Перейти к содержанию

3D Modelling - топик вопросов.


Рекомендуемые сообщения

Согласен с Ромой. Странная забота о чужом трафике. И было бы два десятка фотографий с выставки, ещё можно согласиться, а тут пара картинок не сильно тяжёлых. Смешно, честное слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@4auka Антон, теперь твоя очередь убрать спойлеры из своих сообщений. ;)

Если бы я захотел сделать новые тормоза на Пагани, я бы заморочился с их новым суппортом. Уж больно он красивый.

made-in-motor-valley-pagani.jpg

 

09-pagani-huayra-bc-quail-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, PETERSON said:

новые тормоза на Пагани, я бы заморочился с их новым суппортом. Уж больно он красивый.

На какие-то определенные модели ставился? Или можно на обычную Huayra?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@John Wick Фиг знает. Вот статья аж от 2018 года. https://doubleapex.co.za/whoa-momma-new-brakes-from-brembo/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, PETERSON said:

@John Wick Фиг знает. Вот статья аж от 2018 года. https://doubleapex.co.za/whoa-momma-new-brakes-from-brembo/

Там пишут, типа стандарт для Huayra BC

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, PETERSON сказал:

@4auka Антон, теперь твоя очередь убрать спойлеры из своих сообщений. ;)

Если бы я захотел сделать новые тормоза на Пагани, я бы заморочился с их новым суппортом. Уж больно он красивый.

Интересный "вызов" :) принял на свой счёт :D

 

Первый комплект всё же хочу отпечатать и понять на сколько всё сможет отпечататься. Если человек с Авито не обманывает - печатает на формлабс 3. Отпишусь как получу комплект и покажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который заход делаю на "новые" предложенные диски - никак не могу найти подход что бы их смоделировать. В общем по мере появления времени мучаюсь, но даже показывать нечего пока что.

 

Зато списался с человеком с авито, за приемлимые деньги он мне распечатал мои "труды". На всякий пожарный заказал 6ть копий своего творения. Результатом остался довольным и под лёгким впечатлением. Фото прилагаю.

51159191297_0b568b7813_c.jpg

51159191322_2300efde8f_c.jpg

51160963535_4dda244e52_c.jpg

51160963540_89d9381b21_c.jpg

51160640449_69f2fa0e66_c.jpg

 

Для полного понимания картины завтра покрою грунтом и покрашу в ближайшее время.

 

Страшная мысль поселилась в моей голове. Как было написано в объявлении печаталось всё это дело на Fromlabs v3. Посмотрев цену понял - что на такие игрушки я пока не зарабатываю, ну или на столько сильно не завяз в моделировании. Возник вопрос - а даст ли такое же качество Anycubic Mono X, а лучше Anycubic Mono. Пересмотрел обзоры - у Моно Х равномерность подсветки лучше, , размер же пикселя по горизонтали у них приблизительно одинаковый, по вертикали шаг один и тот же..

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Добрались руки до грунта.

Заряжать фотоаппарат было лень по это му фото делал на телефон, как и выше представленные.

51177649537_d7a2fb8c27_c.jpg

51179126259_e4bcb4747c_c.jpg

 

Уже при печати, при общении с человеком, у которого заказывал печать, выяснил, что размещение объектов на площади печати возможно только при разделённой подачи каждого объекта, соответственно ножки поддержки не в очень удобных местах получились, да и в принципе я бы разместил по другому для печати всё, и кое-где место их крепления я даже трогать не буду, ибо кривостью своих рук испоганю всё!

 

Неровность поверхности при скрупулёзном рассмотрении, да и на фотографиях, по-моему можно увидеть. В реале их так даже рассматривать никто не будет. да и как мне кажется, в процессе покраски все эти ступеньки замылятся, а из-за размера деталей это всё получится ровной поверхностью. Посмотрим. В випе отображу результат уже от фотографированный на камеру. А пока что вот так....

51179126244_ac9903e639_c.jpg

 

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо смотрится, поддержки это отдельная тема, я стараюсь сразу с поддержками проектировать детали.

Никто не запрещает отшлифовать детали, а перфорацию просверлить отдельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Господа, как убирать "угловатость" деталей, вытащенных из тех же игр? Полностью перерисовывать? И как решить вопрос с толщиной деталей? Они все полигональные и толщины стенок по сути у них нет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Друзья, а какая программа самая оптимальная для наших целей? Где-то видела обсуждение, да найти не могу:du_ma_et:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый выбирает по доступности, дружелюбность интерфейса и найденных уроков по ним. Я остановился пока что на Fusion 360. Пробовал sketchup, blender, solidworks. По фьюжену много уроков всяких на ютубе из которых можно какие то моменты построения для себя вытащить, он бесплатен, и постоянная поддержка есть. По блендер покупал курс обучения недорогой, но в один момент, понял что дистанционное обучение и преподаватель с той стороны меня не устроили. Да и блендер больше для анимации и просто визуализации, нежели построения чертежей в 3D. Супер технические программы Солидворкс, Катия и иже с ними, имхо, требуют хороших познаний как и просто черчения, так и сопромата, они для меня  и более сложны в освоении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Dina said:

Друзья, а какая программа самая оптимальная для наших целей? Где-то видела обсуждение, да найти не могу:du_ma_et:

 

Не видел обсуждения, но, как "тыжтридэшник" со стажем, могу вставить свои пять копеек.

 

Оптимального софта не существует. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Правильнее и логичнее всего для моделирования под печать использовать CAD. По моему мнению среди них особо выделяется Dassault Systems Solid Works. По сравнению с остальными конкурентами (а CADы - это все-таки профессиональный софт, используемый для проектирования на производстве) у него наиболее дружественный интерфейс. Он довольно несложно осваивается новичками. Некоторые инструменты даже интуитивно понятны, если хоть немного развито пространственное мышление. Как и всякая CAD система - стОит дорого, весит много, крякнутая устанавливается через пень в колоду из-за чего частенько глючит.

В чем основные преимущества CAD софта перед дизайнерским?
1) Т.н. "твердотельное" (solid) моделирование. Модели сразу строятся с толщиной, а не просто поверхностями, как при полигональном моделировании.
2) Параметризация модели - в любой момент работы над моделью довольно несложно вернуться на любой этап ее построения и изменить нужный параметр. Например, увеличить размер фаски, количество и конфигурацию отверстий, добавить или убрать єлемент и т.п.. При полигональном моделировании приходится зачастую моделировать элемент заново и потом достаточно сложно мудрить, как бы красиво и правильно срастить намоделенное.
3) Как правило, нет проблем при экспорте модели в нужный формат для печати

 

Изменено пользователем TAURUS_X
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 4auka сказал:

Супер технические программы Солидворкс, Катия и иже с ними, имхо, требуют хороших познаний как и просто черчения, так и сопромата, они для меня  и более сложны в освоении.


Вот да, один из критериев - чтобы можно было разобраться, потому что я - гуманитарий гуманитарием, черчение и прочие прелести в школе для меня были сущим адом)

 

 

20 минут назад, TAURUS_X сказал:

Не видел обсуждения


Конкретной ветки, кроме этой, на форуме нет. Просто помню, что вроде кто-то в какой-то теме немного затрагивал этот вопрос. Спасибо за "пять копеек", даже не слышала про эту программу, на слуху только 3d smax, да fusion)

Изменено пользователем Dina
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Dina said:

3d smax, да fusion)


3дмакс - мой основной рабочий инструмент с 2005го года. До сих пор с ним мучаюсь ) Не самая комфортная софтина для моделирования под печать. А в новых версиях слишком перемудрен интерфейс и куча багов. Не могу рекомендовать )

 

 

4 minutes ago, Dina said:

один из критериев - чтобы можно было разобраться, потому что я - гуманитарий гуманитарием, черчение и прочие прелести в школе для меня были сущим адом)

 

Сложно будет без черчения, но все возможно ) Т.к. все эти программы сложные, то при любых навыках ориентации в пространстве придется довольно долго вникать в особенности каждой из них. Технарям гораздо проще втянуться в это болото )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам работаю в CATIA V5 и могу добавить в копилку чисто инженерных программ, что в них проще моделировать сборки, где компоненты стыкуются друг с другом и нужно четко выдержать размеры.

 

Тут основной вопрос какой именно сложности детали будут строятся. Для простых подойдут и бесплатные программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, John Wick сказал:

 

Тут основной вопрос какой именно сложности детали будут строятся. Для простых подойдут и бесплатные программы.

Для начала хочется понять, смогу ли я вообще с этим работать) Поэтому, наверно, действительно стоит начать с бесплатных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда может и «огород не городить»? Взять и установить Фьюжн. Меню там одно из самыз простых и наглядных. На ютубе полно роликов с построениями всяких разных деталей. Рисуешь скетч на плоскости и из него тянешь объём. Опять же фьюжн позволяет это все делать по чётко заданным размерам. 
 

Единственное что мне в нем не нравится это ощущения при работе. Как бы поточнее описать…ощущение такое что программа не использует мощность твоего компьютера, а тебе лишь открывает страничку функционала(как вэб страничку), а все математические вычисления делает где то на чужом сервере. Как буд то у тебя только терминал для отображения. У меня нормальный компьютер и таких ощущений с использованием того же 3D Max или Blender у меня не наблюдается от слова «совсем». Но приходиться терпеть этот момент.

Изменено пользователем 4auka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 minutes ago, Dina said:

 

Для начала хочется понять, смогу ли я вообще с этим работать) Поэтому, наверно, действительно стоит начать с бесплатных)

Тогда поддержу Антона в его совете выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой интересный бесплатный софт сегодня один знакомый отыскал. Я сам не пробовал, но выглядит интересно!

https://www.shapr3d.com/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, PETERSON said:

Вот такой интересный бесплатный софт сегодня один знакомый отыскал. Я сам не пробовал, но выглядит интересно!

https://www.shapr3d.com/

Следующие ограничения на бесплатную версию:

7077E141-013A-4E4C-89DC-C2F4F36E8E6C.jpeg
как понял, всего 2 модели можно построить и экспортировать в низкополигональном stl.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по обучающим урокам очень простая программа. Жалко что бесплатно будет очень короткое время.

 

И на ios планшетах можно рисовать - кайф кайфовый какой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...