Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Алексей Т

    Алексей Т

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      125


  2. Sebastian

    Sebastian

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2074


  3. Jesus tire

    Jesus tire

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      94


  4. oleglorenz

    oleglorenz

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      873


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/19/23 в Сообщения

  1. Доброго времени суток! Опять я разбавляю нормальные автомобили в теме своими @&@#* :) Сразу скажу, не стоит воспринимать серьезно этот проект. Сделано ради шоу. Модель 1 смола, диски, номера и ведро на крыше от Scale Stars. Ну и как всегда не без косяков. Но я доволен
    4 балла
  2. Я как бы удивляюсь иногда. Тут тратишь время, хочешь добро сделать. Ощущение, что реально вы советы не читаете. Вроде вам кидал канал, гда расписаны технология нанесения лака, где про кипение говориться. Вы льете сразу мокрый слой, так делать не стоит. По технологии на базу ( которую поменяйте ради эксперимента) наносите тонкий слой и дайте просохнуть пока липнуть не перестанет. Прям перчаткой на отлип. Минут 10. Из него должен выйти растворитель ( кипение лака, а про это на канале рассказывается, может давать кратеры тоже). Дальше наносите мокрый слой. Разбавьте лак пожиже, чтобы
    3 балла
  3. Всем привет. Вот и подъехали фотки
    2 балла
  4. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Так о чём это я? Идём дальше. Пользуясь случаем, снял форму с разной подкапотной (и не тольно) мелочи. Серые детальки от Мёбиусовского Форда. Всё-таки на сколько современные модели продвинулись в детальности (хотя косяки и тут имеют место)! Даже клаксоны есть!
    1 балл
  5. по поводу губок наждачных от мачете и т.п., как по ощущениям, они грубее чем наждачки из малярок и всяких магазинов типа Леруа с таким же абразивом. Эти губки использую только под матирование пластика перед грунтовкой кузова.
    1 балл
  6. Вставлю пару копеек: Много упомянули силикон, но никто не спросил, а ты кузовню чистишь перед лаком?. Я всегда мою щеткой с мылом и потом не притрагиваюсь к кузову (стараюсь), чтоб жирных пятен не оставлять. А насчет аэрографа, то в меня кинут табуреткой, но я уворачиваюсь и спокойно сообщаю свои specs: Аэрограф mr procon boy 0,3mm, давление 1,5 бар, разбавитель не добавляю (если смесь совсем не выдавливается из сопла, то он нужен всяко). Сухой слой и пару мокрых, можно даже без особого перерыва. Можещь попробовать потестить, не спеши за 0,5мм соплом) А.. ну и чтоб темпера
    1 балл
  7. Похоже на влияние силикона. Такое бывает если пользоваться пластиковыми шприцами, чтобы компоненты из банок доставать. На поршне присутствует силиконовая смазка, вот она и попадая в лак даёт кратеры. Решение - не использовать шприцы)
    1 балл
×
×
  • Создать...