузова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 3 Sep 2013, 11:01:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 11:01:07 Как раз при перевороте спасет. А вот при лобовом врятли. Вообще такие каркасы довольно распространены, так как разрешены для использования на дорогах общего пользования и подходят для любительских гоночных серий. Болтовой каркас (как на фото) жесткости прибавляет гораздо меньше чем вварной, если вообще прибавляет, его функция только безопасность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 3 Sep 2013, 12:06:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 12:06:47 Клетка над головой водителя не защищена, центр тяжести ближе к мотору, значит при перевороте крыша вомнется над водителем. Я раньше раллийными каркасами интересовался, может конечно тут совсем все по-другому. Этого я не знаю Вообще напоминает схему усиления кабриолетов, но там стойки лобового стекла из специальных сталей, а у этого купе скорее всего стойки обычные. Короче, заинтересовало, надо будет почитать. Может автор темы, что подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 3 Sep 2013, 16:56:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 16:56:03 На сколько я знаю, там где у этого каркаса находятся точки крепления к полу, на гоночном р32 примерно в тех местах стоят домкраты. Домкраты обычно ставят в места, где кузов усилен. Думаю, тут каркас нужен для небольшой прибавки жесткости кузову, все таки он болтовой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 3 Sep 2013, 17:34:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Sep 2013, 17:34:21 Повторюсь - болтовой каркас не несет существенной прибавки в жесткости, а служит побольше для безопасности, тем более не полный как этот. Интересовался этим вопросом для себя, на машину 1к1. Сереж, не согласен на счет переворота - посмотри схему сверху - крыша так не загнется, а он в той точке, которая обеспечит максимальную безопасность от переворота. Не стоит забывать, что у автомобилей типа купе стойки тоже усилены, так как нет средней как на седане. Надеюсь я доступно изложил мысли и логически все понятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 4 Sep 2013, 13:15:55 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Sep 2013, 13:15:55 Исходя из концепции, авто для повседневной езды, с выездами на трек, я посчитал такой каркас самым оптимальным, к тому же он не ведет к демонтажу заднего сиденья, и машина остается 4х местной (не хотелось сильно салон перепиливать). По существу, про прибавку к жесткости, он обеспечивает неплохую прибавку в жесткости на кручение, что способствует меньшему "гулянью" кузова в поворотах(особенно это касается поперечной растяжки), вторая его задача безопасность, как высказались здесь при перевороте не спасет, спасет, он увеличивает жесткость как раз над головой водителя, да возможно пригибание крыши в салон в районе передней стойки, но без него крыша бы складывалась еще и по средней, к тому же из общения с японскими купе, могу сказать что метал средней стойки кузова у них чуть ли не 1.2 мм и там его 3 слоя!!! и в добавок еще и сталь легирована. Пытались тянуть как-то стяжку винтовую порвали, метал не деформируется только рвется, только с локальным подогревом удавалось вытягивать. По процессу кузов в деках и лаке, цвет получился такой как я и хотел, очень близкий к тому что на фото прототипа, на солнце вообще шикарен, как сказал друг который мне эти краски отдавал, он посмотрел по номеру, это как раз ниссановский цвет, остался после покраски Примеры.Фото выложу позже, как лак окончательно просохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skip 0 Опубликовано 8 Sep 2013, 17:44:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Sep 2013, 17:44:44 BiBiDoom, лак не высох еще? Интересно посмотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 22 Sep 2013, 17:40:57 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2013, 17:40:57 Итак, процесса немного но он есть. Кузов в лаке. Фото ночное, со вспышкой, потом сфотаю при дневном свете. краску в расшивке не стянуло, это блики вспышки. цвет немного не тот, более темный. Вот каркас, уже почти готов, так же готов и ковш, подогнан на место и загрунтован, скоро все покрашу. Вот не знаю, салон обычно серого цвета, но вроде встречал и черные, но боюсь черный сливаться будит, кто что посоветует? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 22 Sep 2013, 18:55:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2013, 18:55:03 BiBiDoom пожалей мои глаза Наверное если человек участвует в конкурсе, плюс вроде уровень есть, лично я хочу видеть нормальные (отличные) фотографии процесса. На фото кузова я вижу крышу не в фокусе, а ниже жестокий контраст, убивающий детали... Недавно стенчик статью даже создал с советами по съемке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADSanJ 258 Опубликовано 22 Sep 2013, 18:59:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2013, 18:59:23 Да тут не только с контрастом плохо. Вроде не первый день тут... Фокус на чем вообще? Я уж не помню когда фото днем делал то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiBiDoom 0 Опубликовано 22 Sep 2013, 19:01:35 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2013, 19:01:35 Я же говорил, что фото ночное со вспышкой, хорошей лампы нет, сфотографирую завтра при дневном свете, это так сказать тизер, намек что процесс не стоит на месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 22 Sep 2013, 19:10:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2013, 19:10:23 Ну старайся в будущем. Ведь оцениваться результат будет по всем показателям, в частности как подашь и сборку и модель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения