Перейти к содержанию

Alfa Romeo Giulia sprint gt


Рекомендуемые сообщения

1a38bc0ccd4a.jpg

В сентябре 1963 Alfa Romeo на автошоу во Франкфурте представила первый опытный образец купе Giulia Sprint GT, которая должна была заменить Giulietta Sprint. Продажи нового автомобиля начались ближе к концу года и продолжались до 1966. За это время было выпущено около 20000 машин - неплохой показатель для того времени. Сборка Sprint GT осуществлялась на новой фабрике в Арезе.

В настоящее время принято обозначать гамму Giulia GT просто как Bertone или GT.

Основные стилистические черты Giulia Sprint GT: две большие круглые фары; сплошная хромированная решетка радиатора; поворотники и габариты по бокам от фар; выступающий вытянутый фирменный гриль; повторители поворотников на крыльях; бампер без "клыков"; передний торец капота имеет небольшую щель для дополнительного забора воздуха.

Именно в таком виде дизайн считается первым и классическим. В дальнейшем практически все основные стилистические черты в зависимости от модификации подвергались тем или иным изменениям. На основе Giulia Sprint GT были спроектированы выдающиеся доступные спорткары того времени - GTA, GTAm и GTA Junior - победители многих чемпионатов по обе стороны океана.

двигатель 4 цилиндра в линию; 2 клапана; 2 верх. распр. вала

расположение продольно

объем 1570сс (78ммХ82мм)

питание 2 горизонт. карбюратора Weber 40 DCOE 4

мощность 106 DIN (112 SAE) при 6000 об/мин

скорость 180 км/ч

трансмиссия 5 ступ. КПП; задний привод

тормоза дисковые тормоза на всех колесах

размеры ДхШхВ; вес 4080мм - 1580мм - 1310мм; 950 кг

=====================================================================

Теперь переходим непосредственно к самой коробке.

Модель фирмы Gunze, В гоночной интерпретации.

51607d3ed91f.jpg

Хотел сделать полноценный обзор КИТа, но решил что пусть будет в ВИПе.

Обзор содержимого.

Открываем коробку и видим довольно таки большое количество литников, в отдельных целлофановых пакетах. Для кузова в коробке предназначена отдельная секция. Так же есть пакетик с декалями, прикрепленный степлером к самой коробке.

22a8b951ee22.jpg

Первым делом естественно смотрим кузов. Отлит довольно таки четко, утяжин на первый взгляд не выявил, стыки пресс форм минимальны. Расшивка не глубокая, придется сильно прорезать, но это не проблема.

e8d2c350c825.jpg

e832f89bd7b8.jpg

44742dba7319.jpg

Дальше литник с колесами, частью глушителя, и передней облицовкой. Колеса классические,узкие штамповки. Облицовку придется подгонять, так как она встает криво.

36ace08cc372.jpg

3914f602952b.jpg

ab7f72e1296f.jpg

Два маленьких белых литника. На них части каркаса, буксировочные петли, огнетушители,замки, переключатели. Все минимально детализировано.

53b5ced7a7fe.jpg

Литник с приборной панелью, Частью задней облицовки от более младшей модели, и руль без центральной части. Судя по всему литники универсальные, для нескольких КИТов.

0c76112394a0.jpg

Днище расстроило. Максимально упрощенно, так что акцентировать внимание на нем особо не буду. для этого будет стоковая guilia от тамии. Сам литник- Днище, моторный щит, части глушителя, подвеска, коробка, руль.

5f527fb7f366.jpg

dc5abe53bc53.jpg

Прозрачный литник. Стекло немного зацарапано, так как оно лежало в одном пакете с хромом. Из плюсов - Оно тонкое и особо не искажает.

ebfa5b7fa25e.jpg

Резиновый литник: резина,сиденья, дверные карты, передние подкрылки. Резина тоненькая и жесткая, Непонятно зачем отлиты детали салона в резине. Чувствую намучаюсь еще с покраской.

ba487e3a970d.jpg

3 литника с большим обилием хрома. Покрытие по качеству среднее и зачастую места крепления не самые удачные. Так же много и неиспользуемых деталей.

1ac7afc7106e.jpg

Ну и на последок. Декали, крепления колес, и небольшой бонус в виде травленых пряжек и ткани для ремня безопасности.

6d10aa2b5a56.jpg

Выводы о КИТе.

Не понравилось - упрощенное днище, выполненые в резине сиденья да и сами покрышки. Отсутствие мотора. Местами "замыленое" литье ( по сравнению с тамией)

Из плюсов. Травление и ткань для ремней. Неплохо отлитый кузов и большое количество деталей.

По итогам. Набор средний по сложности. На выходе должна получиться интересная и довольно таки редкая модель. Фанатам марки, особенно таким как я :D должно понравится.

Пару слов о постройке. Есть два варианта.

Первый: Классический. Стоковые штамповки, узкая резина и родной салон.

Второй : Современный. Голый салон ,широкие диски, современный ковш.

Так что жду от вас советов с тем, каким путем пойти. Сам я больше склоняюсь к современному.

Так же буду благодарен за любой фотоматериал. В честности гоночного салона и днища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxelGTR

Естественно. Я за ним еще в ходе постройки следил. В дальнейшем буду строить такую же ГТА от тамии. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в зрителях.

Если делать машину для трек дней, то только по конкретным фото. Никакого тюнинга и самодеятельности тут быть не должно. Как пример - мой 695 ;)

Фотоматериал поищи на этом сайт - http://www.finecars.cc/ его там полно.

например:

http://www.finecars.cc/en/detail/car/51 ... e=1&ret=63

http://www.finecars.cc/en/detail/car/17 ... e=1&ret=63

http://www.finecars.cc/en/detail/car/88 ... =1&ret=251

http://www.finecars.cc/en/detail/car/12 ... =1&ret=251

Когда надо будет референс по гражданской ГТА - свисти - поделюсь.

З.Ы.: Пока рылся, нашел гражданскую машину в интересном цвете. Если таки решишь делать гражданку:

http://www.finecars.cc/en/detail/car/14 ... =1&ret=251

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Я все таки думаю будет собирательный образ боевой альфы. Естественно сделанный по фото.

Спасибо за наводку с фотоматериалом.

Гражданскую версию пока что думаю делать в белом цвете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DREIK

Ага, видел. Я даже у хозяина просил побольше фоток, но он сказал что только ближе к лету сможет помочь. Да и мой вариант будет в красном цвете. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковыряю потихоньку альфу. Ничего особо интересного не происходит. Вклеил мордашку, прорезал расшивку, шпаклюю и шкурю косяки

d6e6b70fd3cd.jpg

d87f28043a23.jpg

4fa0480b503c.jpg

Так же померил колеса. Сток на ужасной дубовой резине без надписей.

4fbc302a96ee.jpg

4f4bab3bc5fc.jpg

И вот такие колеса, которые я скорее всего буду ставить.

9dba2a8c5858.jpg

09e305284458.jpg

Пример на авто

606a850d634f.jpg

Добавлено через 1 мин. 14 сек.:

Nosferatu

Миш, а где ты такую кошерную сеточку в решетку радиатора взял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточка тамиевская - в ките была. Пошурши по коробкам - Тамия много куда ее кладет причем с запасом.

Диски великоваты. На фото 14 или 15 а у тебя 16 или 17 кажется. Надо или другие или профиль пониже подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nosferatu

Эх, а у меня какая то фиговая имитация в коробке. В тех коробках что у меня есть, пусто. придеться из чего то бытового выдирать. =) Диски на самом деле 15е, просто профиль жирный. Резину другую поставлю.

Barabakin

А почему бы и нет? диски с классическим дизайном, да и реальные машины существовали с такими дисками. Я даже находил боевые альфы на ватанабе, причем не одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cracker

Вы, скорее всего, находили или новодел или кастом или реплику. Реальные же машины слишком классичны, что бы на них ставить что-то другое, кроме как классику. Сугубо ИМХО, не стоит портить классику. Но "хозяин барин". Всего лишь ваше отношение к прототипу. Я не настаиваю, но стоил бы по реальному прототипу. Иначе это как Джоконде пририсовать усы.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barabakin

Эта модель очень часто используется для спринтов и по сей день. Могу привести кучу примеров и с современными ковшами и на разных дисках. Постройка моей модели позиционируется как машина для трек дней, в наше время. На таких узких колесах никто на треке ездить не будет, за исключением специальных мероприятий. К прототипу отношение у меня очень теплое. Я являюсь поклонником марки и сам езжу на альфа ромео. Как я писал выше, буду строить еще полный сток, только в тамиевском исполнении. Так что можно для разнообразия немного отойти от классики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму немного тему, чтобы не простаивала.

Показывать особо нечего. Пилю потихоньку салон. Так как основная часть салона сделана из резины. Я решил делать все с нуля. Пластик более точно можно обработать. Решил делать голый салон.Начал с дверных карт и боковин. Пока что в процессе.

d926e24bff3f.jpg

942701388f62.jpg

Спилил имитацию педалей с моторного щита

c147bb0720a4.jpg

712432068898.jpg

Попутно начал делать решетку радиатора.

В ките идет вот такая.

9561aca5ddcb.jpg

С начала хотел просто выпилить имитацию сетки. Но в процессе рамка сломалась в двух местах и сколько я не пытался ее склеить, ничего путного у меня не вышло. Она уже была деформирована и вся играла. В итоге решил сделать с нуля из листового пластика.

b57c8302630d.jpg

a015c368ada7.jpg

87c3d55897ae.jpg

eb0cb81a0629.jpg

Сеточка вышла кривая. Сейчас выташил ее дабы вклеить в 3й раз. Надеюсь в последний. Так что фото только для наглядности.

На этом пока что все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Driver

Надо только сеточку ровно приклеить, она играет вся и сделать это сложновато.

Nosferatu

Это не финальный вариант, постараюсь сделать поровнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ковыряю потихоньку салон. Идет тяжко, медлено, но верно. Усложняет то, что приходиться почти все делать с нуля. Пока что выглядит грязновато. Буду стараться довести все до нужного мне результата.

4554bcb6311f.jpg

31881de1c10d.jpg

e6afdebdd96c.jpg

Добавлено через 16 ч. 44 мин. 35 сек.:

Немного прогресса. Конечно далеко не иделал, но оставлю все примерно в таком виде. Так как задолбался уже ковырять салон. В любом случае в собранной модели будет видно все по минимуму.

7a1e3d74c4f7.jpg

8781eb7780d2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Я оригинала не видел, но работа очень приличная, выглядит хорошо.

Может оно и действительно не особо видно на готовой модели, стоящей на полке (да ещё если под стеклом).

Но, зато какое удовлетворение от проделанной работы потом, когда вот она - готовая модель на полке,

и ты себе сам скажешь: "ах какой я всё же молодец", плюс - одобрение коллег :co_ol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cracker

По поводу сетки... Мб будет лучше ее сделать из тонкой проволоки? :du_ma_et: Сплести на станочке и аккуратно приклеить краешки,чтобы не расползались края. Далее вставить и подогнать как необходимо. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarSA

Старался делать по фото, есть конечно мелкие несостыковки, вызванные в основ конструкцией. В целом все похоже на оригинал.

От рутинной работы руки опускаются, особенно когда что то не выходит. Надеюсь на выходе, выйдет приличный салон.

LocoJugador

Идея хорошая, но через чур рутинная. Да и готовая сеточка очень близка к оригиналу, так что попытаюсь вклеить ровно, готовую сетку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cracker

ну от части да,но тут всего-то надо взять фанерку и линейку. Выпилить пазы под сетку и сплести все. Я уже такое с двумя моделями парусников вытворял,когда приходилось делать элементы мачты :popcorn:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Может быть это большая ошибка, но я решил устроить свой первый запил. :men:

1627345d5eaf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...