Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/22/2016 in all areas

  1. 31 points
    Глава 9. Работы с допами Eightyone81 + работа над ошибками. Подхватываю эстафету от Михаила @PETERSON и сообщаю, что сегодня моему ВИПу исполняется ровно месяц, а значит я не могу не обновиться! Итак, сначала про работы над ошибками: оторвал от двигателя и склеил нормально патрубки турбин: Из кусков литника сделал продолжение патрубков для впускного коллектора (слева) и турбин (справа): Загрунтовал их и рейку. После грунтовки и покраски подложки из черного глянца покрыл их серебром. Все это осталось за кадром. Подготовил патрубки к нанесению краской соединительных гофр. Т.к. краску с турбин я не снимал, то повторное нанесение краски замылило границы гофр, данные на патрубках. Чтобы края при раскрашивании были более-менее ровные нанес маски из нарезанной узкими полосками маскировочной ленты: Далее настал черед исправления ошибок с распоркой стоек. Подкрасил необходимые места серебром. И раз уж стал переделывать распорку, то решил добавить вот такие болты крепления, которые Тамия "забыла" имитировать: Взял танковые болты: Просверлил для них отверстия в растяжке: Покрасил головки болтов: Подрезал у каждого болта слишком длинные ножки и с помощью прихватки и суперклея посадил на место: Было/стало (на макро как-то не очень смотрится, но далее будут фото с растяжкой на общем плане, смотрится норм): Достал из архивов тамиевский кит Тойоты ФТ86. Для нее у меня тоже всё лежит доп с расширением Рокет Бани от ХД. На Тойоте я планировал просто вклеить капот, не заморачиваясь с двиглом, поэтому экспроприировал у нее крышку радиатора: Посадил крышку на радиатор Скайлайна: Работы с допами Eightyone81: ХД дают две детали травления для детализации чашек передних стоек, приклеил их на место: Загрунтовал проявочным слоем подкапотку. Не понравились два момента: Добраться в эти углы довольно сложно, поэтому исправил ситуацию с помощью 2К шпакли: Днище от Eightyone81 немного короче, чем стоковое и сзади, на правой водительской стороне не зацепляется в посадочный паз. Исправил это дело: Обратите внимание на перемычку сзади днища (на фото вверху), она имеет надрезы и вообще очень хлипкая, усилил ее так же с помощь шпакли: Теперь зацеп норм: Остатки из приготовленной шпаклевки докинул на усиление днища: В штатной подкапотке на крыльях есть элементы для крепления аккумулятора с блоком предохранителей слева и для крепления короба воздушного фильтра: В голой подкапотке Eightyone81 таких излишеств, конечно, нет. Поэтому аккумулятор, предохранители и короб буду садить на штифты из тамиевских 2 мм стержней: Насверлил в нужных местах отверстий, примерил детали: С помощью совета от @AZz выгнул ванну багажника. Правда я ее сначала почти в кипяток засунул на пару секунд, а когда ее вынул она под собственным весом у меня в руках поплыла... пиииуууу... Потом дал воде поостыть, приноровился и выправил: Загрунтовал салон: Открасил на два слоя в TS-87 Titan Gold: Решил использовать для салона доп от Фугу. Это топливный командер Apexi Power FC: Основной блок будет прикручен к полу за водительским креслом, блок управления - на торпедо: Как вы помните, по легенде Скайлайн с завода у меня вышел в цвете Ган Металл. Поэтому ванну багажника я открасил в этот цвет ибо пандем-тюнеры решили Титаниум Голд на багажник не тратить и открасил бензобак в серебро. Ну и примерил все это дело. Правда пассажирское кресло ровно пока вставать на свое место не хочет: На полу под ним проходит наплыв над КПП. Я, как всегда, бегу впереди паровоза и не примерил кресла до покраски... Ладно, решим... Итоговые фотки примерки:
  2. 28 points
    Привет парни! Времени почти не осталось ,а работы ещё много. Работы ведутся в разных направлениях, список становиться всё меньше, а шансов не успеть всё больше. Пока вот что сделано. Отполировал кузов Наконец то закончил подкапотку, если кто помнит, когдато показывал что идёт в наборе, глядя на такое, капот хочется просто заклеить. Вот так это было. сейчас это уже вот так, позже сделаю фотку получше. Сделал молдинги. Покрасил выхлоп Накопировал колёс, не знаю что в итоге выйдет, ну посмотрим. Вот на этом пока всё. Всем хорошего вечера.
  3. 28 points
    Tolibass

    Italeri 1/24 Mercedes Benz Actros MP4

    Привет парни!!! С Новым Годом !!! Как встретишь новый год так его и проведёшь, я моделил, надеюсь что и весь год буду находить больше времени для моделизма. И вот обновление. Мерс мало по малу обрастает деталями. Установил боковые щитки, передний бампер, доделал оптику, и установил накладки на передние колёса. В общем уже начинает вырисовываться готовая модель, и виднеется горизонт. Очень трудно поверить, что я его уже мучаю два года. Мне эту модель подарила супруга на день рождения в 2017, в январе её надо точно закончить. А вот и то что было сделано уже в этом году. Всем приятного просмотра!!! Вот пока всё, всем хороших выходных.
  4. 26 points
    Представляю вам свою только что законченную работу.Сборка традиционно из коробки,Из дополнений ,настил в кузове натуральное дерево,дверные ручки смоляные копии,фары Эльф,антенна от HD,ручки в салоне самодельные из латуни,прорезана решетка.Покраска,профессиональные авто краски и 2к авто лак."Палас" в салоне бархатная бумага,модельная фольга. Приятного,надеюсь,просмотра!
  5. 25 points
    В этой теме постараюсь подробно показать процесс постройки хотрода из серийного 1934 форда. Работы проделано не мало и модель все еще томится в процессе, но можно сказать уже полностью завершена, материалы используемые для постройки - пвх, полистирол, медь, и многое другое. Все очень канонично и стильно будет ибо это моя визитная карточка - если так можно выразиться). Масштаб 1:18. для начала как и обычно рисую схему с размерами для постройки рамы, который использую как выкройку, тоже самое с капотом на этой модели, затем чоп топ, спил зада под багажником и прочей лишней лабуды, далее постройка рамы, капота, интерьера и тд. двигатель сборная солянка из 3х разных, ну как и подобает в хотроддинге). Тут же выложу и вторую модель в Процессе постройки - 1928 форд пикап - перепил из родстера.) В принципе в остальном - как обычно, теже технологии и материалы, двигатель решил уже второй раз полностью с нуля изготовить.
  6. 25 points
    Привет парни! Вот собрал кабину, всё прошло как по нотам, результатом доволен. Вот комплект для женитьбы . Установил кабину ,всё отлично, но есть мой косяк, опыт на следующие грузовики, надо было делать петли на переднюю панель ,теперь придётся её заклеить и как следствие кабина не будет подниматься, но это и хорошо, целее будет! Далее ещё почти 40 деталей но все мелкие. так что осталось совсем немного. Вот пока всё, всем хорошего дня!
  7. 24 points
    @Super_Sych @PETERSON @Balu26 Коллеги, спасибо. Проделанная работа по подвеске. срезал китовые пружины и заменил на проволочные. Было. Стало. Приклеил травлёные накладки на тормозные диски, покрасил и прошел смывкой. Решил сделать колесные шпильки как на оригинале. Нарезал трубку 2 мм., просверлил, на выгибал шпилек. Приклеил всё это дело к китовым болтам. Вот так получилось. Детали передней подвески. Покрасил центральные части дисков в алюминий, добавил ниппеля. Начал собирать двигатель. Сделал крепление для генератора, без него он висел в воздухе. Срезал ужасное подобие ремней и заменил на изоленту. Скоро продолжу. Спасибо за внимание.
  8. 23 points
    TheYellowHB

    Chevrolet Van G20

    Приветствую! Наконец есть время и мне завести конкурсную тему. А начнем немного отвлеченно. 1977 год. Начинается серийный выпуск Нивы, выходит компьютер Apple II, Queen выпускает новый хит We Will Rock You, а Boney M - Sunny. А в Штатах в самом расцвете вэннинг. Тысячи людей покупают утилитарные фургоны, воплощают на их основе все свои дизайнерские и прочие фантазии и путешествуют по Америке, знакомясь с такими же больными владельцами вэнов. Для понимания картины происходящего: 1976 год, встреча вэннеров в Диснейленде: Кастомизация не хуже масл- и поникаров, концерны запускают программы по дилерскому тюнингу (с привлечением мастерских), таких как Street Van у Dodge, Van-Tastic у GM. Так вы могли заказать фургон в салоне с уникальной покраской, всевозможнами решеками, бамперами, колесами, невороятными конфигурациями салона, и все это с заводской гарантией от дилера. Вот только ничего из этого не вышло, кастомизация вэнов все же гаражная культура, и дилерам тут не место. Более подробно, если есть желание, со всей культурой можно ознакомиться по этим отличным статьям: https://www.drive2.ru/b/460274535036355825/ https://www.drive2.ru/b/461858106658258997/ https://www.drive2.ru/b/462966139501150283/ Как можно увидеть, в кастомизации воплощалось неимоверное количество стилей. Street machines, street freaks, boogie vans, да даже лоурайдеры. На них рисовали пламя, полосы, узоры и просто картины, популярной была окраска "панелями". Крутые широченные Крагары, Супримы, Слот маги, Ваера и прочие культовые диски с надетой на них резиной с белыми буквами и часто невероятной шириной сзади. Выхлоп по порогам, огромная низкая губа, расширители, окна всевозможных форм и цветов, командирские поворачивающие кресла, столы, кровати, бары, и море плюша и бархата. Ну идеальные вещи, чтобы воплотить все фантазии своего больного автомобилями мозга. И все это все мы знаем для чего это Ну что? Прониклись? Захотелось сесть в свой вэн и отправиться на серфинг со своей подружкой и ящиком пива? Надеюсь, что да. Тогда перейдем к тому, что будем переделывать, и на чем ехать в такое путешествие. Лежал у меня вот такой шикарный набор от Revell (уже и не помню, откуда он ко мне приехал). В наборе обычный Шеви Вэн коротыш и олдскульный прицеп. В обзоре литников буду периодчески проводить параллели с набором от АМТ. Пару деталек отвалилось, но все остальное на месте. Обычные детальки, ничего выдающегося. Кузов из толстого пластика, литье со стыками. На крыше есть места под отверстия для люков: Расширители уже отлиты: Жииирнючие стыки на обеих сторонах морды. И один из косяков: G30, на сколько я знаю, был только длиннобазный, грузоподьемностью в тонну, коротыши назывались G10 и G20. Подумаем, что с этим делать. Днище обычное (рама на настощем интегрирована в кузов), есть неприятные следы толкателей. (АМТ дает рамокаркас отдельно от днища). Хороший хром Шеви Ралли в комплекте: Из приколов антеннка и боковой выхлоп. Решетка, в отличие от АМТ уже дырявая, но отражателей также нет: Достаточно унылая полуванна салона (на амт колпак мотора дает отдельно). Дверные карты есть, но детали на них отсутствуют. Остекление хорошее, прозрачное, почти без искажений. Есть только небольшой квадратный люк в заднюю часть крыши. Фонари отлиты прозрачными (амт дает их полностью в красном): Литник с деталями двигателя, салона и подвески: Отливки хорошего качества и детализации: Распределитель отлит вместе со впуском (странное решение, не видел такого): Выхлоп и прочая требуха: Мост, торпедо, неплохой руль: Декалей в приборы нет, только рельеф под покраску: В наборе идут капитанские поворачивающиеся на 180° кресла: Неплохая, но жесткая резина Good Year: Симпатичные "командные" декали и номера: В целом неплохой американский кит с некоторыми не совсем понятными мне конструктивными моментами. Посмотрим, что из этого получится. В сборке будем использовать кучку различных накопившихся приколов: Пока получаются пара таких комплектов колес, выберу какой-то из них: Сзади широченные колеса с высокой подвеской, спереди наоборот: Как можно понять, я хочу построить что-то близкое к СтритМашин. Губа, выхлоп сбоку, какие-то из этих колес, модные окошки на боках, а также габариты на крыше. По цвету и рисунку пока могу только сказать, что это будет что-то в вишнево-красных тонах, с использованием золотых полос и узоров от пожарного вэна АМТ. Возможно флэймы и какие-нибудь узоры, там посмотрим. Примерные варианты: Прошу прощения, если вас утомили картинки, но не поделиться ими я не могу. Пожелаю другим участникам успеха, а самое главное финиша!
  9. 23 points
    Финальные фото Для этой модели было решено сделать подставку чтобы подчеркнуть ее назачение и стиль. Жаль лето пришло раньше чем я довел ее до логического завершения. В общем пляжный сезон можно считать открытым
  10. 23 points
    Спасибо всем за коментарии по поводу порогов. Согласен, надо добавлять грани. Пока сточил их на пару миллиметров и продолжаю художественную лепку. Пришлось залепить внутренние видимые места. Пластик тут скорее полиэтилен, нежели привычный стирол, но шпатлевка держится нормально. Особенно если поцарапать его или пройтись суперклеем. Между делом нашел в запасах глушитель. Порезал. Затем склеил обратно. Изобрел крепления на заднем бампере. Попутно вклеив заднюю стенку багажника. По хорошему она должна быть частью кузова, но такой вариант оказался проще. В итоге получается такая конструкция: Ну и, немного забегая вперед, закончу тему заднего бампера... как-то сразу не понравилась изначально криво наклеенная металлическая накладка. Пришлось резать. Как видно на последних фотках, первый слой проявочного грунта был полностью сошлифован и выведены глобальные косяки и неровности на бамперах. Вот так выглядит передний с прорезанной передней решеткой - буду вклеивать сетку: Дальше начинается самый ад... обычно в запилах моделисты любят вырезать и открывать двери, у меня неудержимое желание вклеить их к черту! Так как это не модель, а пластмассовая игрушка, то ушла неделя времени и тюбик суперклея, чтобы подогнать элементы и получить такие зазоры. Основная проблема с прозрачной деталькой, имитирующей накладку на дверь, ручку и форточку. Все ужасно кривое. Хорошо видно в области крепления зеркала. Пришлось много пилить. Подумал и решил делать с закрытыми окнами. Тем более салон убогий, смотреть там особо нечего. Два дня клеил и точил, наращивал и шпаклевал... сделал направляющие для стекол и подогнал все по месту. Аккуратно прорезал паз для стекла Заделал "фанерой". Осталось уложиться в 10 дней! Сумасшествие
  11. 23 points
    Ну, что, ребятушки, погода у нас очень непредсказуемая последние дни, темно-темно, тучи, льёт дождь, думаешь, что зря не надел куртку утром, идешь обедать - жарит солнце, реально жарит, жарко в рубахе с коротким рукавом. Через час может быть ливень с адовым ветром, через 15 минут уже нет. И вот так с четверга. Сегодня не исключение, с утра пасмурно, капало, мониторил погодные радары, т.к. взял спецом с работы зеркалку и уже настроился, что буду делать фотосет. Но к моменту выхода распогодилось, я жене сказал, что это Боги моделизма мне благоволят, да так, что мы после фотосета ещё катанули 25 км на великах. Хватит лирики, представляю вашему вниманию итоговый фотосет моего многострадального Поршика от Энтузиаста. Кузов - автокраска Ruby Red - официальный цвет Porsche по коду Салон - semigloss black АКАН Подкапотка и днище - semigloss black АКАН Крыша - semigloss black АКАН Двигатель - Tamiya Flat Aluminium + черная смывка Tamiya + пудренница Tamiya Лак - 2к HS, марку не скажу))) Подкапотка - ВВ провода проволока для бисероплетения 0,3 мм, оплетка проводков из витой пары для коннекторов Пол салона - флок Pure Grey #21 с Алиэкспресс Молдинги - Bare-Metal Foil + маркер Molotow Сразу прошу прощения, многие кадры немного не такие, как все привыкли, виной всему сенсорный экран, мне нравится на него жмякать, фотик сам фоткает и в 90% случаев более качественно, чем я бы жал на кнопку спуска затвора. Но я, никак не попаду с режимом, вроде тот, который я на работе тоже предметную съемку делаю должен быть ок, там блюда целиком в кадре и он только края размывает, а тут получается не так. Увидел уже дома на компе, на солнце почти ничего было не разглядеть. В любом случае, желаю вам получить удовольствие от просмотра:
  12. 23 points
    Глава 13. Собираю салон. Пока на кузове сохнет первый слой лака решил доделать салон. Приборную панель от Томаса пришлось забраковать. Во-первых, уже не нужны вырезы снизу панели под Х-образные распорки, которые я срезал, во-вторых, не понравилось отсутствие трех стоковых приборов на центральной панели, которые закрыты планкой с кнопками. Поэтому я взял штатную панель из набора, высверлил и расточил места для каркаса и так же решил воспроизвести доп. планку с кнопками, но чуть меньше по размеру, ниже грядки с тремя стоковыми датчиками: Планку я закарбонил и воткнул россыпь кнопок разного цвета и размера (головки от танковых заклепок). Ниже она появится на фотографиях. Просматривая фотографии доработанных салонов понравились такие решения: 1. Допприбор справа от рулевой колонки, на месте воздуховода и красная оплетка руля из алькантары: 2. Россыпь допприборов, врезанных на самой панели (перед пассажирским креслом): Решил повторить это в своем салоне, используя датчики от Фугу: Еще добавил травленную деталь воздуховода от ХД слева: Далее, по инструкции от Фугу, все датчики выкрасил в белый цвет. (Деки от Фугу даны в черном цвете, только стрелки красные прорисованы, а разметка и надписи приборов прозрачные). Укладывая деки и всматриваясь в их лица вдруг отчетливо увидел надписи BLITZ на декалях! Браво, Фугу, шикарная детализация! Далее я решил пройтись серебром по круглому канту каждого доп прибора... Конечно, намазюкал серебра на сами декали... Ну, в принципе, если особо не приглядываться... Если еще через ванну остекления смотреть, да еще и через стекло модельного бокса... Да еще и отойти на два шага от полки, на которой эта модель стоит... Короче, решил переделать! Это ведь конкурс, черт побери! По новой прошелся по приборам белой краской, потом прошел по кантику каждого прибора серебром ...а уж затем снова положил декали: Выбираем руль. Вот рули из моего архива: Справа белый китовый. Мне понравился второй слева серебристый. Его и возьму в оборот! Покрасил сначала серебром, оплетка руля - красная алькантара, сверху немного черной смывки и синяя кнопка в середине: Правда сейчас на макро увидел, что кнопочку-то неаккуратно покрасил... Выделил на руле синим клиром и декалью из архивов быстросьемный переходник: Далее настал момент работы с коммандером блока APEXI Power FC. Я его уже выкрасил в черный полумат из баллона, осталось раскрасить желтым экран и белым цветом кнопки. Ну, с экраном особых проблем не возникло, но вот белые кнопки... Знаете, как готовится к выстрелу снайпер? Он не только задерживает дыхание, но и ловил промежутки между ударами сердца прежде, чем нажать на курок. Так и я четыре раза ловил эти промежутки, но, в итоге, мазнул по каждой кнопке белым цветом! Далее настал черед ручного тормоза. Вот деталь из кита (белая), вот из салона 34-го Ская: Как видите, разница очевидна, решил использовать ручник 34-го. Где-то мне встречалось фото голого салона 32-го Скайлайна, на котором было видно, как из ручника идет тросик, уходящий в отверстие пола салона. Решил так же добавить трос ручнику: Ручник на месте: У ХД есть травленая деталь приборной панели: Положил на нее декаль из набора, прикатал с помощью фена и приклеил на место. Прокапал лаком все доп и штатные приборы для имитации стекла на приборах, приклеил на педали травленые накладки, приклеил на место планку с кнопками: Посадил на свое место рулевую колонку, а так же решил добавить на карбоновую вставку по углам 4 болтика. Решил имитировать их с помощью стальной сердцевины от проводков. Просверлил четыре отверстия 0,3 мм и вставил туда 4 сердечника: Утянул их вниз и прокапал изнутри суперклеем. Вот уж, действительно, 4 суслика! Далее на сердечник провода, идущего от блока на полу посадил и приклеил на суперклей коммандер Power FC. Сзади коммандера я предварительно приклеил штифт на торец. В панели приборов под этот штифт уже готово отверстие, в которое он будет посажен. И вот уже "Кобра" коммандера готова ужалить панель приборов своим жалом! Забыл сказать: каркас безопасности я открасил в TS Light Sand Metallic, а так же в верхнюю переднюю перемычку посадил на штифт зеркало заднего вида. Далее вкладываем панель приборов в каркас, каркас садим на свои посадочные места, приклеиваем на свое место панель приборов... Далее несколько попыток присадить Кобру пинцетом на место... Фуф, получилось.. Садим на свое место рычаг КПП... Всё... Салон готов... Несколько итоговых фото: А так же фото с двигателем:
  13. 22 points
    ekha

    Ferrari Enzo (Fujimi)

    Друзья, доброго времени суток! Представляю очередную работу. Ferrari Enzo от... Fujimi. Да-да, это не Тамия. Цвет из палитры Ferrari - Rosso Monza. Травление - из кита. Металлостикеры тоже из кита. Объемные стикеры-логотипы - Хобби Дизайн, кажется. Как этот кит у меня оказался в руках, я уже не помню. Скорее всего, я его купил потому, что я неоднозначно отношусь к открывающимся дверям из-за наличия зазоров. Плюс, в комплекте шло травление. Такой подход при выборе китов никогда не дает сбоя, но только не в этом случае!!! Я не знаю, каким местом тут думали инженеры Фуджими, но кузовные панели тут стыкуются так, что после покраски их точно нельзя клеить. Я всегда предпочитаю вопреки инструкциям клеить до покраски. Однако, в данном ките данный подход не спас от геморроя. Очень много расшивки пришлось после склейки шпаклевать и нарезать заново. А все потому, что профиль стыка двух панелей имеет примерно следующий вид: Видимо, в Фуджими предполагали таким образом избавить сборщиков от нарезания расшивки или чтобы при склейке после покраски она выделялась. Ну-ну... 0,7*24=16,8 мм - это такой зазор на Феррари Энцо? На этом приключения не закончились. -Наверное, около 70-80% деталей имеют облой. Причем, даже прозрачные. -Основное стекло все было в царапинах. Я его вылечил, а вот по бокам утяжины остались, т.к. они, похоже, сквозные. Благо, основное остекление подошло идеально, чего не скажешь о головной оптике - ее пришлось довольно сильно стачивать. -Фототравление. Набор неплохой по составу (все сетки, тормозные диски, салонные детали и т.д.). Вот только идельно из всех сеток встали только те, что на бампере. -Стоп-сигнал на капоте. Нет для него ни декали, ничего... Он даже не размечен. Был сделан самостоятельно. -Женитьба кузова с днищем происходит следующим образом: тупо склеиваются. Т.е. никаких защелок и прочего. Шанса на исправления косяка потом не будет. Я, наверное, раза с десятого только их поженил, пока не убедился, что внутри нет пылинок или отпечатков пальцев на стекле. Было еще много веселья при сборке, но уже хватит о них. Приятного, надеюсь, просмотра.
  14. 22 points
    Продолжим, у панамеры очень красивая оптика, но ревел особо не парился, отлил все одной деталью и покрыл хромом, хром отмыл, перекрасил, немного хрома и клира, радикально переделать фары не реально, пластик толстый, хотя при желании... вообщем мой вариант: Далее салон, выбрал однотонный вариант, цвет мешал на глаз, немного карбона. Внимание, если будете собирать данный набор, обратите внимание на следующее, щель между центральной панелью и ванной салона, под монитором центральным, видимо это сделано специально, т.к сначала к кузову крепится передняя торпеда, потом уже ставится сама ванна. Следующий нюанс, я бы посоветовал расширить расстояние центральное у передней панели, при стыковке с ванной основной, все встает достаточно туго. И самое главное, перед сборкой, попробуйте установить торпеду на кузове, чтоб понять, как все ставить в конце. Торпеда заходит ОЧЕНЬ тяжело, необходимо силой ее ставить и при этом давить вниз, чтоб она встала на свое место. Вообщем проделайте сборку салона в черновом варианте.
  15. 22 points
    Silent123

    Ferrari F50 Revell 1/24

    Всем привет. Давно не обновлялся, как-то рутина поглотила и не до моделирования было. Сейчас появилось немного времени и само собой нарисовался апдейт. И так, решил добивать салон, а точнее верхнюю его часть, которая собирается в кузове. Важным дизайнерским элементом F50 является салонное зеркало, оно необычной формы. Ревелл же дает зеркало традиционным прямоугольником. Я его в свое время положил в надежное место, да так что потерял:) Оно и к лучшему, можно без тени сомнения ваять самодельное. В наборе травления, которое я использую, есть деталь имитирующая зеркальный элемент. Вот ее я и взял как отправную точку в создании своего зеркала. Первым делом наклеил деталь на пластик 1,2 мм, тот что был под рукой. Затем вырезал по контуру и прошелся тонким листовым пластиком 0.3 мм по периметру с небольшим припуском в обе строны. Далее все просто, шлифовка, имитация кронштейна... Грунт и идем в покраску. Кстати, на фото не видно, но я перед покраской заклеил зеркальный элемент фольгой, а после окраски ее снял, получив чистую гладкую поверхность. Что из этого вышло, смотрите в конце поста. Помимо зеркала, в салоне есть еще и солнцезащитные козырьки. Их примерку я показывал ранее, а теперь после доработки, они отправились в покраску. Вместе сзеркалом ожидают установку на место. Ну и водруженные на свое законное место. Далее расскажу о приборной панели. Она тоже крепится к кузову, а не к салонной ванне, как в большинстве случаев. Приборка в живой машине выглядит примерно так, как показано на фото ниже. Ревелл же опять дает свою комбинацию. Лишнее было удалено, недостающее добавлено. Дефлекторы думал высверлить и вклеить самодельные, но решил ограничиться прорезанием рельефа. Затем покрасил черным, наклеил карбон, наклеил приборы. Шильдик F50 пришлось использовать из набора декалей, т.к. травленый запорол, но не жалею - декаль смотриться отлично. Далее покрыл все это 2k лаком, тем самым обеспечил глянец панели и имитацию стекла на приборке. Далее соединил с горизонтальной частью, предварительно ее окрасив, добавил кнопочки. Руль довел до аккуратного внешнего вида, рулевую колонку переделал, рычажки из проволоки с мелкой термоусадкой. Далее все соединил так как должно быть. Ну и установил на свое законное место:) Вид в окошко (зеркало тоже видно) На этом пока все, to be continued...
  16. 21 points
    В субботу приехал ко мне наконец недостающий карбон. Поэтому на выходных доделал боковые дефлекторы и верхнюю камеру: Заменил китовый толстенный "ветровик" на таковой из пластика от упаковки конфет. Но в процессе приклеивания по традиции поднялся лак на краю кокпита. На фото не видно, но вживую при определенных углах падения света видно серебрение Исправил как мог - попытался закатать ватной палочкой, стало лучше, но до конца так и не получилось избавиться от этого эффекта. Вчера всё собрал. На кончике антенны сделал каплю цианокрилата - в оригинале там круглый наконечник. В целом, если бы не проблемы с лаком и небольшая проблема стыковки обтекателя двигателя, то я был бы полностью удовлетворён качеством сборки. Но это всего лишь вторая моя модель - ещё много ошибок допускаю сам Спасибо всем, кто следил за работой и помогал советами! На этом WIP можно закрывать! А я пошёл фотографировать!
  17. 21 points
    Vbad

    '70 Chevrolet Chevelle (Revell, 1/24)

    Иногда они возвращаются. В поиске нужных деталек в шкафу увидел безымянную коробку, из которой извлек эту работу трехлетней давности. Многое сейчас я сделал бы уже по-другому. И сделаю. Итак, что у нас есть: Краска и лак на крыле дали трещины. Фары и хром выглядят так себе. Тут в целом все неплохо, но матовый лак перестал быть матовым (почему?). Да и ржавчина не совсем ржавая. Колес нету. Начинаю слегка разбирать модель и выбирать диски. Решаю проблему с крылом радикально Капот идет в перекраску. Чередую слои водного акрила и лака для волос и обдираю мокрой зубной щеткой. На данный момент получается вот что. Диски окрашены и пока что сохнут. Продолжение следует. На этот раз я твердо намерен закончить эту стройку
  18. 20 points
    Anthony

    Ferrari 312T4

    Доделал антикрылья Закончил с выпускной Вставил вторую решетку
  19. 20 points
    Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Представляю Вашему вниманию свою очередную, законченную работу. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Об Автомобиле: По данным различных интернет-источников, Honda NSX - спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, производимый компанией Honda с 1990 по 2005 гг. В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. Второе поколение было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси. Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США. Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году. Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014. Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda. В основе шасси нового суперкара – пространственная рама, дополнительно усиленная карбоновым полом. Панели кузова алюминиевые или из композитных материалов. Замес крутой, считай истинно гоночный. Однако ж главным фактором великолепной управляемости и чумовой динамики Honda называет компоновку. Инженеры постарались сместить как можно большую часть массы к середине шасси, получив на выходе самый низкий центр тяжести в классе. Что еще? Подвеска независимая алюминиевая спереди и сзади, колеса 19- и 20-дюймовые соответственно. О модели и сборке: Кит интересный, хорошего качества литья, ну или почти хорошего... Мне он достался с приличным для Тамии стыком пресс-форм по кузову. В остальном, все штатно, точно, стыкуемо, безоблойно, хотя мизерные стыки пресс-форм на деталях присутствуют. Ну это мелочи. Детализация хорошая, хорошо проработан салон и моторный отсек. Минус этого кита - шильдики, которые даны не металлостикерами, а наклейкам, которые нужно было вырезать. Я не стал с этим заморачиваться, а заказал декали-металлостикеры от HD. В этой модели, было решено немного отойти от общепринятых правил. Кузов, после некоторых колебаний, было решено выполнить в матовом исполнении. Так и сделал. Приобрел матовый лак TS-80 от Тамии, и нанес его на кузов. Цвет базы - он не стандартный, и выбран был на свой "вкус и цвет". Цвет этот смешан из трех Тамиевских нитрокрасок - TS-30, TS-14 и TS-17. Пропорции не помню, т.к. все подбиралось методом тыка, кистью, на крышке Доширака. Основная часть деталей модели окрашивалась Тамиевскими нитрами на 90%, оставшиеся 10% - Тамиевскими акрилами. Чем закончились мои труды - предлагаю Вашему вниманию. Не ругайте сильно за большое количество фото, хотел показать все что есть и с разных ракурсов. Ссылка на WIP: здесь
  20. 20 points
    Доброго времени суток, уважаемые Коллеги. Стройка продолжается. Не гладко, и не без проблем. Была эта стройка под угрозой заморозки на неопределенный срок, но благодаря поддержке, и помощи Уважаемого мной человека, она сдвинулась с мертвой точки. За это я ему очень благодарен! С момента последнего обновления были установлены пороги, спойлеры в задней части днища, и прочие аэродинамические элементы. Завершены работы по моторному отсеку.
  21. 19 points
    Dina

    Aoshima Toyota Chaser JZX100 TRD

    Ну что же, я тут к вам с финальным обновлением по данной модели. Все прошло не так гладко, как мне бы того хотелось. В очередной раз краска с баллона легла с шагренью, а так как это металлик и шлифовать его нельзя, то я понадеялась, что лак и последующая полировка спасут ситуацию. Но и с лаком дела у меня сложились не столь удачно. Вот что было перед полировкой. А в процессе полировки вспомнила опыт предыдущей модели, на которой я так хотела добиться зеркального лкп, но не учла неравномерность слоев, что местами протерла до краски. Посему в данном случае пошла по принципу "лучше недотереть, чем перетереть". Естественно, что полностью от шагрени мне избавиться не удалось. Вот, что в итоге у меня вышло. В очередной раз извиняюсь за качество фотографий, следующие модели начну фиксировать уже на фотоаппарат. Всегда обращала внимание на то, что глаз видит совсем иную, более приятную что ли, картину. И шагрень меньше заметна, да и вообще. Вот еще пара фото при дневном свете. На этих фото отражатели для задних фар более заметны. Вообще, насмотрелась на столько отличных работ здесь, на форуме, и не только, что каждый раз немного стыдно выкладывать свои результаты на всеобщее обозрение. Вижу все свои косяки по модели, начиная от шагрени, заканчивая плохо смытой полиролью в расшивке, какими-то непонятными артефактами, вылезшими в процессе сборки, в спешке перепутанными местами креплениями под задние тормозные диски, отчего суппорты смотрят в неправильную сторону. Раздражает вечная пыль, которая липнет на модель сразу после протирания, ляпки на остеклении, хотя работаю в перчатках. Но хочу сказать, что не собираюсь останавливаться на достигнутом, следующая модель будет подопытным кроликом для обучения работы с аэрографом, надеюсь на вашу помощь и советы. Все, выговорилась. Спасибо тем, кто прочитал все мои изливания
  22. 19 points
    MS-nitrous

    Aoshima ER34/GTR 34 Transkit

    Больше фотографий законченного проекта. Базовый кит aoshima er34, транскит GTR fugu garage, диски te37sl ultra deep (fugu garage), резина копия Toyo R1Rб краска splash midnight purple 3
  23. 19 points
    Итак, кузов отполирован и проект выходит на финишную прямую. Надеюсь за оставшиеся у меня четыре дня, я его добью... От цвета просто в восторге. Всё-таки, кэнди цвета - очень крутая штука, хоть и работать с ними не так уж легко. Также, доработал слегка подкапотку и примерил как налезает кузов на всё это дело.
  24. 19 points
    LittleBoo

    Chevrolet Corvette '59,'62 & '63

    Ну что же, вот и настал тот долгожданный миг, когда два Корветта из трех прибыли в пункт назначения. Выпили из меня крови эти дрова порядочно, хотя врожденная рукожопость и всепоглощающий "и так сойдет" тоже поучаствовали в создании этих шедевров. Экспериментальным путем обнаружил, что либо лак, либо отвердитель испортились. Когда сушил на батарее Корветт 59-го в месте соприкосновения с радиатором лак размягчился и слез с краски. И это на отполированной и навощенной модели. немного подмазал лаком, подшлифовал но все равно заметны дефекты. И конечно когда клеил бесчисленные фототравленные эмблемы порядком изляпал модель, но это практически мой фирменный знак. Правая окантовка на 62-м вышла как будто из под пера Сальвадора Дали. Взгляд на нее вызывает головокружение и легкую тошноту. Как мне ни хотелось спрятать фотографии на которых явно видны косяки, но скрепя сердце все же выкладываю. И несмотря на все косяки, мне нравится что получилось, особенно 62. Такая секси.. ПыСы А 63 я закончу, ВИП не окончен, продолжение следует Здесь видно, насколько огромные щели между кузовом и решеткой радиатора/бампером. Победить это безобразие так и не смог. Вот от, тот самый снимок, с кривой надписью и перекошеной окантовкой фар. Зато видно фототравленую решетку )
  25. 19 points
    Steps_555

    Toyota Chaser TRD

    Закончил очередную модель. По большей части она выступала кошкой, пробовал краску Splash цвет Smoky Granite, лак от Zero и карбон от SMC. В общем и целом остался доволен материалами. Результат на Ваш суд.
  26. 19 points
    kottoff

    VW New Beetle 1/24 Tamiya

    Всем доброго субботнего вечера! Давно уже не отмечался на форуме, но это совсем не значит, что я забросил модельное дело! После посещения летом 2018 года VAGFEST-а у меня повилась идея собрать модель жука. Выбор был между классическим вариантом или чуть более современным. Неожиданно мне попалась коробка с New Beetle-ом или наверное точнее назвать его Old New Beetle, вопрос дискуссионный. После появления коробки снова возникла дилема - стоковый вариант или кастомный. И окончательно решил сделать немного кастомный вариант. Совсем чуть-чуть кастомный С дисками определился буквально сразу - это WCI MT10 18-ого радиуса от Modeler-а, за что ему большое спасибо! А далее начались эксперименты с цветом. Диски решил сделать необычными, хотелось получить черный блеск, возможно близкий к "черному хрому", или как его правильно назвать. Для этого покрасил диски краской под полировку - 212 Mr. Metal Color - Iron. После придания блеска еще натер порошком Kosutte. Что получилось? На мой взгляд неплохо. А в качестве основного цвета я выбрал TS-52 Candy Lime Green. Тут один забавный момент - в магазине продавец сказал, что этот баллончик стоял в продаже уже лет 5, вообще ни кто такой цвет не покупал Наносил на черную грунтовку от Ганзы. Лак у меня как и всегда - тоже от Ганзы. И опять из баллончика, вообще все из баллочиков Пожалуй немного напишу о пластике. На первый взгляд я думал, что сборка проблем не доставит. Но уже в процессе стало ясно, что кит какой-то упрощенный что-ли. Хотелось бы большей деталлизации. Это же Тамия. Но что есть с тем и надо работать. Прежде всего пришлось повозится с боковым остеклением. Проблема в том, что если вклеивать из коробки, то стекла, а за одно и стойка, стоят слишком "глубоко" в салоне. Пришлось исправлять стачивая посадочные места в остеклении. Еще мне не понравились места под установку эмблем VW. Они вообще выпирают при установке. Остеление фар тоже стает очень туго. Пришлось все исравлять, медленно и аккуратно. Еще неприятным моментом является отлитый вместе с багажником повторитель стоп сигнала (надеюсь правильно назвал). Его пришлось вырезать и делать с нуля из прозрачного пластика. Важно еще то, что площадь остекления модели весьма большая, и как следствие видно что стоек в стоке у Вас нет. Тоже пришлось их изготавляивать. Аж 6 штук. Хотя похоже что из-за черного салона их не особо и видно. Жаль. Еще по мелочи - "насверлил" лампочек в оптику, сделал нормальную решетку под бампером. Добавил более симпатичную выхлопную систему. Каких-то изменений я не планировал, скорее дорабатывал, то что дал производитель модели. На удивление занижение подвески прошло вообще без проблем, как и подгонка новых дисков. На этом вроде все, можно переходить к фото. Ах да... ВИП-а нет... похоже я кончательно перебрался в "Общество Анонимных Моделистов" Остальные фото под спойлером: На последок добавлю, что мне кажется Тамия немного напутала с масштабом. Какой-то уж очень здоровый жук получается для 24 масштаба. Хотя замеров с линейкой я не проводил, возможно это оптический обман Надеюсь Вам понравилось, спасибо за внимание!
  27. 19 points
    AZz

    IPMS(UK) SCALE MODELWORLD 2018

    И снова здравствуйте, господа моделисты! Пару недель назад довелось побывать в модельном раю и считаю, что не поделиться впечатлениями с вами, было бы преступлением. Итак, IPMS(UK) SCALE MODELWORLD - одна из крупнейших выставок международного сообщества пластиковых моделистов. Чтобы хоть как-то оценить масштаб мероприятия, можете себе представить более 1000 участников только конкурсной программы в 90 различных номинациях. Около 100 различных локальных клубов, десятки ретейлеров, огромная барахолка и три вот таких ангара модельных ништяков: Очень хотелось сделать полноценный отчет и показать все-все самое интересное, но количество фотографий переваливающее за 600 штук накладывает некоторые технические ограничения. Поэтому сегодня постараюсь показать конкурсантов нашей тематики - авто, мото и тому подобное. Начнем разминку с юниоров, участников было мало, масштаб не учитывался, креатив зашкаливал и призы дали почти всем :) Бронза у яхтоподобного Triumph: Серебро получил нано-рено 1905 года: Золото у Тойоты с педалями ручной работы (это единственное улучшение было гордо указано в описании) Победитель среди юниоров в категории диорама Забавно, но давайте уже переходить к серьезным конкурсантам... Категория 46 - 1/30 масштаб и меньше Категория 47 - Изкоробка в масштабе 1/29 до 1/21 Самая интересное для нас Категория 48 - Масштаб 1/29 до 1/21, сборка с допами, супер-детализация Одна из самых мощных категорий, где обычно рубятся супер-детализированные формулы, не подкачала и на этот раз. Лучшая работа заслужила не только золото в своем классе, но и звание победителя в сегменте "гражданский автотранспорт". Категория 49 - Масштаб 1/20 и крупнее Ну и самый-самый чемпион! Категория 50 - Коммерческий транспорт (грузовики, автобусы и т.д.) Совершенно непонятный для меня победитель. Единственное объяснение - соответствие прототипу и судейство тяготеющее к исторически достоверному самолето-БТТ-строению. Категория 51 - Мотоциклы Категория 52 - Custom cars, Hot Rods & Dragsters @RBPencil Алексей, специально для тебя Категория 53 - В вольном переводе звучит как любое транспортное средство, запиленное с нуля, или мегадетализация (Any motor vehicle, any scale super datailed, scratch buit) Ну и напоследок россыпью, остальные участники, которым не хватило медалек. Странно, но достойного мефистофеля обделили наградами
  28. 19 points
    AZz

    [конкурс SC] Bugatti EB110

    Совсем немного прогресса на сегодня. Добил за выходные приборную панель. Казалось бы, просверлить 7 дырок и вырезать круглые заглушки из пластика. Но провозился целый день, пытаясь достоверно изобразить воздуховоды. Травленые динамики немного больше чем надо, но это единственное, что нашлось в запасах. Раз уж от роликов вы меня отговорили, то я тут вот подумал - "а круто было бы тогда придать реализма самой видимой детали на двигателе"... и занялся наномоделированием.
  29. 19 points
    Приветствую! Сегодня хочу показать Вам не совсем обычную модель для нашего ресурса. Ввиду того, что последние полгода в модельном плане для меня оказались тяжеловаты, а точнее сказать абсолютно безрезультативными, я решил, что каким-то образом надо собрать хотя бы одну за год, и сделать это за отпуск. Но как? А тут как раз товарищ @Las710 осветил постройку Эво от Аошимы из серии PrePainted. И ведь Аошима-то весьма недурно красит, да и крепления продуманы на свежих китах и на готовой модели никаких сколов нет. В общем у @agent_kamikaze был заказан один из таких. Нет, не белая Сильвия А очень чёрный (такой чёрный, что хотел меня ограбить) дорестайлинговый Crown Athlete G в кузове GRS214. Что ж, весьма приятный кит и очень даже неплохо покрашен. Однако есть один большой минус - расшивка. У меня такой же кит, только обычный, некрашеный, и расшивка там мыльненькая. А здесь, после достаточно жирного слоя лкп она и вовсе кончилась. Плохо. Но он хотя бы черный, не так бросается в глаза. А вот на Эво 10, как у Влада ( @Шеффтоже подтвердил) с расшивкой все ок. Ну да ладно, косяк кита. В остальном же все отлично. Все крепления деталей к литникам и друг к другу продуманы, хотя стыкуемость бамперов и порогов здесь не блещет. Достаточно аккуратно покрашен салон, хотя и просто в черный цвет. Шелкография просто прекрасна. В общем работы на один вечер. Но, естественно, оставить все и собрать как есть неинтересно! А потому: - салон частично перекрашен в TS-11 (вишневый салон у Атлетов просто ), сделана имитация интересных вставок в дверях и консоли (все в черный, потом штрихи кистью 00 серебром и серым, потом такие штрихи черным и жирный слой клира), а так же ремни с замками (передних нет, потому что их ну совсем никак не видно, только замки). [Ага, типа на готовой вообще салон видно. Ну-ну]; - на кузове стерта зубочисткой (да, заводская серебрянка с опылом очень легко отлетала) краска с молдингов и наклеен БМФ; - тонировка задней полусферы какой-то автомобильной пленкой; - вместо декалей - стикеры из набора от Аоши; - заменены наконечники выхлопа (все таки 3.5 и 315 сил! А вдруг еще и с компрессором?) на наконечники-гильзы для проводов; - шикарные VIP Modular VXS110, у которых центр поверх заводского хрома задут матовым лаком. Ну а теперь перейдем к карточкам: Вот как-то так. Спасибо за внимание!
  30. 18 points
    Max4x4

    Фрагменты постройки

    Задекалил.
  31. 18 points
    Продолжу. Собрал салон. Два часа маскировки. 15 минут покраски.Цвет в реальности совсем не такой как на фото,в действительности он больше бирюзовый.Не знаю что дало такой эффект,возможно что делал фото под люминесцентной лампой. Лак
  32. 18 points
    Сегодня хочу показать одно из дополнений, которое я отдельно заказывал в Англии. Для начала собрал каркас, на который потом будут навешиваться кузовные детали: Итак, передняя крышка багажника. Производитель предлагает собрать вот такую версию: Но мы чуть добавим теплоты и застелим ее ковролином: Небольшой штрих, но меняет вид сильно: Багажная ниша должна выглядить так: Пустовата, не так ли? Поэтому я дозаказал туда набор инструментов: И закрыл все дополнительной панелью: Получился уютный багажный отсек. Плюс в дальнейшем положу туда еще и запаску:
  33. 18 points
    Tolibass

    (Конкурс SC) Subaru 360 SS

    Всем привет! Немного поработал с кузовом. Хочу немного оживить модельку. Вырезал боковые воздухозаборники Прорезал капот Вырезал глухую заднюю стенку Подогнал немного крышку багажника. И тоже вырезал глухую часть. Вот пока всё. Думаю дальше будет не менее интересно.
  34. 18 points
    RadioCAT

    Pontiac Firebird pro mod

    70%. 8 часов с перерывом на ужин. Сделал хвост. Размер рамы выведен, теперь можно отпилить капот) С эргономикой немного намудрил и пилот в шлеме может и не влезть, но т.к. сиденье будет под наклоном, то водиле должно быть достаточно удобно) Осталось пару десятков трубок и можно мастерить подвеску и остальные крепления. @kottoff мне кажется или я что-то забыл? Пересмотрел фото. Как-то пустовато рама выглядит.) Еще пару крестов надо. Но т.к. ВИП и для себя тоже, то можно рассмотреть всё со стороны на работе и добавить там где не хватает. И да. Evergreen лучше Тамии. Вопрос к тем кто випы ведёт. Лучше в день по чайной ложке, или много чего наделать, нафоткать, а потом залпом показывать? Прекращаю разговаривать сам с собой и с парами модельного клея. До следующей серии.
  35. 18 points
    Посмотрел я, когда начал собирать этот набор, и ужаснулся. Оказывается собирал я его с июня 2017. Больше года ушло. Но не сказал бы, что потратил много времени на сборку, больше на раздумья и фрустрацию. Итак, обзор на содержимое коробки здесь. Изначально это должен быть Plymouth GTX 1971 года. В процессе я почему-то решил, что не хочу GTX, может потому что не хотелось антикрыло ставить, а может потому что в руки попался набор фототравления на Satellite. Окантовки стекол пытался сделать из BMF, но то ли он у меня пересох, то ли сам по себе такой, но не клеится совсем. Плюнул и сделал из алюминиевого скотча. Кузов красился желто-зеленым металликом Mr.Hobby, хром заменил на Titanium silver X-32 Tamya. Ну и конечно 2К лак и полировка. Поворотники, габариты и задние фонари - декали, решил что лучшее-враг хорошего и не стал пытаться что-то изображать.Мотор просто собран и покрашен, без всяких доработок. Фотографировать металлик, и так чтобы было хорошо ЛКП что-то никак у меня не получается, фотографии категорически не нравятся, но лучше ничего пока не получается. Фотки на яндекс диске, если не отображаются, скажите, переложу на другой ресурс
  36. 18 points
    Alexander G

    Ferrari California [Revell]

    Хмм... Не назвал бы Калифорнию своим любимым Феррари, она скорее в моем списке где-то во второй половине. Но если бы я мог позволить себе автомобиль этой марки (но только один) - то, пожалуй, взял бы именно Калифорнию в качестве авто выходного дня. Продолжу свой рассказ. Пол будет покрыт флоком. Для удобства флокирования добавил пластиковые подложки в местах приклеивания деталей. Собрал резиновый коврик из лапшепластика. Центральный тоннель. Нарастил «ножки» блока управления климатом. Добавил выемку на подлокотнике. Делал так: Вырезал окошко в подлокотнике. Края облепил 2к шпаклей. Выдавил нужную форму с помощью пластиковой заготовки. Дно закрыл пластиком. Сейчас бы сначала приклеил дно, потом выдавливал бы форму - не было бы стыка между дном и стенками. В принципе, эту выемку можно было и не делать. На предсерийном экземпляре она отсутствовала. Но решил опробовать новую для себя технологию. Также сточил край крышки подлокотника. Переходим к приборной панели. Углубил расшивку. Долго и нудно состыковывал две половинки торпеды. Зашпаклевал имитацию ниточных швов. И доработал вентиляционные решетки: срезал, сточил толщину, добавил ручки. Немного переделал монитор: Сверху приклеил более широкую травленую полоску с логотипом. Добавил аух-вход (игла от шприца). Так же еще можно увидеть кнопку аварийки. В кадр не попал руль – он почти готов. Ну и на десерт – кресла. Заузил спинки в районе стыковки с сидушками. В подголовники добавил кнопки регулировки. Травленые ручки откидывания спинок сидений сделал объемными. На водительском кресле подголовник сделал поднятым. Осталось доделать несколько мелочей и можно красить салон в основной светло-бежевый цвет.
  37. 18 points
    Morley

    Baldwin Motion Camaro 1970 1/2

    Приветствую всех! Пришло время приподнять тему. После петель капота я решил отвлечься и быстренько собрать ходовую часть и салон. Однако это самое "быстренько" растянулось на три месяца, хотя, вроде, ничего грандиозного и не сделал. Итак, покрасил днище Потом я обратил внимание вот на эти детали в инструкции по сборке они названы как traction bar. Отыскав их фото, я решил немного доработать детальки получилось вот так при доработке использовалась струна и мастерклабовская продукция. Затем установил это все на задний мост После этого пришел черед магистралей на днище. Для них я использовал хорошо известную многим проволоку для бисера ну и соединил все вместе Приблуда у бака в инструкции называется "электрическая топливная помпа". Фото конкретно Камаро с этой штуковиной я не нашел. Скорее всего, вряд ли обе магистрали подходят к ней, но на имевшихся у меня фото вот именно эта часть не видна. Настала очередь салона За декали спасибо Анатолию (Tolibass), за идею с колечками на приборах - Юрию (yura1961) Двери Окантовка - BMF, "деревянные вставки" - самоклеющаяся пленка (остался кусочек с тех времен, когда я дома двери межкомнатные оклеивал). Она хорошо клеится, но толстовата и режется не очень хорошо. Поэтому для приборной панели я ее не решился использовать. После покраски рычаг переключения скоростей и рычажок на рулевой колонке показались мне слишком массивными, поэтому их переделал Все в сборе
  38. 17 points
    Покрасил амортизаторы, не стал заменять пружины на проволоку, так как все равно ничего не будет видно и они достаточно рельефны и в наборе. Собрал подвеску и примерил колеса: Оценил клиренс, просто накинул кузов на шасси. Оригинал тоже не трет асфальт. Занялся начинкой кузова, пока покажу батарею. Заменил один из контактов на травленный, второй оставил в колпаке, видел такую комбинацию на фото.
  39. 17 points
    Andrey Labuzov

    Kawasaki H2R (MENG 1/9)

    Времени сейчас на моделизм не очень много, но потихоньку продолжаю возиться с байком. Покрасил и одекалил колёса А также, сделал выхлоп. Постарался придать ему натуральности с помощью побежалостей и самопальных пружинок В целом, результатом доволен )
  40. 17 points
    Здравствуйте! Поскольку строительство Кобры у меня не особо пошло (переоценил качество набора и недооценил свой перфекционизм), решил параллельно начать постройку еще одного автомобиля. По Кобре прогресс есть, но уж совсем не тянется к ней рука. Очень медленно и печально все идет. Позже выложу обновление. И так, знакомьтесь – Citroen 5HP (он же Citroen 5CV, он же Citroen Type C) от фирмы Heller. Заранее извиняюсь за качество фото (сложно фотографировать красный пластик, поэтому фотографии вперемешку с телефона и фотоаппарата, под лампой и со вспышкой) и за качество текста (никогда не умел хорошо излагать мысли в тексте). Набор довольно простенький (по меркам Heller) – всего сто деталей. В коробке два основных литника, небольшой литник с крышей и деталью, объединившей в себе пол салона и крылья, резиновый литник с шинами и малюсенькие литники с остеклением и хромированными деталями. Детализация приемлемая для такого простого автомобиля. Качество литья среднее – облоя и смещений нет, но огромное количество утяжин. Например, на раме около десяти утяжин. На двигателя в сборе столько же. Еще недостаток для меня – большинство деталей из двух половинок не имеет пазов для совмещения. Половинки абсолютно гладкие. Сборку решил начать с двигателя. Склеиваю три детальки и сразу же ошибка – нужно было удалить часть пластика перед склейкой. Исправить на двигателя в сборе я уже это не могу, так как детали полые и там будет дырка. Придется смириться. Дальше принимаюсь за крышку блока цилиндров. Надеюсь, что я правильно назвал эту часть. Своего автомобиля у меня нет и я не особо разбираюсь в их устройстве. В наборе она дана практически голой. Из детализации только свечи (видно на фото выше). И то, выглядят они странно и расположены не совсем правильно. Удаляю свечи, засверливаю отверстия под будущие болты. Примеряю впуск системы охлаждения в цилиндры (не знаю, как правильно зовется эта штука), так как на реальном автомобиле она составляет единое целое с крышкой и, соответственно, красилась все это в один цвет. Трубку впуска укорачиваю для удобства дальнейшей покраски. В реальности это три трубки. Оставляю только ту часть, которая была единым целым с крышкой. На примерке видно, что расположена она не совсем верно. Зашпаклевываю посадочные отверстия и приклеиваю ее на новое место. Вставляю смоляные гайки от MasterClub. В роли основания свечей зажигания выступают они же. Из чего делать верхнюю часть свечей пока не решил. Добавляю болтов на передней части блока цилиндра, коробке передач и сливные болты на коробке и двигателе. С основной двигателя покончено. Далее берусь за вентилятор радиатора. В принципе, он и так не плох, но я решил добавить три болтика в его основании, болтик, который держит ось, и добавил колесо для будущего ремня. Сделал его из литника при помощи шуроповерта. Переходим к стартеру. Для начала нужно наростить посадочное место для него. Из коробки оно совершенно плоское. Для этого использую листовой полистерол. Для изготовления стяжки, которая держит стартер, использую листовую медь от Аврора Хобби. Пока это только заготовка и только верхняя. В стартер и стяжку добавляю имитацию заклепок и болтиков от MasterClub. Теперь изготовляю штуку, которая в каталоге запчастей называется "chapeau de cage de roulement d'arbre de magnéto", онлайн-переводчик перевел это как "крышка для сепаратора подшипника магнитного вала". Доверюсь ему, так как сам я без понятия как она правильно называется. В ките эта деталь абсолютно плоская. Добавляю площадку из тонкого полистирола. Далее добавляю выпуклость из тянутого литника. Замучался подбирать. Потратил пару десятков кусочков литника. При этом результатом все равно не доволен, но это всяко лучше плоской детали. Ну и в конце как обычно болтики от MasterClub. Центральный потом заменю на покрупнее. На фотографиях ниже болтиков нет, но они будут на общем снимке в самом конце поста. Следующий этап – карбюратор. Пока что я только добавил болтиков и одну трубочку. Буду продолжать дорабатывать. Ниже фото карбюратора из коробки и двигатель в сборе со всеми доработками, которые указаны выше. Сейчас дорабатываю коллектор (если я правильно понял название этой части). В наборе он дан плоской деталью, а в реальности был с ребрами охлаждения. Сначала я хотел просто добавить болтиков (отверстия под них видны на фото выше) и процарапать полосы для имитация ребер, но сейчас решил изготовить ребра из пластика от лапши быстрого приготовления. До конца еще не доделал, прилагаю снимок с его нынешним состоянием. Можно заметить, что ровно вставить прутики мне удалось не с первого раза. На этом пока все. Спасибо за внимание.
  41. 17 points
    Alexander G

    Ferrari California [Revell]

    Пора заканчивать работы с салоном. Ванна салона почти не соприкасается с кузовом, точки крепления минимальные. Решил сзади добавить кусочки пластика для надежной фиксации. Правда, в процессе постоянной примерки, один кусок уже оторвался. В кузов вклеил пластиковые штифты Все детали были покрашены где-то в начале лета. Качество покраски меня сильно расстроило: местами была манка, где-то перелив. Энтузиазм на время убавился. Потихоньку шлифовал, смывал, перекрашивал. Вот что получилось: Динамики умышленно сделал бледнее основного цвета салона. Эмблема на руле – покрашенное травло, сверху УФ-гель. Китовая декаль не совсем точная. Руль, кстати, крутится. И все в сборе. Приборная панель и рулевая колонка не приклеены. По инструкции панель должна приклеиваться к кузову. Чувствую, предстоит тот еще геморрой при женитьбе.
  42. 17 points
    Silent123

    Наши фотки

    В связи с улучшением жилищных условий, временно (до конца 2018 года думаю) отсутствует возможность заниматься моделизмом, но вернулась возможность заниматься другим хобби - реставрация мопедов. Simson S51, 1981 г.в ГДР. всего на годик старше меня. По времени получилось 5 месяцев (декабрь 2017-май 2018), неспешно, вечерами, в холодном гараже. Подробности на http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2205.0
  43. 17 points
    Итак, неделя завала закончилась, и я снова сел за лянчу Начал с морды... опять с нее... решил распилить все снова, на этот раз под гравер попал кусок днища. Для сравнения на фото из предыдущего обновления он есть, чейчас же его заменила часть каркаса Ну и собственно продолжил сам каркас, пока на черновую Немногословное получилось обновление, но результатами я доволен, добавлю еще пару перекладин, как на оригинале и буду доводить перед и начинать каркас сзади Спасибо за внимание, думаю скоро будут еще подвижки
  44. 17 points
    "Как же так получается Все так быстро кончается И не так уже вечером Нас зовут фонари"
  45. 17 points
    Разбодяжем,слегка ,тематику легковых авто..
  46. 16 points
    Всем доброго времени. Конкурс почти закончился, а тема совсем не обновлялась . Придется это дело исправить. И так, начнем короткое повествование о том , что было сделано. Работы как обычно начал с днища. Подвеску решено было занизить. В принципе ничего сложного, по этому фото процесса не стал фотографировать. Результат Колеса решил сделать с использованием травления. Будет вариант с белой боковиной (еще а процессе) Далее салон. Решил начат с сидений . Хотел сделать раздельные , и у меня получилось. Но, я не учел один момент, это расположение их относительно рулевой колонки . Заметил это я при примерке, когда склеено все было, и окрашено. Вот так все это выглядит в собранном виде, на рукояти кпп "8" С панели срезал ручку пассажира, заменил проволокой. На рулевую колонку добавил подрулевой переключатель, на кончик капнул ПВА. Добавил ручной тормоз, и педальный узел. Переходим к кузову. Тут тоже все просто. прорезаем ( углубляем ) расшивку. Я делаю атво без бортов. Соответсвенно, заделываем посадочные места под петли. Решил не ставить задний бампер, и заменить заднюю светотехнику из набора, на круглую ,катафоты от ELF. Заделал лишние отверстия, тянутым литником . Небольшая засада была с лицом модели. Я с дуру, вместо того, чтобы сошлифовать знак на морде, начал его спиливать. В итоге получилось коряво. И пришлось все это дело шпатлевать. А засада была в том, что по какой-то не понятной мне причине шпакля, покрывалась трещинами. После 2го раза, решил использовать 2к от тамии . Доски в кузов . Рисунок на "деревяшках" акрил тамия+ масло.
  47. 16 points
    Заявлю, пожалуй, о завершении. Очень не люблю что-то делать вот так, второпях, но выбора нет. Через 8 часов самолёт, а я сижу, пишу на форуме ))) В общем, проект завершён. Далеко не идеально,конечно, но как смог, с учётом перепилов и непростой окраски. Сфоттографировал пока на скорую руку, по возвращении, в начале июня, перефотографирую для готовых. Надеюсь, это не нарушает правил конкурса.
  48. 16 points
    Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Начал сборку. Пока собрал то, что не сочетается с деталями, которые сохнут после вчерашней покраски. Двигатель и задние тормозные диски Колеса Элементы днища.
  49. 16 points
    Всем доброго времени... Отчитаюсь о проделанной работе. Как помнится в крайнем обновлении начал с днища и ходовки. Пересмотрел кучу фоток реальных машин и понял что на неё запросто встают 33" тапки, разумеется с доработкой подвески и кузова. Следовательно лифтанулся проставками под поворотный кулак спереди и увеличением пружин сзади. Из чего и как это делалось зафотать забыл, уж звиняйте, но там ничего эктраординарного нет. С переди боченки, с заднего моста срезал отлитые пружины и изготовил новые, увеличинные на 2 мм. В итоге драндуль подрос на 2.5" в масштабе 1:1. Теперь днище. Выполнено прекрасно, но рама как я озвучивал отлита воедино с днищем. Можно было задуть матом и забыть, но я решил выделить раму глянцем для чего надо замаскировать остальную площадь. На помощь пришла жидкая маска Wailder. Маскируемся Еще немного манипуляций, краска, маски, опять краска, фольга и вот днище готово Далее выкрасил все детали и разложил по порядочку Подвижные детали и тяги выкрасил в оранжевый цвет - типа тюнинх. Сам я этого не приветствую и никогда бы себе этого не сделал, но это имеет право на жизнь, по этому решил сделать так. А дальше были упражнения с пинцетом и поминание модельной матери что бы не изцарапать эту красоту и собрать воедино. Получилось... Днище теперь не такое уж и днище, и выглядит намного веселее и интереснее (ИМХО). На коленках стоит ровно, попка чуть приподнята, как и полагается порядочному внедорожнику. Между перекурами пока все это сохло прошкрябал разшивку на кузове и пропилил кое-каки отверстия Теперь шпаклевка и устранение косяков. Так же определился с цветом. Хочу что то типа этого Очень приятный темно-зеленый металик, люблю зеленый. Списался с Толиком и он помог подобрать похожий оттенок Выбрал средний, код есть, завтра поеду закажу. Были еще такие варианты, но чето не зашло, хотя 2 правых тоже очень не приятные. На этом у мня все. Простите за многобуков, писать у меня получается лучше чем фотографировать. До новых обновлений.
  50. 16 points
    yura1961

    Фрагменты постройки

    Основные цвета,деки.Далее будет лак.
×