lloegr 734 Опубликовано 19 Sep 2014, 00:13:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 00:13:05 Что тут скажешь... Времени до окончания конкурса всё меньше, а у Мерседеса ещё ни одна деталь даже не снята с литника. Да и в целом кривизна рук моих на данном этапе подсказывает, что лучше приберечь на потом столь редкую и интересную модель. В связи с чем принято решение поменять конкурсанта. Выбор пал на несложный кит, по которому, к тому же, давно чесались руки. Интерьер и экстерьер по цвету не будут оригинальными и, скорее всего, повторят этот прототип Кит попал ко мне в руки в таком виде. Большинство деталей уже покрашены, собран двигатель. Комплектность полная, не хватает только одного из дворников. В дальнейшем, естественно, всё будет разобрано и очищено. В постройке планирую использовать небольшой набор травления Acu Stion ACS2429 А так же колёса Собственно, в них для меня и состоит основной челлендж данного проекта. А точнее в том, чтобы их, без преувеличения, впихнуть Так как они шире стоковых и вылет имеют сильно отрицательный Придётся слегка поработать ещё и над задним мостом. В остальном буду стремиться к качественной и аккуратной сборке практически из коробки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 19 Sep 2014, 18:20:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 18:20:37 Не понятна идея со столь широкими дисками. Но не отрицаю, что возможно смотреться будет хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 19 Sep 2014, 19:28:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 19:28:51 Я бы лучше сделал диски менее широкими, не в ущерб полки, если возможно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 19 Sep 2014, 19:56:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 19:56:24 Porsche 959 сам по себе уникален. Лично я считаю, что делать на него тюнинг - кощунство. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oper 922 Опубликовано 19 Sep 2014, 20:37:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Sep 2014, 20:37:25 а лично меня диски оооочень радуют! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 22 Sep 2014, 00:06:23 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2014, 00:06:23 проточил, отпилил так как новые диски меньшего диаметра, выбрал немного изнутри, чтобы помещался супорт убрал "лишнее" с задней оси и всё встало на свои места Добавлено через 28 мин. 18 сек.: kottoff Помимо внешнего вида, идея состоит в том, что у 959, хоть и полный привод, но до 80% момента приходится на задние колёса. И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит. Vinskyline Есть ещё покрышка, которую просто так не сточишь. PETERSON Не спорю, так как сам не любитель немотивированного вмешательства во внешний вид и конструкцию автомобиля. Но в данном случае, простите, не смог удержаться. Ибо, на мой взгляд, на своих родных колёсах он выглядит игрушечно. Они просто не передают суть этого автомобиля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinskyline 0 Опубликовано 22 Sep 2014, 19:04:13 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2014, 19:04:13 На счет резины: можно взять из любого набора дисков или из кита или в конце-концов купить. Либо копию, либо у кого то в закромах могла заваляться подходящего размера. Помимо внешнего вида, идея состоит в том, что у 959, хоть и полный привод, но до 80% момента приходится на задние колёса. И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит. Если так, тогда встает следующий вопрос: сможет ли авто реализовать момент на таких колесах, сможет ли оно их нормально проворачивать? Не сочти за придирки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheYellowHB 773 Опубликовано 22 Sep 2014, 19:08:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2014, 19:08:20 Ну люблю его, не красивый он. Но вот широкие колеса делают из него эдакого монстра! Полки - жир! Буду следить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 22 Sep 2014, 21:57:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Sep 2014, 21:57:59 И при такой мощности, широкая резина там уж точно не навредит.Это с какой стороны посмотреть. Широкая резина увеличивает сопротивление качению, ухудшает динамику разгона за счёт большего момента инерции, ухудшает комфортабельность езды из-за большей неподрессоренной массы, снижает максимальную скорость за счёт более высокого аэродинамического сопротивления, соответственно, увеличивает расход топлива и т.д. и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 23 Sep 2014, 11:23:45 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2014, 11:23:45 Широкая резина увеличивает сопротивление качению, ухудшает динамику разгона за счёт большего момента инерции, ухудшает комфортабельность езды из-за большей неподрессоренной массы, снижает максимальную скорость за счёт более высокого аэродинамического сопротивления, соответственно, увеличивает расход топлива и т.д. и т.п. А так же у неё никакая проходимость и на МКАДе в колее кидает Коллеги, хотел много всего понаписать и даже уже было начал, но тут нашёл заводские параметры задней резины Lamborghini Countach: 345/35 VR 15. Хотя, возможно, именно это и удерживает его от попадания в клуб 300+ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barabakin 61 Опубликовано 23 Sep 2014, 12:42:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Sep 2014, 12:42:19 lloegrС чего это вдруг Кунташ не едет 300? LP400 замечательно едет 316, а LP 500S едет ровно 300. Да LP400 S, LP500QV и 25-й не едут 300. Но тому есть объяснение. Так шта, поторопились вы увадаемый.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montana 151 Опубликовано 27 Sep 2014, 19:36:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Sep 2014, 19:36:45 lloegr Сама идея нравится. Сам не в восторге от стандартных "наборовых" колёс. Но есть одно но. Лично я считаю, что когда колесо торчит из арки при виде спереди/сзади - это выглядит ещё хуже, чем игрушечные колёса. Если нет планов менять колею, я бы заморочился ещё с какими-то расширителями, но вот тут уже надо попасть в точку, т.к. тут заплюют тухлыми стульями, если "испортишь классику". Но лично я бы ширину колёс изменил как раз на вот этот самый кусочек без протектора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 28 Sep 2014, 06:47:17 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Sep 2014, 06:47:17 Montana Если делать расширители, получится масло масляное, т.к. сами крылья уже и так от души расширены конструкторами Porsche. Что касается вылета, то пока он получается примерно таким, что, в принципе, уже неплохо: Но, перебрав подвеску, уверен, можно селать его и вровень с аркой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 10 Oct 2014, 20:38:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2014, 20:38:14 Прорезал отверстие воздухозаборника в корпусе фильтра. Сделал из алюминиевой проволоки патрубки между воздушным фильтром и турбинами, о которых забыли создатели кита. Так же переделал выхлоп, заменил дистрофичный пластик на проволоку подобающей толщины, повернул под правильным углом "улитки". Теперь в раздумьях, не сделать ли ещё и интеркулеры, также упрозднённые Тамией Пришло странное травление AcuStion. Только взяв его в руки, сообразил, что эти парни дают 4-х точечные, ремни во всех своих наборах, даже на Мерседес S-класса! Не совсем понятно назначение миниатюрных кружков. Что это, шляпки болтов? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KunakMarten 246 Опубликовано 10 Oct 2014, 22:04:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Oct 2014, 22:04:25 Пришло странное травление AcuStion Как я тебя понимаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Claiser 1 Опубликовано 11 Oct 2014, 07:04:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2014, 07:04:51 Не совсем понятно назначение миниатюрных кружков. Что это, шляпки болтов? Как я понял, верхние это имитация замочных скважин, а вот нижние ,наверно, и правда болты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 11 Oct 2014, 08:52:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Oct 2014, 08:52:58 Теперь в раздумьях, не сделать ли ещё и интеркулеры, также упрозднённые ТамиейЯ у своего 959-го их сделал, в своё время. Ничего сверхсложного. http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666505http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666504http://fotki.yandex.ru/users/mikhailpet ... iew/666503 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lloegr 734 Опубликовано 12 Oct 2014, 21:47:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Oct 2014, 21:47:07 PETERSONСпасибо, очень познавательно! Не осталось других фото этого проекта? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETERSON 9391 Опубликовано 13 Oct 2014, 19:12:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Oct 2014, 19:12:19 Ну, в той же папке посмотри - я всё интересное туда положил - интеркулеры, фары и петли крышки моторного отсека. Других доработок не делал. Давно это было. Фотографии сделал гораздо позже, уже готовой модели - она не склеена и, хоть и довольно трудно, но разбирается на кузов и шасси с интерьером. Обрати внимание на банку глушителя. Задняя часть внизу значительно подточена. Если этого не сделать, шасси с кузовом правильно не состыкуется.Да, вспомнил. Я вентиляционные отверстия на дисках нарисовал краской - диски в наборе были совершенно гладкими, а допы в те времена не выпускались. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти