kottoff 605 Опубликовано 5 Jul 2015, 19:49:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 19:49:34 Всем добрый вечер! Уже более 3-х месяцев нет ни одного обзора! Надо исправлять ситуацию и в данном обзоре я предлагаю ознакомится с недавней новинкой от Тамии - 300SL. Многие уже его видели, кто-то купил, кто-то выложил фото литников, а я предлагаю более пристально посмотреть что же нам предлагает собрать Тамия. Авто очень известное, но тем не менее небольшой очерк из истории. Началось все со спортивного прототипа 1952 года. Корпус авто тогда специально продували в аэродинамической трубе, для оптимизации сопротивления воздушному потоку, а также для прототипа разработали передовую по тем временам пространственную трубчатую раму, которая обеспечивала легкость и прочность. Именно благодаря этой раме появились знаменитое "крыло чайки" - двери будущего 300SL. Столь экзотичные двери были нужны потому что двери традиционной конструкции банально не подходили. Также был новаторский 3-х литровый мотор на невероятные по тем временам 175 л.с. В сумме получился замечательный спортивный автомобиль, который выиграл множество автогонок. Но несмотря на такой успех Mercedes решил погрузится в гонки F1. Про 300SL как-то забыли пока Американский диллер Mercedes не поинтересовался возможностью купить дорожную версию 300SL. В итоге на свет появился дорожный вариант 300SL который выпускался до 1957 года и имел потрясающие 215 л.с. что позволяло ему разгоняться до просто ревероятных тогда 235 км/ч. Всего было произведено где-то 1400 автомобилей. Переходим к содержимому коробки. И первым идет кузов: Литье отличное, есть утяжины, но не критично. Разработчик позаботился о сохранности кузова и мы имеем множество поддерживающих перемычек. Еще кузов с разных ракурсов: Не понятно, должны ли быть отверстия на крыше сквозные или нет. Надо изучать прототип. "Свежая" дата Далее достаем литник с хромированными элементами: Хром отличного качества, но лично мне "повезло" и на решетке с логитопом под хромом какая-то грязь, но смывать его я явно не собираюсь: Посмотрим остальные делали с литника: Конкретно здесь проблема с колпаками колес. Центральная часть должны быть в цвет кузова, а логотипы Mercedes в хром как и окантовка диска. Как все это красить не представляю. Приборная панель также вызывает ряд вопросов с покраской, придется поломать голову. Далее достаем литник с прозрачными деталями: Самое необычное - прозрачное днище. Качество остекления почти невероятное. Посмотрим днище поближе. Следующий литник с деталями корпуса, тормозными дисками с самими дисками: Похоже на обивку дверей. В пакетике с резиной покрышки и поликепы. От резины исходит потрясающий запах... резины. Ни разу такого не встречал. Может модель "свежая"? Сама резина отличного качества без облоя но и без надписей. Последними идут самые крупные литники. Первый с двигателем с прочими "внутренностями". Второй и послений крупный литник с самым "вкусным" - пространственной трубчатой рамой, которой так хвалится Tamiya. Проработка действительно впечатляет. На дне в отдельном пакетике металлостикеры, декали, маски на боковые стекла (пока не понял за чем они - шелкографии на прототипе вроде нет) и материал для решетки т.е. сеточка. Суммируя скажу что модель выглядит очень проработанной и продуманной, все аккуратно и четко. Да, мы уже заметили утяжинки, но это мелочи. Самое главное, у этой модели есть огромное достоинство - Вам совершенно не нужно покупать какое-либо травление к нему. Этот момент значительно сохраняет наш бюджет К сожалению на форуме мало кто любит Mercedes, но даже если Вам он не нравится, то все равно следует прикупить данную модель для отдыха после серьезных запилов. На этом все, надеюсь обзоры будут появлятся на нашем форуме чаще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1176 Опубликовано 5 Jul 2015, 20:10:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 20:10:35 Спасибо за обзор! По поводу колпаков, там на деках есть "звезды" так что, колпаки можно смело красить в цвет. А с верху ляпать деку. А "мерс" действительно хорош! P/S Мне кажется, я знаю какая будет твоя 10 модель ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaillant 0 Опубликовано 5 Jul 2015, 20:27:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 20:27:53 кузов просто обмылок, основные линии крайне упрощены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 5 Jul 2015, 20:49:39 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Jul 2015, 20:49:39 Vaillant Чем богаты Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedCeres 1003 Опубликовано 7 Jul 2015, 07:57:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 07:57:04 Самое главное, у этой модели есть огромное достоинство - Вам совершенно не нужно покупать какое-либо травление к нему. : Почему ты пришел к такому выводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AxelGTR 542 Опубликовано 7 Jul 2015, 09:00:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 09:00:40 Сережа, спасибо большое за обзор! Разместил его в нашей группе ВК) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Crispus G. 371 Опубликовано 7 Jul 2015, 09:29:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 09:29:00 Замечательно.Не куплю-не моё,но,всё равно,интересно.Желаю успехов в очередном проекте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kottoff 605 Опубликовано 7 Jul 2015, 12:11:29 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 12:11:29 RedCeres Металлостикеры есть, металл на диски тормозные не нужен, сеточка сойдет и из набора. Так что в целом, можно сэкономить на доп. материалах в виде травления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valeron199 99 Опубликовано 7 Jul 2015, 14:59:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 14:59:58 Хм довольно интересный автомобиль. И не менее интересный обзор. Возможно у меня такая коробочка скоро появится Да простят меня японки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuscleHorses 451 Опубликовано 7 Jul 2015, 19:02:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 19:02:04 Классный набор, вот-вот приехать должен. Сделать сразу, чтоли? Согласен с тем, что не надо заморачиваться с травлом, это не только экономия денег, но экономия сил и времени, что важнее - не надо возиться с этими травлюшками. Набор на 90 процентов самодостаточен, оставшиеся 10 - это проводка в моторке и флок в салоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 7 Jul 2015, 20:01:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 20:01:00 Сергей, отличный обзор. У меня уже такая лежит. Хотя я недавно решил сконцентрироваться только на теме ЛеМан 24, и больше не покупать наборы не по теме, но это был тот самый случай исключения, даже есть проект на будущее, с которым этот 300 SL будет стоять рядом Я тоже думаю, что набор самодостаточен, по крайней мере, пока нет ни одного допа, заслуживающего внимания. Наборы от AcuStion неоправданно дорогие и абсолютно бесполезны. Может быть ХД что-нибудь сделает, но есть ли смысл брать? На автомотиве есть пример готовой модели, вроде как "из коробки", очень даже хорошо. Так что, ИМХО тут надо уделить особое внимание качеству сборки/окраски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРЯН 1176 Опубликовано 7 Jul 2015, 20:22:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 20:22:16 Я вообще считаю, большинство наборов "травла" абсолютно бесполезны! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarSA 736 Опубликовано 7 Jul 2015, 20:35:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Jul 2015, 20:35:19 Я вообще считаю, большинство наборов "травла" абсолютно бесполезны! В точку! Я в последнее время перед покупкой травла внимательно изучаю прототип, инструкцию от модели и само травло на предмет применимости его деталей. Зачастую, больше половины не нужны, а бывает, и не правильны. Многие детали можно сделать самому из подручных материалов, пивная банка в помощь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valek 1641 Опубликовано 8 Jul 2015, 06:56:21 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2015, 06:56:21 Поддержу предыдущих топикпостеров. Сережа, спасибо за обзор! Набор потрясный. С цветом определился? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шефф 891 Опубликовано 8 Jul 2015, 07:31:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2015, 07:31:05 Спасибо за обзор, я не уверен в покупке кита самим лично, возможно обмен или кто-то из родни подарит.Но как машина это конечно легенда и хорошо когда такое делает именитая фирма. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kolya 0 Опубликовано 8 Jul 2015, 19:56:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Jul 2015, 19:56:46 Спасибо за обзор, всегда интересно взглянуть на то, что уже видел, "чужими" глазами - открываются новые нюансы.Не понятно, должны ли быть отверстия на крыше сквозные или нет. Надо изучать прототип.Если посмотреть это фото, то вроде, отверстия должны быть сквозными:http://www.rkmotorscharlotte.com/sales/ ... 758/274627 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти