Перейти к содержанию

Fendt Diamant 550 SG (жилой прицеп)


Рекомендуемые сообщения

а вы не рассматривали установку торсионной подвески

до того, как не доделал подвеску не задумывался, но мне не нравится, как она выглядит, буду полностью переделывать. листы слишком короткие, и прицеп высоко стоит. или же сделаю пневмоподвеску

и будет ли внутреннее освещение?

и опять не задумывался, но идея хороша :)

проблему с переворотом прицепа

да какая проблема? Пока не закончены все детали, не ясно будет где центр тяжести.

Сел лепить заднюю часть. Пока получается примерно так, но это еще не конец. получается криво, не знаю, как придать четкие формы.

3454891.jpg

3441579.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю наждаки, надфили, ножи, и куча терпения и времени в помощь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпоксилин? Лучше наращивать пластиком или лепить из тамиевской эпоксидки.

Эпоксилин очень сложно обрабатывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это эпоксилин (Момент), то не завидую участи. Его нужно сразу выводить в идеал, но он, зараза, очень липкий. И клеиться намертво. Я из него подфарники пробовал делал, становится как камень - твердый и ломкий. Дорабатывать пришлось бормашинкой, надфиль практически бесполезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это обычный скульптурный пластилин. часто делаю из него чтобы понять и запомнить что, и как должно быть, на объемной детали. Он не застывает. Но есть способ, если его кинуть в горячую воду, разогреть, потом перемешать с тальком, он, когда застынет будет как камень. Думал снять форму с него, и отлить из смолы (хотел попробовать работать со смолой). Или нарастить из пластика слоями, и обработать напильником. но у меня возникла идея сделать эту часть сразу из: бампер-латунь 0.5мм. часть вокруг фонарей - пластик, или смола.

з.ы. сейчас смотрю на фотки, ужас какой. что то вчера вечером, итог лепки мне не показался таким страшным. под переделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рессоры серьга нужна, по поводу лепки, я бы посоветовал пластиком набрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, я уже понял, когда почитал вип AxelGTR. и подвеску полностью переделывать буду. да и пластилин убрал в сторону, начал как раз из пластика делать

Добавлено через 2 ч. 58 мин. 12 сек.:

Ну вот итог двух вечеров:

3437237.jpg

Т.е. идея такая, я вырезал плоскую деталь, потом по краям сделал ее толще. после этого вырезаю фонари, чтобы при шлифовке углов не спилить фонари :) После этого начну работать над самим бампером. как думаете, правильная технология?

3425973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой неделе почти не было времени заниматься прицепом, но есть некоторые результаты.

Был куплен кит, который будет перепилен в Lexus RX второго поколения. И вот примерно как будет все это выглядеть.

3530730.jpg

вот что имеем на данный момент

3509226.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Love_GT-R, valek

спасибо, стараемся. Вчера чуток запилил, но показывать рано, смешной прогресс слишком. Но как только с задней частью закончу, дело должно пойти быстрей, т.к. сами понимаете, с такими мелкими внешними деталями работы очень много.

И так скажу, не понимаю, как люди строят с нуля сложные модели, я уйму времени убил, чтобы сделать эту маленькую деталь, а они строят маруси с нуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете к чему приводит спешка? К досадным и глупым ошибкам, из-за которых можно упереться с прозрачную стену и топтаться на месте.

Кузов прицепа(скорее каркас в черновом варианте) я сделал очень быстро, буквально за 2 недели.

неделю вечерами собирал фото, размеры и инфу, а так же делал эскизы, по которым вторую неделю строил корпус, а потом накидал мебель.

И когда взялся пилить детали задней обшивки, у меня возникла проблема, глупое расхождение в расстоянии от оконного проема до начала выпуклых деталей, думаю, все поймут о чем я:

3594278.jpg

но я был уверен, что правильно вырезал окно, и придирчиво искал косяк в новой детали, но...

случайно обнаружил свое подозрение о котором думал изначально, но откидывал его, т.к. был "уверен"

3548198.jpg

ошибся с задним окном, вырезал его ниже, чем нужно.

3564601.jpg

вот так должно быть.

из-за этого уехало все остальное, но не критично, всего нужно вырезать новую заднюю часть с окном, или поднять выше существующее окно.

з.ы. народ, подскажите, похожа хоть деталь или нужно переделывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
з.ы. народ, подскажите, похожа хоть деталь или нужно переделывать?

На первый взгляд похожа, грунтани светлым , тогда будет яснее видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Немного отвлекся я от модели, так как было много работы и мало выходных, но пока вот что покажу:

приехало фототравление для лексуса:

3737523.jpg

обошлось в 18$

хотел еще фото того что с задним бампером получается показать, но пока не буду. мне не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

застрял я немного с задним бампером, но сейчас вроде опять сел немного за модель, надеюсь скоро будет, что показать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикупил б/у кит тойоту lc100. Посмотрим, что лучше с прицепом сочетаться будет, пока разобрал его почти полностью.

А еще вчера пролил клей. 5 раз за день. Сейчас сижу без дела.

Попутно у меня вопрос к мастерам: каким образом вы делаете выпуклые детали? http://www.truck1.eu/img/Bus_Camper_Fen ... 775457.jpg

Вот передняя часть прицепа. Наборным методом? Или как-то иначе?

Я имею ввиду прям вот весь передний обтекатель. Сзади ясно, набираю из полосок, придаю форму, а тут тяжелая деталь выйдет, а если пустотелую делать, трудно обрабатывать, прогибается.

Фото заменил, заглавные буквы проставил. Спасибо за замечания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не мастер, но не понятно, что Вы имеете в виду под выпуклыми деталями.

И фото не открывается. Совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

senator

Нужно нарастить полистиролом, а остальное выводить двухкомпонентной эпоксидкой. Вот статья http://scalecustoms.ru/index.php/2013-0 ... triej.html , как раз об этом smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

senator, Александр, пожалуйста, используйте заглавные буквы в начале каждого предложения. Так намного удобнее читать =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сенатор, а вы уже за плечами имеете опыт сбора моделей? Запил то грядет не простой:-) ИМХО стоит все силы напправить на прицеп и его создание, а уже в завершении подбирать что ему составит компанию в качестве трака, а пока послежу за процессом, ну и удачи в постройке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iceberg Опыт некоторый есть, его правда мало, да и законченного ничего нет, показать, но руки вроде из нужного места растут, буду стараться. Надеюсь закончить, конечно не без ваших советов.

С вашим имхо полностью согласен, просто подвернулись модели взял и их до кучи, запас карман не жмет. Спасибо за пожелания.

Забыл добавить, что для меня это "кошка", если все получится, продолжу строить конверсии, т.к. просто собирать мне не интересно.

добавлено

Купил бальзу, очень интересный материал, очень легко обтачивается, и позволяет придать нужную форму. И крысе моей понравился, грызла с удовольствием :)

*Фоток пока нет, хочется показать что-то похожее, а не набор сточенных брусков. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура. Наконец-то я нашел комфортный для пилежки крупных деталей материал. Это бальза. безумно мягкий, и легче обрабатывается чем пластик, особенно в масштабах моего переднего обтекателя.

Делал следующим образом: сначала каркас из пластика, с поперечным усилением, затем клеил на цианокрил (супер клей) пластинки бальзы 8мм. После этого обтачивал, наклеивая с запасом второй и третий слой.

Конечно это пока не окончательный результат, но форму нужную получил, и она мне нравится. Мне кажется, что похоже.

4437234.jpg

4419826.jpg

4435186.jpg

4399346.jpg

конечно есть огрехи, но деревом это устраняться уже не будет, пластик или шпатлевка.

Вопрос: стоит ли оставить деревянную форму и продолжить шпатлевать прям на ней? Или снимать форму и отливать из смолы? Бальза легкая, не перевешивает прицеп, и придает дополнительную прочность конструкции.

з.ы. Нижняя часть будет более выпуклой, только что заметил косяк. :( А в остальном жду критики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно смело по ней шпаклевать, но лучше сначала загрунтовать ее. Чисто теоретически должно держаться хорошо, но надо проверить на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял "шпатлёвку по дереву": http://www.arteltm.ru/retail/spatlevka/ ... erevo.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...