Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      288


  2. Maakc

    Maakc

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      469


  3. sachs50

    sachs50

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      41


  4. AeroMax

    AeroMax

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1115


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/12/24 во всех областях

  1. Maakc

    1/24 McLaren Senna Tamiya

    Коллеги, всех приветствую. Давненько меня не было, но я не бездельничал. Нет, конечно было и такое, но в основном был занят делом). Ну что же, к этапу работы с карбоном я шёл с большим удовольствием т.к. эта тема мне нравится и особых проблем никогда не вызывала. Плюс я понимал, что в этот раз мне не придётся мучиться с шаблонами, у меня же есть красивый, дорогой, вкусно пахнущий карбон от Студии 27. Честно сказать я пользовал его лет пять назад на Макларене гтр от Аошимы и у меня остались приятные воспоминания. На этом все положительное заканчивается) Это была страшная, нервна
    4 балла
  2. Нравится мне экспериментировать с технологиями,особенно когда результат соответствует задумке. Давно хотел сделать плафоны задних фонарей путём пресс формовки разогретого прозрачного пластика. Сейчас дошли руки и я разработал и выточил алюминиевую двухчастную форму. Как это работает показал на картинке. Кусочек пластика помещается в лунку одной половины формы, закрывается ответной частью, половинки немного сжимаются струбциной. Далее форма греется феном и сильно сжимается. Излишки пластика вытекают в облой. А это получившиеся стёклышки и отполированный дюралевый фонарь. Цвета
    4 балла
  3. Во какого красавца нашел сегодня
    2 балла
  4. Серёга, кроме капота все эти детали идут в полировку под имитацию хрома. Покраска мелкой серебрянкой или обтяжка BMF мне не нравятся. Новый капот имеет толщину 0.6 мм. Печатанные детали при такой толщине обычно крючит и они не держат геометрию. Фрезеровать дюральку не так уж и трудоёмко. Вот для наглядности кое-как потёр рамку боковых окон. При должной полировке она будет выглядеть не хуже заводского модельного хрома.
    1 балл
  5. Бонжур, медам э месьё! Хоть и медленно, но дела с постройкой продвигаются. Вот уже в тоннеле хорошо различим свет встречного, значит где-то там вдали точно есть окончание. А это пара картинок в качестве анонса ближайших обновлений:
    1 балл
  6. 1 балл
  7. -=VIRUS=-

    Фрагменты постройки

    домучал мазду, что-то оптика совсем не по размеру была
    1 балл
  8. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    С пятницей, коллеги! За пол года накопилось материала для показа, но всё по мелочи: Пока я выводил кузов и правил колёсные арки, молдинги на крыльях затёрлись, зашпаклевались, в общем - "замылились". Сделал следующее: Тамиевским (Ольфовским) ножом с двойным лезвием процарапал по периметру новую расшивку. Затем обычным скальпелем снял уголок лишней смолы по периметру каждой арки. Работка кропотливая. И что характерно: примерно в это же время появился более удобный инструмент для этой цели, нежели нож с двойным лезвием Не рекламы ради, а толь
    1 балл
  9. AeroMax

    1973' Chevrolet El Camino

    Привет, Други! Взялся я за аэр тут надысь! Но не дует краска - обломись! Я корячу аэр так и сяк! Из глубин мне голос: "Ты дурак!" Чтобы аэр в пряник тебе дул Требо чтоб ты сопло затянул! Заработал! Сопло я поджал! Ох давно я аэр не держал! Ну и результат: ещё один слой грунта Вроде кузов сталь более похож на себя. И задние пружины поджал на 3 мм. Осталось мелкие косяки вывести
    1 балл