Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Алексей, берёте малярный скотч клеите на него шпон небольшие кусочки, и с помощью бруска с наждачной бумагой, снимаете толщину, до толщины бумаги, и потом таким шпоном можно клеить даже криволинейную поверхность. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolibass Уже думал о таком методе. Так как хоть 0,5, но толстовато выглядит (по фото даже заметно) 

Толя спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Обожаю самострои! Буду следить.

По шпону подсмотрелу у судомоделистов - они его чтоб согнуть вымачивают.

Не понравилась сцепка - выглядит гак отлитая, а там ведь штамповка и сам механизм нужно додумать. Посмотри фото прототипов, может лучше из той же латуни выштамповку сделать?

С вашего позволения накидал чуток

 

F0IuxgUn3Z.jpg

B7Nn5YH66k.jpg

eLodv4x41d.jpg

1T61a39P5q.jpg

Изменено пользователем Max4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2017 в 12:30, RBPencil сказал:

Tolibass Уже думал о таком методе. Так как хоть 0,5, но толстовато выглядит (по фото даже заметно) 

Толя спасибо за совет.

Только надо иметь ввиду что, при отклеивании скотча могут подняться волокна древесины и  надо будет немного пройтись шкуркой. Ну это так, будь готов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что не надо использовать шпон на данной стадии,.. Весьма трудоемко получится вгонять в рамки разнокалиберные кусочки шпона, так чтобы не получилось неопрятных щелей,.. Плюс толщина шпона съест глубину,.. Заказать деколь, пару листов, а шпон оставить для следующих проектов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 Максим, я смотрел такие варианты, и пришёл к мысли что может не получиться, в таких самостроях опыт совсем маленький.

pozi.tiff boxer по шпону (он и покупаться будет в судомодельном магазине, Но там нужного нет и желаемого шпона (цвет), говорят что пока нет. Декаль это самый простой выход лист А4 заказать, чтобы и на вцдик хватило))) это самый простой вариант. Временно (халтурки посыпались мелкие) стройка заморожена. Недели на две три наверно. Так же Хадсон остановлен (нет лака), а там пройдено 75-80% процесса.

 

За советы спасибо. Никит а ты свой совсем бросил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, boxer сказал:

Мне кажется, что не надо использовать шпон на данной стадии,.. Весьма трудоемко получится вгонять в рамки разнокалиберные кусочки шпона, так чтобы не получилось неопрятных щелей,.. Плюс толщина шпона съест глубину,.. Заказать деколь, пару листов, а шпон оставить для следующих проектов.

Ну отяего же? "Деревяшка" - авто культовый и если автор топика решил воссоздать дерево, я полность поддержу и готов всячески помогать яем могу.

И никакая дека не воссоздаст теревянную поверхность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Max4x4 сказал:

никакая дека не воссоздаст теревянную поверхность.

Полность согласен,.. я совсем о другом - нужно было сразу планировать шпон, клеить его на боковины, а уже потом прокладывать обвязку,.. может быть так же из шпона или деревянных реечек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@boxer А что мешает сделать выкройки из бумаги, а по ним уже вырезать шпон? 

 

@RBPencil Мой планировался под конкретный авто, который заморожен за отсутствием вдохновление. Но вообще конечно надо доделать... но сейчас кабрио!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, pozi.tiff сказал:

А что мешает сделать выкройки из бумаги,

Выше я описал все свои мысли,.. Добавлю только, что шпон это не пластик - чуть сточил лишнего - шпатлевки не закидаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня это первый самострой и тут без косяков ни как)))  Рейки клеить конечно мысль хорошая, но на данном этапе уже очень запоздалая, Эх и где эта мысль Алексей была у тебя раньше))))

Выкройки и планировал делать (Никита ты читаешь мысли), даже их заготовил на одну сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RBPencil сказал:

Эх и где эта мысль Алексей была у тебя раньше))))

Ну так и я раньше не делал кемперов,.. Это наш первый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RBPencil сказал:

У меня это первый самострой и тут без косяков ни как)))  Рейки клеить конечно мысль хорошая, но на данном этапе уже очень запоздалая, Эх и где эта мысль Алексей была у тебя раньше))))

Выкройки и планировал делать (Никита ты читаешь мысли), даже их заготовил на одну сторону.

Делай дервом, полюбому, и неторопясь. А действительно возможно имеет смысл все переделать.

Имею обыт работы с деревом, делал деревянный парусник, так вот - не так страшен черт, как его малюют. Дерево терпит многое и очень приятно в обработке.

Давай, мы с тобой :ko_re:sha:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Max4x4 Я думаю что лучше пока рейки оставить из пластика, а основное покрытие из шпона. Сейчас занят конкретно рессорами. По самой "ракушке" нет решения по петлям чтобы открывать багажное отделение. Спасибо за поддержку. 

boxer Алексей, я тоже кемпиры не строил))). Вудики строил, кемпер и самострой первый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем, медленно но....

С металлом (латунью) работаю (так плотно) первый раз. Так что жду советов и рекомендаций пока всё не собрал и не закрепил.

 

Рессоры

Была куплена полоса 2,6 толщиной 0,8. Но понял что гнуть туго и очень толсто выходит, в итоге была заказана толщиной 0,4 и это оказалось то что надо. Сделаны были сами рессоры, серьги делал из скобы от степлера. Ось буду крепить сверху (так и не понял как она должна быть, кучу пересмотрел вариантов везде разное креплений).

Получилось вот в таком виде, есть подозрение что-то не так сделал. Хотя результатом для первого раза очень доволен (первый раз металл гну). Надо будет ещё пройтись надфилем и крепить. Резина, допная, от АМТ (для кунга и вудика 48) уже едет ко мне из СПб, главное чтобы на диски села нормально.

Вот прогресс на данный момент. 

IMG_2367.JPG

 

ЗЫ латунь сверлить - это жесть,четыре сверла сломал, но бормашиной это проще делать, но гуляет сверло жесть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По креплению: действительно крепления везде разные, зависят от модели авто. Но бывают случаи переделки - например на УАЗе при лифтовке рессору переставляют снизу наверх. Прикинь на раму пимерно и поймешь как крепить, чтоб прицеп "раком" не встал.

По сверлению: а ты керниш перед сверлением?

Ну и немножко придиризма, если хотите, чет невидел я таких "ушей" на рессорах. По мойму концы прямые и крепления немного другие. Можно фото прототипа (если есть) для общего просвящения?

А так все круто, так держать!

Изменено пользователем Max4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RBPencil сказал:

в итоге была заказана толщиной 0,4 и это оказалось

Все равно много,.. 10 мм листы рессор можно увидеть только на грузовиках.

Думаю на кемпере миллиметра 3-4,.. т.е. 0,1 - 0,2 латунь.

Закругленные концы встречаются, и довольно часто, но их форма - ровный цилиндр,.. иногда даже не до конца закрученный.

П - образные детальки тоже выглядят слишком массивными,..  0,2 латунь подойдет,.. если ее внутри процарапать, то будет точнее и легче сгибаться. А вообще, навряд ли производитель будет крепить подвеску к раме из прямоугольных труб такими П-эшками,.. Скорее всего ухо рессоры захватывалось бы 2-мя плоскими детальками,.. которые крепились бы с боков трубы,.. болтами насквозь.

 

И еще,.. накернивать перед сверлением очень рекомендую,.. иголочкой, легонечко, чтобы не загнуть.

И вначале сверлим, а потом режем и гнем - так проще.

 

Изменено пользователем boxer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

И еще,.. накернивать перед сверлением очень рекомендую,.. иголочкой, легонечко, чтобы не загнуть.

И вначале сверлим, а потом режем и гнем - так проще.

 

Небольшой лайфхак, если позволите.

Чтобы просвеплить уже согнутую деталь подбираю кусок пластика чтобы плотничком входил во внутрь нашей п-образной пластинки и все. Керним, сверлим, делаем чего хотим, естественно соблюдая осторожность. Причем есть возможность, просверлить пластик насквозь для более точной соосности.

Может америку и не открыл, но думаю кому нибудь будет полезно.

И еще, Алексей, отверстия в креплениях рессор ИМХО большеваты, туда костыли ж/д просятся. Немножко накидал что должно выйти

8p795vmwsD.jpg

4JE0vpcj2w.jpg

А почему не посмотриш в сотрону пивжести? Отличный материал и толщина нужная.

 

Изменено пользователем Max4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Max4x4 сказал:

По креплению: действительно крепления везде разные, зависят от модели авто. Но бывают случаи переделки - например на УАЗе при лифтовке рессору переставляют снизу наверх. Прикинь на раму пимерно и поймешь как крепить, чтоб прицеп "раком" не встал.

По сверлению: а ты керниш перед сверлением?

Ну и немножко придиризма, если хотите, чет невидел я таких "ушей" на рессорах. По мойму концы прямые и крепления немного другие. Можно фото прототипа (если есть) для общего просвящения?

А так все круто, так держать!

Max4x4 

Прототипа нет. Собирательный образ.

Кернил слегка, чтобы сверло не бегало. Один черт поломал кучу, надо будет новых купить.  Чаще всего уши прямые но есть и такие shop_items_catalog_image7311.jpg и мне показалось что такой вариант будет интересней сделать (для опыта и понимания работы с таким толстым металлом.

Максим к варианту крепления склоняюсь как на второй фотографии

 

boxer 

10 часов назад, boxer сказал:

Все равно много,.. 10 мм листы рессор можно увидеть только на грузовиках.

Думаю на кемпере миллиметра 3-4,.. т.е. 0,1 - 0,2 латунь.

Закругленные концы встречаются, и довольно часто, но их форма - ровный цилиндр,.. иногда даже не до конца закрученный.

П - образные детальки тоже выглядят слишком массивными,..  0,2 латунь подойдет,.. если ее внутри процарапать, то будет точнее и легче сгибаться. А вообще, навряд ли производитель будет крепить подвеску к раме из прямоугольных труб такими П-эшками,.. Скорее всего ухо рессоры захватывалось бы 2-мя плоскими детальками,.. которые крепились бы с боков трубы,.. болтами насквозь.

 

И еще,.. накернивать перед сверлением очень рекомендую,.. иголочкой, легонечко, чтобы не загнуть.

И вначале сверлим, а потом режем и гнем - так проще.

 

Самый минимум что нашёл в карабельномодельных магазинах 0,4((( П - это латунь 0,2 (нашёл в закромах полоску 3 см ), согласен выглядит массивно. Есть мысль После твоих мыслей сделать так

 рр.jpg

 Выше сказал что кернил. )))

 

Ещё раз спасибо за советы. Для первой самоделки даже очень много нужной инфы. Но вот дальше будет самое сложное петли для багажника, я так к мысли как делать так и не пришёл(((. 

Изменено пользователем RBPencil
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, RBPencil сказал:

Есть мысль После твоих мыслей сделать так

Я боялся, что из-за косности языка будет не понятно,.. Один момент при таком креплении, посмотри на фото - одно из них жестко крепит передний конец рессоры, а сзади это соединение "длинное" - даёт свободу движения заднему концу. Тебе нет смысла воспроизводить подвижность, но расстояние от рамы нужно дать. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Эта часть была закончена неделю назад, но что-то забыл её осветить тут. 

IMG_2514.JPGIMG_2515.JPG

 

Забыл продумать крылья.  Но тут пришёл на помощь  Форд32 который уже почти развалился от времени (20 лет прошло с момента его постройки). Жалко было его конечно одна из первых моделей. Покупать ради крыльев новый набор нет желания. Да и стоял он у родителей, а они заезжали среднею дочь поздравить с ДР (11 лет ей сегодня). И привезли сей аппарат, часть деталей ушло в ведро, часть  в ЗИП, а крылья были отрезаны))) Ушли в кротование.

IMG_2513.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Жалко времени нет на этот ВИП, и порой настрой отсутствует делать, но я его не брошу. Что сделал... уменьшил ширину крыльев, срезал на внутренней стороне крыла бортик (см. фото выше), 2к шпатлей заделал щели, т.к. резал бормашиной и кое где вильнул(((.  Ещё наждачкой надо будет пройти. И черновой слой грунта положить. 

IMG_2707.JPG

IMG_2708.JPG

 

И конечно решил примерить на кемпе.

Смотрится так как и задумывал.

IMG_2709.JPG

 

Работы ещё ОЧЕНЬ много впереди.

Далее точно займусь петлями, купил рояльные петли для 35 масштаба примерно какие на CORDе @Tolibass

 

На данный момент пока всё.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно, что КУНГ будет доведён до конца. Главное, что не откладывается в долгий ящик. А так-то, времени у нас у всех не хватает, особенно летом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cuba_13 Ром, тут вариант долгий ящик, увы. Хотя через две недели в отпуск пойду, будет больше времени, да и мои по морям разъедутся (дети старшие в лагерь, жена с младшей на море, а я с кошками (живыми) и моделями останусь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И где я раньше был? Мог бы отфотографировать рессоры на газ 20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...