Перейти к содержимому

TheYellowHB

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    4 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победных дней

    9

1 подписчик

Информация о TheYellowHB

  • Звание
    Почетный желтый форума
  • День рождения 11.10.1994

Контакты

  • ICQ
    384071728

Профиль

  • Имя
    Андрей
  • Откуда
    Москва
  1. Фрагменты постройки

    @Miki86, да это что-то невероятное! Это не 43-й, вы всё "врети"! Собрали 24-й и уменьшили
  2. Полезное на Aliexpress.com

    Шикарные наконечники! Набрал разных в том же Леруа по 40р. за пакетик, где от 100 штук.
  3. Mitsubishi Delica (Aoshima)

    На 5 фото бы чууточку ниже фотоаппарат расположить. А в остальном - создавай объявление на дроме/автору/авито. "Как собрать и отснять модель и продать ее как настоящий авто" Браво! Хотим ещё!
  4. Nissan Skyline GT-R V-spec II (R-34)

    ekha КРОТ тоже разный бывает. Мне пока больше всего понравился в белой бутылке с ооочень простой этикеткой и жидкостью тёмно-коричневого цвета.
  5. Фрагменты постройки

    @Александр1978 это наждачка в рулоне, у них какие-то свои маркировки. Это П-10 что-ли. Похожа на 100-120р. Рулон был шириной 75см
  6. Фрагменты постройки

    @cuba_13, с собой и паркинг потаскаешь, если надо
  7. Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)

    max_oz , долго. Здесь такая же подвеска, как у Цельсиора, и я её душу мотал! Плюск косяк кита еще небольшой есть - вылета ну очень не хватает. В общем длинные штифты и проставки нужны.
  8. Обзор наших коробок

    Улыбастик , ну я бы лучше сток купил или какой-нибудь импул или модпарфюм. Сток подвески там вроде бы даже и нет. Кстати посмотрю, может в моей лежали хотя бы сток стойки с кулаками.
  9. Обзор наших коробок

    У Симы что плохо - шарнирная подвеска, типа развал крутится во все стороны... Брр...
  10. ScaleCustoms, с юбилеем!

    Ура! С днем рождения Кастомс! Главное - не останавливаться и расти дальше! Даешь больше мероприятий, это еще не пик! Ура! П.С. Про друзей не могу промолчать. Парни, та самая московская туса, куда ж без вас теперь
  11. Выяснение отношений

    Ermiloff , ты чего такой агрессивный? В бутылку лезешь по любому поводу. Ещё и людей оскорбляешь. "Тiкай с города"
  12. Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)

    Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса. Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214. Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому: - салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну]; - на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ; - тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой; - вместо декалей - стикеры из набора от Аоши; - заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов; - шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком.
  13. Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)

    @Las710, спасибо! По твоей наводке можно сказать купил @valek, попробуй, весьма интересно! @Tolibass, вот самое шикарное - готовая шелкография. Я так ее не люблю А вот салон максировать и красить наоборот понравилось.
  14. Toyota Crown Athlete GRS214 (PrePainted)

    Приветствую! Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса. Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214. Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому: - салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну]; - на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ; - тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой; - вместо декалей - стикеры из набора от Аоши; - заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов; - шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком. Ну а теперь перейдем к карточкам: Вот как-то так. Спасибо за внимание!
  15. International Prostar+ Eagle

    Приветствую! Сегодня я покажу и начну дальше освещать новую и долгожданную для меня тему - постройку грузовика. На самом деле тематика мне интересна еще с малых лет. Помню была у меня VHS с записанным с НТВ фильмом Конвой 1978. Уууу, куча огромных грузовиков, сияющих хромом, с длиннющими капотами, кенгурятниками, обтекателями бороздящих просторы бесконечных степей Штатов. А потом всякие Дальнобойщики 2 с легендарным Питом 379 и... Что-то я увлекся. В общем тема более чем интересная. К тому же, если почитать темы по постройке грузовиков от фанатов, можно коснуться челюстью пола - ведь количество различных мелких доработок, кастома и вовсе с нуля созданных кабин и полуприцепов колоссальное. Собрать грузовик меня останавливало во-первых то, что повторить хотя бы малую часть доработок, которые в общем-то надо делать для придания реалистичности модели, я просто не мог (да, сделать отражатели в фонарях авто проще, чем проложить всю пневматику или спаять новые кронштейны зеркал). А во-вторых, размеры - Черт подери! Куда ж его ставить то? Но вот осенью один необычный для этой темы фотосет грузовика меня переклинил окончательно (но это уже другая история). Да, еще поиграл в ATS. В общем на Новый год я сделал себе подарок в виде двух настоящих американских капотников - International Prostar от Revell (перепак Moebius) и Peterbilt 378 от Моделиста (перепак Italeri) за которые огромное спасибо @Silverstone. Но "нельзя просто так взять и купить грузовик" , потому у известного мастера масштабных грузоперевозок Олега subarik была куплена коробочка добра для доработок. И начать я решил с отличной модели для новичка (говорили они ) - International Prostar. Кит Revell, перепак достаточно свежего кита от Moebius. По-моему, это второй самый современный американец в масштабе, первым стал старший в линейке Lonestar. Коробка огромная, литники огромные, деталей туева хуча, кабина и колеса большие, рама длиннющая. Ааа! Это точно всё собирается в одну модель, а не в 3? Ну да ладно. Желание было собрать рабочую лошадку, а не выставочный образец, потому в качестве прототипа будем использовать машины транспортной компании Северной Америки Celadon Trucking Белый (я не специально, честно!) кузов, черные пластиковые бампер и боковые юбки, дополнительные зеркала на капот, брендирование. Для этого были заказаны декали у Александра Лубова, за что ему огромное спасибо! 2 больших лого для полуприцепа, да, он куплен, но собран будет потом, когда для него освободится место. Фух! Перейдем к содержательной части. На настоящее время собран двигатель (12 шагов инструкции по 4-5 деталей в каждом - жуть). Это Maxxforce 13 и детализирован он просто великолепно! Браво Moebius! Я добавил только мелочь - топливные магистрали, маслощуп, подачу масла к турбине, шланги печки (наверное), и еще немного какой-то ерунды, в которой я пока не разобрался, порезал патрубки к/от интеркулера, чтобы надеть на них термоусадку, дабы соединения смотрелись реалистично. Слегка прошелся смывкой. Впереди везеринг всего этого дела. На фото отсутсвует патрубок с коробом воздушного фильтра и расширительный бачок. Блок покрашен в TS-64 Dark Mica Blue, коробка и прочие детали в TS-30 Silver Leaf, радиаторы и другая мелочь - TS-6 Matt Black. На часть выпуска успел нанести только XF-84 Dark Iron, дальше там будет ржавчина. Только на фото увидел, что изрядно "завезерил" все это дело грязными пальцами - будем подчищать. Далее я взялся за раму и подвеску. Т.к. немалое количество деталей красится в один цвет - все почти полностью собрано. Начал прокладывать пневматику подвески и тормозов (здесь пригодились соединения от Олега). Пользоваться фитингами у меня что-то не получилось, поэтому подсоединил все просто в отверстия. Ввиду отсутствия нормального интернета, все это делал, что называется, по мотивам. Есть много упрощений и неточностей. Грубые исправлю в соответствии с критикой разбирающихся. Ну и на этом из прогресса пока все. При этом есть несколько вопросов. Система пневматики похожа на Халдекс. Подвеска и тормоза используют общий ресивер? И как подключается сьюзи-парк? Вопрос номер два - как закрепить на раме шланги? Была мысль сделать несколько колечек термоусадки, которую приклеить к раме. И три - общемоделистский - оптика дана вот такой (то-ли косяк, то-ли имитация линзы). Как аккуратно от нее избавиться? Срезать, зашлифовать и отполировать? Вроде пока все. Большое спасибо за внимание!
×