Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/12/2019 in all areas

  1. 33 points
    Привет парни! Предпоследнее обновление. Поработал немного над кузовом, поставил остекление, и оптику. Ну и присобрал ходовую, поставил на колёса. Ещё есть немного кузовных деталей, но всё по ходу буду добавлять. И ещё надо сделать складную крышу. Вот что получилось. Нижняя часть машины, и немного салона. Всем хорошего вечера!
  2. 21 points
    lloegr

    [Конкурс SC] Old Mini Cooper

    Доделал дверные карты В салон добавил замки ремней Подсобрал всё вместе Собрал подвеску из нескольких деталей и попачкал днище За качество фото извиняюсь, телефон с али старается как может.
  3. 20 points
    Смахнём пыль и обновимся... Собрал основу, остаётся мелочевка.
  4. 18 points
    А вот и финальная покраска. Маразм крепчал, но я не сдаюсь Думаю, стоит ли клеить декали со всякими надписями или ну их, и так дичи достаточно... С учётом того, что красный цвет - это кэнди, а значит нужна была серебряная подложка, получилось 10 (десять!) слоёв краски, плюс ещё три слоя грунта. К счастью, расшивку удалось не залить. Начинайте кидаться тапками ))
  5. 14 points
    Турбо-букашка, наконец-то покрашена в базовый цвет
  6. 11 points
    Сделаю через пару дней панель дома лежит,я на работе занимаюсь машинками вместо работы Покрыл лаком,не все гладко получилось ,буду полировать кое где еще .Зато новая технология прокатила с хром маркером от молотов .Хром маркер под 2к лаком не потек ,но превратился в серебрянку .Пускай шильдики будут серебром лучше чем никак совсем
  7. 11 points
    Очередные фрагменты .Cалон бмв тройки ,исудзу вехикросс ,моторы от белэира 55 и форда f250 (будут проводки).Доделал почти салон на ривьрре ,руля нормального не было в коробке (лоурайдер),буду подбирать .На полу и задних полках везде крашенный флок .Флиперы на ривьерре от набора белэира 55 ,декалью сделаны .Как ни странно приварились идеально.F 250 просто в грунте
  8. 10 points
    lloegr

    [Конкурс SC] Old Mini Cooper

    Залачил кузов Остатки 2к лака опробовал на ложке с Молотовым. Полёт нормальный, блеска ушло самая малость. На мой взгляд, вполне достойно (при том, что надо сделать скидку на камеру моего калькулятора, вживую оно блестит посимпатичней), уж не хуже всяких там алкладов. да не, мыльцо
  9. 10 points
    Наконец-то, получил модель, которую так давно хотел ))
  10. 8 points
    PETERSON

    Aston Martin One-77

    Ладно, попробую. Сейчас происходит ожесточённая борьба с кузовом в районе капота - он там сильно деформировался, и капот перестал вставать на своё место. И ещё я начал изготавливать усилитель капота из полистирола 0,3 мм.
  11. 6 points
    sergey

    Болтаем обо всём

    Ну вот и финал
  12. 6 points
    Anthony

    Ferrari F2001

    Переднее антикрыло
  13. 6 points
    Tolibass

    (Конкурс SC) Subaru 360 SS

    Привет парни! Вот небольшое обновление. Всё на фотках. Пока всё, всем хорошего вечера.
  14. 4 points
    Шикарная там только обложка и шины от Тамии. Всё остальное - говнецо от Ревелла с ужасной стыкуемостью, упрощениями, неточной геометрией и кучей прочей "радости" в виде облоя, утяжин, замыленности, кривых поверхностей и т.д. Я в своём незаконченном ВИПе частично указывал на эти проблемы и многие из них исправил. @Andrey Labuzov Андрей, боюсь, с твоим критическим взглядом на киты, и после практически идеальных японцев твоих нервов на это мракобесие от Ревелла не хватит. Но всё равно, поздравляю с приобретением этой головной боли, раз ты о ней так давно мечтал. Ставь эту модель в самый конец очереди.
  15. 4 points
    BugattiN

    Toyota S 800

    Здесь тоже, дыры чуть ли не сквозные. Из сделанного: заклеил спинки Кузов в целом без изъянов, лишь пара мест внизу передка Задок чистый, лишь местами углубить расшивку Обе двери прорезать Вставил ванну салона, приложил дверную карту на посадочное место и... Экономия, блин ! Надо наращивать стенки Заготовки из 0,75 Глушитель улыбнул, со сварными швами Опять нескладуха с Радикалом, фотки через раз
  16. 4 points
    Последние два дня прошли в напряженном пилении-строгании, зато, кузов готов к покраске ) Маски, которые шли в комплекте - полный шлак, не совпадают по размеру и отклетваются. На заднем стекле, снаружи, пришлось менять на самодельную. Кстати, есть вопрос. Отличается ли чем-нибудь процесс покраски прозрачного пластика? А то, для меня это будет первый опыт.
  17. 3 points
    На любой цвет существует рецепт ,в котором прописано процентное отношение тех или иных цветов ,металликов и всего остального .Намешать 100 грамм цвета бывает очень проблематично ,потому как пропорция может доходить до сотых долей процента ,а отмерять 0,01 грамм краски проблематично.Для спектрографа нужна оригинальная деталь автомобиля или покрашенное что нибудь в цвет который нужно намешать,по фото спектрограф ничего не сможет сделать
  18. 3 points
    Покрыл модель лаком. Использовал двухкомпонентный Dyna 5000 HS. Покрытие получилось гладким, крупной шагрени нет. Парочка пылинок погоды не портят. Беспокоит только ступенька от декалей. Попробую на тестовой ложке отшлифовать, а потом решу как поступить на корпусе. Подожду еще с недельку и начну полировать. А пока приступлю к салону и двигателю.
  19. 2 points
    BugattiN

    Toyota S 800

    Зуд всё же неодолим... Приветствую Форумчан, и всех с праздником Первомая! Время идёт, сроки кончаются, но конкурс-то ещё жив! Порылся в запасах, и обнаружил данный набор. Toyota S800 - первый серийный спортивный автомобиль Тойота. Прототип впервые был показан на Токийском автосалоне 1962 года, в серию пошёлв 1965 году с увеличенным до 800 куб. см. двигателем и сдвоенным карбюратором, что подняло мощность с 28 до 45 л.с. Этого хватило, чтобы разгонять малышку на треке до 160 км/ч ! Создали это чудо тогдашний дизайнер Датсуна Шозо Сата и Тацуо Хасегава, в прошлом военный авиаконструктор. Поэтому в кузове довольно много алюминиевых панелей, что существенно снизило вес. Кстати, S800 один из первых серийных авто с кузовом Тарга. Всего за период с 1965 по 69-й было выпущено 1313 экземпляров, из них около 300 леворульных для Окинавы. Открываем... Аккуратный кузовок... Та-а-арга! Кстати, предоставлена возможность открыть и капот, и багажник! Что постараюсь осуществить. Простенькое днище... Но, спасибо, не в пример нынешним, вся деталировка отдельно ! Всё остальное: салон, двигатель, ходовка. Хром: комплект стоковых дисков (может, ещё где пригодится в 60-х), ручки, фары, и немного наивные по теперешним меркам ( не травло!) пряжки ремней. Но для начала 90-х -круть!!! Колёса для трека и остекление. Достойно. Декали. Не пробовал, позже скажу. Приношу извинения администрации за непотребно гигантские снимки, слетел Радикал.
  20. 2 points
    подождать пару дней, пока не высохнет полностью. А потом шкурками заполировать. 600-1000-1500-2000-2500
  21. 2 points
    Всем привет. Перепил тамии из гтр в овощное купе с деталями от аошимы. Первый грунт
  22. 2 points
    Впервый раз решил опробовать новую технологию с шильдиками ,после базового цвета прокрасил хром маркером от молотов шильдик ,затем покрою все вместе с кузовом 2к лаком .Вопрос в том : есть ли примеры похожей операции ,интересно посмотреть на результат после лакировки и на сколько поменяется хромовость шильдиков?
  23. 2 points
    Приехала посылочка, от Пшеничного Александра.
  24. 2 points
    Красный амортизатор: Темно-синий амортизатор: Приклеил бархатную бумагу, используя клей момент. Пробовал флок, но он слишком крупно выглядит. Каркасы сидений с балкой. Приложил задний диван и дугу безопасности: Переделал рычаг переключения передач. Использовал иглу от шприца как основу.
  25. 2 points
    Tolibass

    (Конкурс SC) Subaru 360 SS

    Привет парни! Закину небольшое обновление, покрасил немного деталек. Теперь надо поработать кистью, и всё станет на свои места. Собрал колёса. Пока так, скоро увидимся. Всем хорошего вечера.
×