Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from oper in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  2. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Super_Sych in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко.

     
    Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
     
  3. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from -=VIRUS=- in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко.

     
    Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
     
  4. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко.

     
    Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
     
  5. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Andrey Labuzov in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  6. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко.

     
    Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
     
  7. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Да, в других ветках форумов предлагали лечить офтальмологический дефект заменой оптических элементов на более крупные. Ещё на модели внутренние поворотные фары сильно выдвинуты вперёд, что тоже отдаляет её от реализма. Я спроектировал новые корпуса фар и буду вытачивать их из Д16 на фрезере. Такой материал выбрал из-за того, что всё очень тонко, тесно и хрупко.

     
    Заметил ещё одну странность кита: на левой двери кто-то свистнул водительский подлокотник. Это даже отражено на фотографии сбоку коробки. На правой двери производитель мог бы установить хромированное зеркало для большей нарядности модели. Мне это всё напомнило шутку про руки с мылом и чай без сахара.
     
  8. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Super_Sych in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    @4auka Я считаю, что Корона принадлежит Валерию Маширову. Ну а мы с Михаилом шапку ушанку напополам раздерём 
  9. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from AZz in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  10. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Las710 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  11. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    @4auka Я считаю, что Корона принадлежит Валерию Маширову. Ну а мы с Михаилом шапку ушанку напополам раздерём 
  12. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Driver in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    В палату постучали...
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пожалуй, я займу тут у вас койку для буйных.
    Вроде расположился, начнём:
     
    В 1974 году Грегор Третьён, американский производитель элитного алкоголя по собственному рецепту из сока голубой агавы решил осуществить свою давнюю мечту владеть индивидуальным пикапом. Сам он имел французские корни и был фанатом марки Citroen. За реализацией своей задумки Грегор обратился на фабрику Анри Шапрона и те с большим интересом принялись за работу. Решено было строить четырех местный пикап с комфортабельным салоном, так как автомобиль планировался стать больше имиджевым, чем утилитарным. Автомобиль получил название DS 23 Jardiner. За основу проекта был взят новенький Citroen DS 23 Safari. Заднюю часть автомобиля удлинили на 150 мм , установили свои фирменные двери от проекта Concorde, изготовили новые задние крылья и перегородку кузова. Заднюю часть кабины оформили в стиле седана Ситроен DS с использованием стандартных элементов отделки.
     

     
    Заказчик остался очень доволен проделанной работой и часто использовал этот автомобиль в своих поездках. На сегодняшний день Ситроен, по-прежнему находится в династии Третьёнов, ему был произведён косметический ремонт.


     
    Данный экземпляр иногда демонстрируется на слётах фанатов Citroen.
     

     
    В этом разделе WIP буду строить модель 1/24 данного автомобиля. За основу проекта взял набор citroen ds21 25009 
      Для изготовления новых деталей буду применять набор фотополимерной печати Anycubic Photon S + Wash&Cure, фрезерный станок ЧПУ, мануальный напилинг. 
     

     
    P.S. все события и персонажи вымышлены, любые совпадения случайны.
  13. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from 4auka in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  14. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from John Wick in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  15. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Даниял in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  16. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Angel in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  17. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from kolucci in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  18. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from MAXIM.GRK in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  19. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to Silent123 in [Конкурс SC] GMC Pickup (Sierra 1977) Revell 1/25   
    Микро апдейт. Некоторые вещи лучше предусмотреть за ранее. На раме предусмотрены два бензобака, а заливная горловина только на одном борту. Может конечно так и нужно, но решил поставить заливные горловины на оба борта.

     
    Высверлил отверстия на обоих бортах симметрично.

     
    Потом немного поточил, шлифовал, полировал и сверлил алюминий. С запасом.

     
    В итоге получились две металлические заливные пробочки.

  20. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to Tolibass in [Конкурс SC] Ford FD-100 Pickup - FOOSE   
    Привет парни!
    Стряхну немного налетевшую пыльцу. Обновление совсем маленькое. 
    Подготовил и задул все кузовные детали в базовый цвет. 
     

     

     
    Соединение на крыше получилось как по заказу, и в этот раз тамийная шпаклёвка послужила на славу. Это  как раз тот случай когда недостаток пошёл в пользу.
     

     

     
    Дальше займусь в плотную рамой, двигателем и ходовкой. 
    Всем хорошего вечера. 
     
  21. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  22. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from PETERSON in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  23. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from pozi.tiff in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  24. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
  25. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from cuba_13 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Пришло время переносить потустороннее содержание экрана в реальную жизнь. Первый промер штангенциркулем кузова Ebbro поверг меня в легкий шок. Ширина капота по передним углам оказалась больше на 3 мм, чем в математике. Для понимания проблемы напечатал крылья и капот на принтере, заодно потренировался в работе с фотополимером. Собрал выращенные детали в единый макет.

     
    После сравнения Ebbro и макета понял, что всё не так критично, как сперва показалось. Ширина фар по внешним точкам незначительно больше математической, хромированная верхняя накладка бампера в норме. На первом этапе переделок буду заниматься выравниванием геометрии передних крыльев и изготовлю новые корпуса блок фар.

     

     
×