Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/09/2025 in all areas

  1. Фто закончил, решил начать что-то уникальное, хоть и состоящее из пары деталей и судя по всему большого количества нюансов.
    5 points
  2. Доброго всем времени суток! Добрался я значит до покраски. Нанес пару сухих слоев и обнаружил кусок, не снятой краски В грунте, проявочном не заметил. Быстренько зачистил вечной кисточкой и иголочкой, зашкурил и нанес следующие слои краски. Второй раз крашу краской hobby link, мне она очень нравится. Ложится хорошо и сохнет очень быстро, не нужно разбавлять/подбирать консистенцию, налил и красишь. (не реклама). Очень удобно и экономит кучу времени. Да и по деньгам в принципе наверное экономней, с учётом разбавителя/объема. Купил краску X-31, как советовал Юр
    4 points
  3. Там специальные чашки парой постов выше:
    4 points
  4. Не так все страшно. Почти отмыл, грунтом покрою, посмотрю. Шкурить думаю много придется. Грунтовка mr.hobby, краска и лак 2к hobby link. Зачищаю вечной кисточкой и ИПСом смываю.
    4 points
  5. Как ни странно, интервалы приличные на этой стоянке. Ну раз уж пошла французская тема, как то в салоне Тойоты на Елисейских полях зашел посмотреть, чем япы французов потчуют, оказалось - сплошной трейд-ин от нашего Мэйджора Месяца через три опять проходил мимо - смотрю, что-то посовременнее выбросили: Дырки в кузове, как я понял, кондиционер на минималках Ну и вот тоже попался ЕМНИП где-то в районе Марсова поля: И напоследок бородатый онекдод: -
    4 points
  6. Встретить во Франции французский автомобиль, пусть даже и винтажный - большая удача. Мне вот что попалось почти в центре Парыжа: На заднем плане - Триумфальная арка, вправо от нее идут Елисейские поля в сторону площади Конкорда. Ну и по соседству какое-то ведро с болтами:
    4 points
  7. Мои встречалки. Совсем свежий Альпин и пыжик, который уже редко встречается даже во Франции. У Французов есть традиция. Они по выходным прогуливают свои антиквары. Осень интересные экземпляры попадаются.
    4 points
  8. В общем с кузовом всё нормально. Осталось за шпаклевать, зачистить и можно красить Аэрограф не много поплювался. Торопился как всегда Подведём итог, почему на мой взгляд так получилось, что кузов попал в перекрас. По мимо того что протер, были краторы от лака (финального слоя), думал они зашкурятся/заполируются, но нет. В принципе из за этого и протер кузов. Фото ниже перед полировкой. Тут вот хорошо видно впадину: Причины таких краторов 2: 1-я это давление (сухие слои нормально нанеслись) 2-я основная шприц с резиновым поршнем, к
    1 point
  9. Не понимаю в чем дороже? Может долго и проблемно имеется виду. Декали живые, я их вообще забыл нанести. 2к эпоксидка на крыло, шпаклёвка. Дня 2 уйдет я думаю. И к тому же с этим кузовом много работы сделано и панели салона подогнаны под посадочные места. Я его так и так соберу, пусть и с кучей косяков, но все же. Самое главное это опыт, хоть и тернистый
    1 point
  10. Возможно ,что сегодня уже нечего доставать. Тормозуха наиболее агрессивна из перечисленных Мишей веществ. Я для отмывания краски применял жидкость для снятия лака без ацетона и Димексид.
    1 point
  11. Много Нив бегает по дорогам и один раз 2102 встретил. А так конечно французов большинство. А дырки в кузове, там головки болтов прячутся. Чтобы бронеплиты не отвалились.
    1 point
  12. Коля,так строю потихоньку.https://forum.trucksinscale.com/viewtopic.php?id=726
    1 point
  13. 1 point
  14. Всем привет, кто ещё помнит, да и не помнит! Почти пять лет прошло с крайнего обновления, непорядок. Достал коробочку, посмотрел, а ведь почти же готова. Кокпит собрать, да по кузову немного. В кокпит добавил проводки немного, блок электронный, трубки. На кресло ремни безопасности и карбон на заднюю стенку. Далее взялся за колеса. Золотая краска от Гравити BBS gold. Декали от Ренессанса рассыпались, и пять лет назад были не очень, а сейчас совсем беда. Нарыл из старых запасов с разных наборов. Ниппелей к сожалению нет из допов, сделал просто
    1 point
  15. Доброго времени суток Всем. Немного обновлюсь. Запустил диски в тираж. С первого снял поддержки и довел до ума. Напечатал пробные болты, соответственно в масштабе. Не удержался, брызнул из баллона, и "накрутил" на диск. Вроде смотрится неплохо. Теперь займусь ступицами и тормозами. Так, что не прощаюсь. Всем Спасибо.
    1 point
  16. Поработал с рамой, можно заметить количество утяжин, которые пришлось зашпаклевать. Прорезал расшивку в районе фаркопа. Просверлил отверстия под будущие болтики. В грунте: Поправил пружину, спасибо Сергею и Михаилу, что обратили внимание.
    1 point
×
×
  • Create New...