Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Николай_

    Николай_

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      1310


  2. OttersGottaOtt

    OttersGottaOtt

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      66


  3. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      469


  4. Andrey Labuzov

    Andrey Labuzov

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2851


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/24 в Сообщения

  1. Доброе утро, страна! У нас все медленно, но спешка, как известно, нужна при ловле блох и при поносе. У нас же ни того не другого, халва аллаху. Собирается со скрипом, но собирается, такого противостояния дикого как на том нет. После лака, как водится, все примерочные щели затягиваются и приходится их заново разрабатывать, растягивать, растворять, хм. Амортизаторы с первого раза решили не вставать, ну да простим им эту шалость, тут они традиционной ориентации, поэтому все пройдет быстро — раз-и-на-матрас! А так пока норм. Оставил винтичный способ крепежа на некоторых узлах (з
    8 баллов
  2. Небольшое пополнение
    3 балла
  3. Sergius

    Toyota Starlet KP47 TOM's Racing 1/24

    Всем доброго дня! Решил теперь попробовать собрать что то кузовное. Гражданские авто как то мне скучновато, поэтому конечно же спорт. Данный набор прикупил совершенно случайно, мне он показался интересным. Набор 70-х годов, древний, неоднозначный, но интересный. Как я почитал, эта модельная фирма тогда на заре моделизма, являлась конкурентом Тамии. Вот и попробуем. Сам набор оставляет двоякие ощущения: по низу машина просто игрушка, при этом кузов, внутрянка по салону и торпедо сделаны достаточно качественно. Пластик конечно совсем дубовый и совершенно не такой,
    1 балл
  4. Эти фото датируются четвертым июля 2016-го года. На каких-то ресурсах Я их выкладывал ранее, но здесь кажется нет. А всё началось с того, что вечером этого дня мне позвонил мой товарищ, и сказал: - Приезжай к гостинице "Центральная" не пожалеешь ... ...Я приехал и не пожалел! Как оказалось в гостиницу подъезжали, и заселялись участники ралли "Пекин-Париж"!!! Неслыханное событие для нашего города. А автомобили свои они парковали на пригостиничной стоянке, куда пускали всех желающих. Некоторые пилоты и механики не торопились отдыхать, а проводили ТО своих железных коней. Что
    1 балл
  5. Конкурс уже на финишной прямой, а мой конь, как обычно, валяется очень неторопливо. Традиционно, покраска подобных моделей откладывается на неопределённый срок для обработки и подгонки всех стыкующихся друг с другом деталей, когда одна деталь тянет за собой другую и получается, что готовить нужно практически всю модель. Вот и в данном случае, чтобы покрасить двигатель, нужно подготовить днище и корпус кокпита, а значит и все остальные детали кузова, сам кокпит, впуск/выпуск... ну и всё остальное. Так что, сначала, я занялся днищем. Основной задачей при работе с ним являетс
    1 балл
  6. Всем привет. К сожалению купить допы в виде насадок на выхлоп и дудки карбюратора не удалось. Их делаю из того, что есть. В перерыве решил сделать фотографии собранных в единое целое рамы, салона и двигателя. Все приклеено, основные магистрали проводки на своих местах. Теперь остаётся надеяться, что все это добро влезет без проблем и потерь в кузов. Приятного просмотра. До скорых встреч!
    1 балл
  7. Закончил боковины подкапотки. Некоторые элементы переделал/изготовил и изменил места их расположения. Добавил проводку, трубки. Рассматривая фотографии мне запал в душу мешок серо-голубого цвета, как я думаю для воды, чтобы омывать лобовое стекло. Фуджими к сожалению его не предложила. Решил сделать сам из 2к и светоотверждаемой шпаклевок. Процесс на фото, ну и боковины там же.
    1 балл