Перейти к содержанию

Chevy Sedan Delivery 1947 Custom Galaxy Limited 1/25


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех в начале своего нового проекта! :pri_vet:-:

Настало мое время пустится во все тяжкие. А началось все довольно безобидно. Работая над конкурсной моделью я просмотрел почти все серии "Быстрые и Громкие", "Автореставраторы", "Коллекционеры авто" и еще ряд очень интересных шоу на Discovery и National Geographic.

После всего этого я ощущаю только одно желание, даже навязчивую идею - Я хочу построить HOT ROD!!! :is_te_ri_ka:

Но всему свое время. Давайте для начала разберемся с автомобилем.

Итак, Chevrolet Sedan Delivery 1946(1947,1948)

1947_chevrolet_fleetmaster_dsf.jpg

1947_chevrolet_fleetmaster_dsr.jpg

В первые послевоенные годы Chevrolet использовало богатый опыт и остнастку производства довоенных моделей. Конечно прогресс не стоял на месте, добавились новые опции, улучшился комфорт, но вот стиль остался без особых изменений. Да, изменились передние крылья, решетка радиатора, "переехали" на уже привычное нам место передние фары, но вот по компоновке машина оставалась без особых изменений до конца 40-х годов. Я не зря указал разброс по годам в названии, т.к. машины различались только передней решеткой радиатора. Мотор был очень известным 90-кобыльным “Thriftmaster” более известным как straight-six (честно говоря не знаю как адекватно перевести на русский :ne_vi_del: название обусловлено компоновкой мотора, все 6 поршней ходят строго вертикально). Chevy предлагало очень много различных модификаций кузова, конкретно этот вариант был автомобилем для бизнеса в условиях города. Тогдашние пикапы рассматривались как трудяги на фермах и не имели широкого распространения. Отмечу, что в названии слово седан не случайно, т.к. машина построена на базе пассажирской версии. Данные коммерческие авто были необычайно популярны у тогдашних бизнесменов вот пример листовки, хотя то версия уже 49-ого года, кузов уже изменился, но уверен, что идея понятна:

1949_Chevrolet_Sedan_Delivery_01.jpg

Было выпущено огромное количество Delivery, но все они честно и усердно работа пока не заканчивали свой век примерно так:

20110822_1948chevroletdelivery_a.jpg

Сейчас найти Delivery середины 40-х в отличном состоянии невероятно сложно, машина стала очень редкой, а необычная форма кузова, которая когда-то ассоциировалась с машиной трудягой и практически забыта в современном обществе, стала теперь настоящим центром внимания на авто-мероприятиях.

Вот такой вышел у нас краткий обзор.

Переходим к коробке:

gxy98021.jpg

Внутри у нас несколько литников, один из которых обильно покрыт хромом, отличные декали, металостикеры, особенно хочется отметить инструкцию - она невероятно полезна с одной стороны, с практически бесполезна с другой. Как такое может быть? Польза в том, что Вы будете знать название всех (!) деталей, что существенно расширит ваш словарный запас, но вот как правильно собирать модель она Вам не подскажет. Зато обратите внимание на последнюю страничку инструкции, такого я еще не видел. Она, а также литники под спойлером.

DSCN1655.jpg

DSCN1656.jpg

DSCN1657.jpg

DSCN1659.jpg

DSCN1660.jpg

DSCN1661.jpg

DSCN1662.jpg

DSCN1663.jpg

DSCN1664.jpg

DSCN1665.jpg

DSCN1666.jpg

DSCN1667.jpg

DSCN1668.jpg

DSCN1669.jpg

DSCN1670.jpg

DSCN1671.jpg

DSCN1672.jpg

DSCN1673.jpg

DSCN1674.jpg

DSCN1675.jpg

DSCN1676.jpg

DSCN1677.jpg

DSCN1678.jpg

DSCN1679.jpg

DSCN1680.jpg

DSCN1681.jpg

DSCN1682.jpg

DSCN1684.jpg

DSCN1685.jpg

DSCN1688.jpg

DSCN1689.jpg

DSCN1690.jpg

DSCN1691.jpg

DSCN1658.jpg

DSCN1683.jpg

DSCN1686.jpg

Итак, назвать набор дровами нельзя. Литье очень хорошее и радует глаз. Упрекнуть в детализации набор тоже не получается. Хром у нас отличный, но вот он, собака, пожелтел.

Разговоры о том, что мол Вы можете построить модель Custom из коробки - нереальный развод. Нет, ну декали, козырек и прочее приделать можно, но вот подвеска как была джиперской, так и останется. Двигатель на высоте - сток или гоночный вариант без проблем.

Теперь давайте еще раз отвлечемся от модели и я попробую хоть в первом приближении разобраться что же такого интересного в слове Custom. Хотя тут уже надо больше относится как к целой автокультуре.

Прежде всего есть разные варианты кастомизации:

Rat Rod - Собирается буквально из того что валяется под ногами, главное - это скорость и мотор. Выглядят нарочисто ржавыми и готовыми развалится на части. Сразу в голову и не придет мысль о том что это тщательно выверенный проект с большим бюджетом, а ржавчина и небрежность - своеобразный дизайн. Комфорта в rat rod-е никакого.

cool_cars_hot_rod_wallpaper.jpg

Hot Rod - Собирается на основе классического автомобиля, долой ржавчину, авто должно блестеть. Самая выдающаяся часть - мотор, он выставлен напоказ и совершенно не зря, так как цель постройки как и у rat rod-а - скорость и гонки. Разве что hot rod красивее и комфортнее.

415198.jpg

Street Rod - Дизайн и стиль - это Ваше все, если хотите строить такие авто. Максимум комфорта и красоты. Формы кузова стараются не изменять, убираются чаще всего лишние детали, хром. Цель - передать силуэт, стиль машины. Двигатель тоже модифицируют, но не всегда. С сильно модифицированным мотором Street Rod-ы часто называют уже hot rod-ами. Часто срезают крышу, но это вообще распространено в кастомизации и является практически нормой.

OC_Hot_Rod_Cruise_2011_9_4th_24_Flickr_Moto.jpg

LowRider - Хотел бы отнести к Street Rod-ам т.к. граница между ними на мой взгляд расплывчата, тем не менее именно авто с заниженной подвеской называют просто LowRider без упоминания каких либо "Rod-оф".

1939_chevrolet_sedan_delivery_model_ling_ferro_0.jpg

Если я что-то напутал прошу сильно не возмущаться :) Всегда все можно поправить.

В меру своих сил я попытался Вас подвести к тому чем собственно я хочу заниматься.

Можете сказать, что я хочу запороть классический американский автомобиль, но даже беглый осмотр показывает, что версию stock без пилежки не собрать.

Так что пора начинать варить Street Rod! :)

Вот примерный прототип:

116982357_FCm_FTjyl_NSRA09467_Edit.jpg

Конечно золота не будет, как и спицевых дисков, я лишь позаимствую идею.

С таким вот багажом идей я приступил к работе над моделью.

Изначально было много вариантов сборки. Хотел поставить спицевые диски, но вот родные штамповки и вайтволы меня просто покорили. Еще была идея с пикапом.В общем, я решил не разгонятся. Все должно быть в меру. Самое приятное, что можно делать практически что угодно -это же Custom!

На этой трезвой ноте я приступил к работе над рамой.

Исходный вариант:

DSCN1599.jpg

DSCN1600.jpg

DSCN1601.jpg

DSCN1602.jpg

DSCN1603.jpg

Низкую посадку, хоть убейся, с такой рамой не сделать. Выход один - надо пилить. Начал с задней подвески.

DSCN1604.jpg

DSCN1605.jpg

Нарастим сегменты для крепления рессор:

DSCN1606.jpg

DSCN1607.jpg

Вклеиваем сигменты, спиливаем с рамы все что относится к передней подвеске и делаем, не знаю как правильно обозвать, "распорку" на раме. Она позволят повысить жесткость конструкции из пластика (сопромат во всей красе) и ликвидировать слегка неровную геометрию при склейке. Распорку тоже пришлось перепиливать. Вариант из коробки был слишком толстым.

DSCN1698.jpg

Пока сохнет клей, отвлекаемся на днище. Примерка, примерка и ее раз примерка измененных деталей необходима как воздух. Пилим днище:

DSCN1692.jpg

DSCN1693.jpg

DSCN1694.jpg

DSCN1695.jpg

Примеряем раму:

DSCN1699.jpg

Пока все нормально. Переходим к рессорам. Их надо подрезать. Конечно надо было бы их набрать их листового пластика, но такая вот я ленивая задница:

DSCN1700.jpg

Далее я попробовал почти новинку от Тамии - шпатлевку отвердевающую на свету. Согласно инструкции, она отлично твердеет тонким слоем, не твердеет толстым слоем более 1 мм. Практика показала, что все наоборот. Толстые слои затвердели, а тонкие нет. Чудеса :nez-nayu: Выяснился существенный недостаток - такая шпатлевка не имеет химического взаимодействия с пластиком, при тонком затвердевшем слое, она весело соскальзывает с поверхности. Но надо отметить, что углубления заполняет отменно.

DSCN1702.jpg

Выводим поверхность, приклеиваем крепления рессор и грунтуем раму.

DSCN1703.jpg

DSCN1704.jpg

DSCN1731.jpg

DSCN1732.jpg

Наконец-то я перешел к покраске. Как у истинных кастомных авто - рама красится в цвет кузова.

Немного о краске - это якобы лимитированная серия TS без номера называется Light Sand Metallic. Проще говоря - приятный оттенок золотого.

Заодно приделаем заднюю подвеску:

DSCN1735.jpg

DSCN1736.jpg

DSCN1737.jpg

DSCN1738.jpg

Примеряем колеса:

DSCN1739.jpg

DSCN1740.jpg

Все довольно ровно. И тут я сорвался и покрасил диски, сделал вайтволы и собрал колеса:

DSCN1741.jpg

DSCN1742.jpg

DSCN1743.jpg

DSCN1744.jpg

Смотрим как получилось:

DSCN1745.jpg

Вполне недурно, как Вы считаете? :mi_ga_et:

Переходим к передней подвеске, вот один из переделанных элементов:

DSCN1696.jpg

DSCN1697.jpg

Процесс установки я намеренно опущу. Скажу, что вышло довольно грубо. Модель явно под это не была рассчитана. Все собрано, но надо довести до ума, тут подкрасить, там подшпатлевать - как обычно. Как только будет готово - все покажу.

И под конец, давайте посмотрим как сядет кузов. А вот на этой ноте начался легкий геморрой. Вовремя не примерил кузов - нахватал проблем. Пришлось кое-что подточить, переклеить, но в общем, все удалось. Вариант сырой, но тем не менее:

DSCN1747.jpg

На этом у меня все, прошу отнестись с пониманием - это мой первый столь амбициозный проект и тесное знакомство с американками.

Я пока сам не знаю что получится в конце. Однозначно работы много. Но процесс меня очень радует, никаких ограничений - тут все в твоих руках. Появилась идея - реализуй. Видимо кастомизация сильная штука, раз даже с постройки модели так цепляет :)

Спасибо за внимание, до следующих обновлений. нас ждет возможно самое интересное - мотор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сережа, просто великолепный набор! Вот раму запили и хватит, оставь его таким =) Деливери Седан и так редкий, чтобы его запиливать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это да! Вот это начало ВИПа! Серега, слежу с огромным интересом. У самого лежит хорнет хадсон и все боюсь за него браться.

ps. Когда читал ВИП, в голове начала потихоньку наигрываться музыка The Doors - Riders on the Storm. Надеюсь все узнали что за мелодия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличненько , такой же кит плывёт из штатов. Вип в букмарки и следим :bra_vo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за замечания! :a_g_a:

valek

Занижение было предложено в изкоробочном варианте, но все равно было очень высоко. Около 3-х мм, по моим расчетам. Этого явно недостаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 3-х мм, по моим расчетам. Этого явно недостаточно.

Сейчас занижение то что надо.

Прокладку тормозных и топливных магистралей планируешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классное начало. Не любитель таких авто, но следить буду с удовольствием. Впрочем как и за всеми твоими работами)

Удачи тебе.

П.С. Я так понимаю колеса не поворачиваются в изкоробочном варианте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильное начало! Буду следить с интересом! На выходе должна получится бомба!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! В полку прибыло, думал я один больной на эту тему :) Запил супер, слежу с большим интересом! :-ok-::sh_ok: Так же начал делать Хот-Род. Может устроить тему/соревнование по постройке таких машин? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К автору темы- Сергей, если не сложно, в качестве фона использовать что-нибудь однотонное. И так классный, процесс постройки будет выглядеть ещё лучше :a_g_a: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный ВИП. Буду следить с удовольствием. Мне подобные темы очень интересны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Всем доброй ночи!

Пора немного обновится.

На данный момент собрал мотор. Проблем особых не было. Разве что производитель забыл дать бензонасос.

Нам предлагают собрать как стоковый мотор, так и с 3-мя карбюраторами. К сожалению большую часть хрома пришлось смывать. Да и без недостатков не обошлось. Но обо все по-порядку.

Далее приведу только наиболее интересные фото и общую сборку.

Начиналось все так:

Собираем половинки мотора, насверливаем места для проводов и красим их в основной цвет.

DSCN1749.jpg

DSCN1752.jpg

DSCN1751.jpg

Дальше занимаемся распределителем:

DSCN1748.jpg

DSCN1750.jpg

DSCN1753.jpg

Дорабатываем генератор:

DSCN1766.jpg

DSCN1767.jpg

Далее опустим процесс сборки/покраски и перейдем к проводке.

Сначала топливная магистраль:

Берем болтики...

DSCN1768.jpg

... и лепим такие переходники:

DSCN1769.jpg

DSCN1770.jpg

Подводим к карбюраторам:

DSCN1771.jpg

И вот что получилось:

DSCN1772.jpg

По аналогии собираем проводку для карбюраторов (или что-то в этом духе :du_ma_et: ):

DSCN1773.jpg

DSCN1775.jpg

И вот что имеем:

DSCN1776.jpg

DSCN1777.jpg

И вот собственно все в сборе (на одном фоне):

DSCN1780.jpg

DSCN1782.jpg

Мотор мне лично нравится, но надо признать, что карбюраторы можно было-бы сделать по-аккуратнее. Ну думаю переживем :)

Если Вы внимательно смотрели фото, то видели много отверстий. Так что надо будет еще повозится с проводкой на этапе "женитьбы" кузова и рамы с мотором.

Далее начинаются настоящие кузовные работы. Днище почти полностью придется перекраивать, т.к. надо выводить выхлоп, да и карданный вал не помещается.

В общем, пилить-пилить не перепить.

На этом все, надеюсь моторчик понравился, до скорых обновлений :pri_vet:-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ-проводка от распределителя к свечам не соответствует реальному движку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, красивая работа.

По поводу коментария Валеры. Сказал А, говори и Б.

Видимо, он пытался сказать про последовательность проводов, идущих к свечам от трамблера.

В этой статье есть хорошее масштабируемое фото, легко понять что куда.

Ну а тебе уже решать, стоит править или нет. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу коментария Валеры. Сказал А, говори и Б.

Это, я так понимаю, аллюзия на моё высказывание по кузову 300-го крайслера?

Други, вспышка на солнце (кстати, самая мощная с 1990-го года)так действует повсеместно на моделистское сообщество или ещё какие причины, скажем прямо, злобности?!

В отличие от случая с крайслером, где человек (никаких вопрос у меня к нему нет, дело моделистское такое- косяки искать) необдуманно высказался о каких-то эфемерных неточностях кита, я совершенно определённо сказал "ВВ-проводка от распределителя к свечам не соответствует реальному движку." Коллега Alex_Shmod,какое "Б" хочешь услышать от меня :) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валера,

Зачем сюда приплетать вспышки на солнце и крайслеры?

Критиковать, это, конечно же, хорошо. Каждый второй этим виртуозно здесь владеет (да и вообще этим мало кого удивишь). А вот подсказать человеку - это намного продуктивнее и дружелюбнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.