Перейти к содержанию

BMW 635CSi JTCC 1985 InterTEC 500 [AxelGTR VS San43zZ]


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток :) Итак, начнем с небольшой исторической справки.

История чемпионата JTCC (Japan Touring Car Championship) началась в конце 60-х. На тот момент основные доминирующие позиции занимали C10 Skyline GT-R до тех пор, пока в чемпионат не ворвались Mazda Savanna RX-3.

С появлением автомобилей группы 5 во второй половине 1970-х годов, в 1979 году чемпионат JTCC был заменен на чемпионат Super Silhouettes, который проходил в качестве дополнительной гонки на Fuji Grand Champion Series. Однако уже в 1984 году чемпионат Super Silhouettes поглощен чемпионатом All Japan Sports Prototype Championship.

В 1985 году чемпионат JTCC возвращают как отдельный чемпионат для машин группы А. Как и в остальных странах, чемпионат состоял из трех дивизионов. В конец 80-х основная борьба в третьем дивизионе проходила между Toyota Supra, Nissan Skyline и Ford Sierra RS500, во втором дивизионе доминировали BMW M3, в первом дивизионе друг другу противостояли Honda Civic и Toyota Corolla. Самая протяженная гонка сезона была InterTEC 500, проходила на Fuji Speedway, а протяженность трассы составляла 500 км. В конце года, как правило, в ноябре, InterTEC 500 привлекал к участию лучших пилотов и команды из европейского и австралийского чемпионата. Лучшие пилоты группы А, такие как Tom Walkinshaw, Peter Brock, Allan Moffat, Allan Grice и Klaus Niedzwiedz не единожды принимали участи в заездах Fuji.

К 1993 году, как и остальные чемпионатах группы А, серия изживает себя, так как безусловным лидером третьего дивизиона становится Skyline GT-R, во втором дивизионе - BMW M3, а третий дивизион полностью состоял из автомобилей Toyota Corolla и Honda Civic. В результате было принято решение сменить правила участия в чемпионате на категорию Supertouring.

В 1998 году Nissan Motors из-за финансовых проблем выходит из JTCC. Концерн Honda также выходит из чемпионата, ставя перед собой цель сконцентрироваться на направлении Formula1, а также понимая, что для них экономически выгоднее будет выставить NSX в в чемпионате JGTC. Однако стоит отметить, что и Nissan и Honda после выхода из JTCC все же предпринимали попытки участия в британском чемпионате BTCC. В результате, Toyota становится единственным автомобильным концерном, способным принимать участие в JTCC со своими EXIVs Corona и Chaser.

В 1999 году большая тройка японских автопроизводителей в полном составе вошла в чемпионат JGTC, сейчас известный как Super GT, а чемпионат JTCC был заброшен.

Чемпионат JTCC был возрожден в 2013 году с требованиями к автомобилям по классу Super 2000. Календарь гонок состоит из пяти заездов в Японии и одного в Китае (в рамках взаимодействия с китайским чемпионатом CTCC. Первоначально чемпионат планировали возродить в 2012, но планам помешали землетрясение и цунами в Тохоку.

P.S. За все время существования чемпионата JTCC произошла всего лишь одна трагедия - в 1986 году на гонке Sportsland SUGO погиб Akira Hagiwara.

Ну и немного о том, что такое Gr.A и какие требования предъявляются к автомобилям.

Группа A — выпущенные FISA правила для доработанных легковых автомобилей, принимающих участие в кольцевых и раллийных автомобильных соревнованиях. Были введены в 1982 г., когда FISA поменяла систему классификации гоночных автомобилей и новая категория сменила Группу 2 (доработанные серийные) машины.

Для попадания в категорию производитель должен ежегодно производить 2500 автомобилей данной модификации (например Subaru Impreza WRX), на основе модели выпускающейся тиражом не менее 25000 машин в год (например, Subaru Impreza). До 1991 г. правила требовали выпуска не менее 5000 автомобилей данной модификации (например, BMW M3), безотносительно выпуска базовой модели, но на гонки допускались машины созданные на базе «эволюционной» серии, выпущенной тиражом не менее 500 машин (например BMW M3 Evo). При этом должны были сохраняться определенные элементы, например, дверные секции и приборная панель.

Впрочем, некоторые производители, создававшие «эволюционные» партии, не выпускали их в продажу целиком, предпочитая держать как источник запасных частей для восстановления гоночных машин. Например Volvo в 1985 г. после производства 500 машин модификации 240 Turbo лишило 477 машин специального оснащения и продала как обычные дорожные 240 Turbo, в итоге после того, как FISA не обнаружила машины омологационной партии в магазинах, Volvo должна была назвать имена всех владельцев машин «Evo», чтобы получить омологацию. Форд, распродав все 500 машин эволюционной партии RS500 своей модели Sierra Cosworth, обнаружил в правилах, что может использовать корпус обычной трехдверной Сьерры (уже снятой Фордом с производства), на которую можно устанавливать оборудование машин эволюционной партии.

Образовательная часть закончена, перейдем к делу.

В рамках данного WIP ставлю себе цель построить автомобиль команды Auto Beaurex, победителя JTCC 1985 года под управлением пилотов N.Nagasaka и K.Megi.

Для этого нам понадобится кит от Тамии

0_d90f3_2f7af29b_XL.jpg

0_d90f4_fc38b1b_XL.jpg

Фото литников позаимствовал у Осьминог

176091529.jpg

176091538.jpg

176091558.jpg

176091564.jpg

176091578.jpg

176091584.jpg

176091596.jpg

176091601.jpg

Набор травления от Studio27

0_d9111_8a350971_XL.jpg

И набор декалей Studio27, отсылающий нас к гонке InterTEC 500 1985 года

0_d9112_3ff00b30_XL.jpg

Надеюсь, Вам понравится :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный проект. Буду следить :)

Я так понимаю, что травление дает еще и спицы на диски? Надо диск резать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно! Побить узкоглазых на их же поле!!!

Саш, только не используй травленые серединки дисков - я видел готовые - они смотрятся плоско и убого :(

Родное литье тамии гораздо выигравшее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, буду с большим удовольствием следить. Ты скачал фотки? На рэйсингспорткарс смотрел ее? Удачи! Постараюсь помочь чем смогу. У меня 4 кольцевых 635 в планах - очень уж классная машина. :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная расцветка должна в итоге быть. Яркая. Удачи в постройке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любитель БМВ, но за постройкой буду следить :)

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых рядах зрителей! :popcorn:

П.С. Мож хоть глядя на этот БМВ свой Ягер доделаю... :smu:sche_nie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первых рядах зрителей! :popcorn:

П.С. Мож хоть глядя на этот БМВ свой Ягер доделаю... :smu:sche_nie:

И я свой....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Нашлось время позаниматься любимым хобби. Взялся за кузов.

Проделал отверстия под топливные горловины в крышке багажника, зашпаклевал эмблему BMW на крышке багажника, удалил с нее же шильд ///М

0_de027_fdf3fa4_XL.jpg

Зашпаклевал эмблему на носу

0_de028_baa617db_XL.jpg

Удалил шильд ///М с решетки

0_de02c_c62f8c7_XL.jpg

Сточил накладки на арки

0_de029_8118e05d_XL.jpg

Удалил боковые молдинги

0_de02a_dc2534ff_XL.jpg

На юбке заднего бампера зашпаклевал лишнюю расшивку и выемку под гражданский выхлоп

0_de02b_87d3859c_XL.jpg

Кроме того, прорезал расшивку, удалил стыки прессформ. Ну и положил проявочный слой грунта, куда же без него

0_de034_65370637_XL.jpg

0_de03d_b08196eb_XL.jpg

Пока все :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Продолжаем ковырять старичка-кольцевичка.

Кит хоть и новый, но переиздание со старых прессформ. В результате, имеем уйму стыков, а местами и без шпаклевки никак.

0_e00e6_74e7d4d0_XL.jpg

0_e00e7_b92002de_XL.jpg

0_e00e8_be934fba_XL.jpg

Кузов покрашен в белый цвет, начинаем обрастать декалями. Старая Studio27 неплохо тянется, но местами геометрия хромает. Будем исправлять по месту.

0_e00e9_1ba14d4_XL.jpg

Ту би континед :)

P.S. AxelGTR Ну где же ты, рыба моей мечты... :ko_re:sha:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Не настолько эпичное, как у коллег, но все же обновление :)

Приоделись в ливер. Местами деки треснули, будем подкрашивать.

0_e1cb9_ac158ce5_XL.jpg

0_e1cba_1426c5c9_XL.jpg

0_e1cbb_e884d36f_XL.jpg

0_e1cbc_82667254_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Пока дражайший оппонент изучает кулинарную книгу "100 рецептов из рыбы и риса для молодой хозяйки", напомним о себе :)

Фотоаппарат уехал в отпуск, довольствуемся шлакомыльницей :(

Но тем не менее, на прогресс это не влияет :)

Взялся за днище. Слегка попачкал и начал собирать подвеску

0_e6234_bce06b23_XL.jpg

Покрасил и собрал колеса, добавил нипеля

0_e6236_c0ed012e_XL.jpg

0_e6235_a43250e3_-1-XL.jpg

Тем временем баварец уверенно встал на свои четыре. Ну и традиционная примерка

0_e6237_987e6663_XL.jpg

0_e6238_858896c0_XL.jpg

На очереди салон. Не переключайтесь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, шланги от маленького радиатора под карданом должны итти на коробку - это охлаждение масла в ней )

С шлангами и компрессором радиатора редуктора решил не замораживаться?

И расположение и размер нипелей меня немного смущает... есть картинка? )

Выглядит все бомбезно! С точки зрения модельных техник также никаких возражений. Так что сегодня придирки только по матчасти ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саш, шланги от маленького радиатора под карданом должны итти на коробку - это охлаждение масла в ней )

Факт. Они туда и идут, только через центральный тоннель :ti_pa::D

С шлангами и компрессором радиатора редуктора решил не замораживаться?

:a_g_a:

И расположение и размер нипелей меня немного смущает... есть картинка? )

:nez-nayu: Картинки не было, был набор нипелей под рукой :D

Выглядит все бомбезно! С точки зрения модельных техник также никаких возражений. Так что сегодня придирки только по матчасти ;)

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Vaillant

Спасибо. Шефф верно сказал, обод у них и должен блестеть как эти самые у котэ :D

lloegr

Спасибо. Хром родной, смывать не стал - уж больно он хорош :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...