Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Отличная работа! А мона такой кит приобрести и какова цена?:igru_shka:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Феофан сказал:

А мона такой кит приобрести и какова цена?

Благодарю. Работа над моделью, надеюсь, завершится сегодня.
Работа над китом ещё продолжится. Я учту некоторые нюансы, с которыми столкнулся я. Ещё нужно инструкцию хорошую написать.
У меня металлических деталей (почти всех) ещё на два комплекта, поэтому изготовление пары экземпляров не затянется. Ориентировочно планирую выпустить летом два комплекта минимум. Если больше, то может осенью.
С ценой пока всё крайне сложно. Я понимаю, что это уникальный продукт, но в уникальности как таковой ценности нет, как бы авторы не преподносили свои работы. Есть куча уникальных вещей, которые не ценятся совсем. Я очень смутно представляю цену итогового кита. Работы вложено немерено, но выставлять конский ценник у меня рука не поднимется. если гарантированных желающих наберётся человек 8-10, то думаю, до 20000 р можно было бы договориться.
Это не первый кит, который я делаю, но первый с претензиями на сходство с оригиналом. Опыт продаж своих изделий у меня довольно печальный, но ваш интерес меня всё-равно радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Donil сказал:

Благодарю. Работа над моделью, надеюсь, завершится сегодня.
Работа над китом ещё продолжится. Я учту некоторые нюансы, с которыми столкнулся я. Ещё нужно инструкцию хорошую написать.
У меня металлических деталей (почти всех) ещё на два комплекта, поэтому изготовление пары экземпляров не затянется. Ориентировочно планирую выпустить летом два комплекта минимум. Если больше, то может осенью.
С ценой пока всё крайне сложно. Я понимаю, что это уникальный продукт, но в уникальности как таковой ценности нет, как бы авторы не преподносили свои работы. Есть куча уникальных вещей, которые не ценятся совсем. Я очень смутно представляю цену итогового кита. Работы вложено немерено, но выставлять конский ценник у меня рука не поднимется. если гарантированных желающих наберётся человек 8-10, то думаю, до 20000 р можно было бы договориться.
Это не первый кит, который я делаю, но первый с претензиями на сходство с оригиналом. Опыт продаж своих изделий у меня довольно печальный, но ваш интерес меня всё-равно радует.

Ну, 20 000 это уровень МФХ в этом масштабе еще пару лет назад. Боюсь, 8-10 желающих не найдется, это не Феррари, не Лотос и не МакЛарен, а скорее ностальгия по СССР.

Нисколько не сомневаюсь, что эксклюзив действительно стоит столько, но рынок нужно прощупать на реальность сбыта.

И, кстати, привод не нужен 99% моделистам, RC - это скорее 1/10 масштаб для Формулы. Это поможет снизить цену или сделать опции.

В общем, есть о чем подумать и Вам. и потенциальным покупателям:men:

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Феофан сказал:

Отличная работа! А мона такой кит приобрести и какова цена?:igru_shka:

И мне шо-то надо стало! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Феофан сказал:

И, кстати, привод не нужен 99% моделистам

Ну, привод там одно из меньших зол надо сказать. Металлические детали тяжелы в производстве. Мне пришлось целую технологию придумать, чтобы выдержать допуск +/- 0,1 мм. Я хотел об этом написать, но времени как-то нет. Ну, не будет много желающих- попробую аукцион провести. Стартовать набор будет с цены, по которой не жалко отдать. А может вообще никому не надо будет. Положу на полку, для истории. Я старые киты люблю, будет глаз радовать. Может через много лет будет бесценный артефакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляет!!! Браво!!! Отличная детализация!!! Прекрасная "калоша" СССР. Жаль, что Формулой 1 тут не пахнет, в лучшем случае, Формула 2, но для тех материальных условий вполне себе спорткар. Странно, что нет заднего антикрыла при такой ширине покрышек, сомневаюсь, что загиб обтекателя справлялся с создание прижимной силы, но в Формуле тоже с этого начинали.

hfzm4zqytt69axpayq96.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Феофан сказал:

Жаль, что Формулой 1 тут не пахнет, в лучшем случае, Формула 2

Константин, так это и есть формула 2 :D
Из статьи Моделиста Конструктора можно вычитать, что вариант с антикрылом тоже был, но фото его я не нашёл.
Ленинград 2 у меня вызывал ассоциации с Ferrari 312B Jacky Icks, но ваш пример более правильный.
Благодарю за поздравления!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Donil сказал:

Константин, так это и есть формула 2 :D
Из статьи Моделиста Конструктора можно вычитать, что вариант с антикрылом тоже был, но фото его я не нашёл.
Ленинград 2 у меня вызывал ассоциации с Ferrari 312B Jacky Icks, но ваш пример более правильный.
Благодарю за поздравления!

А в конкурсе категория "Формула 1":ti_pa:

Но работу это совсем не портит. К тому же полнейший эксклюзив при практически полном отсутствием информации в открытом доступе.

Кстати, приведенная мной победная версия Лотоса на гонке в Монако 1968 года просуществовала еще два этапа, на гонке во Франции уже была версия с антикрыльями. А другие команды подсуетились еще раньше.

68FRA02.jpg

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Donil Мои поздравления! :bra_vo: Круто получилось для модели с нуля. Единственное, в чём я сильно сомневаюсь - отсутствие пола в ногах гонщика. Или ты о нём забыл, или он был приклеен позже, и на финальных фотографиях модели в сборе его просто не видно.

@Брат Петерсона Вот и вторая модель на ресурсе в категории "С нуля распечатал на принтере", и тоже дебютная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, PETERSON сказал:

Единственное, в чём я сильно сомневаюсь - отсутствие пола в ногах гонщика. Или ты о нём забыл, или он был приклеен позже, и на финальных фотографиях модели в сборе его просто не видно.

Михаил, в советских спортивных автомобилях пола не было на случай отказа двигателя или колеса отвалятся, чтобы можно было дотянуть до финиша.

Этот момент даже наглядно продемонстрирован в кинематографии;;-)))

1692637018_funnyart-club-p-mashina-iz-nu-pogodi-foto-10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Феофан сказал:

чтобы можно было дотянуть до финиша

Ага. Или затормозить пятками в случае отказа тормозной системы. ;;-)))

И поэтому гонщики были вынуждены всю гонку ехать, держа ноги на весу. :cool_cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, PETERSON сказал:

Ага. Или затормозить пятками в случае отказа тормозной системы. ;;-)))

Тоже неплохая мысль!

Мне бы было жалко такую красоту закрывать полом, я бы сделал его прозрачным, как Тамия сделала на MB 300SL.

Tamiya_Merc300SLR[01].JPG

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Феофан сказал:

Мне бы было жалко такую красоту закрывать полом

Так верх же открыт. Через него почти всё видно. А чтобы не закрывать красоту, лично я делаю свои модели частично разборными. Разобрал, полюбовался и собрал обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PETERSON сказал:

Так верх же открыт. Через него почти всё видно. А чтобы не закрывать красоту, лично я делаю свои модели частично разборными. Разобрал, полюбовался и собрал обратно.

Да я не сомневаюсь, что пол есть, просто автор спецом показал хорошо проработанную раму.

Ладно, пошутили и ладно, не будем засорять красоту тему:a_g_a:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Феофан сказал:

Да я не сомневаюсь, что пол есть

Точно! Я его нашёл.

изображение.png

 

@Donil Было бы интересно посмотреть на готовую модель снизу. Обычно у автомоделистов принято показывать такой ракурс в финальной фотосессии. Надеюсь, ты разместишь свои фотографии в соответствующем разделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, PETERSON сказал:

Точно! Я его нашёл

Да, пол есть. На первом фото он в сборе с кокпитом отдельно от рамы лежит. Я просто не уместил его в кадре, поэтому объединил. Но вчера предфинальный пост был, там дно отдельной деталью показал.
И благодарю за предложение опубликовать финальную работу в отдельной теме. Я даже и не знал что так можно (а возможно и нужно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Donil сказал:

а возможно и нужно

Тут всё добровольно. Но лично я был бы признателен за размещение такой работы в разделе готовых. Очень достойная работа. Можно и в галерее разместить. Это тоже по желанию.

https://scalecustoms.ru/gallery/category/2-автомото-спорт/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

А в конкурсе категория "Формула 1":ti_pa:

Я бы не заострял на этом несоответствии особого внимания, ведь у нас к конкурсе дорожных автомобилей принимали участие автомобили, которые сложно к таковым причислить. И даже баллы один экземпляр набрал.

Концепция ТАРКа и Ленинграда, использовать перевёрнутую ЗАЗовскую коробку, похоже исходит от этого предка wainerfjal2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Брат Петерсона сказал:

Я бы не заострял на этом несоответствии особого внимания, ведь у нас к конкурсе дорожных автомобилей принимали участие автомобили, которые сложно к таковым причислить. И даже баллы один экземпляр набрал.

Концепция ТАРКа и Ленинграда, использовать перевёрнутую ЗАЗовскую коробку, похоже исходит от этого предка 

Насчет несоответствия категории - это шутка была. Мое "сожаление" больше относилось к оригиналу, а не модели. Ведь по сути первый 3-литровый двигатель Формулы представлял из себя комбинацию двух V-образных "восьмерок". Могли бы и наши что-нибудь сварганить подобное.

Мы с самого начала разобрались, что КПП - "запорожская" (разумеется, цельнотянутая с ФИАТа), вопрос был, как она умудрялась переваривать момент 1,5 литрового двигателя, который был почти в 2 раза мощнее? Кроме того, синхронизированные КПП на гоночных автомобилях в 70-х уже не применялись, хотя скорее всего именно они и спасали коробку от скорой гибели.

А статья интересная, спасибо!

Изменено пользователем Феофан
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Феофан сказал:

Кстати, приведенная мной победная версия Лотоса на гонке в Монако 1968 года просуществовала еще два этапа, на гонке во Франции уже была версия с антикрыльями. А другие команды подсуетились еще раньше

Я чуток в курсе появления аэродинамических элементов в формулах, и это истинно поразительный период был, когда ещё регламента не было. Таких монстров ещё поискать. Lotus 49B это эталонный пример, особенно с антикрыльями на длинных ногах и спереди и сзади. Но по моему Brabham BT23Cimage.png никто переплюнуть не смог)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти