

Nazarovv
-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Nazarovv отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Друзья, я вас сейчас расстрою - вы зря спорите, напомню вам что у меня Aperta - открытый верх, салон прекрасно видно с любого ракурса!
И я всегда повторяю - дьявол кроется в деталях. Я делал АльфаРомео со строчкой, она яркая, ее прекрасно видно на модели снаружи. Если так рассуждать то можно не делать ничего кроме покраски кузова и внешних элементов - ни подвеску, ни днище, ни салон, ни подкапотку - все равно на полке ничего этого не видно!)
-
Nazarovv отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть №6. Строчка.
Салон в реальности очень красивый - глянцевый карбон, алькантара и контрастная строчка.
Конечно в масштабе все это воспроизвести можно, но столкнулся с определенными проблемами)
Основным вопросом для меня стало как сделать строчку поверх текстурной краски, она не ровная и декаль не будет на ней красиво лежать.
Дальше в ход пошли эксперименты. Строчка - декаль от MixHobby.
На фото просто декаль на ровной поверхности и на ровной/текстурной.
Кое какая толщина у декали есть, она не толстая, но все равно ступеньку видно. На текстурной краске, как я и предполагал, декаль повторяет форму текстуры и выглядит вовсе не так красиво, как на ровной поверхности.
И если еще под прямым углом хоть и не очень четко, но строчку видно, то при взгляде сбоку строчка совсем теряется
Дальше были эксперименты с лаками - полуматовый и матовый
Итог для себя вывел такой. На глянцевую поверхность клеим декаль строчку - легкий слой матового лака, маскируем строчку, наносим текстурную краску от FireScaleModeler и сверху снова легкий слой матового лака
Результат получился такой
Дверные карты готовы, теперь кипит работа над панелью приборов и сиденьями
Что для самих декалей и их качества - просто пушка! Тянутся и "поворачивают" очень легко, клеятся быстро и намертво, мой однозначный рекомендасьен для салонов!
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл Kawasaki 500-SS/MACH III (H1) 1969, масштаб 1:12
А всё, товарищи! Вот, правда, раз и всё!
Возился с рулем и волосней от него / к нему и вдруг смотрю, осталось совсем малость.
Собрал ее (малость) и мотоцикл стал готов.
Просматривая скелеты литников на предмет не забыл ли чего, обнаружил, что перепутал руль. Их в наборе дано две пары, прямой и изогнутый, как у меня, причем одна пара на отдельном литнике, вот оттуда свой и взял.
А разница в креплении зеркала, у меня сам мотоцикл в европейском обличье, а руль под зеркало справа. Лох, чо.
Что еще, на задней стороне сиденья была надпись "KAWASAKI" в виде декали. Ну побыла, побыла, а потом я обнаружил косяки в окраске и задул седло парой слоев полуглянцевого/недоматового.
Потом подшкурил пятнами, залепил скотчем надпись, чтобы красочкой спрыснуть, пара слоев лака же — защита же. Ну и без задней мысли скотч-то сдернул, а он вместе с надписью. Да и пох. Там еще швы должны быть золотыми, но это точно не про меня задачка.
В целом, набор, как набор, кто не собирал гунзе, тот и вовсе не поймет счастья, хотя сам мотоцикл уже не старинный вовсе. Мне, конечно, коллекцию в стеллаже пополнил, занял ячейку (еле влез, зеркало пришлось загнуть), а так просто смысла его собирать не вижу, не красавец, как, например, ПаниГаля, какая-нибудь или вовсе БээМВэ.
Всем спасибо! Всем мир/щастье/муделизьм!
-
Nazarovv отреагировална PETERSON в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24
Ещё как! Так увлёкся, что уже забыл, на чём остановился.
Попробую вспомнить.
Я передумал. Буду делать всё, что хочется, ни в чём себя не ограничивая.
Что там я ещё наобещал в прошлый раз?
Вот и они.
И дальше мне трудно было остановиться.
Диски.
Шины. Пока напечатал задние.
Тормозные диски. Центральную часть сделал разборной для удобства покраски по совету Ромы @John Wick.
В сборе будет примерно так.
Передние и задние суппорта.
Тормозные колодки для передних и задних суппортов.
Пружинки колодок передних и задних суппортов.
Суппорта стояночного тормоза. Тут уже в сборе с колодками.
Воздуховоды охлаждения задних тормозов.
Воздуховоды охлаждения передних тормозов.
Задние ступицы.
Амортизаторы (основная часть).
Амортизаторы (верхняя часть).
Пружины.
Амортизационная стойка в сборе.
Гидроаккумуляторы для подвески.
Компрессор.
Передние рычаги правильной формы. Как обещал.
Колёсные болты и ниппели. Один болтик потерялся, один отломился во время фотографирования.
Обнаружил у себя во второй модели из игры более качественно выполненные задние вентиляторы. Вырастил. Слева для сравнения положил предыдущую версию.
Кожухи задних радиаторов и решётки в задней части задних подкрылков.
Прикинул вместе с вентиляторами.
Передний радиатор с вентиляторами. Решётки тонковаты, выросли не совсем хорошо. Попробую вырастить ещё раз, сделав их потолще.
Водяные интеркулеры.
И верхние патрубки от интеркулеров к дросселям.
Верхние патрубки системы охлаждения.
Передние подкрылки.
Задние подкрылки (центральная часть)
Детали днища за передними колёсами.
Вот тут должны будут встать.
Матрица для формовки сеточки на крышу.
Противосолнечные козырьки.
Вставки в дверные карты с кнопками и отдельные ручки.
Гидроцилиндры привода заднего антикрыла.
Да, я решил сделать выдвигающееся антикрыло.
Выдвигаться будет руками. Примерно так.
-
Nazarovv отреагировална DJEDI в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Кинолегенды, Nissan Skyline GT-R R33 1/24
- Убийство в Глиндейле, вся полиция там, можем начинать, можем начинать. Поехали! ©
Скоро конкурс закончиться, а у меня только первый пост. Было проведено много подготовительной работы, обо всем по порядку.
Сразу, что бросается в глаза, это вырез в бампере за номерным знаком.
Изучив прототип, а в фильме был заводской Nissan Skyline GT-R R33, кузовных кастомизаций не было. Мне не понравился свес губы переднего бампера, что предлагает Tamiya, линия между губой и бампером должна быть горизонтальной или близка к оной.
Значит отпиливаем губу, в центре нарастил 1 мм полистиролом, в районе арок ничего не добавлял, промежуток нарасти шпатлевкой. Получился такой клин.
После вклейки губы, настала очередь геометрии ниш противотуманок.
Для реализма вырезал отражатели поворотников, и задних фонарей.
На данный момент кузов в проявочном грунте. Следующий этап нанести подложку под базу, база, декали, лак.
Спасибо за внимание!
#DJEDI@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#kino_2025@automodelist20xx
#процесс_2025@automodelist20xx
#nissan@automodelist20xx
-
Nazarovv отреагировална RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Ferrari 458 Speciale Aperta, 1/24
Часть 2. Начнем с детального изучения кита и потенциальных моментов к исправлению)
В некоторых местах прям очень неаккуратная отливка, кто-то погрыз заднюю арку, ну и прочие мелкие моменты требующие вмещательства
Также многие детали хорошо встают на место, но геометрия их мягко говоря нарушена. К счастью со смолой это все очень легко исправляется. Кладем детали в почти кипяток, ждем 15-20 секунд и придаем им нужную форму
Панель очень удачно сделана из 3 составных частей, это отличная идея расчлененки за которую производителю ставлю 5!
Только, как всегда, один момент - верхняя и нижняя части ок, а средняя меньше, для того чтобы все встало на свои места пришлось ее распилить, тогда воздуховоды встают как к себе домой
Как мы видим, не хватало пару мм ширины)
Также на фото выправленная часть днища и еще два пациента на визит в кипяток)
По салону - все на своих местах, но везде щели, причем как вертикальные, так и горизонтальные, все устраняем 2к шпаклевкой
Рамку ветрового стекла приближаем по форме к оригиналу
Забавный момент - производитель на дверных картах дает аж по 4 кнопки, хотя в оригинале у пассажира их нет совсем, у водителя две - открытие капота и лючка бензобака, исправим)
И еще один момент - на дисках есть отверстия под ниппеля, что мило со стороны производителя, но лично у меня в ките нет этих самых ниппелей) на выручку приходят смоляные от Hobby Design
#lmiha_irutg6@automodelist20xx
#stock_2025@automodelist20xx
#nored_2025@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#ferrari@automodelist20xx
-
Nazarovv отреагировална Alekss в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Тюнинг, Минздрав предупреждает, Fujimi, Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited "Martin", 1/24
Приветствую всех участников и зрителей конкурса!
Регистрируюсь в категорию «Тюнинг», спецкатегория «Минздрав предупреждает». Целью для себя поставил построить Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited Ричарда Хаммонда из выпуска «Скандинавский Флик» финального сезона Гранд Тура. Планирую строить версию машины после «доработки» ливреи Кларксоном. Основой послужит одноименный набор от Fujimi, детали салона, тормоза и по мелочи - из набора Tamiya, а также разные готовые допы, и лично разработанные декали и покрышки.
Хочу поделиться историей появления этой модели и судьбой конкретно этой машины из шоу.
Сезон 2002 года чемпионате мира по ралли (WRC) для команды Subaru World Rally Team (SWRT) начался с победы Томми Мякинена и Кажа Линдстрёма (машина с номером 10) на первом этапе в Монте-Карло. Однако они закончили только пять из оставшихся 13 этапов из-за различных сложностей — от аварий до потери колёс. Сокомандники Петтер Сольберг и Фил Миллс (машина с номером 11) выступили лучше: они закончили девять из этих ралли, пять — на подиуме. На последнем этапе года — Ралли Великобритании — Сольберг и Миллс пришли первыми.
В итоге Петтер Сольберг и Миллс закончили сезон на втором месте, а Мякинен и Линдстрём — на восьмом. Тем не менее, 8-е место Томми Мякинена и 3-е место команды SWRT в зачете производителей — совсем не тот результат, на который рассчитывали сине-золотые в начале сезона.
В 2003 году команда Subaru начала сезон с новыми раллийными автомобилями Impreza WRC2003. У SWRT было преимущество, потому что это была единственная команда, которая подготовила свои раллийные автомобили 2003 года к первому в сезоне ралли – Rallye Automobile Monte-Carlo.
Модель WRC2003 отличалась измененным внешним видом, основанным на обновленном серийном автомобиле Impreza, представленном годом ранее, с заменой фар "bugeye" (пучеглазая/лупатая) на лампы "blobeye" (каплеглазая), улучшенной аэродинамикой переднего бампера и заднего антикрыла. Были внесены технические усовершенствования в турбонагнетатель и двигатель, направленные на увеличение крутящего момента при меньших оборотах, что обеспечивало большую приёмистость. Кузов автомобиля был сделан одновременно легче и жестче. В течение года в подвеску автомобиля вносились изменения.
Хотя ни Петтер Сольберг/Фил Миллс (машина с номером 7), ни Томми Мякинен/Кай Линдстрем (машина с номером 8) не финишировали в первом этапе, они весь год боролись и боролись за то, чтобы подготовить финал сезона на Ралли Уэльса в Великобритании. К тому времени Сольберг/Миллс выиграли три ралли WRC.
Направляясь к завершающему ралли Уэльса в Великобритании, за звание чемпиона боролись четыре гонщика: Себастьян Лёб и Карлос Сайнс, набравшие 63 очка; Петтер Сольберг с 62 очками; Ричард Бернс с 58 очками. Но Бернс был госпитализирован перед мероприятием и не участвовал в нем.
Сольберг был полон решимости и выиграл первый Суперспециальный этап. Лёб ответил, выиграв второй этап. Сайнс, товарищ Лёба по команде, разбился на следующем этапе, в результате чего титул пилотов оспаривался Сольбергом и Лёбом. На втором этапе ралли Сольберг установил лучшее время на каждом этапе. На третий день, несмотря на повреждение на более позднем этапе, Сольберг на последнем этапе был быстрее всех и завоевал турнир и титул. Петтер Сольберг мгновенно стал национальным героем в своей родной Норвегии.
Благодаря результативным заездам Сольберга/Миллса и Мякинена/Линдстрема на протяжении всего сезона Subaru заняла 3-е место в чемпионате производителей. Петтер Сольберг завоевал титул чемпиона мира по ралли, набрав 72 очка, на 1 очко опередив Себастьяна Лёба. Он одержал победы на ралли Кипра, Австралии, Франции и Великобритании.
В ознаменование победы Петтера Сольберга на чемпионате мира по ралли 2003 года компания Subaru представила специальную версию Impreza «WRX 2003 V-Limited» и, в частности, эту «WRX STI 2003 V-Limited» ограниченным тиражом в 555 единиц в Японии в качестве JDM-модели.
Модель производилась с декабря 2003 по май 2004. В ней устанавливался двухлитровый горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 394 Н*м. Шестиступенчатая механическая КПП, независимая подвеска и тормоза Bremdo Gold вкруг, разгон до сотни за 5,27 секунды.
Специальные возможности включают в себя:
- подвеска, оснащенная 4-позиционными регулируемыми амортизаторами с занижающими пружинами на 15 мм
- блокировка кулачкового типа Suretrack передней оси, самоблокирующийся дифференциал задней оси
- сплиттер переднего бампера
- люк на крыше
- алюминиевая ручка переключения передач
- специальные наклейки и эмблемы
- искусственная кожа, синие вставки на сиденьях и дверных панелях.
Именно на этой версии Импрезы появляется Ричард Хаммонд в первом эпизоде финального сезона Гранд Тура.
По сюжету троица путешествует по Норвегии, Швеции и Финляндии в трех спортивных седанах, вдохновленных ралли - Мэй покупает Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR, Хэммонд - Subaru Impreza WRX STI 2003 V-Limited edition, а Кларксон - Audi RS4. Пересекая Скандинавию в направлении российской границы, они подвергают свои машины серии суровых зимних испытаний.
На первом же испытании Мэй, разогнавшись по тоннелю, не успевает затормозить и врезается в стену. И пока он ремонтирует свою EVO, Кларксон и Хаммонд решают за ночь доработать свои автомобили. Так, Хаммонд перепрошивает «мозги» двигателя, добившись увеличения мощности до 356 л.с., настроил лонч контроль и антилаг систему, установил индукционный воздушный фильтр, обновил выхлоп, и закатал машину в пленку с символикой Martini Racing.
Чтобы выяснить, Кларксон и Хаммонд устраивают заезд по замерзшему озеру, по завершении которого Субару получает повреждения переднего бампера. И пока Ричард искал инструменты для починки, Джереми модифицировал его машину, закрасив последнюю букву «i» на всех надписях «Martini».
Именно этот вариант автомобиля я и собираюсь построить.
Впоследствии на автомобиль установят фаркоп и допзеркала для буксировки передвижных домиков.
Уже после шоу Ричард Хаммонд купил эту машину в свою коллекцию, а команда Drivetribe восстановили состояние автомобиля, дополнительно доработали подвеску, двигатель и выхлоп, увеличив мощность до 530 л.с. и крутящий момент до 500 Н*м.
Fujimi начал выпускать свою модель V-Limited c 2004 года, можно сказать одновременно с прототипом. Однако модель не назвать особо популярной, и достаточно редко встретишь ее в сети. Предлагаю ознакомиться с содержимым набора:
Качество литья хорошее, порадовало, что кузов и кузовные детали сделаны достаточно точно и соответствует прототипу, из минусов - днище и, особенно салон, сильно упрощены, диски и воздухозаборник на капоте неточны, неправильные тормоза и размерность шин.
Смирнов Алексей, 27 лет, Коломна.
#id272831718_eirtgn@automodelist20xx
#регистрация_2025@automodelist20xx
#tuning_2025@automodelist20xx
#minzdrav_2025@automodelist20xx
#subaru@automodelist20xx
-
Nazarovv получил реакцию от Maakc в Полезное на Aliexpress.com
Не Али, но смысл тот же
Tamiya 24370 1/24 Scale Model Super Sports Car Porsche 911 GT3 RS 992 Комплект для моделей купить на OZON по низкой цене (1775487053)
С наступающим!
-
Nazarovv отреагировална RedCeres в Вопросы по краскам и лакам
Всем привет! На скорую руку покрасил полку текстурным черным цветом от FireScaleModeler
Мне очень понравилось, именно тот эффект, что я и ожидал. Это намного удобнее и лучше в работе чем краска с детской присыпкой, другой уровень.
Главный плюс - краска стойкая, главный минус присыпки - от любого касания остается след.
Наносил как обычную краску - чем больше слоев - тем глубже текстура и светлее цвет.
Хотя в жизни так светло не смотрится, просто так играет свет на текстуре. В общем, я очень доволен результатом. На праздниках планирую сделать выкраски другими текстурными цветами.
-
Nazarovv отреагировална Феофан в MFH Lotus 56B 1971 British GP 1/20
До выходных не дотерплю - начну сегодня
А вообще, те, кто выходных ждут, чтобы напиться - рабы системы. Свободная личность не обращает внимания на такие мелочи, как день недели
-
Nazarovv получил реакцию от Феофан в Свет на рабочем столе
Как-то так. Лампы включаются отдельно, по необходимости.
Повернуть картинку не смог, при загрузке сюда почему-то поворачивает на 90гр
-
Nazarovv получил реакцию от BugattiN в Свет на рабочем столе
Обратите внимание что крайняя лампа установлена под углом 90*. Немного, но позволяет не светить в рожу))
-
Nazarovv получил реакцию от Феофан в А кто на чём в реале катается?
Извиняюсь что вмешиваюсь, но в 1989 году у меня был новый 21053. У него был явно избыточный крутящий момент, потому как тронуться с места без пробуксовки было практически невозможно ))).
Сейчас остались 2 крайслера - кроссфайр и 300С 3,5Л и Эскалейд новый
-
Nazarovv получил реакцию от Alex67 в Имитация ткани
Может это подойдет
Небеленое полотно, контрастное (quinta-studio.ru)
-
Nazarovv получил реакцию от RBPencil в Имитация ткани
Может это подойдет
Небеленое полотно, контрастное (quinta-studio.ru)
-
Nazarovv получил реакцию от Феофан в Имитация ткани
Может это подойдет
Небеленое полотно, контрастное (quinta-studio.ru)
-
Nazarovv отреагировална PETERSON в Вопросы по краскам и лакам
А тебе для какой Феррари и какого года выпуска. Название цвета может быть одним, но коды разные. Вот, например. https://paint2fix.com/?s=Ferrari+Grigio+Ferro&post_type=product