Перейти к содержанию

Dina

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Dina отреагировална ADSanJ в Renault Megane 1/24   
    В срок по традиции не успел, но завершать надо. 
    Опять много фото, был выкрашен основной цвет, нанесены маски для второго. 
    Декали нанес, на вид состояние было хорошее, но проблем они доставить все равно смогли.
    Кузов уже под лаком и отполирован, уплотнители сделаны.
    Почти завершил работы с салоном, за кнопки и тд отдельное спасибо ScaleStars. 
    И начал ставить остекление. 

  2. Повысить репутацию
    Dina получил реакцию от Феофан в Honda CBR 1100XX Blackbird Tamiya 1/12   
    Друзья, я к вам с очередной законченной моделью. Впервые попробовала собрать мотоцикл. Как-то в модельном магазине увидела его, посмотрела содержимое, и загорелась. Мне, как любителю авто, было довольно непривычно - на этапе подготовки деталей было только "что это?", "а это что?" В итоге я втянулась, так что это не последняя моя работа в этом масштабе. Ну и крови он у меня, конечно, попил немного. Столкнулась с рассыпающимися декалями, сложностями со стыковкой обтекателей уже на этапе финальной сборки. Из доработок: впервые сделала бронепровода (на достоверность не претендую по ним), просверлила тормозные диски и наконечники выхлопых труб. На них же попробовала имитировать нагрев, только не очень удачно, т.к. фиолетового клира у меня не было, а смешать красный клир с синим, как мне потом посоветовал @Andrey Labuzov, я не додумалась. И на переднем обтекателе срезала заводские клепки, проделала отверстия и в них уже потом вставила болтики от мастерклаб. В общем, модель завершена, теперь можно со спокойной совестью приступать к конкурсной мазде. Вроде все, приятного просмотра
     

  3. Повысить репутацию
    Dina отреагировална a.elis в Nissan Skyline 25 GT turbo   
    "Ну не шмогла я, не шмогла..."

    Всем доброго дня! Полтора месяца спустя делаю обновление - ну хоть не через два, как прошлый раз.
    Первое, что хочу сказать - конечно, до конца конкурса я уже никак не успею. Некогда было моделью заниматься - а если и было время, то потратил много времени на старые долгострои, которые никак не могу закончить. В общем, сам виноват)

    А теперь перехожу к тому, что все-таки делал. Допилив некоторые моменты, начал потихоньку все красить... До сих пор продолжаю, точнее.
    Детали днища:



    После снятия масок:


    Диски. Краску мешал сам, в цвет естественно не попал. Добавил ниппеля. На фото получилось что попало, но вживую оживляет хорошо. Я такое впервые делал. 

    Само днище постепенно собираю и крашу. Много мелких косяков еще не поправлял. Добавлял болтики и хомутики.
    При установки подвесок у меня возникла маленькая неожиданность - дело в том, что пружинки, которые даются в ките, отрывали уже склеенные и просохшие подвески - они достаточно сильное давление на детали оказывают. Тем не менее, с третьей попытки я всё-таки их установил.


     
    Радиатор:


    Салон пока тоже в процессе. Сиденья в скотче…


    …И без него:



    Панель тоже в работе. Еще ничего не поправлял, много чего не докрасил. Помимо травления добавил стёклышко в приборах:

     
    Красим кузов)))

    Пока так… Несмотря на то, что не успел в срок закончить модель, я этот скайлайн все равно в ближайшее время буду доделывать. Дел еще там правда не мало.

  4. Повысить репутацию
    Dina отреагировална a.elis в Nissan Skyline 25 GT turbo   
    Ужас, два месяца прошло со дня публикации темы, а еще ничего не сделано…
     
    Всем доброго дня! Тема не забыта, стройка не заброшена – пора делиться прогрессом по стройке Ниссана, которого правда пока немного. Несмотря на прошедшее время, почти каждый вечер я старался что-то сделать по нему. Просто параллельно старался заканчивать ранее начатые модели.
     
    Для начала – нашел такой набор травления. Хорошая новость!

     
    Итак, произведены работы по кузову. Склеены крылья, капот, бампера. Времени на них ушло немало. Жаль фото процесса не делал, там есть о чём сказать.
     
    Во-первых, крылья стыковались не очень. Явно мешал нижний угол дверей. Пришлось немало так подпиливать, но после этого они встали хорошо.
     
    Далее, капот. Здесь, скорее всего, сыграла роль моя криворукость, потому что, во-первых, уголки крыльев и кромка капота образовывали не то расширение, не то щель. Во вторых, стекла передних фар явно не хотели красиво стыковаться – в местах стыка с крыльями получалась щель, с капотом тоже было не все идеально. Тут в роль вступила уже 2к шпатлёвка. Сложность была еще в том, что пластик в тех местах очень тонкий. Тем не менее, после небольшой пилёжки все встало на свои места.
     
    Передний бампер зато встал отлично, задний подгонял совсем немного. Фото, заранее извиняюсь, ничего ещё не мыл и не протирал:

     
    По кузову углубил расшивку. Отвык я от этого дела, лезвие соскочило раз 20. Царапины заделал. Если честно, пластик кузова мне не понравился – дубовый он какой-то.
    На ручках, где замочек – просверлил дырочки, вставлю потом туда кусок скрепки.
    Кузов в сборе:


     
    Еще предстоит подгонять брызговики – они не естественно толстые.
     
    Приехала красочка с озона. Помню, вычитал года три назад про неё у коллеги John Wink. Пользуясь случаем, хочу выразить ему большую благодарность – жить стало проще! Краска эта мне очень нравится.

     
    Вообще ещё тренировался на кошках в покраске и полировке. Давно этого не делал. Поверьте, мне покраска дается тяжело, поэтому тренировочки стоили того. На фото полироль и прочая грязь правда не смыта ещё.
     
    Кузов седана с 34-ГТР от Тамии, который я когда-то строил.
     

     
    По салону особых работ не делал. Заделал кое-где пол, чтобы нормально постелить флок.
     
    Сиденья состоят из двух частей. Стык зашпатлевал. Сзади поставлю травленые сеточки.
     
    Детали салона. Где динамики в дверных картах – там пока дырка, будет травление.

     
    Днище. С ним почти не делал ничего, выхлоп не стал переделывать. Побоялся. Детали просто приложены.
     
    Добавил только наконечники из металла.

     
    Диски. Пока не знаю, какой краской их красить.

     
    Кое-где сделал дырочки. Вставлю туда потом имитацию болтиков.

     
    Задняя оптика, просто для сравнения - травление и пластик:
     
    Стройку продолжаю дальше… Тему не бросаю, буду обновлять и дальше. Просто время не всегда есть. Следующее обновление постараюсь сделать пораньше)
    С ведением строек планирую продолжать на форуме и дальше. Всем хороших выходных!
     
     
     
  5. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Всем привет! У меня плюс один в стеллаж-копилку раритетов.

     
    Долго возился сначала с рулем, а потом вспомнил про зеркальце, оно тут жутковатое. Правда я не сильно ему помог в полном оздоровлении, но хоть как-то приободрил.

     
    Вообще, модель вполне собирабельная на фоне более лютых экземпляров, благодаря всего одной выхлопной трубе и традиционной форме рамы.

     
    Вполне может стать второй, например, после Хонды CR-110, а то и первой, при попытке познакомиться с моделями от Гунзе.

     
    Возни тут, однако, хватает, начиная с колес, диски которых изначально оснащены следами от толкателей, которые никак невозможно проигнорировать.

     
    Дальше по списку передняя вилка, состоящая зачем-то из четырех частей, то есть средняя перекладина дана отдельной деталью, что тоже не добавляет красоты.
     

     
    Сама рама состоит из двух половинок, не знаю, как бы она выглядела, будучи склеенной, но рекомендую в этом месте освоить пайку, если кто соберется.
     

     
    Без этого навыка собирать это добро не то, что сложно, а кое где и невозможно вовсе.

     
    В результате на выходе получаем более изящную версию Z6 — последний одноцилиндровый мотоцикл в линейке Meguro, который выпускали с 1956-1960 гг с псевдонимом Stamina (вроде как Выносливость).

     
    Традиционно всем спасибо за внимание, терпение, выносливость, понимание, принятие, сочувствие, сопереживание и прочее необходимое в нашем скрупулезном творчестве.

     
    Всем бобра и мира! 
  6. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Нашему секретному агенту удалось запечатлеть редкую секретную фотографию, где наш подопечный без трусов, но в шляпе заднего крыла, но на своих двоих:

     
    Так-то его (агента секретного) посылали проверить не чужим ли мылом в бане Анка моется (это для тех старпёров, кто помнит, кто такая Анка), а его все на мотоциклы тянет, маньяка.
  7. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Небольшое обновление. Пока сохнет лак на протертых мной во время полировки крышках капота и багажника я приступил к сборке дисков от HD и установке стекол. Первые  собрались на удивление быстро и без проблем. Для центровки сделал приспособу. Сами диски собирал на суперклей.  

    Просверлил отверстия под ниппель, надел резину. Получились вот такие красавцы 

    От ванны остекления отделил боковые окна. Потолок затянул фольгой, подсмотрел у Алексея (MuscleHorses). Отполировал. Убрал с глаз долой)

    Изготовил боковые стекла из 0,2 мм пластика и ручки для их открытия из пивной жести. Первое фото как есть у настоящей машины, ну а последние мое исполнение. Лобовое и заднее стекла тоже приклеил. 

    До скорых встреч.
  8. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Maakc в 1/24 Ferrari 250 GTO Fujimi   
    Всем привет. Дело близится к финишу, градус страдания повышается. Шлифанул. Полирнул.

    Я, когда планировал сборку знал, что самым сложным во всем будет работа с рамками лобового и заднего стёкол, а также фар. Понимая, что шанс накосячить и испортить все очень велик, думал, заменить травление на фольгу или покраску хромом, но отказался - не зашло. Конечно нужно было гнуть и примерять до покраски и полировки, но решил, что не буду т.к. у меня есть второй не начатый кит, он и выручил в этом адовом занятии. Сказать, что это был мрак, ничего не сказать. Расскажу схему, которую решил использовать.
    Итак, сначала рассверливаем отверстия до 0,4 мм на травленых окантовках фар т.к. у меня (а может и у всех и это косяк ХД) они меньшего диаметра оказались чем болты, которые предложено в них вставить. После шлифуем и полируем рамки стекол и окантовки фар до блеска. Я делал, не снимая с пластинок травления. Если у вас нет второго кузова, то готовить к монтажу рамки лучше до покраски. Десятки раз примерить, согнуть, убедиться, что все максимально хорошо прилегает.
    Далее переходим к фарам. Сами стекла придётся шлифовать в любом случае т.к. отлитая Фуджими имитация окантовок не совпадает с тем, что предлагает установить ХД. Шлифуем. Далее придаём правильную форму рамке и приклеиваем на суперклей. Бережно сверлим отверстия под болты в стекляшках. После аккуратно демонтируем окантовки, удаляем суперклей. Как вариант димексид, ну или просто сошлифовать. Полируем стекла до блеска и устанавливаем окантовки. Тут конечно потребуется терпение и кропотливая работа с цианакрилатом. Болтик за болтиком, предварительно окунув в клей устанавливаем на свои места, а уже потом я дополнительно, с обратной стороны промазал там, где не будет видно ещё для надёжности. 

    Возвращаемся к рамкам стёкол и дверей. На кузове места их установки я покрасил в полуматовый черный. С окантовками боковых было все просто, приклеиваем на точки суперклея и забываем. А вот лобовое и заднее - это мрак. Нужно быть мегааккуратным и точным чтобы все позиционировать ровно, а это сложно, но можно. Точки клея наносил 0,2 мм проволокой. Так легче дозировать. В итоге, неприятный казус произошел с цианакрилатом. Я использовал гель чтобы был шанс скорректировать по месту, а у него есть такая тема, поставил точку, а от неё тянутся микро-сопли, которые сложно увидеть и все это на отполированный кузов, короче в нескольких местах накосячил, хотя знал, что возможен подобный сюрприз. Спешка. Пришлось шлифовать лак 6000 шкуркой и заново полировать, стараясь не протереть и не задеть приклеенные рамки. Нервно. До конца еще не исправил. Ну вот как-то так. 

    Надеюсь изложил понятно и это поможет избежать некоторых трудностей у тех, кто планирует собрать себе эту модель.
    Внутри кузов покрашен в серебристый цвет там, где это будет видно. А багажное отделение в черный полумат. Процессы маскировки не фотографировал, ибо времени совсем мало.
    Покрасил поворотники и задние фонари. У последних фольгой сделал окантовки там, где нужно. 

    Подготовил к установке все блестящее и прозрачное. Собрал противотуманные фары, в ободках просверлил отверстия и вставил металлические болтики. 

    Далее стекла, колеса и мелочи по кузову.
    P.S. Чуть не забыл. Я нашел дудки на карбюраторы от HD. Денис (Den), ещё раз огромное спасибо! Я конечно подготовил себе запасные варианты, но китайские мне нравятся больше)
     

    Пока все.
  9. Повысить репутацию
    Dina отреагировална AeroMax в Дина! С 8 МАРТА.   
    И никто не хотел... за цветами идти
    А в пивную ноги сами как-то несут.
    Тост за Дину мы поднимем: "Долгих лет впереди! 
    Счастья, радости, любви отсыпят ей и дадут!"
     
    Но если есть в коробке тачка - Шевролет!
    Значит вдоволь нашкуримся, нашпатлю-ю-ем-ся!
    И компрессор расчехлим, нюхнём краски и привет!
    И в конце на наш пейзаж полюбу-у-ем-ся! 
  10. Повысить репутацию
    Dina отреагировална boxer в Дина! С 8 МАРТА.   
    Ди-и-ина, поздравлям с днём Весны, Красоты, Любви!
     

  11. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Kolokolnikovstudio в Ken Block 845-hp AWD Ford Mustang Hoonicorn v1.   
    Упаковал салон. 
     

     
    Задеуалил и залачил кузов, камуфляж выполнен 2мя лаками клянукм и матовым.  Установил остекление и кучу болтов на него. 

     





  12. Повысить репутацию
    Dina отреагировална John Wick в Конкурс-Тюнинг, Nissan Skyline R31 (Hasegawa 1/24)   
    Прорезал расшивку на кузове. Сточил торчащие элементы по типу омывателей. В переднем бампере вырезал отверстие под решетку. На крышке багажника заделал отверстия под топливные горловины. Покрыл слоем чистового грунта.

     
    Также, загрунтовал элементы каркаса.

     
     
  13. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Sergius в Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24   
    Всем доброго дня!
    Решил теперь попробовать собрать что то кузовное. Гражданские авто как то мне скучновато, поэтому конечно же спорт.

    Данный набор прикупил совершенно случайно, мне он показался интересным.
    Набор 70-х годов, древний, неоднозначный, но интересный. Как я почитал, эта модельная фирма тогда на заре моделизма, являлась конкурентом Тамии. Вот и попробуем.
    Сам набор оставляет двоякие ощущения: по низу машина просто игрушка, при этом кузов, внутрянка по салону и торпедо сделаны достаточно качественно.
    Пластик конечно совсем дубовый и совершенно не такой, к которому мы все привыкли. Но в общем то обрабатываемый, просто подольше.


    На коробочке усмотрел надпись Motorized и есессно подумал, что там под капотом внутрянка с мотором. Все так и есть... отчасти. Мотор есть, но в заду)) Т.е. моторчик электрический.
    Нда... Ну и ладно, будет с закрытым капотом.

     
    На коробочке показана серия, неплохие кстати тачки:

     
    Декали еще не пробовал как они там вообще себя чувствуют, но на всякий случай отсканировал для новой печати.

     
    В интернете инфы практически ноль, не говоря про фотографии.
    Ну и собственно вот, что имеем на данный момент из исторических фоток:

     
    И еще есть несколько фоток восстановленной музейной машины.
    Гонялся на ней некий мистер Хошино. Вот он:

     
    Сама Тойота имела атмосферный мотор 1.3 о 16ти клапанах, 190л.с., готовилась командой Tachi-Oiwa Motorsports (TOM's Racing)
     
    Пока все.
     
     
  14. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Daneel в Фрагменты постройки   
    С переездом испытываю огромные проблемы с организацией рабочего места. Эти митсубы уже месяца 4-5 пытаюсь собрать чуть ли не на коленке. Всем удачных построек и удобных рабочих мест😀✊

  15. Повысить репутацию
    Dina отреагировална DJEDI в Mitsubishi GTO, Tamiya, 1/24   
    Всех приветствую! Спасибо за напутствие.
    «Делать или не делать, никаких попыток» ©
    Что было проделано: углублена расшивка, в некоторых местах переборщил, кузов чуть не сложился пополам, усилил изнутри дошипластиком. Прорезана и исправлена расшивка возле фар и сопряжения заднего стекла и багажника. Сточил поворотники и форсунки омывателя.


    При установки заднего стекла имелись зазоры, устранил с помощью полистирола и шпатлевки.

     
    Основные детали, что будут в базе, загрунтованы. Впервые работал с 2к автогрунтовкой, мне понравилось. Хорошо шлифуется, быстро сохнет, отличные заполняющие свойства (так называемый сухой остаток).

     
    На заднем антикрыле “Active Aero” от Mitsubishi изготовил дополнительный стоп сигнал, который Tamiya дает декалью.

     
  16. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Николай_ в Мотоцикл Meguro 500 Z7. Gunze Sangyo 1:12   
    Доброе утро, страна! Мотоцикл постепенно принимает мотоцикельный вид, все потому, что наконец-то собрал второе колесо!

     
    Собралось без сюрпризов, современные технологии, конечно, рулят, даешь тридэпринтер в каждый дом!

     
    Допилю кронштейн на переднее колесо и можно примерять бак, он пока как-то неоднозначно висит на раме.
  17. Повысить репутацию
    Dina отреагировална Николай_ в Мотоцикл Honda CB 92. Gunze Sangyo   
    Доброе утро, страна! Добил все-таки засранца. Своей интересной конструкцией рамы, выполненной из двух штампованных половинок из латуни, он мне казался свежим ветерком среди заскорузлых, гнутых трубчатых конструкций, ломающихся при попытке их выпрямить.

     
    Тогда в наборе не оказалось переднего крыла, тоже кстати штампованного и пришлось отложить сборку. И вот после года лежания в закромах объективная реальность оказалась жестче сладких ожиданий, впрочем, как всегда в жизни и случается. Этот набор оказался самым жестким из всех мною собранных.

     
    Опять же, это лично мои ощущения, уверен, что многие справятся гораздо лучше, если постараются. Отчасти вся писанина выше на то и направлена, чтобы более терпеливый и менее рукожопый моделист смог забить Мике баки. Стимулус вульгарис, йоптиль. 

     
    Неприметная на первый взгляд засада у всех этих наборов, заключается в способе крепления большинства элементов — крепкие стальные заклепки толщиной 1 мм. Может даже из нержи. Так вот, что-либо скрепить ими практически невозможно, они гладкие и скользкие.

     
    Потом приноровился капать ПВА или Момент, немного спасло ситуацию, но на этапе примерок эти заклепки приходится часто внимать/вынимать, поэтому тоже так себе вариант. Много позже купил на Али винтики и саморезы на 0,8 - 1,0 мм, кое-что удается фиксить ими, но на финальных стадиях сборки все равно возвращаемся к заклепкам, ибо ихие шляпки смотрятся гораздо приятнее любых винтиков.

     
    Еще вариант настоящий крепеж, смотрится совершенно потрясающе, держит идеально, денег стоит, что твоя Меркава, достать долго и сложно. Откровенно мудацкая конструкция задних амортизаторов и их крепления выпили половину крови. Вторую половину пришлось потратить на лютую несовместимость двигателя и рамы. Такого непримиримого отторжения я еще не встречал.

     
    Ну и никуда не делось традиционное нежелание вставать на свои места окрашенных в хром глушителей. Часть крепежа отсутствует вовсе — дада, это те самые ушки!. Короче, нет здесь узла, которого не коснулся бы жесткий перепил, выпил и допил. В результате получилась поделка. Это точно никакая не модель, никому не рекомендую тратить на это время и силы, если только у вас нет стеллажа )))

     
    Всем спасибо за терпение, ценные и бесценные советы, всем бобра и мира в окошке!
     
  18. Повысить репутацию
    Dina отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
    было бы странно, с учетом того что там и днище совершенно ровное) 
    А вот и фоточки:
     

     
    интересно реализованы педали, более реалистично, чем к панели
     

     
    Кнопочки на подлокотниках даны декалями, очень хорошо оживляет
     

     

     

     
    Ну и сам салон
     

     

     

     

     

     
  19. Повысить репутацию
    Dina отреагировална RedCeres в Фрагменты постройки   
  20. Повысить репутацию
    Dina отреагировална yura1961 в Болтаем обо всём   
    Немного позитива.Предновогодний парк "Краснодар"

  21. Повысить репутацию
    Dina отреагировална StanislavS в Фрагменты постройки   
    Собрал тут Ducati Streetfighter V4
    из за нехватки времени, а так же из за нового для меня опыта освещения модели, ВИП не вел.
     

     

     

     

     
    Большое спасибо @PETERSON , за печать приборной панели которую производитель благополучно не вложил в мою коробку с транскитом.  
  22. Повысить репутацию
    Dina отреагировална oleglorenz в McLaren F1 GTR BMW Motorsport   
    Да надо найти, а то паяльником риск закосячить всю деталь вместе с припоем.
     
    Обычные неодимовые в ассортименте, их есть от 1мм диаметр с толщиной до .. не знаю.
     
    Не, рановато рюмаху )) работы еще много.
     
     
    Насчет второй петли: 1 - это ось, она лежит в пазу, сверху накрывается крышкой и немного люфтит во все стороны. Но пусть будет так, буду поопытнее - сделаю лучше.  2 - это ограничитель, когда дверь открывается полностью.

     
    По прогрессу.
     
    Далее разложил детали двигателя с коробкой передач, надо все-таки окончательно примерить его.
    Деталей много.

     
    Вот эти все являются одним алюминиевым блоком, соберу их заранее.

     
    Я их просто спаял намертво.

     
    Эти детали пришлось сточить (верхние плоскости на фото), пока крышка не стала нормально закрываться.

     
    Тут видно, что блок двигателя уже никуда не опустить, он и так на нулевой отметке.

     
    Вроде ок.

     
    А это двиг в сборе. Красивый и детальный. Все болты видны.

     
    Детали трансмиссии

     
    Спаял также в один блок.

     
    Обдув тормозов и выхлоп собрал пайкой, т.к. все равно один цвет.

     
    Т.к. припой и материал деталей это единое целое, то выглядит все монолитно.

     
    Пока что фотки закончились.
  23. Повысить репутацию
    Dina отреагировална 4auka в HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    первый кто жалуется. Не знаю в чем дело. Может фото хостинг чудит. Использую imgbb.
     
    Собрал, покрасил все что относится к дискам - сами диски, тормозные диски, тормозные механизмы.
     
    Диски просто выкрасил в черный, перед этим просверлив отверстия для ниппелей на торцах. После глянцевый лак.

    Сами диски выкрасил изначально в цвет Gun Metal, после кусочком губки слегка «пожамкал» по нему цветом Silver, сверху снова ганметал что бы чутка приглушить, но по-моему не сильно вышло  поверх задул лаком полуглянецевым.

    тормозные механизмы задул белым грунтом, несколько слоев желтого. Таблички на дисках размашисто мазнул черной краской. После того как высохла прошелся наждачкой от 3600 до 8000. После приклеивания табличек, для верности, все вместе покрыл глянцевым лаком.

     
    ну и собрал все вместе.


     
    Уже приступил к сборке заднего спойлера. На нем начнутся эксперименты с покраской и отчасти будет «раскрыт» план покраски кузова.
  24. Повысить репутацию
    Dina отреагировална 4auka в HobbyDesign Lamborghini Aventador LB-works 2 Combat style   
    Покрасил и собрал то что дают в моторный отсек.
     
    не понравилась мне идея на настоящем авто

     
    я решил «карбонить» как у большинства авентадоров. Нанес его на центр крышки мотора, балки поверх мотора и пружин.


    Ну и все это исчезает при установки в кузов.




    далее взялся за колеса и тормоза. To be continued.
  25. Повысить репутацию
    Dina отреагировална tamakhin в Toyota Crown Junction Produce 1/24   
    Всем привет. Очередной заказ. Набор + травление к нему. 
    И аккуратная сборка)








×
×
  • Создать...