Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/04/2021 in all areas

  1. 25 points
    Всех приветствую. Вот и я представляю на Ваш суд, итоговые фото. Пару слов о модели. Середнячек от Fujimi, стыкуемость и деталировка на 4ку . Самое больное место набора, как по мне , это отдельные бампера и оптика. И если с первым можно решить вопрос, довольно просто, то вот с оптикой все сложней. Она отказывается вставать, как нужно и без щелей На фото левая фара криво встала, видимо еще клей не засох, и я ее задел Заметил только на финальных фотках. Лобовое тоже ровно не вставало. Из дополнений: Колесные диски Fujimi speedline COMPE-2 Резина scale stars . Антикрыло (спойлер) доп набор Detail-up parts от Tamiya Карбон SMS и KAmodels Ремни и замки в салоне Hobby desing накладки на педали и тормозные диски by Silent123 Краска от jumpwind "Metallic Purple"
  2. 23 points
    Всем привет. Как обычно, успеваю вскочить на подножку последнего вагона уходящего поезда.... Немного о модели: сложно, для меня сложно...пересматриваю свои запасы и смотрю скептически на коробки Аошима с Хуайрой и различными Ламбо. В целом, доволен на 80%, можно же лучше, всегда можно лучше, но имеем то, что имеем. С цветом даже не церемонился, давно решил, что этот Кунташ должен быть белым. Так и случилось. Первый раз в жизни мне понравилось работать с двигателем, салоном и остальным больше, чем с кузовом. Ну вы и так все видите, достаточно слов, пора показать результат.
  3. 22 points
    Miki86

    Bugatti 43 grand sport 1928

    Bugatti 43 grand sport kit metal 43 кит старенький так что переделок много)
  4. 20 points
    Перешел на второй уровень со всеми, выбор небольшой у меня есть, но сложный. А как вы знаете, самое сложное в моделизме помимо терпения - компромисс. Жребий пал на *название темы*, буду рулить на Эр Ахт. Что о нём писать..? ну гонка и гонка, сотни их напродавали. Представлю коробку, наверное уже многие встречали этот набор. Фирма НюНю из Макао. Кузов цельной деталью. Не тамия, но и не дрова. Остекление приемлемо, не буду доставать из пакета, чтоб не поцарапать. Нижние детали. Плоское днище, которое они предлагают закатать доп. карбоном в щи (лучше бы в другие места потратили) Диски с тормозами цельные. Детали интерьера и моторного отсека. Часть двигателя влита, для меня хорошо - баланс, не надо усложнять, и через окошко видно. Кресло, панель приборов итд итп. Нормально для детализации. 9спиц катки, которые аудян всем клиентам поставляет. Резина не гладкая, а вся такая испещренная асфальтом, будто кругов намотала уже. И воняет соответственно. Стандартные дополнения к набору. Карбон, где добрая половина приходится на днище. И вот такой еще есть набор. Решил поддержать новичков производителей. Особо не вникал в состав, вижу многое травление повторяется. По ходу решу какое возьму в работу. Видно, что есть составные тормозные диски. Одёжка. Bathing aape для команды audi hong kong. Номер 30. Что-то тут много повторяющихся элементов. Переспросил у производителя, тот сказал что первые не попали в цвет, поэтому используй декали с красными номерами. Ну и вот эта чика на тестовых кругах в Макао 2015
  5. 16 points
    Работа по Импале слегка притормозилась, но вчера собрал на скотч ящик в багажник, чтобы прикинуть размеры. За оружие спасибо Михаилу @PETERSON
  6. 13 points
    Kenneth Henry Miles 2-3 февраля 1963 года. Riverside International Raceway Шелби Америкэн приезжает в Риверсайд с двумя недавно нанятыми водителями на своем Ford Cobra Roadster. Дэйв Макдональд и Кен Майлз совершат свою первую поездку за Shelby American . Это станут по истине исторические события, которые повлекут за собой ещё много отличных гонок. Но было всё не так просто. Кэрролл Шелби совершил набег на лагерь Chevrolet, чтобы нанять Дэйва Макдональда, чтобы тот стал его водителем №1. Первая гонка Дэйва будет здесь, в Риверсайде. Это санкционированное SCCA мероприятие проходило на 2,5-мильной трассе Riverside Raceway. Это фото сделано в октябре 1963 года, но вы можете видеть длинный курс используется для запуска событий NASCAR. Крупные стоки были направлены из шестого поворота в короткий желоб перед восьмым поворотом (вверху этой фотографии). а затем к удлиненной спине прямой. Это изменение добавило десятую мили к общей длине трассы. Суббота, 2 февраля Время гонки! Гонка, Дэйв Макдональд и Кен Майлз поставили отметку "Нравится" на стартовой решетке. Это первая гонка на Кобре. Фотография поля, выходящего из поворота 1 с Майлзом, Рейнхартом и Макдональдом 1-2-3 и 4-м и 5-м корветами Все еще первый круг, и Майлз ведет плотную группу Рейнхарта и Макдональда к шестому повороту. Возвращаясь к 6-му повороту на 2-м круге, теперь Miles & MacDonald 1-2. Дэйв Макдональд пересекает финишную прямую на Shelby Cobra CSX2026, чтобы подарить культовому американскому спортивному автомобилю свою первую историческую победу! Кен Майлз вывел Cobra CSX2002 на финишную прямую на 7 секунд позади Макдональда, чтобы дать Shelby American финишировать 1-2. Только когда окунаешься в историю, смотришь на старые черно белые фото, появляется желание попасть туда услышать рёв моторов, визг резины, крики и вопли возбуждённой толпы. Но увы, гонки уже не те, они стали просто другими. И фильм (Форд против Феррари), имеет под собой исторические данные, пусть и не на все 100%, везде есть частичка художника, но смысл есть и он подпитан реальными гонками и реальными машинами. Всем привет! Ещё один легендарный гонщик, ещё одна историческая гонка. Она не последняя, но очень важная в череде будущих событий. На этом этапе собираться будет вот такая коробочка с бортовым номером ( 98 ) И содержимое, усталой от времени коробки. Деталей не много, но их не нужно много, для того чтобы получить частичку истории. Всем хорошего вечера!
  7. 11 points
    Добрый вечер, друзья. Собрал днище.
  8. 8 points
    Всем привет! Наконец-то, дошли руки выложить фотки по построенной ещё полтора месяца назад Феррари. Если, вдруг, кто-то не видел WIP - Подводя краткий итог этой стройки, могу сказать, что такой тип моделей собирать оказалось очень интересно, но нифига не просто. В основном, из-за деталей из белого металла. Они слишком легко мягкие, легко деформируются и, в следствие этого, стыкуются довольно средненько. Смола же, наоборот - практически идеальна. Ни каких дефектов и стыкуется отлично. Главное, что я понял в ходе сборки - сначала модель практически полностью нужно собрать и состыковать без покраски. Потом, вылезшие косяки исправить будет очень трудно или вообще невозможно. Ну и материалов для покраски 12 масштаба уходит очень много, но тут ничего не поделать )) В остальном, модель отличная и собирать мне её очень понравилось. Настолько, что скоро будет новый WIP с подобной моделью. Ну и фотки )
  9. 7 points
    Всем добрый вечер. Добил, таки, салон. В итоге вышло немного не то, что хотел и не то, что в реальности, но, т.к. эти все нюансы видны только сейчас, а после финальной сборки практически будут незаметны, переделывать не стал. Ну и - бонус фото. Приобрёл наконец нормальный пинцет себе. Ни в какое сравнение не идёт с тем, что я раньше пользовался марки yato.
  10. 7 points
    В результате выгодного обмена с @Левша стал обладателем данных коробочек)
  11. 6 points
    Дал себе обещание собрать в рамках чемпионата минимум 4 модели, итак, встречайте - легендарное и чемпионское шасси Porsche 956 в красивейшей ливреи Rothmans - победитель ЛеМана 24 часа в 1983 году под бортовым номером «1», пилотировал его Жаки Икс. Это шасси пришло к финишу вторым по счету, сразу после шасси Верна Шумана под номером «3», проехал полноценные 370 кругов.... Немного информации о финише той самой гонки: За час до финиша марафона Верн Шуппан опережал на два круга второй Porsche 956 команды Rothmans Porsche под управлением Жаки Икса. На лидирующей машине отвалилась дверь и это негативно сказалось на охлаждении мотора – Шуппан постарался минимизировать проблемы, но двигатель уже начал работать со сбоями. На пит-стопе Верн сменил Эл Холберт, которому и предстояло финишировать в гонке.Во время своей смены Холберт заметил, что температура мотора приближается к критической и ему пришлось искать такой темп, который бы позволил ему добраться до финиша гонки. На прямой «Мюльсанн» Эл вынужден был всеми силами держать дверь, которая была сломана, и одновременно следил за двигателем, стараясь не дать ему перегреться. Из-за этого он уступил Дереку Беллу, ехавшему на второй позиции - две машины Rothmans Porsche шли с разницей в один круг.Но Холберту предстояло ещё раз заезжать на пит-стоп для дозаправки, поскольку во время смены пилотов бензобак не пополнили топливом. Потеря времени в боксах ставила под угрозу победу, поскольку Белл, даже несмотря на проблемы на торможениях, мог ехать быстрее лидера.Эл на последнем, как он думал, круге понял, что в системе охлаждения его Porsche 956 уже не осталось жидкости, но ему в таком состоянии мотора предстояло проехать ещё один круг до финиша. Холберт сумел стабилизировать двигатель, начавший работать с перебоями, и на первой передаче с полностью выжатым газом сумел доползти до клетчатого флага в 17 секундах впереди Белла! Сразу после пересечения финишной линии силовой агрегат на «Порше» Элла взорвался, и пилоту пришлось в буквальном смысле спасаться бегством от зрителей, которых в тот момент уже выпустили на трассу. При сборке буду использовать 2 набора травления - один фирменный Tamiya и альтернативный ScaleMotorsport, и живые новые деки ST27.
  12. 5 points
    Вот выходные и всё. А казалось бы. Но нет. И что за выходные получилось сваять. Два слоя лака на "кузовщину" и колеса. На возникшие "яблоки" плюнул, иначе модель собрать не получится, сплошные переделки. Заодно удар по ненавистному перфекционизму. От скуки собрал и окрасил ДВС в первом приближении, там все просто, хотя и пришлось перекрашивать блок. Краска от vallejo 77.717 больше похожа на хром, чем на литейный алюминий, хотя и AK 488 matte aluminium тоже на него не сильно походит, но другой нет. Крышки — смесь на глаз Mr.Color C6, C8, C28 и много С189 (flat base smooth). Там главное с зеленым (С6) не переборщить (нужно буквально одну-две капли), в инструкции пропорции совсем неверные. Ну и на радостях думал, что победил крыло, но нет. Еще четыре попытки в мусорку. Вот столько осталось от листа: Как показала практика, вариант с "ушами" совсем не вариант, они только мешают правильно спозиционировать декаль на крыле, все сминается и рвется. Отсёк уши, оставил только горб крыла. Пока выглаживаешь клюв (или нос), зад (или жопа) успевает высохнуть и задубеть, складки слипаются и их уже не расправить. Отсек жопу, почти получилось, но, нет. Не день декалей — складки слиплись, при попытке расправить декаль стала рваться. Может утро будет мудренее. )) Если кому кажется, что я жалуюсь, то нет, это просто записки on-line, я их сам потом люблю перечитывать. О5 же может кому пригодится, чтобы сгоряча не взяться за супер-сложное и не запороть всю работу.
  13. 5 points
    Всем привет! Очень долго думал, что же заявить на второй этап, поскольку выбор вариантов был довольно обширный. Но, в итоге, решил заявить модель, которую можно пособирать на расслабоне, чтобы отдохнуть от предыдущих двух запилов. Поэтому, строить буду модель, от которой не ожидается особых проблем - тамиевский Mustang GT4. Обзор литников, с вашего позволения, делать не буду, не так давно прекрасный обзор сделал @Максим_omsk Поэтому, покажу просто что модель не начата и литники в девственном состоянии. Собирать, разумеется, буду с допами от HD, вот такими Внутри находим вполне неплохой и полноценный комплект всякого разного Ну и, естественно, изкоробочные скучные ливреи я даже не рассматривал, как и попсовый VOLT, а выбрал одну из новых ливрей - Academy Motorsport. Декали от SK Decals. Ливреи от этого производителя я пока не использовал, но карбон у них вполне неплохой, поэтому можно надеяться, что проблем и тут не будет. Внутри находим лист с декалями и маски. Правда, как использовать эти маски я так и не понял, поскольку они просто повторяют белые полосы, которые идут над порогом на переднее крыло. Разберусь по ходу дела. Ну и фото на треке
  14. 4 points
    Неа, если привязываться к той гонке, то еще нужно лепить уродские закрылки на передних крыльях, грязюку и дохлых мух на лобовое. Мне нравится, как наполированные исторические машины выглядят на всяких выставках и шоу. Да без проблем. Уже даже намоделировать кое-что успел. На следующей неделе попробую печатать - посмотрим, что из этого выйдет.
  15. 3 points
    Плюс коробка в хомячьи запасы
  16. 3 points
    Добрый день, уважаемые коллеги. С огромным удовольствием поучаствую во втором этапе, выбор сделал в пользу BMW серии DTM 1991 года. Кит относительно новый, сборок в интернете много, негатива не встречал. Хоть кольцо и не моя тема, но данная модель приводит меня в восторг. Познания мои о прототипе заканчиваются на моменте того, что эта М3 гонялась в DTM и была хороша. Чтобы разнообразить коробочный вариант, мною были докуплены допы, а именно двигатель, травло, диски и маски на стекла. Ниже фотографии того с чем придётся работать. Так давайте же на старт. Спасибо за внимание.
  17. 2 points
    Цвет - грязный асфальт. 😂
  18. 2 points
    а смысл? в барахолке уже писал @John Wick удачной постройки!
  19. 2 points
    Спасибо. Коллеги, здравствуйте. Назрел вопрос при сборке. Я остановился на варианте с красным салоном и красной подкапоткой. Собственно проблема заключается вот в чём, надо ли красить днище в красный или нет. Если нет, то до какой границы, подкапотка красится в красный? Нашёл фотографию, где видно, что арки белые, поэтому предполагаю, что и днище белое, но вдруг кто-то знает точнее.
  20. 2 points
    Надо будет заняться. Начиная с IPhone X, Apple стала встраивать в свои телефоны что-то типа лидара, для функции распознавания лиц. Есть программка ScandyPro, которая позволяет получить доступ к модулю камеры и сканировать с помощью телефона. Быстренько потестировал на одной стороне корпуса Ford GT LM. STL выглядит как-то так:
  21. 2 points
    Опять у меня кровь из глаз потекла от декалей... А карбон с днища я бы прикрысил на будущее, на крыло какое-нибудь переднее, как вариант ))) Шутка.
  22. 2 points
    Немного там мест осталось для топтания. В общем, утро вечера и правда мудренее. Натянул таки все четыре лоскута на несчастное крыло: На три с минусом. Швы, складки, а в швах еще и смещение шкурок. Смещение возникает из-за растяжения при проглаживании, а не потому что промазал. Для очистки совести попробую еще одну попытку, сбился со счета какую, и, скорее всего, крыло будет цвета Carbon Grey/Carbon Fibre за номером ZP-1323. Смывают декали уксусом или димексидом?
  23. 1 point
    Здравствуйте Коллеги. Вот и наступило первое апреля. Время весны, цветов, тепла и второго этапа. На данный этап я решил выбрать Ford GT от фирмы Revell. Основными критериями выбора наборы были: набор достаточно новый, 2018 года проектирования и тот момент, что если я что-то сломаю детали или убью декали, я их могу бесплатно получить от Revell в максимально короткие сроки. Коробочка с боковой загрузкой набита плотно, и будоражит воображение количеством деталей, на первый взгляд. Вообще при осмотре литников создалось такое ощущение, что модель создана совместными усилиями американского и европейского подразделений компании. Но больше отсылка идёт к Америке, Форд все таки.... Кузов состоит из двух частей, где стыкуется передняя и задняя части. При первой же попытке соединить не просто и приходится прикладывать усилия. Придётся где-то подпилить.... Детали шасси и мотора. Проработка вроде не совсем плохая. А вот здесь ждал первый сюрприз. Серьезно??? В 2018 то году.... И как становится понятно, подвеска у модели отсутствует, от слова совсем.... Отливка не плохая, но местами подмыленная, на мой взгляд.... Детали внутреннего мира автомобиля. Торпедо состоит из двух частей, в кокпите отлиты сразу всевозможные блоки, и вместе с проводами, которые придётся срезать. На остекление нужно обратить отдельное внимание. Нет, литниками слева мало кого удивить, а вот пакет справа! Основное остекление модели уже окрашено и лежит каждое в своём запаянном отсеке, что бы не поцарапались при транспортировке. Резина мягкая, очень. Поэтому и форма их такая забавная:) Огромный лист декалей, предлагающий собрать 4 разных болида. И в общем то для счастья не много надо, но... Решил как вишенку ещё и травление прикупить. Ну, что бы вид был, да и некоторые детали заменить. Так же к данному набору прикупил краску от Zero Paints, правда краска для машины 2016 года, и на сколько она подходит, пока не выяснил.... В общих чертах как-то так.
  24. 1 point
    воу, найс, одногруппник👋🙌
  25. 1 point
    Трубы не слишком ржавые по сравнению с днищем?
  26. 1 point
    Я про вот этот подлокотник:
  27. 1 point
    Шикарное авто, могут, собаки, красоту сотворить. По сборке я ничего не скажу, ненастоящий сварщик, по мне так все очень качественно и аккуратно. По фотографиям могу пожелать Роману натянуть полосу плотной ткани или даже бумаги (кальки) перед светодиодами на подсветке, чтобы не было от них пестрой суеты, а получился ровный рефлекс в отражении.
  28. 1 point
    Не всегда нужно лазить в углы, потому как обычно там лак ложится ровным слоем, однако от ситуации нужно отталкиваться, если в углах нужно пройтись, то обязательно необходимо маскировать неполируемую сторону, ну и тогда уже более плоскими кусочками полировать такие участки.
  29. 1 point
    ded-prohor

    Harley-Davidson Coyote 1:12

    Доброго времени суток всем. По причине сдохшего компрессора и некоторого "тупика", я пока отложил BMW Bobber. Решил начать новый проект, донором взял набор Aoshima. Но поскольку набор являет собой те ещё дрова пилить придется много, а раз так то хочу допилить примерно до этого состояния Сразу скажу что вилка будет обычной, мне очень нравится спрингер но её очень занудно делать. Цвет будет Койот, оказывается такой есть, это серо-зелено-коричневый, google сразу выдает. Из набора выкинул всё что не понадобится Сейчас работаю над рамой, делаю из soft hard Теперь рама выглядит так Продолжаю пилить.
  30. 1 point
    Декаль тамиевская купил до кучи к какой-то модели, а тут вспомнил про нее, теперь радость в доме и не скучно. Жидкости set и sol, причем для чего нужен синенький set (который уксус) я не сильно понимаю, декали разглаживаются sol-ом. Set вроде как нужно нанести на поверхность перед укладкой самой декали, но с лакированной поверхности вся эта жидкость со смехом скатывается ))) Заказал пару разных листов на Scalemotorsport, приедут, попробую их, крыло можно и не приклеивать, оно общей сборке не помеха.
  31. 1 point
    Еще одна интересная ливрея в конкурсе) Удачной сборки!
  32. 1 point
  33. 1 point
    Декали чьего производства? я, например, пользовался только Scalemotorsport и ZoomOn. Первые тонкие, хорошо тянутся, но иногда слишком хорошо: начинают деформироваться. вторые потолще, но их тоже можно на сложную поверхность уложить, чуть дольше, чем первые. Химия стандартная: Set и Sol
  34. 1 point
    Мне кажется, АКП ты вверх тормашками приклеил. У тебя и раздатка из-за этого криво встала. https://www.flashoffroad.com/Maintenance/RollingChassis/rollingchassis/index.html
  35. 1 point
    boxer

    Bugatti 43 grand sport 1928

    Чумовое исполнение!
  36. 1 point
    С удовольствием буду следить, так как у меня тоже такие планы на 289ю кобру
  37. 1 point
    Красотища, что тут скажешь))).
  38. 1 point
    cuba_13

    Bugatti 43 grand sport 1928

    Миша, браво! Как всегда - шедевр!
  39. 1 point
    Valeri

    Bugatti 43 grand sport 1928

    Ох , это ж надо ж... улёт...
  40. 1 point
    во, отлично. велком бэк ! )
  41. 1 point
    Максим_omsk

    Ford GT, 1/24 Tamiya.

    Доброго, пятничного вечера, Коллеги! Подготовил кузов к покраске. Для этого были выполнены работы с тушкой: прорезана и углублена расшивка, зашпаклеваны ненужные на готовой модели места склейки, устранены дефекты литья, вышкурен кузов. Места шпаклевания (шпаклевал суперклеем гелем), и прорезки расшивки в этих местах: Много существует мнений о приклейке и не приклейке боковых крыльев. Я приклел. Покраска меня не пугает, больше пугает тот результат, который получиться при склеивании окрашенных и отлакированных деталей. Сейчас все ровно, аккуратно, с четкой расшивкой и деталями в одном уровне. Немного пришлось подогнать антикрыло, чтобы после покраски и лака, оно было в одном уровне с аэродинамическими элементами крыльев.
  42. 1 point
    За несколько десятков минут до окончания 1 этапа конкурса модель была собрана....скоро фотосет
  43. 1 point
    cuba_13

    Обзор наших коробок

    Я тоже хомяка своего покормил немного. В полку Импал прибыло.
  44. 1 point
    Собрал волю в кулак и дотолкал эту модель к финишу. Поэтому оживлю и закрою тему. Фото получилось прям децл, так как что то не клеится у меня со съемкой - то завал в тенях, то резкие блики. Все просто из коробки, только допфары и диски от Альфа Ромео Guilia. Увидел вот такое фото в сети и решил собрать модель по этим мотивам. Грунт Покрыл черной подложкой, потом еще вышкурил, удаляя возникшие артефакты, чтоб уж смотрелось не совсем плохо И подкрасил вместе с полосами флага Далее покрыл весь кузов металликом Mr. Color SM05 super titanium, понравился теплым оттенком, и все было окончательно залачено. Салон Днище С ходовой и выхлопной Покрас уплотнителей И конечный результат. Косяков прилично, но в целом терпимо. Не понравился пластик в наборе, какой то он стеклянный, нет в нем пластичности. И наверное, проще было сделать молдинг, который идет по кругу кузова, выпуклым и выкрасить его, чем извращаться с этими вставками.
  45. 1 point
    Привет всем! Увы погода так и не позволила по хорошему сделать нормальные фото, но как итог машина сфотографирована и поставлена на учёт . Тему можно закрывать. Всем добра коллеги ! P.S. А я пошел создавать тему в готовых с отснятой моделью
  46. 1 point
    Тогда у меня есть что показать! Ну, поехали. Я тоже с Вами поделюсь. Фото техники, просто случайно пойманной техники на улицах. Данные кадры были сделаны тоже «на бегу». Ехали уже домой, из гостей и был вечер. В данный момент этого здания больше нет, снесли...
  47. 1 point
    Andrey Labuzov

    Yamaha yzr500, tamiya 1/12

    Поскольку, я - ленивый моделист, внутреннюю часть обтекателей я крашу черным водным акрилом кистью и без всяких масок. Добавляю в краску немного ретардера и получается не сильно хуже, чем аэрографом.
  48. 1 point
    Tolibass

    Revell 07025 '69 Ford Mustang Boss 302

    @JumperSVP Алексей смотри что тебе нужно сделать. 1. сточить толщину передних крыльев изнутри, под каждую сторону морды в отдельности подгоняя до тех пор пока она не сядет ровно в заподлицо с крыльями. Потом приклеивай, дай высохнуть, а потом прорежишь расшивку, аж только потом обработаешь поверхность наждачкой под покраску . Места обозначеные как на фото, только изнутри . Чтобы все грани сошлись в одну плоскость. После того как всё сделаешь по передней и задней части, кузов станет прочнее ,и тогда подгоняй капот, он очень плотный , и это хорошо ,есть возможность немного сточить по бокам и сделать идеальные зазоры, примерно по 0.6-08 с каждой стороны, и после покраски будет как надо. 2. заднюю часть вклеивай полностью, выравняй нижнии кромки так что бы они сходились в угол. Обязательно перед всеми доработками убери весь облой, он скрывает реальную картину. И потом после высыхания клея ,можешь зашпакливать щели. Днище легко вставляется если сначала вставить под углом заднюю часть, а потом переднюю. У всех подобных моделях придётся всегда немного раздвигать боковины в сторону что бы вставить арки. это нормально, не переживай.
  49. 1 point
    Всем привет . Вроде придумал динамики выпуклыми. Травленка проигрывает .
  50. 1 point
    Anthony

    Brabham BT46

    Спасибо. Модель завершена.
×