Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.01.2019 во всех областях

  1. 22 балла
    Driver

    Ford Mustang GT500 Shelby 1/8

    Приветствую всех. Тема не совсем по нашему профилю, но поделиться с общественностью хочется. Итак, сделал себе подарок на НГ - купил всю журнальную серию Форда Мустанга в масштабе 1/8. Данная серия издается в Англии и купить ее в другой стране нельзя. Мне пришлось покупать ее через посредников. Надеялся получить ее до новогодних праздников, чтобы заняться сборкой в свободное время, но не судьба. А вот после праздников наконец-то получил долгожданную коробку весом в 26 кг: При вскрытии коробки был немного огорчен тем, как наша Почта относится к своим обязанностям. Коробка была мокрая. Скорее всего хранилась на улице: В итоге и содержимое оказалось подмоченным: Детали я успел просушить, а вот журналы с инструкциями промокли насквозь и слиплись в несколько комков. Попытался часть восстановить, проглаживая страницы с инструкцией утюгом: Но это помогло мало. Нашел видео на ютубе по сборке, плюс часть плохих снимков в Интернете, плюс часть своих порванных инструкций - буду по этим данным собирать: Разложил все детали в хронологическом порядке. В итоге 100 комплектов запчастей: Все детали уже окрашены, требуется только внимательно и с удовольствием их собрать воедино. Первый набор деталей в упаковке: И в процессе сборки: Узнаваемая мордочка: Сборка дверей: Сами двери: Одно из сидений. Сиденья мягкие, резиновые: Сборка днища: Это пока весь процесс за 2 вечера сборки.
  2. 17 баллов
    Den

    Ford GT 2017(Tamiya)

    Доброго времени суток, хочу поделиться новинкой уходящего года. Модель мне досталась как тестовая, от официального дилера, без хрома и окрашенных фар в цвет, с декалью, маской на стекла, схема распечатана на а4 и металлостиками на зеркала. Желание собрать ее просто вспыхнуло, сборка интересная, как говорится из коробки, не сложная и в тоже время необычная, отличается от всех остальных Тамиевских моделей, с кузова. От себя скажу, что не хватает HD, или что-то вроде, но повторюсь, эта тестовая модель. Цвет выбрал TS34, TS13(+немного перламутров, порошок добавка к автолакам). Без косяков никуда, к вашему вниманию...
  3. 17 баллов
    Andrey Labuzov

    Фрагменты постройки

    Работа над Харлеем продолжается. Финал уже не за горами )) Про смывку помню, просто делаю её в конце.
  4. 14 баллов
    Tolibass

    Revell 1:12 Custom CHOPPER

    Привет парни ! Решил поддержать ребят строящих мотоциклы, постройкой американского чоппера. Так сказать за компанию. Давно намеревался построить хоть один байк, и вот повод нашёл. Это будет не быстрая стройка, есть уже проекты в работе, но тем не менее , сборка для отдыха. Это не тамия, сомневаюсь что тут всё отлично подходит, но инфу собирать не буду, соберу из коробки с минимальными доработками. С мотоциклами на ТЫ, так что особых сложностей не предвидится. С расцветкой пока не определился , и с колёсами тоже, хочется спицы, по классике, но пока всё в подвешенном состоянии. В общем если кому интересно, присоединяйтесь. А вот и сама коробка. Ну и содержимое, один сплошной хром, который надо смывать полностью весь. Ну вот, как то так. Есть Идеи пишите! Всех С НОВЫМ ГОДОМ!!!
  5. 14 баллов
    lexer

    Cadillac Miller-Meteor 1959 (ECTO-1)

    Не прошло и года с последней публикации, пора воскресить тему, эти новогодние каникулы дали немного свободного времени, что бы вернуться к ECTO-1. Самое большое что удалось сделать за эти дни, это полная переделка заднего бампера. при помощи листового пластика сделал направляющие по которым потом уложил эпоксидку и выточил из нее нужную форму. Затем довел до ума посадочные места, что бы бампер легко и правильно устанавливался, а так же исправил форму задних крыльев и задних фонарей, а то они были слишком раздутые и квадратными, в общем выглядели не очень привлекательно.
  6. 10 баллов
    inter4300

    MOEBIUS Ford 1970 F-100 и Ford 1971 F-100 1/25

    Модели пошли вперемешку, это я виноват.
  7. 9 баллов
    Cinzento

    Lancia Delta HF Integrale 16V 1989 Sanremo Rally (Hasegawa)

    Неспешно соберём королеву ралли. Комплект не очень дорогой, но довольно богатый. За 2250р. получаем модель с кучей декалей, как и полагается wrc авто, а также комплект травления, резина для брызговиков и ткань для ремней безопасности. Собирать планирую неспешно, в удовольствие, поэтому впереди долгая история. Покраска кузова, лакировка и грунтовка из баллона, остальное кистью за неимением аэра. Для кузова вместо цвета Red, указанного в инструкции, взял Italian Red, т.к. модель авто обязывает))
  8. 8 баллов
    Den

    Daihatsu Copen

    С наступившими праздниками коллеги-автомоделисты, к вашему вниманию представляю модель, которую мне подарил Валентин, модель не совсем по моему профилю, дочь настояла её собрать, и именно в этих цветах. Сборка не сложная, но очень интересная, да и сама модель необычная...
  9. 7 баллов
    Мегакрис

    Yamaha SRX-6 tamiya 14048

    Друзья, приветствую вас. Немного информации взятой с просторов интернета. Когда инженеры Yamaha оглядываются назад на проект разработки SRX, наверное первое, что всегда приходит в голову - эффектный девиз проекта: "Подражателей на мыло!" Это звучит немного грубовато, но смысл был в том, что они стремились создать жесткий, мужской одноцилинровый спорт, который бы удовлетворял требованиям среднего байкера, и эта выбранная ими фраза наиболее исчерпывающе выражала основное направление проекта разработки. Чтобы соответствовать этому девизу, инженеры отвечающие за двигатель и шасси, а также тестеры искали способы достичь исключительности и уникальности модели SRX. Указания были просты: "Если какой-то компонент, аксессуар действительно необходим - плевать на стоимость, но если нет особой необходимости - его включать не надо." Возьмем, например, двигатель. Было время, когда формат DOHC был единственным очевидным выбором, но инженеры выбрали OHC вместо него, поскольку DOHC был бы не более чем диковинкой, новинкой для всех приверженцев смачной езды на настоящем мощном одноцилиндровике. Тем временем, команда, отвечающая за шасси, выразила явный протест против установки электрического стартера, поскольку они считали, что настоящий мужской одноцилиндровик - это машина с кикстартером, даже если это предполагает дополнительные усилия. Что касается тестеров, они стремились к такому типу езды, когда повороты и маневры - это нечто, что пилот делает преднамеренно, благодаря своей технике вождения, а не то, что машина делает сама. В то время как они избавлялись от всех бессмысленных хитроумных приспоблений, они также не жалели сил и финансов для вещей, которые были действительно важными. Это отношение, возможно, лучше всего проявлено в уникальном внешнем виде мотоцикла. Несмотря на сложность форм и обработки, они настояли на использовании труб квадратного сечения для рамы мотоцикла, чтобы создать ощущение твердой концентрации. Они также использовали много алюминиевой и нержавеющей стали в проекте мотоцикла, чтобы придать ему вид, который только эти металлы могли бы дать. Характерный короткий глушитель был принят согласно курсу "дизайн прежде всего", с желаемым исполнением и безупречным выхлопным звучанием. Захотелось собрать, что-нибудь не сложное, не требующее сложных переделок, так сказать модель выходного дня. Модель для получения фана, для отдыха. Выбрал коробочку Yamaha SRX-6, модель от tamiya, деталей не много, качество как всегда у данного производителя на высоте, проблем возникнуть не должно. Буду стараться собрать изкоробку, по доработкам- смотреть по ходу сборки. Коробка: Содержимое: Более детальный осмотр с инструкцией сдесь Спасибо за просмотр, скоро продолжение.
  10. 7 баллов
    Miki86

    McLaren MP4-12 tameo-1/43

    2k брюлек , я его пошкурил после декалей, а потом кинул в футуру, что то лень полировать))
  11. 7 баллов
    Мегакрис

    Yamaha SRX-6 tamiya 14048

    Вот и отлично. Вместе веселее. Небольшое обновление. Первым делом подготовил и окрасил, с покрытием 2к лаком, панели которые идут в цвет мотоцикла, чтобы было время для просушки, пока делаются остальные детали. В тормозных дисках прорезал перфорацию и насверлил отверстий, далее покрасил. Так оно было: И так стало: Покрасил колесные диски: Пока всё.
  12. 6 баллов
    Miki86

    McLaren MP4-12 tameo-1/43

    Все под лаком, теперь сохнуть...
  13. 5 баллов
    Andrey

    Обзор наших коробок

    Посылка из США. Линкольн впечатлил проработанностью, но вот гангстерские штучки из набора полный хлам. Только пробитое стекло понравилось и одна фигурка. Jo-Han'ов не стал вскрывать.
  14. 5 баллов
    pozi.tiff

    Закаулок/Подворотня Диорама

    Прошло полгода... Были дела, не было вдохновения... И главное были трудности с реализацией кирпичной стены. Пробовал вырезать на картоне расшивку, фрезеровать на пластике, фанере.... все не то! Уже собирался напечатать ее на 3Д принтере, но не было времени и вдохновения ее отрисовать в 3Д редакторе. И неожиданно на глаза попались обрезки художественного пенокартона, которые лежали лет 10. Снял верхний слой картона, и обнаружил правильную пену. В меру жесткая, в меру мягкая и имеющую текстуру отличную от гладкой. Ребром железной линейки продавливал горизонтальные линии, а потом модельным шпателем давил горизонтальные. Из обрезков пенокартона слепил внешний блок кондиционера. Перемычку надо дверью зашпаклевал для ровной фактуры. Загрунтовал грунтом АК rust, отлично подошел по цвету. Достал старые запасы красок Звезда и ей выделил швы, и красными и коричневыми оттенками с помощью тампона (поролон имею ввиду) делаем стену живой, смывки АК с аера. Промежуточная стадия кондиционера: Дальше работу я не документировал, так что сразу к результату. Забор обзавелся гвоздями, пока не придумал как бы их окислить что бы они стали ржавыми и дали подтеки. И пробные фотографии на скорую руку без выставления света и на открытой диафрагме. И на 98% доделанный другой проект, итоги по которому подведу на праздниках.
  15. 4 балла
    valek

    Выбор темы нового конкурса

    Я предлагаю строить любые легковые авто для дорог общего пользования, которые выпускались в период с 1990 по 1999 годы. UPD: 90е были, поэтому можно либо 1980-1990 либо 2000-2010 Ну и напомню про предложение "Конкурс классической компоновки" (мотор спереди, привод сзади)
  16. 4 балла
    inter4300

    1/25 REVELL FORD 2 вида

    В коробке было 2 варианта, пришлось покупать 2 модели.
  17. 4 балла
    sergey

    Болтаем обо всём

    Примерка
  18. 4 балла
    oper

    Обзор наших коробок

    Добрался сфотографировать обновления за последние несколько месяцев. Очередной соарер: Селика хх, набор в обвесом и фигуркой Ещё селика, смог купить только начатую японцем, на не тронутые наборы не гуманный ценник Остальные не менее интересные коробки) так же немного литературы Юбилейный каталог Work. Великолепная печатать, отличные фото.
  19. 4 балла
    Чайка Ливингстон

    Porsche 996 Tamiya

    Пока работаю над посадочными местами под динамики. Следующий этап- сделать сетки и грунтовать
  20. 3 балла
    ScaleHotrodRatrodCustoms

    FORD F1 BITCHN Pickup

    Одна из моих работ в теме хотродов. 1951 Ford f1 Bitchn pickup, масштаб 1 18 модель- глубочайший перепил и обилие ручной работы. Рама, кузов, ходовая, двигатель частично,интерьер и различный экстерьер выполнены с нуля. Материалы: Пвх пластик, полистирол, медь, шпон, остатки литников и многое другое) помимо фото готовой модели в конце приложу немножко с процесса).
  21. 3 балла
    Tolibass

    Выбор темы нового конкурса

    @AxelGTR Саша вот, Monza, Gremlin, AMC Parcer, Mustang II, Subaru 360ss, Sunbeam Tiger, Honda s600, Honda s800, Honda Ballade, Chevrolet Corvair, Toyota s800. По сути их очень много, было бы желание! @Kryptonyte Дима, думаю вполне подходит.
  22. 3 балла
    Max4x4

    Шпатлевка

    Приветствую коллеги. Так как по поводу шпатлёвки в последнее время возникает много вопросов решил создать данную статью. Всё ниже изложенное основано исключительно на личном опыте и опыте коллег. Если у кого есть что добавить или внести корективы в мои суждения - милости прошу. Данная статья написана в основном для автомоделистов, хотя и в других направлениях возможно будет применима, ниже постараюсь объяснить почему. Поехали.... Шпатлёвки которые мы используем в основной массе делятся на 2 вида: однокомпонентные (далее 1к) и двухкомпонентные (далее 2к). 1к шпатлёвки представляют собой ёмкость (тюбик) с некой кремообразной субстанцией. Состоит из основы и летучих разтворителей. При выдавливании массы из тюбика растворитель начинают активно испорятся о чем свидетельствует резкий запах, масса быстро покрывается корочкой и через определённое время твердеет. Полное отверждение происходит после полного испарения разтворителей, масса превращается в однородной твёрдый кусок вещества-основы. Почему так разплывчато? Да потому что фирм великое множество и что они туда толкают вникать нет никакого желания, важен конечный результат. Теперь конкретно по фирмам Tamiya Поставляется в тюбик с кремообразным содержимым. Вес заявленный производителем 32г. Как мне известно существует 2 вида: серая и белая. Говорят что отличается твёрдостью, сам использовал только серую по этому судить о различиях не могу. Имеет средней густоты консистенцию, легко выдавливается и наносится на поверхность, имеет отличную агдезию со всеми видами пластиков, достаточно быстро отверждается, имеет усадку при отверждении. Плюсом данного продукта является лёгкое и быстрое нанесение - выдавил, намазал и жди пока высохнет. Минусом естественно является усадка, т. к. если нанесли на дефект (царапину, утяжину) слой вровень с поверхностью, то скорее всего после высыхания обнаружится что дефект убран не полностью и требуется повторное шпатлевание. Так же многие ошибочно считают что полное высыхание происходит после отверждения состава и после шлифовки поверхности через день-два обнаруживают что дифект не устранен полностью. Это происходит из-за того что разтворитель испарился не полностью хоть масса и затвердела, а вместе с испарением происходит и подлая усадка материала. В данном случае могу посоветовать одно - не торопитесь, подождите 2-3 дня и смело шлифуйте поверхность. Ганза или MR Hobby Поставляется как и Тамия в алюминиевом тюбике. Имеет бело-молочный цвет и такую же кремообразную структуру что и его конкурент, но более густую по консистенции. По всем параметрам, да и своему поведению эдентична шпатлёвке от Тамии по этому разписывать здесь особо нечего. Navol Это так же 1к шпатлёвка, только применяемая в индустрии авторемонта. Используется скорее всего для ремонта разного рода автопластиков (уж простите не силен в данной теме). Представляет собой здоровый тюбик грамм 150 заполненный красной достаточно жидкой массой. Достаточно жидкой и очень вонючей, предидущие аппоненты по сравнению с ней благоухают французскими духами. Сохнет очень долго, а в процессе высыхания сильно разтворяет модельный пластик размягчая его и взбучивая. После высыхания достаточно твёрдая и вместе с этим хрупкая. При работе с этой шпаклей получил такой эффект как разтрескивание при покрытии грунтом. Считаю этот вариант абсолютно не подходящим для нашего хобби. Очень ядерная и злая весчь, если хотите запороть модель тогда вам сюда. Так же работая с 1к шпатлевкой я заметил ещё одну особенность: при грунтовке и покраске казалось бы выведенной и отшлифованной поверхности дифект проявляется вновь. Откуда? Все просто: дело в том что в виде растворителя используется тот же разбавитель для красок и грунтов используемых в автомоделизме или его производные и шпатлёвка попросту подъедается краской. Конечно и пластик страдает в какой то мере, но шпатлёвка немного мягче пластика по этому и реагирует с химией сильнее. Думаю эта шпакля подойдёт для менее агрессивных красок и грунтов на основе воды применяемые в других направлениях моделизма. Естественно этими вариантами модельная и автохимия не ограничивается, есть ещё Ревелл, АК и многие другие. Всё хотят откусить кусочек пирога, но мне кажется они основаны на эдентичном принципе и состав их так же эдентичен. Я же экспериментировать не стал и пошёл другим путем. 2к шпатлевка Как понятно из названия состоит из двух компонентов: основы и отвердителя, которые смешивают перед нанесением в соотношении рекомендуемом производителем. После смешения компонентов происходит химическая реакция и масса начинает твердеть. Полное отверждение при условии соблюдения инструкции происходит за 5-10 мин (у кого как). После полного отверждения представляет собой твёрдый однородной кусок материала напоминающий гипс, или цемент, или хз что ещё, в общем как камень. Имеет достаточную прочность, практически не крошится и прекрасно обрабатывается всеми возможными образивами. Основная масса данных шпатлевок предназначена для кузовного ремонта автомобилей, но есть и модельные представители. Описывать все возможные разновидности и фирмы не вижу смысла, да и никакой статьи не хватит. Опишу лишь те с которыми я сталкивался и которые имею храбрость рекомендовать. Navol Uni Или Unisoft что одно и тоже. Универсальная шпатлёвка для первичного выведения повреждений при кузовном ремонте авто. Как видно из фото поставляется в металлической банке с широкой крышкой, в комплекте идёт тюбик отвердителя и пластиковый колпачек для смешивания в нем состава. В железной банке находится пастообразная субстанция, довольно густая, легко держит форму, имеет резкий запох и крайне вредна для организма (по крайне мере об этом есть предупреждение на банке), имеет жёлто-песочный цвет. Отвердитель - маленький тюбик с гелеобразной жижей красного цвета, на фоне шпатлёвки почти не пахнет (я не принюхивался). Основа имеет относительно грубую текстуру, как следствие получить идеальную поверхность под шлифовку вряд ли получится с первого раза. Идеальна для наполнения больших объёмов и нанесения толстых слоев (в нашем, модельном, понимании этого слова). Я бы посоветовал её любителям запилов и конверсий. Нарастить форму или даже часть кузова - легко! Задние крылья на этой модели я наращивал именно ей. Но есть и ложка дёгтя - она имеет плохую агдезию с модельные полистиролом, хотя к другим пластикам липнет довольно сностно. Этот недостаток легко лечится предварительной грунтовкой тонким слоем. Ну вы же все равно будете грунтовать деталь для проявки дифектов, так в чем проблема брызнуть немного на место дифекта до его устранения. Navol Finish Ещё один представитель известной фирмы. Как видно из названия это финишный состав. Тара и комплектность упаковки эдентична собрату описанному выше, различия внутри. Внутри железной банки белый пастообразный состав. По консистенции напоминает зубную пасту, очень однородный, отдельных фракций не наблюдается вообще. По принципу применения и физическим свойствам так же эдентичен шпатлёвке Uni, воняет кстати также отвртно. При нанесении ложится тонким равномерным слоем, без крупинок и комочков. Так же отлично обрабатывается и шлифуется. Tamiya Polyester putty 2к шпатлевка от всем известной фирмы. Скажу честно ей я не пользовался, но в магазине в руках вертел. Стандартный тюбик, эдентичный 1к шпатлёвке, только в комплекте имеется отдельная ёмкость с отвердителем. Естественно содержимое большого тюбика отличается от содержимого тюбика с 1к шпатлей. Логически можно предположить что по составу и характеру действия он не сильно ушла вперед от образцов описанных ранее. Отличается его цена - в 2-3 раза выше чем банка автошпатлевки. За такие деньги эксперименты проводить желания мало, по этому от покупки я отказался. Резюмируя могу сказать что я сделал выбор в пользу 2к шпатлевок. Они отлично зарекомендовали себя, удобны в работе, ну а запах - а что из нашей химии в принципе не имеет резкого запаха? Естественно немаловажным плюсом является низкая цена относительно объёма. Так же существует и третий тип шпатлевки: некая мистическая УФ-отверждаемая, но ввиду сложностей с покупкой допоборудования в виде Уф-лампы и её достаточной редкости в модельных кругах я её даже не рассматриваю. Если у кого то есть достаточным опыт работы с этой шпатлей и он готов им поделится - милости прошу за клаву.
  23. 3 балла
    cuba_13

    Шпатлевка

    В общем, раз тема уже есть такая, думаю, логично сюда всё постить уже. Приобрёл вчера, надеюсь, что мучения мои будут окончены. Попозже отпишусь, что да как там.
  24. 3 балла
    Вот такой старичок
  25. 3 балла
    Andrey Labuzov

    Шпатлевка

    @Max4x4 Макс, отличная тема, но нуждается в дополнении, конечно. Tamiya серая и белая: очень похожи друг на друга. На мой взгляд различие в том, что серая более грубая и с меньшим изначальным количесвом растворителя, что даёт чуть меньшую усадку. Белая больше для финишных работ и сильнее усаживается. Возможно, серая - на основе другого типа растворителя (типа клея), но я не уверен точно. Ревелловская чем-то похожа на серую, но в швах держится очень плохо. Tamiya светоотверждаемая: Ничего сложного в её приобритении и использовании нет. Использую её и очень доволен. Основная фишка в том, что она очень быстро застывает на свету. От солнечного света буквально за несколько секунд, но и обычной лампы вполне достаточно. Я пользуюсь маленьким детским уф-фонариком для рисования светом. Идеальна для заделки швов и царапин. Насчет выведения поверхности не уверен, она довольно жидкая. После застывания становится очень твёрдой, так что нужно быть аккуратным при шлифовке, чтобы не снять лишний пластик вокруг зашпаклеванного места. Минус - очень дорогая. Около 1000 рублей за стандартный тюбик. 2к Epoxy шпаклёвка: Пластилинообразная двухкомпонентная шпакля, плдходит для выведения и изменения формы поверхностей, наращивания, создания деталей и форм... короче, поле применения очень широкое. Бывает двух типов - "стандартная" (сохнет 10-12 часов) и "быстрая" (5-6 часов). Самые лучшие - Tamiya и Mr.Hobby Жидкая шпаклёвка: Фактически, обычная шпаклёква на основе клея, только очень жидкая. Позиционируется как средство для заделки швов и царапин, после застывания становится очень твёрдой. Я, честно говоря, так с ней и не подружился, даже не знаю почему )) Использовал от двух производителей - Mr.Hobby и Аврора-Хобби Самый простой и быстрый вариант - цианокрилатный клей с активатором. Я пользуюсь вот такими: Часто пользуюсь ими как раз для быстрой заделки . елких царапин. Мазнул клеем, капнул активатором и готово, можно обрабатывать. Уточню, что всеми перечисленными видами шпаклёвки пользовался лично.
×