Перейти к содержанию

Лидеры

  1. PETERSON

    PETERSON

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      8013


  2. Брат Петерсона

    Брат Петерсона

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      273


  3. 4auka

    4auka

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4609


  4. Energo

    Energo

    Зарегистрированные пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      151


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/27/24 в Сообщения

  1. Сильно ошибся я с массой. В два раза. Это новый кузов. Правда, он от гоночной версии, без заднего бампера и боковин, поэтому легче гражданского. Мой гражданский после всех манипуляций весит почти столько же. Начал открывать отверстия в задней части. Заодно примерил фонари. Они заметно не совпадали с посадочным местом. Пришлось прибегнуть к любимому инструменту сурового Николая из Челябинска. Оба фонарика более-менее подогнал. Продолжаю вырезать отверстия. Сложная внутри поверхность, приходится править шпа
    11 баллов
  2. Очень интересно! Данная модель всё больше и больше напоминает тот самый самолёт с бассейном. Интересно, взлетит на этот раз?
    2 балла
  3. Конечно взлетит! С такой то стюардессой
    1 балл
  4. При покраске чуть-чуть черного акрила попало на декаль. Выглядит как... тень, но в идеале хотел бы удалить. Непонятно как - есть вообще безопасный способ или оставить как есть? Дело в том что изопропил который конечно уберет этот "опыл" повередит и декаль. Она под тамиевским тонким лаком который как бы тоже на изопропил среагирует четко. Есть варианты? Вопрос снят - удалось исправить на 99% кисточкой смоченной в изопропиле и вытертой о салфетку. В несколько заходов с "промывкой" декали водой.
    1 балл
  5. Решил показать один из самых трудоёмких этапов данного проекта - инсталляцию подрамников с подвеской в кузов. Сначала собрал передний подрамник с рычагами, вырастив вторую часть с фрагментом монокока. Из кузова вырезал брызговики (подкрылки) и сделал углубления в кузове и в платформе. Затем подогнал задний подрамник. Надо будет немного утопить его в платформу, сделав в ней выборку по аналогии с передним подрамником. Общий вид шасси на текущий м
    1 балл
  6. В ВК уже добавляю посты, а тут нет плохая тенденция, перетягивают, "ироды", в свои соцсеточки! Действую чётко по инструкции а это говорит о том, что на очереди сборка подвески, моторного и днища. Чуть занизил подвеску. Заменил пружины задних амортизаторов. Покрасил диски "мешаниной", далеко напоминающую то, что хотел изобразить. Покрасил всё остальное. Собрал данный этап воедино. Двигаемся дальше. На очереди сборка салона и как видно из последнего фото - потихоньку вожусь с кузово
    1 балл
  7. Как и планировал, продолжаю выращивать дополнительную деталировку по моторному отсеку и подвеске. Мотор был выращен раньше, ещё на старом принтере Form 2, для McLaren MP4-12C. Возьму его для ускорения работ. Сравнение с китовым мотором. Печатаю на него впуск, выпуск и другие детали. По передней подвеске пока не много. На сегодня всё. Постараюсь не снижать темп.
    1 балл
×
×
  • Создать...