Перейти к содержанию

antik

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    antik отреагировална PETERSON в Dino 206 S Berlinetta Competizione (1967)   
    1967 Dino 206 Competizione Prototipo | Ferrari | SuperCars.net
     
    Ferrari Dino 206 (automotive-heritage.ru)
     
    Этот концепт-кар был создан в ателье Пининфарина в том же году, в котором появился на свет и я.
    Начало истории по строительству модели можно увидеть на дружественном форуме. Здесь буду делиться непосредственно изготовлением модели с нуля.
    На сегодняшний день имеем матмодель, которую создал для меня Дима @Брат Петерсона. Планирую вырастить её на своих 3D принтерах, и закончить стройку осенью текущего года.

     

     

  2. Повысить репутацию
    antik отреагировална oper в 3D Modelling - топик вопросов.   
    хмм, смола за 11к а паразика есть((
    Спасибо! Хорошо что не поддался искушению купить их смолу. Опыт с этоже смолой но обозначенной как аква грей 4к так же не понравился, дорого(брал год назад еще за 4,3к), а резкости в абсолютных значениях нет, плюс большая усадка.
     
    Вот мой опыт.
    Этот же принтер. Смола - базовая элега. Слой так же 0,02. Экспозиция 1,8сек
    Небольшой недоствет - оторвало самую тонкую пластинку. 
    Но мелкие щели в "расческе" выглядят лучше.




  3. Повысить репутацию
    antik отреагировална Silent123 в Мотоцикл BMW R69S (Gunze-Sangyo High Tech)   
    Всем привет. Решил начать еще один наборчик от Gunze-Sangyo. В этот раз выбор пал на европейца, BMW R69S. Версия мотоцикла для европейского рынка, о чем говорит передняя вилка рычажного типа. 
    Несколько строк из википедии.
    BMW R69S мощностью 42 л.с. (31 кВт) производился с 1960 по 1969 год, а R69US мощностью 42 л.с. производился с 1968 по 1969 год и был модернизацией модели R69. Эти модели были разработаны как мощные, спортивные мотоциклы с двигателями с высокой степенью сжатия, хотя ранние R69 и R69S поставлялась с кронштейнами для коляски, установленными на рамах. Модели R69US с телескопической вилкой, которые позже использовались на мотоциклах серии BMW R- / S , были представлены в США в 1968 модельном году. Передние и задние боковые отражатели, требуемые Министерством транспорта США, были введены только для модели 1969 года вместе с наклейкой DOT, которая была размещена на заднем крыле. Предыдущая рычажная вилка Earles продолжала так же устанавливаться в течении этих лет. 
    В июне 1962 года журнал Cycle World опубликовал обзор R69S. Его начальный и заключительный параграфы гласили:
    "Спросите любого мотоциклиста, что он считает двухколесным эквивалентом Rolls-Royce, и вам почти наверняка ответят «BMW». Этот ответ будет не слишком ошибочным, за исключением того, что продукты, производимые Bayerische Motoren Werke, включают гораздо больше передовых инженерных функций, чем знаменитый английский автомобиль. На самом деле мотоцикл BMW больше похож на Mercedes, чем на Rolls-Royce: консервативный во многих отношениях, но тем не менее довольно продвинутый. В любом случае, у BMW есть атрибуты, которые делают его уникальным, и он приобрел репутацию, которая делает его «престижным» мотоциклом - даже среди людей, которые обычно не обращают внимания на двухколесные автомобили. Какими бы ни были заслуги BMW в соревновании на скорость, он по-прежнему остается самым плавным, бесшумным и элегантным мотоциклом, на котором мы когда-либо получали удовольствие ездить. Честно говоря, мы думаем, что любой, кто будет обеспокоин его производительностью, - это болван. R69S достаточно быстр, чтобы справиться с любой задачей, и у него есть атрибуты, которые в путешествии намного более ценны, чем простая скорость. Учитывая все обстоятельства, если бы мы планировали отпуск / путешествие на двух колесах, мы бы выбрали BMW."
     
    Набор видно что полежал. Все пакетики с металлическими деталями были запечатаны. Пластиковый двигатель видимо был начал, склеяны половинки и еще пара деталей. Без проблем удалось их разъединить. Из недочетов, сломана одна половинка рамы. Литье некоторых деталей пористое, для рамы это не критично. Не знаю в каком состоянии декали, буду пробовать ими воспользоваться.
     
    Что касается планов, очень долго думал в каком цвете делать модель. Большинство референсов, конечно черные и мне нравится как выглядят. Есть варианты кремовые или белые, но я не зехотел повторяться, т.к. на дружественном ресурсе можно найти давнишнюю сборку мотоцикла в таком цвете. Очень редко встречаются красные, зеленые и серо-голубой металлик. Красный отпал, т.к. в таком цвете существует высоко детализированная модель от Schuco, Зеленые не понравились, а вот серо-голубой металлик будет интересен.
    Нюанс, что все референсы в таком цвете это американцы с телескопической вилкой, но я буду делать с рычажной.
     
    Фото содержимого набора



     
    Референс для ориентира

     
     
  4. Повысить репутацию
    antik отреагировална Silent123 в Honda CB 72 Clubman 1/12   
    Предлагаю вашему вниманию финальные фото собранной модели мотоцикла Honda CB72 Clubman от Gunze-Sangyo (High-Tech) в масштабе 1/12. Спортивная версия мотоцикла Honda CB72 c двигателем 250 куб. см
     
    Ссылка на WIP
    Набор представляет собой мультимедийный кит. Несмотря на высокую детализацию, были выполнены некоторые авторские доработки:
    - Натяжные ниппели спиц колес (самодельные)
    - Нипели подкачки колес (Top-Studio)
    - Болтики крышек двигателя (Top-Studio)
    - Натяжители тросиков
    - Множество латуных и стальных болтиков от Knupfer и Autograph
    - Фрезерованная крышка бензобака
    - Самодельные топливные краники и рулевой демфер
     
    Набор интересный, но есть одна существенная проблема подобных наборов - окисление и потемнение полированных металлических деталей. Нужно это иметь ввиду и придумать как дополнительно обработать такие детали. Для себя определил, что подобные наборы представляют некоторый баланс, совмещая приличную детализаци и возможность улучшения. Собираются достаточно быстро, не успеваешь "перегореть", а на выходе получется отличная модель.
     
    Ну а теперь несколько фото. Приятного просмотра.
     














  5. Повысить репутацию
    antik отреагировална PETERSON в 3D Modelling - топик вопросов.   
    Первый блин получился не комом. Но не всё получилось идеально. Буду играться с настройками печати. В любом случае, потенциал виден уже сейчас, и результат во многом превосходит мой старый принтер Form 2.

     

     

     

  6. Повысить репутацию
    antik отреагировална Silent123 в Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)   
    В общем-то и все, мотоцикл готов. Под конец было много мелких косяков, но вцелом все удалось победить. Набор понравился, есть что доработать, но не перегореть и бросить все. От себя добавил много болтиков, полоску на бензобак и обтекатель решил все же сделать. получилось на мой взгляд не плохо. Позже выложу больше фоток в готовые.
     
     
     

     


     
     

     

  7. Повысить репутацию
    antik отреагировална PETERSON в Болтаем обо всём   
    Поздравляю всех с праздником!

  8. Повысить репутацию
    antik отреагировална valek в Болтаем обо всём   
    Китайцы из https://www.hobbyeasy.com/en/ пока вроде отправляют всеми способами. 
     
    П.С. Вынужден предупредить, что за политические разговоры сразу бан. Уже проходили не раз, добром они не заканчиваются. 
  9. Повысить репутацию
    antik отреагировална xstmx в Обзор наших коробок   
    184 дня в пути!
    Едет еще посылка, надеюсь побыстрее выйдет.
    Как я понял, всем посылки идут через Владивосток. Но во Владивосток она каким-то боком на таможне отметилась в Екатеринбурге.

  10. Повысить репутацию
    antik получил реакцию от PETERSON в 3D Modelling - топик вопросов.   
    @PETERSON Поздравляю с покупкой. На бумаге получается разрешение выше, чем у Formlabs Form 2. Очень интересно сравнение на практике.
  11. Повысить репутацию
    antik отреагировална PETERSON в 3D Modelling - топик вопросов.   
    Приобрёл по предзаказу анонсированный в прошлом году фотополимерник Phrozen Sonic Mini 8K. Вчера получил. О результатах тестирования сообщу дополнительно.

  12. Повысить репутацию
    antik отреагировална S.Crispus G. в Болтаем обо всём   
    @Тимофей Вам на Censor.net.ua нужно. Там у вас полно единомышленников будет .Здесь люди моделят и обсуждают модели . Политический срач мы уже проходили .Не засоряйте ,пожалуйста сайт.
  13. Повысить репутацию
    antik отреагировална Silent123 в Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)   
    Очередное небольшое обновление.
    Поработал с мелочами. Собрал подставку под мот. Из прутка в комплекте нарезал детальки по размерам.

     
    Спаял по схеме

     
    Покрасил в черный

     
    В наборе прадусмотрен рулевой демпфер, но я решил сделать свой вариант из подручных средств
    .
     
     
    Крышка бензобака спортивного типа, но она очень переразмерена. На фото, она слева уже частично уменьшена. Решил делать свою поменьше.

     
    В набор недоложили один бензокран, зато положили два лишних комплекта тормозных рычагов. Пришлось делать свои краники.

     
    Бак в сборе выглядит вот так. Кстати, шов все равно слегка проступил, но виден только под определенными углами и совсем несущественно.

     
    Собрал заднюю подвеску.

     
    Подготовил глушители для установки на мотик. 

     
    Осталось совсем чуть-чуть и мотоцикл будет готов.
     
     
  14. Повысить репутацию
    antik отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12   
    В общем, под давлением уважаемой общественности, немного изменил этот узел )

  15. Повысить репутацию
    antik отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    В обход санкций, получил вчера сборную посылку из разных стран, контрабандой, через германских агентов содействия 

  16. Повысить репутацию
    antik отреагировална Andrey Labuzov в Ferrari 312B3 (1974) - Model Factory Hiro 1/12   
    Как всегда, поставленные самому себе сроки, я успешно продолбаю, это понятно уже сейчас ))
    Тем не менее, кое какой прогресс есть и проект уверенно движется вперёд. На текущий момент, соединил заднюю часть с основной моделью и получил вот такой космический крейсер ))








     
    По моим прикидкам, проект готов процентов на 80. Осталась только передняя подвеска, внешние элементы (очень непростые, к слову) ну и колёса.
    На этой неделе постараюсь сделать подвеску, остальное уже в середине марта только буду делать.
  17. Повысить репутацию
    antik отреагировална Andrey Labuzov в Обзор наших коробок   
    Получил тут посылочку на днях. Формально, модели не мои, но собирать их, скорее всего, мне ))

  18. Повысить репутацию
    antik отреагировална Heil_Max в Обзор наших коробок   
  19. Повысить репутацию
    antik получил реакцию от boxer в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Повылезали первые зверьки после зимней спячки

  20. Повысить репутацию
    antik получил реакцию от S.Crispus G. в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Повылезали первые зверьки после зимней спячки

  21. Повысить репутацию
    antik получил реакцию от John Wick в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Повылезали первые зверьки после зимней спячки

  22. Повысить репутацию
    antik получил реакцию от 4auka в Фото "встречных" авто повседневной жизни.   
    Повылезали первые зверьки после зимней спячки

  23. Повысить репутацию
    antik отреагировална Брат Петерсона в [Конкурс SC] Citroen DS 23 Jardiner   
    Спасибо всем за отзывы и зелёный кружочек.
    Покажу результаты своего эксперимента, который провёл ранее. Давно хотел изготовить какую-нибудь тонкостенную деталь из композитного полимера с помощью отливки его в замкнутой жёсткой форме матрица-пуансон. В качестве такого объекта выбрал кожух вентилятора радиатора. При матмоделировании заложил толщину стенки изделия 0.3-0.5 мм. Спроектировал пуансон и матрицу формы, распечатал их на принтере из фотополимера. После доотверждения в камере постотверждения на форму нанёс тефлоновый разделитель Frekote. Кожух отлил из эпоксидной смолы Этал-1445, армированной мелконастриженной ниткой из углеволокна. Смолу подкрасил в чёрный цвет порошком сажи. Нанёс разведённую смолу на лицевую форму, сверху насыпал углефлок, утопил его до полной пропитки, нанёс дополнительно смолы с избытком. Неспеша, для того, чтобы успевал выходить воздух, сомкнул форму и сжал её в тисках. Излишки смолы выдавились через края, а попавшее в разъём волокно сплющилось до тонкого состояния. После двенадцати часов полимеризации, пока смола не стала хрупкой, разнял форму, вытащил изделие, ножницами отстриг облой, вложил деталь обратно, сжал форму и отправил на батарею для полной полимеризации. В итоге получилась тонкая и прочная деталь с точной и стабильной геометрией. Заперлось не так много пузырьков воздуха, дефекты легко устраняются. Таким способом буду изготавливать некоторые кузовные элементы будущих моделей, а также резиноподобные покрышки. У меня коллеги по работе изготавливают таким методом брызговики для комплекта тюнинга автомобиля из полиуретанового силагерма, окрашенного чёрным пигментом. Технология отработана, осталось попробовать на мелком масштабе. 

     
    Также в 3D нарисовал радиатор, воздуховод к нему, вентилятор и распечатал их на принтере.

    Подсобрал ранее напечатанные коробку передач и нижнюю часть двигателя в цельную конструкцию, установил её в моторный отсек, подогнал к нему воздуховод с радиатором. Из набора не использовал радиатор, так как у Citroen DS 23 он другой, с горизонтальным потоком и вынесенным расширительным бачком. Китовый вентилятор тоже не понравился, он имеет семь обгрызанных лопастей. Вот так моторный отсек выглядит на сегодняшний день:

     

     
    В тридэлизме тоже продвинулся вперёд с проектированием моторного отсека. Основная часть двигателя отрисована, осталась навеска.

    Вот такое продвижение модели было осуществлено за прошлый год и начало этого. Времени было крайне мало для моделизма из-за адово сложного проекта Porsche 992 на работе. Надеюсь, что в этом году будет посвободнее и значительно продвинусь с моделью. Сейчас хочу допроектировать моторный отсек, вырастить и подогнать детали. Процесс этот небыстрый, поэтому антракт.
  24. Повысить репутацию
    antik отреагировална Silent123 в Мотоцикл Honda CB 72 Clubman (Gunze-Sangyo High Tech)   
    Всем привет.
    Есть небольшое обновление. Прогресс уже был на прошлых выходных, но что-то пошло не так...
    Начал потихоньку сборку узлов. Чуть-чуть самодеятельности в виде болтиков, так симпатичнее.

     

     
    Подсобрал заднее сиденье и обтекатель.

     
    Установил грязевой щиток и двигатель на раму.

     
    Начал было собирать переднюю подвеску, но обнаружился нюанс. Переднее крыло не корректного радиуса, т.е. верх близко к колесу, а края  отступают, т.к. я это обнаружил когда приклеил дуги, пришлось их отрывать и в кипяточке ровнять крыло.

     
    После корректировки появилась другая проблемка. Дуги оказались велики, зазор 1,5 мм

     
    Решил пересверлить отверстия и укоротить, но перестарался, дуги получились коротковаты.
     

     
    Тогда решил воспользоваться "инструментом" и отфрезеровать новые дуги из алюминия. Они получились чуть потолще штатных (0.3 мм против 0.2 мм), но гибче и гораздо удобнее. 

     
    Крыло пришлось перекрасить, а за одно и бак. Шовчик углубил и зашпаклевал светоотверждаемой шпаклей.
     

     
    Дуги встали даже лучше чем травленые, прлегание плотное и проблем с выгибанием небыло.

     
    После всех операций, получилось собрать переднюю вилку.

  25. Повысить репутацию
    antik отреагировална MuscleHorses в Lamborghini Diablo VT Lambo Thirty   
    У меня есть рецепт для таких случаев. Бока изнутри пролепляешь хорошим слоем двухкомпонентной смолы-пластилина типа Алтеко. Ставишь кузов на ровную поверхность, стол или типа того. Нагружаешь что-то на перед, на зад и на крышу можно ещё что-нибудь положить. Так, чтобы кузов прям ровно встал и никуда не дёргался. Ждёшь 12 часов, а лучше сутки. Смола застывает в камень.
    Профит.

    Ну это если есть возможность ака пространство внутри для таких манёвров. Я это сделал с винтовым кузовом Ягуара 220 от тамии, который я в ТВР превратить вздумал, ну я тебе о нём упоминал недавно. Он был сильно винтом и нифига не хотел вставать на путь истинный плюс проблемы с приклеенными боками - залепил вот так всё и теперь это идеально ровный жёсткий кузов, ещё и приобрётший приятную тяжесть.