Перейти к содержанию

Mercedes Benz 300SL Tamiya 1/24


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Уже более 3-х месяцев нет ни одного обзора! :sh_ok:

Надо исправлять ситуацию и в данном обзоре я предлагаю ознакомится с недавней новинкой от Тамии - 300SL.

Tamiya_Mercedes300_SL_01.jpg

Многие уже его видели, кто-то купил, кто-то выложил фото литников, а я предлагаю более пристально посмотреть что же нам предлагает собрать Тамия.

Авто очень известное, но тем не менее небольшой очерк из истории.

Началось все со спортивного прототипа 1952 года. Корпус авто тогда специально продували в аэродинамической трубе, для оптимизации сопротивления воздушному потоку, а также для прототипа разработали передовую по тем временам пространственную трубчатую раму, которая обеспечивала легкость и прочность. Именно благодаря этой раме появились знаменитое "крыло чайки" - двери будущего 300SL. Столь экзотичные двери были нужны потому что двери традиционной конструкции банально не подходили. Также был новаторский 3-х литровый мотор на невероятные по тем временам 175 л.с. В сумме получился замечательный спортивный автомобиль, который выиграл множество автогонок. Но несмотря на такой успех Mercedes решил погрузится в гонки F1. Про 300SL как-то забыли пока Американский диллер Mercedes не поинтересовался возможностью купить дорожную версию 300SL. В итоге на свет появился дорожный вариант 300SL который выпускался до 1957 года и имел потрясающие 215 л.с. что позволяло ему разгоняться до просто ревероятных тогда 235 км/ч. Всего было произведено где-то 1400 автомобилей.

Переходим к содержимому коробки.

И первым идет кузов:

DSCN2147.jpg

Литье отличное, есть утяжины, но не критично. Разработчик позаботился о сохранности кузова и мы имеем множество поддерживающих перемычек.

Еще кузов с разных ракурсов:

DSCN2148.jpg

DSCN2149.jpg

Не понятно, должны ли быть отверстия на крыше сквозные или нет. Надо изучать прототип.

DSCN2150.jpg

"Свежая" дата :)

DSCN2152.jpg

DSCN2153.jpg

Далее достаем литник с хромированными элементами:

DSCN2154.jpg

Хром отличного качества, но лично мне "повезло" и на решетке с логитопом под хромом какая-то грязь, но смывать его я явно не собираюсь:

DSCN2157.jpg

Посмотрим остальные делали с литника:

Конкретно здесь проблема с колпаками колес. Центральная часть должны быть в цвет кузова, а логотипы Mercedes в хром как и окантовка диска. Как все это красить не представляю.

DSCN2155.jpg

DSCN2156.jpg

DSCN2158.jpg

DSCN2159.jpg

Приборная панель также вызывает ряд вопросов с покраской, придется поломать голову.

DSCN2160.jpg

DSCN2161.jpg

Далее достаем литник с прозрачными деталями:

Самое необычное - прозрачное днище.

DSCN2162.jpg

Качество остекления почти невероятное.

DSCN2163.jpg

DSCN2164.jpg

DSCN2165.jpg

Посмотрим днище поближе.

DSCN2166.jpg

DSCN2167.jpg

Следующий литник с деталями корпуса, тормозными дисками с самими дисками:

DSCN2168.jpg

DSCN2169.jpg

Похоже на обивку дверей.

DSCN2170.jpg

DSCN2171.jpg

DSCN2172.jpg

DSCN2173.jpg

В пакетике с резиной покрышки и поликепы. От резины исходит потрясающий запах... резины. Ни разу такого не встречал. Может модель "свежая"?

Сама резина отличного качества без облоя но и без надписей.

DSCN2174.jpg

Последними идут самые крупные литники. Первый с двигателем с прочими "внутренностями".

DSCN2175.jpg

DSCN2176.jpg

DSCN2177.jpg

DSCN2178.jpg

DSCN2179.jpg

DSCN2180.jpg

DSCN2181.jpg

DSCN2182.jpg

Второй и послений крупный литник с самым "вкусным" - пространственной трубчатой рамой, которой так хвалится Tamiya.

Проработка действительно впечатляет.

DSCN2183.jpg

DSCN2184.jpg

DSCN2185.jpg

DSCN2186.jpg

DSCN2187.jpg

На дне в отдельном пакетике металлостикеры, декали, маски на боковые стекла (пока не понял за чем они - шелкографии на прототипе вроде нет) и материал для решетки т.е. сеточка.

DSCN2188.jpg

DSCN2189.jpg

Суммируя скажу что модель выглядит очень проработанной и продуманной, все аккуратно и четко. Да, мы уже заметили утяжинки, но это мелочи.

Самое главное, у этой модели есть огромное достоинство - Вам совершенно не нужно покупать какое-либо травление к нему. Этот момент значительно сохраняет наш бюджет :hi_hi_hi:

К сожалению на форуме мало кто любит Mercedes, но даже если Вам он не нравится, то все равно следует прикупить данную модель для отдыха после серьезных запилов.

На этом все, надеюсь обзоры будут появлятся на нашем форуме чаще. :a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! По поводу колпаков, там на деках есть "звезды" так что, колпаки можно смело красить в цвет. А с верху ляпать деку. А "мерс" действительно хорош!

P/S Мне кажется, я знаю какая будет твоя 10 модель ! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое главное, у этой модели есть огромное достоинство - Вам совершенно не нужно покупать какое-либо травление к нему. :

Почему ты пришел к такому выводу? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательно.Не куплю-не моё,но,всё равно,интересно.Желаю успехов в очередном проекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RedCeres

Металлостикеры есть, металл на диски тормозные не нужен, сеточка сойдет и из набора.

Так что в целом, можно сэкономить на доп. материалах в виде травления. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм довольно интересный автомобиль. И не менее интересный обзор.

Возможно у меня такая коробочка скоро появится :smu:sche_nie: Да простят меня японки :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классный набор, вот-вот приехать должен. Сделать сразу, чтоли? Согласен с тем, что не надо заморачиваться с травлом, это не только экономия денег, но экономия сил и времени, что важнее - не надо возиться с этими травлюшками. Набор на 90 процентов самодостаточен, оставшиеся 10 - это проводка в моторке и флок в салоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, отличный обзор.

У меня уже такая лежит. :) Хотя я недавно решил сконцентрироваться только на теме ЛеМан 24, и больше не покупать наборы не по теме,

но это был тот самый случай исключения, даже есть проект на будущее, с которым этот 300 SL будет стоять рядом :D

Я тоже думаю, что набор самодостаточен, по крайней мере, пока нет ни одного допа, заслуживающего внимания.

Наборы от AcuStion неоправданно дорогие и абсолютно бесполезны. Может быть ХД что-нибудь сделает, но есть ли смысл брать?

На автомотиве есть пример готовой модели, вроде как "из коробки", очень даже хорошо. Так что, ИМХО тут надо уделить особое внимание качеству сборки/окраски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще считаю, большинство наборов "травла" абсолютно бесполезны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вообще считаю, большинство наборов "травла" абсолютно бесполезны!

В точку! :a_g_a:

Я в последнее время перед покупкой травла внимательно изучаю прототип, инструкцию от модели и само травло на предмет

применимости его деталей. Зачастую, больше половины не нужны, а бывает, и не правильны.

Многие детали можно сделать самому из подручных материалов, пивная банка в помощь :-ok-:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу предыдущих топикпостеров. :D

Сережа, спасибо за обзор! Набор потрясный. С цветом определился?

mercedes-benz_300_sl_gullwing-4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, я не уверен в покупке кита самим лично, возможно обмен или кто-то из родни подарит.

Но как машина это конечно легенда и хорошо когда такое делает именитая фирма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор, всегда интересно взглянуть на то, что уже видел, "чужими" глазами - открываются новые нюансы.

Не понятно, должны ли быть отверстия на крыше сквозные или нет. Надо изучать прототип.

Если посмотреть это фото, то вроде, отверстия должны быть сквозными:

http://www.rkmotorscharlotte.com/sales/ ... 758/274627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти