Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/10/2021 in all areas

  1. 24 points
    Может, получится собрать Ламборджайни Миуру? Чуть не неделю ломал голову, какой вариант строить. Пока не стал рыть инфо по Миуре, не знал нюансов и разницы в вариантах. Думал просто - ну Миура и Миура, одинаковая всегда. Оказалось что нет - была ранняя Миура, потом поздняя Миура. И не раз я замечал, что любят строители обязательно пилить какие-то маленькие фонари вместо больших от Жигулей на заднице этой машины. Думал, что за фигня, ну ок, наверно им нравятся эти фонарики. Оказалось, что они хотели сделать раннюю Миуру. Это здорово! Я тоже хочу раннюю Миуру. А знаете почему? Потому что у ранней Миуры - ресницы на фарах. А у поздней Миуры - их нет! Вот это подстава! А я то думал раньше, пока в историю Миуры не углубился к этому конкурсу - что ресницы рандомно были на любых Миурах, по желанию левой пятки "богатого заказчика". А вот фиг. Это меня очень расстроило. Поэтому там-сям любили перепиливать задние фонари из больших поздних в маленькие ранние. Плюс для ранней Миуры нужно перепили немного пасть-улыбку спереди с решёткой и фонариками в ней. Но самое главное знаете что? То, что ни один пильщик из поздней Миуры СВ в раннюю просто Миуру - не перепилил выпуклые крылья Миуры СВ в плоские крылья Миуры. Вот это поворот! А Хасегава не выпустила раннюю Миуру. И даже сейчас, когда при переиздании Миуры выпустила несколько вариантов Миуры СВ - золотая реставрация, тёмно-зелёная реставрация (это значит кузова в наборах из пластика соответствующего цвета), Миура с вложенными допами (травло как раз на ресницы! которых нет на СВ! ну это что такое?) и Миура с фигуркой итальянской девчёнки, но не постаралась чуть- больше и не выпустила раннюю Миуру. Вот тут немного видно плоские задние крылья на ранней Миуре (салатовая) и выпуклые задние крылья на Миуре СВ (жёлтая) что сделала Хасегава. Вот тут видно разные задние фонари: Вот тут нет ресниц и посмотрите какая пасть с оптикой на передке Вот тут есть ресницы и немного другая пасть с оптикой на передке. Вот это меня и расстроило. С одной стороны я хотел Миуру с ресницами. С другой - не хочу сейчас пилить. Вот и ломал голову. Но это не всё. К этим мукам прибавились муки выбора цвета. Потому что хотелось как минимум три цвета одновременно - лайм-грин, ораньжевый или жёлтый. Плюс вариант с цветом порогов и колёс - золотистый и серебристый или вообще пороги в цвет кузова - такое тоже есть. Я с этими муками чуть Джоту СВР, которую тоже выпустила (и перевыпустила Хасегава с фигуркой итальянской девчёнки с офигенными трусами, проступающими сквозь платье на попце) на конкурс не выбрал. Там голову ломать не надо - она одна в мире и одного цвета - красного. Ладно, придётся купить потом ещё одну Миуру СВ и перепилить в раннюю Миуру, потому что очень хочется этих классных ресниц. Она будет ораньжевая и вот с таким салоном: Эх, красота А пока остановлюсь на таком варианте: Может меня торкнет в ближайщее время и я решу перепилить в раннюю Миуру? Но вряд ли. Набор: Набор вроде всем известный, надо обзор литников делать? Говорите, пока я не пооткусывал детали с деревьев.
  2. 23 points
    Всем здравствуйте Уважаемые Коллеги. И я решил принять участие в данном мероприятии, для массовки. Раз сказано, что нужны только новые наборы, будет сделано. Приобрёл Nissan Skyline от Hasegawa. Очень уж хотелось собрать Скайлайн. Но от 32,33 и тем более 34 кузовов аж подташнивает честно говоря при одном только виде.... Решил попробовать классику 80-х из страны восходящего солнца. Набор относительно свеж (2018 года), и должен собраться не плохо. Из дополнений планируется применить только мелочи, без явных изменений. Ну и фото литников по традиции.
  3. 23 points
    Добрый день. Присоединюсь к конкурсу с моделью Ford GT 2017 от TAMIYA. Ford GT третьего поколения изначально был разработан по требованиям гоночного класса FIA GTE (Grand Tourisme Endurance). Гражданская версия является результатом омологации гоночного болида. При разработке обоих версий, компании Ford помогала канадская инженерно-промышленная группа Multimatic, так же участвовавшая в проектах Aston Martin One 77 и Vulcan. В необычном внешнем виде "виноват" шестицилиндровый битурбомотор EcoBoost 3.5 с непосредственным впрыском, разработанный совместно фирмой Roush Yates Engines и отделением Ford Performance, именно вокруг него и был построен весь автомобиль. Большой двигатель V8 не поместился бы в узком пространстве, которое оставили инженеры аэродинамики в задней части автомобиля. При постройке набора планирую использовать дополнение HD02-0389. С 2019 года, Ford предлагает версию Ford GT Carbon Series, в которой полосы на корпусе представляют собой некрашеные участки карбонового корпуса и с дополнительными цветовыми акцентами на кузове: Хочу сделать такую же версию, но в другом базовом цвете: либо в желтом (Triple Yellow) или в серебристом (Inglot Silver). К сожалению, конфигуратор не дает возможность выбрать именно эту серию, но общее представление создается: Салон будет в версии Launch Control:
  4. 21 points
    Доброго времени суток уважаемые коллеги! Пандемия внесла свои коррективы и стройка была приостановлена в виду того, что все необходимые дополнения пришли перед новым годом, хотя заказаны были ещё в момент создания данной темы. Задумка о юбилейной стройки не реализовалась, однако, для меня 20 год оказался насыщенным на модели построенные "из коробок":) Кардинального ничего не сделано, но чтобы смахнуть пыль с темы поделюсь пришедшими дополнениями. Фототравление от "Scale MotorSport". Отмечу, что выглядит очень качественно, металл тонкий, детализация безупречная. Чёткая и информативная инструкция, каждый элемент отмаркирован и подписан. Насколько полностью будет использован комплект покажет стройка. Три листа декалей с рисунком карбона от "Scale MotorSport". Подразумевает самостоятельную резку, но контуры даны на обратной стороне. Загрунтовал часть деталей, в частности интересовали зашпаклеванные участки. Пластиком закрыл «открытые» воздухозаборники передних тормозов. Продолжение следует!
  5. 16 points
    Доброго Дня! Ну вот и все. Собрал базу и салон. Дверные карты приклеил после фото, чтобы не мешали при съемке. Теперь нужно победить лень, и найти время на работу с кузовом.
  6. 16 points
    За вчера и сегодня подготовил кузов к покраске. Сделал расшивку, убрал стыки прессформ. Грунт возможно конечно выявит что-то ещё. Также примерил салон из коробки. Так бы и оставил, если бы не... Да. Это больше подходит под яркий авто. Ковши может быть не эти, руль тоже еще посмотрю. Музыка от набора Хайса Н100 Династи. Сразу же примерил на музыку кузов, не знал, влезет ли по высоте. Попримерял разные колёса. На 20ых получается танк. А я бы хотел, чтобы он "лежал". На 19ых получше, однако пару миллиметров над землей есть. А вот 18ые оказались маловаты по арке. Меньше уже не стал ставить. Выбор пока 19ые SSR CV01. Надо бы их чуть вогнать в арки. Подумаю как сделать. На фото уже арка изнутри сточена.
  7. 7 points
    egor88

    Delorean BTTF II Aoshima 1/24

    Всем привет! работа продолжается) Скоро мне приедет очень бюджетной аэрограф с компрессором, с ним я смогу покрасить наконец кучу мелких деталей и сильно продвинуться в сборке. А пока вот: FLUX CAPACITOR. Болты из IPhone 4, три стекляшки выточены из литников стекол для этой модели. Щели зашпатлеваны и все отшлифовано, будет грунтоваться и красится. Mr. Fusion. Проточил и вставил кусок пластика, просверлил сверлом на 0,5, после оно станет осью.
  8. 6 points
    Это да, но я не буду открывать двери. Не хочу возни. Вообще, тут играет такое решение - коли придётся делать и ещё одну Миуру, да ещё и Джоту, а раннюю Миуру перепиливать, то есть мысль первую модель Миуры - СВ - сделать без переделок, как пробную. Сходить на разведку. А уже потом пилить, там и двигатель вставляется от Контача - ЛП400 - это тот же самый, только коробку отпилить и сбоку её немного налепить для Миуры. В общем, проба пера. Травло отличается, конечно же. Оно совершенно разное. Акустион был взять как дополняющее Студийное27 травло. И конкретно декларирую - Студийное травло сделано сразу для двух моделей одновременно, для Миуры и для Джоты. Причём даны и ресницы для ранней Миуры. Далее смотрите фото, сравнивайте. Спасибо за статью! Михаил, я сам ораньжевый очень хочу. Но полка требует салатового цвета. А то всё красное какое-то. Ораньжевое ещё будет. За ликбез - всегда пожалуйста! А вот это зря. Миура из тех моделей, которые мастхавные для любого автомоделиста независимо от предпочитаемого жанра. _______ Пошёл я откусывать детали с деревьев. Может и ораньжевый будет. Я до сих пор голову ломаю.
  9. 5 points
    Соглашусь, тоже фанат Миуры. Алексей, давно нашёл залипательное видео сборки, может пригодится.
  10. 5 points
    @valek Валентин, скажи вот такая коробка подойдёт на роль участника. В описании вроде дорожный авто, на задний привод, никаких детальных уточнений больше нет )) Пару деталей отвалилось от литника, и три детали зашпаклёваны. В таком виде покупал такой кит. ))
  11. 4 points
    Спасибо большое! Теперь черед за самым большим обтекателем. Ох, намучаюсь с ним ))))) Зато опыта получу, вагон и маленькую тележку
  12. 4 points
    У тебя такие глаза, Будто в каждом по два зрачка, Как у самых новых машин. По ночам из шоссе в шоссе Пролетают машины, шумя Двумя парами фар. "Твои глаза" 1961г. Ювелирную операцию проводит хирург офтальмолог высшей категории Анатолий @Tolibass . Анатолий, глядя на Ваши замечательные работы, предвкушаю суперский результат исполнения данной модели.
  13. 4 points
    Добрый вечер, Коллеги! Сегодня основная часть работ. Покрыл кузов лаком.
  14. 3 points
    Время продолжить начатое... После первого поста нашёл на кузове ещё порядка 8 утяжин - зашпаклевал и вывел их вровень с кузовом. Его, кстати, красить не спешу - очень уж хочется сделать двери «рабочими», а фары открывающимися. 1. Колёса: тут все просто - снял с литника диски, одел резину, наклеил центральный ступичный колпачок и нанёс декали. Не забыл про ниппеля. Сама резина просто шикарна в этом наборе, без нареканий с моей стороны. 2. Салон. Цвет мешал из тамийного акрила. Рецепт такой: 4 части XF2 Flat White + 2 части XF78 Wooden Deck Tan + капля X8 lemon Yellow + XF 10 Flat Brown. Использовал флок от немца, наносил первый раз и решил сразу дуть разбавленным лаком пожирнее, и в один слой накрыть. Мне понравилось, хотя нет предела совершенству. Так же использовал фирменное травление для более высокой детализации. 3. Двигатель. Раз уж в наборе допов даны провода, то решено было гулять «на полную катушку». Под это дело добавил ещё много проводов - в 80-х провода не прятали от слова совсем. Делал фото в прям в порыве сборки, от этого и качество не очень, извиняйте)) Ну и как я думал, не обошлось без танцев с бубном, однако я справился и доволен результатом. Вообще, я стараюсь от Модели к Модели внедрять в сборку что-то новое, но это первый такой сложный (как я считаю) набор, поэтому пробуем собрать «на максималках»)) Уже после фотографирования кое-что исправил и покрыл защитный экран между двигателем и салоном фольгой. 4. Ну и днище с подвеской. Ничего сложного не было, собирал по инструкции. Передняя подвеска собралась слишком просто, это был аванс от задней подвески. Без примерки лучше не собирать, можно получить положительный развал задних колёс. Основной цвет - грунт Ганза чёрный 1500 и немного сухой кисти. На тормозные диски наклеил накладки из фирменного травления, но, если честно не понял зачем - через такие диски их видно совсем не будет. Отдельная гордость - выхлоп. Я имею привычку менять наконечники выхлопной системы в любом наборе, какой бы я не собирал. Использовал антенну от старого радиоприёмника, размер выхлопных наконечников чуть больше «изкоробочного» варианта, ведь под капотом 485 лошадиных сил! На ваш суд)
  15. 2 points
    Лепёрдывый бы да такой же мохнатый и салон сутенёра прям )
  16. 2 points
    Только я достал тут свою БМВ, хотел приступить, а тут такое! Сложил все обратно в коробку... Салон прекрасен и восхитителен! Прям слышу скрип кожзама)
  17. 2 points
    Valeri

    1959 Chevrolet Impala Convertible

    Юра, знаешь, как сказал на одном своём концерте А.Барыкин, а там почему-то мало народа оказалось, в Подмосковье дело было в начале 80-х, - "...зато все свои ребята". Нормально всё- кто любит америкосов, тот любит.
  18. 2 points
    Просто жесть (( , уже проще и Калифорнию купить как донора, чем пилить такой ужас. Сочувствую. Я тебе очень благодарен за обзор данного кита, это уберегло меня от покупки. Лучше бы они отдельно кузов продавали как транскит и по цене было бы намного дешевле, и нервы были бы в целые. Держись, терпения тебе в сборке. ))
  19. 2 points
    Я тут недавно видела такую же законченную модель, автор вот так салон сделал
  20. 2 points
    Всем привет. Обновление... кузов на этапе исправления косяков литья, 2 дня я потратил на избавление всех деталей от стыков прессформ и облоя. Впервые решил попробовать флок на модели - мне понравился эффект, возможно, не все идеально, но я делаю себе скидку) Попал в цвет флока и выкрасил салон, дальше доработка узлов и финиш первой части сборки
  21. 1 point
    @John Wick Зачем? Там нормальный зазор, только немного неровный и замыленный. Шпаклей поправлю.
  22. 1 point
    А мне нравится их разбивать
  23. 1 point
    Tolibass

    SHELBY GT 350 - 1967 1/25 AMT

    Запоздалый комментарий, но всё же. )) Серёжа молодец что закончил и поставил на полку, есть конечно моменты но никто не строил модели идеально в самом начале. Все учимся на своих ошибках. Давай дальше, и каждая следующая будет уже на ступень выше.
  24. 1 point
    John Wick

    VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette

    Отличная работа, рекламные фото автоваза))
  25. 1 point
    inter4300

    VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette

    Шикарная Нива.От настоящей и не отличишь.
  26. 1 point
    PETERSON

    VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette

    Конфетка! Выглядит лучше настоящей!
  27. 1 point
    Tolibass

    VAZ 2121 Niva 1:24 Hachette

    Просто супер! Я по началу подумал что это фото настоящей машины. Шикарная работа
  28. 1 point
    Обалдеть салон просто сказка. Шикарно! Присоединяюсь к вопросу выше )))
  29. 1 point
    Это магия какая-то! Вот для этого, это был намёк. Класс, теперь это будет шедевр!
  30. 1 point
    Похож на Mica Red от Tamiya (TS-39, LP-42)
  31. 1 point
    Замечания все по делу. Непрокрасы в тех местах где будут другие детали закрывать (тыльная сторона так сказать). Опыл есть, и даже знаю где, два раза и в одних и тех же месте он опять появлялся. Третий раз перекрашивать просто уже боюсь даже, часть деталей надо отдельно красить, а я уже это собрал на ЦА ревеллский клей пластик съедал (уже и забыл какой пластик у итала). Пыль в щелях есть, её перед установкой в раму буду вычищать и тонировать "пудрой". Про неаккуратность соглашусь. Но это только на фотографиях видно, живьем не видно совсем.
  32. 1 point
  33. 1 point
    БОРЯН

    Новинки от Hasegawa

    Это к Роме, он у нас от движков тащится! А мне и без него пойдет. Лежит в закромах такая .)))
  34. 1 point
    Крупно - не крупно, но выглядит сейчас гораздо лучше! А внутри машины особо не будет бросаться в глаза.
  35. 1 point
    PETERSON

    SHELBY GT 350 - 1967 1/25 AMT

    Это почему же?
  36. 1 point
    Приветствую участников соревнования и представляю на первый этап модель автомобиля Mitsubishi Galant GTO 2000GSR. Стилистически напоминает американские масклкары - длинный капот, обратно скошенный нос, задняя часть типа утиного хвоста и, конечно, задний привод. Вобщем, японская спорт классика 70-х. Я бы и сейчас с удовольствием ездил за рулем такого. Коробка 2019 года, производство Hasegawa, limited edition. Смотрите, какой красивый. (все картинки должны быть кликабельны, кому интересно в оригинале) Набор предлагает на выбор два варианта постройки - ранней и поздней версии. Что-то вроде 1973 и 1976 года. На боксарте изображена ранняя версия, вот её и буду делать. Правда, к ней принадлежит также обилие всяких хромированных элементов и молдингов, что малость пугает но, думаю, разберёмся как-нибудь. Набор дан с закрытым капотом без двигателя. Но и без него есть над чем работать - в составе 124 детали (правда, не все должны быть использованы). Кузовная деталь. Расшивка тонкая, каких-то там утяжин не заметил, качество норм, приятная деталюшка: Литник с деталями подвески, фронтальной, задней решетками, расширителями арок: Различия фронтальных решеток поздней (вверху) и ранней версии: Литник с днищем. Трансмиссия, кардан, бак - всё это в одной детали. Астрологи предсказывают повышенный расход маскировочной ленты. Спасибо, что выхлопную трубу сделали отдельно. Диски с влитыми суппортами. Детали интерьера, шины и спортвизор, который вроде-как фича этого набора. Панель приборов. Детализирована, со всякими кнопками и даже надпись. Крепление педалей дубовое правда. Предметы интерьера и другие мелочи. Салон кожаный черный. Хромированые детали, думаю, с ними надо будет еще побороться. Не очень я их люблю. Прозрачные детали. На заднем стекле есть пару паутинок, но они все равно будут прикрыты визором. Декали с инструкцией, которая наверное самая доходчивая если сравнивать с другими производителями. Потом в бюро сосканю и закину на scalemates. Может кому сгодится. Ладно, ушёл примерять детали друг к другу.
  37. 1 point
    Да, сам. Использовал боковую проекцию из мануала и фотографии.
  38. 1 point
    Тогда, просто делай в каком тебе нравится и не заморачивайся )
  39. 1 point
    @Tolibass Хорошо, допускается.
  40. 1 point
    Смотрится
  41. 1 point
    ekha

    Ferrari 250 GT California SWB

    Великолепная работа!
  42. 1 point
    valek

    Ferrari 250 GT California SWB

    Красотища! Очень нравится
  43. 1 point
    Очень привлекательный образ на последних фото👍
  44. 1 point
    Tolibass

    Ferrari 250 GT California SWB

    @LittleBoo @lexer Спасибо парни! Антон, по краям обтекателей это фольга BMF после накатки фольги, окунул фару в футуру, вот и весь секрет прозрачности. А косяков там хватает. ))
  45. 1 point
    Tolibass

    1959 Chevrolet Impala Convertible

    @yura1961 Юра. Присоединяюсь к словам Валеры. Ты её любишь, разве этого мало? )))
  46. 1 point
    Valeri

    Ferrari 250 GT California SWB

    И настроение моё...улучшилось ! (c)
  47. 1 point
    Всем привет! Наконец и у меня дошли руки, чтобы заявиться на первый этап. Собирать буду, как уже понятно из названия, rx-7 от тамии. Литники все запаяны. Возможно, в иной ситуации я бы выбрала другую модель для участия, но мы тут с мужем решили устроить "хоум-билд" по постройке этой машины, купили по модели каждому, поэтому буду совмещать приятное с полезным) Кроме модели, также приобрела разные дополнения к ней. Еще одна вкусняшка где-то в пути пока. Как-то так. Собирать ее начну, надеюсь, уже в этом месяце. Надо закончить предыдущую модель, а то откладывать уже начатое я не люблю, а собирать 2 одновременно пока выше моих сил)
  48. 1 point
    Поставил маятник и задний амортизатор
  49. 1 point
    А спросить у Юры размеры сложно было? У меня, вот, на соседнем форуме спросили размер футболки, чтобы правильный приз прислать. Правда, я его до сих пор не дождался с марта месяца.
  50. 1 point
    Поработал с рамой и подвеской. Осталось установить тормоза. Когда поставил колеса, заметил, что рама перекручена: не знаю была она изначально такой или изогнулась в процессе работы. Думаю кабина и кузов помогут удержать раму в нормальном состоянии.