Перейти к содержанию

Tamiya Aston Martin DBS(дубль два)


Рекомендуемые сообщения

Руки опускаются. Косяков на кузове уйма ( дабы коробка не ушла на полку недостроенной - буду закрывать глаза на большинство. Ловкости и опыта наверное еще не хватает. Ну и такие моменты как напылы - не усмотрел где маска плохо легла. Оставляю как есть и двигаюсь дальше.

При разном освещении цвет играет...

0_124ccb_796fdcdb_XL.jpg

0_124ccc_91d4c105_XL.jpg

0_124ccd_cd2af15c_XL.jpg

0_124cce_e2111107_XL.jpg

 

Пыли налипло прилично, ну и поверхность лака шагренит, но это исправимо.

оставляю сохнуть как есть. К вечеру в пластиковом боксе поставлю на батарею и оставлю так на выходные..

 

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, boxer сказал:

Цвет потрясающий! Удачи в полировке!

 

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по фото все ок ,косяков и не видать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное ракурс выбрать где всего этого не видать ;) спасибо за внимание к WIPу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Шефф сказал:

Ты главное делай, набивай скилл. 

 

Как раз именно эту цель поставил себе и, если честно, то хотел к осени что-нибудь собрать для выставки. Надеюсь что-то нестыдное да выйдет )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыль после полировки вся уйдёт, если она не под лаком. Цвет классный. Просуши не в боксе а просто поставь на полку, хотя-бы на неделю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шефф сказал:

Так, а. Vagfest?

По планам следующая модель любимых Ламб. Подойдёт?)

12 минут назад, Tolibass сказал:

Пыль после полировки вся уйдёт, если она не под лаком. Цвет классный. Просуши не в боксе а просто поставь на полку, хотя-бы на неделю. 

 Мне кажется от просушки тёплым воздухом хуже не будет. То что бы подольше не трогать кузов - мысль принята! Будем себя сдерживать. Полировка любимая часть "моделинга" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, 4auka сказал:

 Мне кажется от просушки тёплым воздухом хуже не будет. 

Я больше за сохранность пластика, тут как сказать, от избыточного тепла иногда деформируется кузов, у знакомого таких пару кузовов лежит на запчасти, тоже сушил на батареи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шефф сказал:

Туда можно с любой моделью. 

 

Спасибо за приглашение.

 

2 часа назад, Tolibass сказал:

Я больше за сохранность пластика, тут как сказать, от избыточного тепла иногда деформируется кузов, у знакомого таких пару кузовов лежит на запчасти, тоже сушил на батареи.

 

Убрал с батареи. Такого поворота событий не хотелось бы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока жена не видит - напишу ;) Сразу после покрытия краской или лаком, ставлю модель в кухонную духовку, прогретую до 50 градусов. Буквально минут на 10-15. Верхний слой прихватывается на отлип, пластик не успевает прогреться до деформации. А дальше - обычная просушка на открытом воздухе - вся севшая пыль уже не "тонет" в мокром ЛКП, и перед шлифовкой-полировкой просто сдувается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил а отравиться потом не боишься, Миш? :D
Опасно, всё таки, в местах приготовления еды такие махинации проводить.:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Михаил сказал:

Пока жена не видит - напишу ;) Сразу после покрытия краской или лаком, ставлю модель в кухонную духовку, прогретую до 50 градусов. Буквально минут на 10-15. Верхний слой прихватывается на отлип, пластик не успевает прогреться до деформации. А дальше - обычная просушка на открытом воздухе - вся севшая пыль уже не "тонет" в мокром ЛКП, и перед шлифовкой-полировкой просто сдувается

 

Не наблюдал такого момента, что бы сразу после нанесения лака пыль садилась и "тонула" в слое лака, у частичек не та масса что бы натяжение поверхности лака преодолеть, да и она просто налипает, что потом убирается легко. У меня все печальнее как то выходит - пыль липнет в процессе покрытия лаком поверхности, попадая с частичками сразу в слой. И это точно про сходит из окружающего меня воздуха, так как на компрессоре фильтр от воды и пыли стоит.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем быстрее лак высыхает до отлипа,тем меньше к нему прилипает пыли из воздуха ,соответственно нагревая в разумных пределах деталь ускоряется высыхание.В настоящих покрасочных камерах жарят до 60 градусов лкп за 1 час ,после чего можно уже полировать и шкурить,ждать месяцами никчему.Это все при условии что у вас лак НУЖНОЙ густоты, то есть максимум 10 процентов разбавителя как написано производителем на банке , а не вода 1 к 1 с растворителем ,которая потом усаживается месяц

Изменено пользователем Александр1978
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаком с 2к лаками, т.к. работаю только с 13-м. Что база, что лак, через 10 минут после нанесения финального слоя уже не восприимчив к пыли. А через час уже образовывается стойкая пленка. Базу перед лаком сушу двое суток, потом лак следом. Лак перед шлифовкой-полировкой выдерживаю на просушке семь суток. Все при комнатной температуре. Добавлю свое баянное фото Бэхи. На нем кузов после просушки лака, но еще не шлифован-полирован. Между базой и лаком ничего не шкурю. 

1.jpg

Изменено пользователем Максим_omsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_omsk ого, у меня от обычных покрытий такого зеркала не было.:( Или это потому что база не металлик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, boxer сказал:

:)  Баянное  потому, что на клавиатуре?

Баянное, потому, что уже не раз его везде показывал. ;;-)))

41 минуту назад, cuba_13 сказал:

Максим_omsk ого, у меня от обычных покрытий такого зеркала не было.:( Или это потому что база не металлик?

Роман, на металликах аналогично получается. Кстати эта бэха металлик. 1/10 - ТС-42/ТС-14.

13.JPG

Изменено пользователем Максим_omsk
Добавление фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Александр1978 сказал:

чем быстрее лак высыхает до отлипа,тем меньше к нему прилипает пыли из воздуха ,соответственно нагревая в разумных пределах деталь ускоряется высыхание.В настоящих покрасочных камерах жарят до 60 градусов лкп за 1 час ,после чего можно уже полировать и шкурить,ждать месяцами никчему.Это все при условии что у вас лак НУЖНОЙ густоты, то есть максимум 10 процентов разбавителя как написано производителем на банке , а не вода 1 к 1 с растворителем ,которая потом усаживается месяц

 

У меня как то по другому выходит. Вся пыль что налипаете она прибивается вместе с лаком(краской) в процессе не внесения. С этой моделью было так же. Пришлось шлифоваться краску, заново покрывать зачищенные места и уж только потом лак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_omsk я понял, ты с аэра красишь, я же с балонов. Отсюда и разница.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим_omsk ага, и зеркало такое получить без полировки нереально)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти