San43zZ 59 Опубликовано 29 Jan 2014, 08:30:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 08:30:03 Всем доброго времени суток Итак, начнем с небольшой исторической справки. История чемпионата JTCC (Japan Touring Car Championship) началась в конце 60-х. На тот момент основные доминирующие позиции занимали C10 Skyline GT-R до тех пор, пока в чемпионат не ворвались Mazda Savanna RX-3. С появлением автомобилей группы 5 во второй половине 1970-х годов, в 1979 году чемпионат JTCC был заменен на чемпионат Super Silhouettes, который проходил в качестве дополнительной гонки на Fuji Grand Champion Series. Однако уже в 1984 году чемпионат Super Silhouettes поглощен чемпионатом All Japan Sports Prototype Championship. В 1985 году чемпионат JTCC возвращают как отдельный чемпионат для машин группы А. Как и в остальных странах, чемпионат состоял из трех дивизионов. В конец 80-х основная борьба в третьем дивизионе проходила между Toyota Supra, Nissan Skyline и Ford Sierra RS500, во втором дивизионе доминировали BMW M3, в первом дивизионе друг другу противостояли Honda Civic и Toyota Corolla. Самая протяженная гонка сезона была InterTEC 500, проходила на Fuji Speedway, а протяженность трассы составляла 500 км. В конце года, как правило, в ноябре, InterTEC 500 привлекал к участию лучших пилотов и команды из европейского и австралийского чемпионата. Лучшие пилоты группы А, такие как Tom Walkinshaw, Peter Brock, Allan Moffat, Allan Grice и Klaus Niedzwiedz не единожды принимали участи в заездах Fuji. К 1993 году, как и остальные чемпионатах группы А, серия изживает себя, так как безусловным лидером третьего дивизиона становится Skyline GT-R, во втором дивизионе - BMW M3, а третий дивизион полностью состоял из автомобилей Toyota Corolla и Honda Civic. В результате было принято решение сменить правила участия в чемпионате на категорию Supertouring. В 1998 году Nissan Motors из-за финансовых проблем выходит из JTCC. Концерн Honda также выходит из чемпионата, ставя перед собой цель сконцентрироваться на направлении Formula1, а также понимая, что для них экономически выгоднее будет выставить NSX в в чемпионате JGTC. Однако стоит отметить, что и Nissan и Honda после выхода из JTCC все же предпринимали попытки участия в британском чемпионате BTCC. В результате, Toyota становится единственным автомобильным концерном, способным принимать участие в JTCC со своими EXIVs Corona и Chaser. В 1999 году большая тройка японских автопроизводителей в полном составе вошла в чемпионат JGTC, сейчас известный как Super GT, а чемпионат JTCC был заброшен. Чемпионат JTCC был возрожден в 2013 году с требованиями к автомобилям по классу Super 2000. Календарь гонок состоит из пяти заездов в Японии и одного в Китае (в рамках взаимодействия с китайским чемпионатом CTCC. Первоначально чемпионат планировали возродить в 2012, но планам помешали землетрясение и цунами в Тохоку. P.S. За все время существования чемпионата JTCC произошла всего лишь одна трагедия - в 1986 году на гонке Sportsland SUGO погиб Akira Hagiwara. Ну и немного о том, что такое Gr.A и какие требования предъявляются к автомобилям. Группа A — выпущенные FISA правила для доработанных легковых автомобилей, принимающих участие в кольцевых и раллийных автомобильных соревнованиях. Были введены в 1982 г., когда FISA поменяла систему классификации гоночных автомобилей и новая категория сменила Группу 2 (доработанные серийные) машины. Для попадания в категорию производитель должен ежегодно производить 2500 автомобилей данной модификации (например Subaru Impreza WRX), на основе модели выпускающейся тиражом не менее 25000 машин в год (например, Subaru Impreza). До 1991 г. правила требовали выпуска не менее 5000 автомобилей данной модификации (например, BMW M3), безотносительно выпуска базовой модели, но на гонки допускались машины созданные на базе «эволюционной» серии, выпущенной тиражом не менее 500 машин (например BMW M3 Evo). При этом должны были сохраняться определенные элементы, например, дверные секции и приборная панель. Впрочем, некоторые производители, создававшие «эволюционные» партии, не выпускали их в продажу целиком, предпочитая держать как источник запасных частей для восстановления гоночных машин. Например Volvo в 1985 г. после производства 500 машин модификации 240 Turbo лишило 477 машин специального оснащения и продала как обычные дорожные 240 Turbo, в итоге после того, как FISA не обнаружила машины омологационной партии в магазинах, Volvo должна была назвать имена всех владельцев машин «Evo», чтобы получить омологацию. Форд, распродав все 500 машин эволюционной партии RS500 своей модели Sierra Cosworth, обнаружил в правилах, что может использовать корпус обычной трехдверной Сьерры (уже снятой Фордом с производства), на которую можно устанавливать оборудование машин эволюционной партии. Образовательная часть закончена, перейдем к делу. В рамках данного WIP ставлю себе цель построить автомобиль команды Auto Beaurex, победителя JTCC 1985 года под управлением пилотов N.Nagasaka и K.Megi. Для этого нам понадобится кит от Тамии Фото литников позаимствовал у Осьминог Набор травления от Studio27 И набор декалей Studio27, отсылающий нас к гонке InterTEC 500 1985 года Надеюсь, Вам понравится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 29 Jan 2014, 08:39:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 08:39:31 Интересный проект. Буду следить Я так понимаю, что травление дает еще и спицы на диски? Надо диск резать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BEDMEDb 0 Опубликовано 29 Jan 2014, 08:52:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 08:52:22 Я тут тоже посмотрю. Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 29 Jan 2014, 09:00:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 09:00:17 Правильно! Побить узкоглазых на их же поле!!! Саш, только не используй травленые серединки дисков - я видел готовые - они смотрятся плоско и убого Родное литье тамии гораздо выигравшее! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 29 Jan 2014, 10:50:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 10:50:36 Саш, надеюсь ты помнишь про капот? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 29 Jan 2014, 11:29:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 11:29:44 Саш, буду с большим удовольствием следить. Ты скачал фотки? На рэйсингспорткарс смотрел ее? Удачи! Постараюсь помочь чем смогу. У меня 4 кольцевых 635 в планах - очень уж классная машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freez 11 Опубликовано 29 Jan 2014, 13:59:01 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 13:59:01 Интересная расцветка должна в итоге быть. Яркая. Удачи в постройке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rautov 22 Опубликовано 29 Jan 2014, 19:32:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 19:32:59 Не любитель БМВ, но за постройкой буду следить Удачи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 29 Jan 2014, 22:24:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Jan 2014, 22:24:23 В первых рядах зрителей! П.С. Мож хоть глядя на этот БМВ свой Ягер доделаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 30 Jan 2014, 07:38:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Jan 2014, 07:38:45 В первых рядах зрителей! П.С. Мож хоть глядя на этот БМВ свой Ягер доделаю... И я свой.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silverstone 47 Опубликовано 3 Feb 2014, 04:13:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Feb 2014, 04:13:46 Очень интересно! Слежу и болею!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 11 Mar 2014, 17:32:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Mar 2014, 17:32:59 Нашлось время позаниматься любимым хобби. Взялся за кузов. Проделал отверстия под топливные горловины в крышке багажника, зашпаклевал эмблему BMW на крышке багажника, удалил с нее же шильд ///М Зашпаклевал эмблему на носу Удалил шильд ///М с решетки Сточил накладки на арки Удалил боковые молдинги На юбке заднего бампера зашпаклевал лишнюю расшивку и выемку под гражданский выхлоп Кроме того, прорезал расшивку, удалил стыки прессформ. Ну и положил проявочный слой грунта, куда же без него Пока все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 12 Mar 2014, 07:42:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 07:42:05 Запахло говяжьими "охотничьими" Скоро будет мой ответ, Саш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 12 Mar 2014, 08:16:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Mar 2014, 08:16:53 Все чистенько и аккуратненько жду продолжения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 6 Apr 2014, 14:53:43 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Apr 2014, 14:53:43 Продолжаем ковырять старичка-кольцевичка. Кит хоть и новый, но переиздание со старых прессформ. В результате, имеем уйму стыков, а местами и без шпаклевки никак. Кузов покрашен в белый цвет, начинаем обрастать декалями. Старая Studio27 неплохо тянется, но местами геометрия хромает. Будем исправлять по месту. Ту би континед P.S. AxelGTR Ну где же ты, рыба моей мечты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 27 Apr 2014, 12:27:31 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 12:27:31 Не настолько эпичное, как у коллег, но все же обновление Приоделись в ливер. Местами деки треснули, будем подкрашивать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Осьминог 98 Опубликовано 27 Apr 2014, 13:39:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 13:39:26 Красиво выглядит! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 27 Apr 2014, 14:41:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Apr 2014, 14:41:10 Красота! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 5 Jun 2014, 19:44:32 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 19:44:32 Пока дражайший оппонент изучает кулинарную книгу "100 рецептов из рыбы и риса для молодой хозяйки", напомним о себе Фотоаппарат уехал в отпуск, довольствуемся шлакомыльницей Но тем не менее, на прогресс это не влияет Взялся за днище. Слегка попачкал и начал собирать подвеску Покрасил и собрал колеса, добавил нипеля Тем временем баварец уверенно встал на свои четыре. Ну и традиционная примерка На очереди салон. Не переключайтесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nosferatu 24 Опубликовано 5 Jun 2014, 20:23:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jun 2014, 20:23:19 Саш, шланги от маленького радиатора под карданом должны итти на коробку - это охлаждение масла в ней ) С шлангами и компрессором радиатора редуктора решил не замораживаться? И расположение и размер нипелей меня немного смущает... есть картинка? ) Выглядит все бомбезно! С точки зрения модельных техник также никаких возражений. Так что сегодня придирки только по матчасти Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 6 Jun 2014, 12:32:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Jun 2014, 12:32:01 Саш, шланги от маленького радиатора под карданом должны итти на коробку - это охлаждение масла в ней ) Факт. Они туда и идут, только через центральный тоннель С шлангами и компрессором радиатора редуктора решил не замораживаться? И расположение и размер нипелей меня немного смущает... есть картинка? ) Картинки не было, был набор нипелей под рукой Выглядит все бомбезно! С точки зрения модельных техник также никаких возражений. Так что сегодня придирки только по матчасти Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 20 Jun 2014, 10:25:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jun 2014, 10:25:17 ВВS'ы просто чумовые! А вот блеск ободов ИМО излишний... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 20 Jun 2014, 10:33:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jun 2014, 10:33:02 Так они такими и должы быть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 20 Jun 2014, 12:24:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jun 2014, 12:24:22 Диски сочные! Хром на полках тамийный? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
San43zZ 59 Опубликовано 20 Jun 2014, 18:01:41 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Jun 2014, 18:01:41 Vaillant Спасибо. Шефф верно сказал, обод у них и должен блестеть как эти самые у котэ lloegr Спасибо. Хром родной, смывать не стал - уж больно он хорош Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти