Перейти к содержанию

Еще одна Nissan Silvia S13 Rocket Bunny


Рекомендуемые сообщения

Вот у меня как раз желтый есть. Но он так и норовит овал вместо круга вырезать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня как раз желтый есть. Но он так и норовит овал вместо круга вырезать.

Кость, у меня такой же, чудесно режет и 2-мм пластик, и пивную жесть. Чтобы не норовил сорваться на овал, я сначала обратной стороной лезвия как скрайбером намечаю круг, а потом вырезаю без сильного нажима))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двери буду открываться, то надо толщину стекла естественно уменьшить... Есть варианты уже или не думал еще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если двери буду открываться, то надо толщину стекла естественно уменьшить... Есть варианты уже или не думал еще?

Само собой стекла будут масштабной толщины.

Продолжаю создавать салон.

MGS9812.jpg

MGS9813.jpg

MGS9814.jpg

MGS9815.jpg

По немного складывается концепция модели.

Думаю это будет потрепанный временем кар, простоявший пару лет под открытым небом, так я его еще и увазикаю "пылью" весь)

П.С. Тут у модели сестра появилась :)

MGS9816.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень нравится работа!

Леш, ну ты подожди заканчивать, мне вот копию хотелось бы :ni_zia:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крыша и стойки готовы)

Стыки постараюсь вывести с помощью фольги.

MGS9826.jpg

MGS9827.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маньяк!

Тоже самое я думал когда смотрел на твой джип со ржавчиной и бочками))

Теперь самое сложное как я считаю - вкорячить сюда 2JZ-GTE от супры.

В мат части этих движков полны ноль, если у кого то есть инфа по мотору от тамии и его сходстве с оригиналом, напишите :)

Кстати диски будут такие

.

MGS9828.jpg

MGS9829.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньячество в чистом виде! Но наблюдать интересно.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто то захочет свапнуть (строя именно модель-копию) то существует проблема установки Тамиевского джея на раму S13.

Немного теории:

В реале для этого используются вот такие переходные крепления.

CXR_ESK_2_JZGTE_S13_2.jpg

CXR_ESK_2_JZGTE_S13_3.jpg

JS_ESK_2_JZGTE_S13_7.jpg

JS_ESK_TM_2_JZGTE_S13_KIT_5.jpg

JS_TM_R154_S13_ESK_1_JZ_S13_7.jpg

Выглядит все это дело примерно так

JS_KIT_1_JZGTE_VV_ST_car_10.jpg

JS_KIT_1_JZGTE_VV_ST_car_11.jpg

JS_KIT_1_JZGTE_VV_ST_car_12.jpg

JS_KIT_1_JZGTE_VV_ST_car_13.jpg

Опору на которую ложится мотор так же необходимо доработать.

у тамии она плоская с внутренней части

dscn0814nn6.jpg

dscn0816ik1.jpg

JS_KIT_2_JZGTE_STOCK_car_11.jpg

JS_KIT_2_JZGTE_STOCK_car_12.jpg

bolt -on - мотор годится только с передним расположением поддона

Toyota Mark 2 Tourer V JZX81, JZX90, JZX100, JZX110

Toyota Aristo JZX147, JZX161

либо любой другой JZ-GTE, но поддон придется поменять.

111.jpg

222.jpg

[

У тамии как я понял поддон по середине расположен, соответственно придется его срезать, иначе балка крепления не даст его нормально поставить.

КПП

Getrag V160/V161 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Supra JZA80, в модели она дана лысой, хотя в реале выглядит так

dscn0810zl8.jpg

R154 (с колоколом под моторы серии JZ ) без проблем от Mark 2 с вышеуказанными моторами.

Можно ставить любую W58-ю или R154 - короткую, длинную, все равно, но!

для коротких правильно надо сделать такое удлинение(на модели вряд ли его будет видно)

163960361.jpg

Резать дыру под длинную МКПП надо в любом случае, под короткую можно сделать удлинение прямо в родное отверстие.

Кардан

Используется любая передняя часть, которая стыкуется с выбранной МКПП - можно подобрать на разборке, имея с собой МКПП

Вариантов соединения 2:

1. К передней части родного кардана приваривается шлицевая часть от Toyota, соединяется с родной 2 частью, балансируется

2. Из 2-х частей сваривается 1 кардан, баласируется

Общий вид на расположение мотора относительно моторного отсека. Особое внимание стоит уделить расстоянию до верхней части крепления радиатора, его лучше по мету вымерять и потом только собирать всю конструкцию.

Chrisscar237.jpg

Этого вполне достаточно что бы продолжить работы :ps_ih:

П.С. У тамии по моему еще и наоборот поддон на моторе стоит)))

Отрезал поддон и примерял

MGS9834.jpg

MGS9835.jpg

MGS9836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, очень классно все выходит. Слежу дальше.

Вот только один вопрос: Почему именно JZ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, как же я рад, что у нас хоть кто-то держит знамя мастера запилов =) Пока все очень качественно и интересно! Правда будет просьба - фото, на которых детали от авто 1/1, прячь под спойлер. Особенно, когда их много =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уфф, Сильвия с 2JZ! Ииииха!!! :ya_hoo_oo:

Леш, у тебя, как я понял, двигатель оригинальный, посему придется выпуск новый делать, ну и раз такая гонка получается, турбинку побольше "шоб валило".

Бак будет в багажнике? Или аккумулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бак в багажнике будет стоять, копия с этого, дудочки такие будут

MGS9837.jpg

Над впускными патрубками и выхлопной трассой сейчас разбираюсь, по этим моторам я прочитал больше информации чем по своему 3s-fe :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oper

Лёш, в описании матчасти косяк. W серия коробок ставилась на овощные тачки, на Супре турбо 80й только Getrag V160/V161, совершенно другая коробка, именно она на твоей фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С твоего позволения, я немного резюмирую. В заднеприводных тойотах использовались три вида МКПП:

V161/V160 Getrag - самая "крутая" и дорогая, ставилась в Supra JZA80 турбовые и особые версии атмосферных. 6 ст. Есть в Тамии и Аошиме, но на себя не похожа.

R154 - маркообразные и соареры с мотором 1JZ-GTE, Supra JZA70 турбо. 5 ст. В китах не встречается.

W5х - все остальные заднеприводные тойоты 80х-2000х годов, в том числе овощные маркообразные, атмосферная JZA80 и Lexus IS300 первого поколения. 5 ст. Встречается в китах Fujimi серии High Mechanism.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настолько суровый запил, что мне прям жутко становится. :sh_ok:

Сколько там от оригинального осталось? Процентов 20% деталей? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорабатываю мотор :)

Многое не будет видно, но зато я то знаю что "оно там есть"

Подтеки клея после грунта и везеринга будут не сильно заметны.

MGS9844.jpg

MGS9845.jpg

Добавлено через 23 ч. 10 мин. 30 сек.:

+ еще фото

MGS9848.jpg

MGS9849.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, ты маньяк, но подход "не вижу, но знаю, что оно там" одобряю. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Железные у тебя нервы. Очень красиво все идет. А где распредвалы ? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...