Перейти к содержанию

Выбор кроссовера до 600 000р.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Нужен ваш совет по выбору автомобиля (один на семью, для жены первый, для меня 3ий).

Сейчас передвигаюсь на СЕАТ Леон, 1.2 на ручке. Летом поставил пружины -50мм от стока. Так что для жены он категорически не подходит :D , боюсь за пороги. Да и ручка ей ни к чему.

Учитывая что сейчас, скорее всего, я продать его не смогу (только если за бесценок скидывать) находимся в поиске авто.

Критерии такие:

- Автомат :ze_va_et:

- Клиренс повыше

- от 09 (край 08) года.

- бюджет до 600 000р

- поменьше всякой электроники и приблуд, которые могут сломаться.

- не КИА / Хёндай / Китай / Саанг-енг. И не дизель.

Как то вот так...

Основные претенденты - Кашкай, Форд Эскейп (малайзиский, америкосы дороже). По поиску видел Антара/Каптива(но за эти деньги вряд ли что то достойное :du_ma_et: ).

Буду рад любым советам! :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. 2 года передвигался на кашкае 2007 г.в., когда забирал его в 2012 году - пробег был 25000, за 2 года накатал до 93000. Пробег при приобретении честный, т.к. машина бралась у близких родственников. Машинка была 2,0 140л.с., передний привод, вариатор, комплектация - ниже средней, без ксенона, парктроников, камеры, дисплея, на ткани.

Машиной очень доволен, настоящая рабочая лошадка - я его эксплуатировал не очень то бережно, не в том плане, что в салоне гадил, а с той стороны, что пользовался всеми преимуществами высокого (относительно) клиренса. Собственно только менял масло и расходники каждые 10000км и один раз не заметил очень глубокую яму, что привело к замене переднего рычага, ибо на старом порвало сайленты.

Пережил одну крупную аварию и кучу мелких.

За 2 года один раз зимой застрял, но я думаю там бы и полный привод не помог - сел всеми колесами на чистый лед, ни вперед, ни назад.

Кашкай за 2 года такой езды как был бодреньким, так и остался. Очень кстати весело лететь по грунтовке между В. Луками и В. Новогородом 70км\ч, когда все остальные тащатся 20 :D

Сейчас пересел на более низкое авто, приноровился спокойно ездить, а то бампер где нибудь потеряю, но кашкай оставил самое приятное впечатление. Рекомендую!

Кстати, за 600000 можно уже и рестайлинг смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avito1499

Спасибо! Честно говоря про кашкай именно на ваш отзыв и надеялся, запомнилось что во владении была именно эта машина. А что по ценам на кузовщину? Так же интересует стоимость 90 ТО, как я понимаю оно самое дорогое? Т.к. почти у всех авто за 550-600 пробеги уже ближе к 90к. Были какие нибудь нарекания на вариатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avito1499

Спасибо! Честно говоря про кашкай именно на ваш отзыв и надеялся, запомнилось что во владении была именно эта машина. А что по ценам на кузовщину? Так же интересует стоимость 90 ТО, как я понимаю оно самое дорогое? Т.к. почти у всех авто за 550-600 пробеги уже ближе к 90к. Были какие нибудь нарекания на вариатор?

Даже не знаю, ценник как ценник, ни много, ни мало.

Например после этой аварии весь ремонт обошелся в 90000, под замену бампер, крыло, оба зеркала, водительская дверь, фара, решетка радиатора и вся ходовая с левой стороны + вытягивание кузова.

8280d7346971.jpg

753136ab23a4.jpg

Или например эта : замена багажника, бампера, вытягивание кузова и усилителя бампера, всякая мелочь в виде противотуманки и катафот - 50000р

7cabe34e4a31.jpg

На 90 ТО я менял только масло и все фильтра + колодки, обошлось в 10000 вроде, масло и фильтра оригинальные, колодки japan parts, естественно все делалалось не у ОД.

К вариатору никаких претензий, только неприятные личные ощущения, что едет как троллейбус, не чувствуются переключения передач.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avito1499

По КАСКе делали? Вроде норм по ценам, на тот же Эскейп бампер 15-20к.

Двигатель цепной как я понимаю? Еще интересует печка, сейчас в отзывах читаю, что при холодном запуске медленно прогревается салон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Форестер не рассматривали? 2008 модельный год это еще вариант SG насколько я помню (следующие вроде ниже котируются), и в принципе в 600 т.р. ИМХО уложиться можно будет.

Клиренса для города хватает вполне, и АКПП не варатор, а честный автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24

Хм...форестер конечно хороший вариант, но почему то стремно его брать) Пробеги все за 100-120...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не реально взять канарейку за копейку :) что это за машины,чтобы боятся брать их с пробегами за 100?С таким подходом,либо в салон,либо бюджет поднимать.

А с нынешним курсом-могу пожелать удачи в покупке......за такие деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витара...если нет притензий к салону-то как вариант.

Я просто не покупаю машины по году выпуска,а беру по состоянию :)Как по мне,лучше пусть будет год по старше,но пробег меньше. Чем Корейцы плохи?Всяко разно Кашкаи с Фордами,все на одно лицо.

Я бы смотрел Санта Фе,Тюксон,Аутлендер,Соренто.За 600,еще можно найти не отжатые машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danil

Жена категорически против корейцев, переубедить не могу :(

Насчет года в первом сообщении думаю погорячился, и 07г.в. пойдет)

В том то и дело, выбираю без особого энтузиазма, т.к. все эти обмылки на одно лицо, как из инкубатора...самому чисто внешне ни одно авто не нравится, кроме, пожалуй, эскейпа американского. Но за эти деньги более менее живые только тайваньские, а они уродливы.

Чую все равно придеться брать кашкай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что вы хотите АКПП, а у Кашкаев кажется вариатор, что на мой взгляд большой минус - объем ТО больше, чем у обычного "автомата", и не все конотры берутся им заниматься.

ИМХО вариатор в принципе менее надежен, чем обычный "автомат".

И что вы понимаете под "тайваньским Escape" - он абсолютно такой же, как американский первого поколения (он же Мазда Трибьют, он же Меркьюри Маринер).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas1/24 Он же маверик)

image.jpg

А вот тайваньский (вроде 2ое поколение)

ford_escape_2008.jpg

Да, больше всего в кашкае смущает именно вариатор. Но судя по отзывам, никто особых проблем с ним не испытывал, как ни странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело конечно не мое,но я так понимаю,жена=специалист?И у нее есть доводы,против корейцев?Или вы живете стереотипами?

Друже,бери чем свежее машину(они все одинаковые),и катайся.Поверь=на твой век хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Avito1499

По КАСКе делали? Вроде норм по ценам, на тот же Эскейп бампер 15-20к.

Двигатель цепной как я понимаю? Еще интересует печка, сейчас в отзывах читаю, что при холодном запуске медленно прогревается салон.

Нет, за наличку в сервисе у знакомых.

Про двигатель не знаю, увы не подскажу. Про печку скажу так, как я слышал из разговоров на форумах - при холодном запуске она сначала начинает прогревать коробку, а потом уже салон. Имеет такой вариант право на жизнь или нет - я не знаю, говорю лишь то, что слышал.

По ощущениям что моя новая мазда, что кашкай при холодном запуске прогревают салон примерно одинаковое время. Минут 7 я прогреваю машину, пока курю, потом начинаю без нагрузки на двигатель ехать потихоньку, через минут 10 езды в салоне становиться теплее, т.е. что там, что там минуток 15 приходится померзнуть, благо есть подогрев задницы, который успевает прогреть сиденье за время курения.

Добавлено через 1 мин. 58 сек.:

Я так понимаю, что вы хотите АКПП, а у Кашкаев кажется вариатор, что на мой взгляд большой минус - объем ТО больше, чем у обычного "автомата", и не все конотры берутся им заниматься.

ИМХО вариатор в принципе менее надежен, чем обычный "автомат".

Тут как повезет, на форуме кашкаев у кого то на 30000 накрывался прямо во время обгона на трассе, а у кого то уже 200000 с лишним и все хорошо. Мой на своих 93000 чувствовал себя более чем адекватно.

С таким же успехом и обычная АКПП может внезапно умереть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше вариатор Ниссан, чем оппозит Субару. Первые ломаются реже и в случае поломки стоят дешевле.

Добавлено через 7 мин. 18 сек.:

Самый дельный совет - искать информацию на специализированных ресурсах, где её много. А не на форуме, где у трех человек был кроссовер в эти условия и еще 5 человек что-то слышали о них.

http://reviews.drom.ru/ например

В отзывах часто владельцы указывают причину выбора того или иного автомобиля, т.е. вопрос альтернатив освещен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранд Витара или Аутлендер прошлого поколения.

Трибьют (Эскейп) у меня был (3.0). Машина хорошая и просторная, но есть ряд деталей которые специфические и стоят очень не дешево. Трехлитровый не брать однозначно!

Вариатор я бы не брал, т.к. надежность у него ниже чем у других коробок а при нынешнем курсе ремонт/замена будет очень дорогими.

Каптива полный шлак, очень ненадежная и ломучая машина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssangyong actyon 2011-12г. C 6AT Бензин. (Б/У) думаю за 600000р. найти можно и клиренс выше чем у кашкая.

У самого такой, пробежал 30000 с 2012г. Меняли только расходники, и все. Автомат отличный. расход но трассе 8-9л.на скорости 120км/ч.

Этим летом ездели в Крым от Москвы растояние 2000км. ехал по дону 140-160км. динамика разгона с полной (4ч+бокс на верху) загрузкой порадовала. Машиной очень доволен и комплектация куда лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогична машина сейчас, езжу уже полтора года. Максимальная комплектация без кожи в салоне и 18-х колес. Подогрев руля и задницы; клиренс позволяет лазить по бордюрам, если что; комфортная подвеска (правда когда багажник пустой, задница жестковата); приемлемая динамика и расход для города; если сложить задние сиденья выходит огромный багажник, хотя и так он неплохой.

Добавлено через 52 сек.:

П.С. Это про Актион 2012 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...