Jump to content

Брат Петерсона

Members
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    29

Reputation Activity

  1. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Феофан in А кто на чём в реале катается?   
    У обсуждаемой Альпины 800 нм при 3000 об/мин. У Huracan 600 нм при 6500 об/мин. Если привести моменты редуцированием трансмиссии к равной скорости автомобилей (предположим 180 км/ч), то у Ламборгини момент на ведущих колёсах раза в полтора больше будет. А вот будут ли у кого-то в этот момент пробуксовки- считать нужно.
  2. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Всем привет. Выложу небольшое обновление. Закончил шлифовку, полировку. Далее буду накидывать панели на "скелет".
    Остекление покрасил с помощью масок из набора дополнений ХД. На боковых стеклах есть заметный косяк, образовался от среза детали с литника, пока не решил как его уменьшить, но что-то придумаю.
    Приступил к колесам. Я хотел черный глянец и в этом случае решил отказаться от лака, а использовать только краску, чтобы не увеличивать слой ЛКП, побоялся, что будет выглядеть "карамелькой". Китовая резина заменена на ХДшную.
    Ну и мелочи всякие: задние тормоза, выхлоп







    Пока все.
  3. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to AeroMax in Andrey Labuzov, загляни сюда.   
    Август, братцы! Дюже жарко!
    И типичная запарка!
    Зашиваюсь, как пчела!
    Не успела! Не шмогла!
     
    С Днём Рождения, Андрей! 
    Будь добрей и веселей!
    Будут торты и цветы!
    Раритетные китЫ!
     
    Ну а нонеча Лабузов
    Будет много есть арбузов!
    Щас загрузит их он в кузов,
    Но не вывихнуть бы пузо!
     
    - К именинам -  из мешка
    Конкурс зреет на ВЕ КА!
    Поучаствуй, погляди!
    Новый ВИПчик заведи!
     
    - Нет, ребятушки! Зараза!
    Я набрал себе заказов!
    Одолел меня мандраж!
    Ковыряю ЭМ ЭФ АШ!
     
    А на медни был грешок:
    По Корвету дал рывок!
    Кроме оного Корвета
    На подходе Берлинетта!
     
    Дале Мазда из "Форсажа"!
    Форд Мустанг, две штуки даже!
    Три Харлея, две Тойоты
    Дел по горло! Что ты-что ты! 
  4. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from John Wick in FAQ по моделизму   
    Не совсем так. Макларен и Ламборгини с карбоновыми дисками- дорожные спорткары. Порше турбо с керамикой им мало уступает. Предпочтение выбора типа тормозного диска мне не известно.
  5. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from John Wick in FAQ по моделизму   
    Разница в материале рабочей поверхности. На керамике это стекло из расплава карбида кремния. Оно растрескиваетя при охлаждении, тонкое и такие диски нельзя сильно изнашивать в процессе эксплуатации. Просто карбоновые тормозят композитом и их можно грызть вглубь. По внутренней структуре они идентичны, отличаются размером волокна.
  6. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to Heil_Max in Mercedes-Benz Sauber C9, Hasegawa 1/24   
    Древний набор от Хасегавы из 80-х. В коробке лежал еще чек датированный 90-м годом. Декали мертвые и пожелтевшие. Спустя несколько недель на солнце белый цвет к полоскам левое и так и не вернулся к сожалению. Ну и по классике разрабатывал и печатал некоторые дополнения, исправляя косяки набора.












  7. Change reputation
    Брат Петерсона reacted to Maakc in 1/24 McLaren Senna Tamiya   
    Коллеги, привет. Обновлюсь пожалуй. Начал ранее покрашенное собирать. Проблем со стыковкой никаких, все собирается безупречно. Собраны и поставлены на места передняя подвеска и тормоза. Заднюю часть пока не трогал, там все покрашено, но есть риск промахнуться с правильными положением колёс. Вот соберу их и уже возьмусь за заднюю подвеску. Коврики в салон приклеил.

    Двигатель. С ним ничего вообще не делал, покрасил и поставил, хотя руки конечно чесались, но я решил - изкоробка! Только хомуты из фольги на патрубки.

    Это общий вид с установленными сиденьями. Ремни решил сделать гражданскими.

    Собранные элементы днища под лаком.

    Торпедо. Там целый бутерброд. Нужно мега аккуратно работать с клеем так как малейших капля может испортить мою алькантару из присыпки. Воздуховоды их допов ХД, их решил не красить, уж больно красивые в металле.

    Блок управления на потолок, подрулевые и конечно руль.

    Вот такая красота получилась.
     

    И фото всего вместе. 




    Пока все.
  8. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from ADSanJ in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  9. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from servas74 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  10. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Феофан in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  11. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Juri in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  12. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from AndPi65 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  13. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from RBPencil in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  14. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from yura1961 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  15. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from 4auka in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  16. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from billabong73 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  17. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from boxer in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  18. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from S.Crispus G. in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  19. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Silent123 in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  20. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from StarSA in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  21. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from John Wick in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  22. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from be@rbrick in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Нравится мне экспериментировать с технологиями,особенно когда результат соответствует задумке. Давно хотел сделать плафоны задних фонарей путём пресс формовки разогретого прозрачного пластика. Сейчас дошли руки и я разработал и выточил алюминиевую двухчастную форму. Как это работает показал на картинке. Кусочек пластика помещается в лунку одной половины формы, закрывается ответной частью, половинки немного сжимаются струбциной. Далее форма греется феном и сильно сжимается. Излишки пластика вытекают в облой.

     
    А это получившиеся стёклышки и отполированный дюралевый фонарь. Цвета плафонов ещё подкорректирую цветным лаком и закреплю их на корпусе блестящими штифтами, имитирующими винты.

     

  23. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from be@rbrick in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  24. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from MAXIM.GRK in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
  25. Change reputation
    Брат Петерсона got a reaction from Maakc in [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Парни, спасибо!
    Продолжаю изготовление красивых блестяшек. Подсветки номера отполировал, углубления под стёклышки залил подтонированной эпоксидкой. Решил сделать фиксаторы-раскладушки откидного борта близко к оригиналу. По фотографиям измерил длины звеньев и положения осей, построил 3D модель. Подвижные планки точил из нержавейки, полоса ~0,8х0,25мм. Отверстия под оси ~0,35мм. Грибки осей точил из калёной булавки и впаивал их на олово. Законцовки механизма- фрезерованная и полированная дюраль. Чтобы борт в закрытом положении фиксировался, вточил под крыло магнитик, а в тело крышки вклеил стальные булавки. Чтобы борт в сборе с бампером с грохотом не падал, уравновесил его торсионом из проволоки 0,2мм, прjходящим внутри пола. 

     

     

    Собрал я эти устройства, установил на модель и с вожделением начал закрывать борт... Хрен тебе, мало ковырялся, не работает. Стал изучать причину провала и обнаружил, что верхний шарнир имеет не круглое, а овальное отверстие. После отхода от лёгкого шока прокачал кинематическую схему в компьютере и определил размер этого отверстия. Разобрал запаянные опоры, изготовил микро надфиль для расточки d 0,3мм в овал 0,3х1,1мм. Нержавейка очень туго точится, поэтому перетачивал крепкий надфиль. За несколько часов с задачей справился, собрал всё обратно и вот завораживающий результат:

     
    Сравнил полученные ограничители и компоненты задка с оригиналом- вполне годится, мне нравится.

     

     
    Задняя часть под финишную доделку укомплектована, далее займусь лобовым стеклом.

     

     

     
     
×
×
  • Create New...