Перейти к содержанию

Nazarovv

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Delop в Toyota GT86 aoshima 1/24   
    Всем привет!
    Обновлюсь не много.
    Куча возни, с маскировкой и покраской, а до сборки воедино кажется ещё далеко. Все таки многовато деталей.
    Сделал имитацию крепления фар из "дошикпластика"

    Маскировка


    Покраска, днища
    Уплотнителей на кузове, багажнике, 

    Обшивки капота,

    Остекления
    Салона
    Так же покрыл хромом hl фары, фонари и глушитель 


    Как то через раз удается хромом добиться более ли менее эффекта,буду дальше практиковаться. 
    Оказывается в наборе много декалей с надписями для двигателя, должно хватить

    Впереди, доработка сидений, покраска дисков и паралельно приступаю к двигателю

    Первое что хочется доработать,это генератор
    Буду наверное генератор от блока отпиливать и как то дорабатывать.
    На этом пока все.
     
     
  2. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию.
    Начинаем с трубки сцепления.

     
    Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины.




     
    Ну и пора вставать на ноги. Проблема во втулочках, они не пускают штырьки дисков. Поэтому штырьки отрезаем и клеим наглухо. Тем более, поскольку левую цапфу посадил на клей из-за оторванного нижнего штырька, сгорел сарай, гори и хата, то бишь, прощай поворот колес, прощай и вращение. Вообще всегда клею колеса намертво, чтобы машина не каталась внутри бокса при протирании с них пыли.






     
    Ну, пока все. на самом деле, работы еще много, установка радиаторов, проводки в кокпите и верхняя часть двигателя.
    Но это уже совсем другая история
  3. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална PETERSON в Матрёшка 2025   
    Очень странно, что об этой выставке тут до сих пор никто не написал. Хотя бы я напишу, ибо занял там первое место в категории Стандарт. В категорию Мастера я поскромничал заявляться. Там первое место занял Михаил Игнатов @Silent123. Всю информацию о прошедшей недавно выставке плюс кучу фотографий можно найти на официальной страничке в ВК. https://vk.com/matreshkacontest25
    К сожалению, награждение автомоделистов в категории Мастера (М-24) по каким-то техническим причинам не состоялось, но зато состоялось в классе Стандарт (А-24).
    Итак, вот победители в категории М-24.

     

     

     
    А это победители в категории А-24.
     

     

     

     

     

     

     

     
    И ещё я на выставке встретил одну известную блогершу.

     
    А это местный фотограф снял.

  4. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална PETERSON в Mercedes-Benz Actros MP4 Giga Space   
    Всем привет!
    Данную сборку начал вести в рамках конкурса Автомоделист 2026.
    Несмотря на то, что там народ заявил и строит штук 10 грузовиков, ни одного из них нет на форумах. Похоже, что век форумов потихоньку заканчивается. А жаль, поскольку в ВИПах всё компактно, наглядно и информативно, в отличие от соцсетей (исключение - личные блоги с группированием по темам).
    По цветовой схеме пока не определился, но кабина скорее всего будет в голубых или синих цветах.

     

     
    Из дополнений буду использовать набор от ХД.

     
    Начал я с подробного изучения ВИПов Анатолия Tolibass и Станислава Elephant, которые уже собирали этот кит. Что я оттуда запомнил, это неправильная коробка передач. Оба они пытались её как-то улучшить, но результат мне не понравился. У Стаса получилось получше, но он допустил ошибку, не примерив свою доработку до покраски и окончательной сборки, в результате чего ему пришлось распилить рифлёную площадку над рамой и поднять её правую часть, что в итоге ухудшило внешний вид собранной модели. Собственно, с коробки передач я и начал. Это исходник (верхняя часть).

     
    После сборки основных частей мотора из двух половинок и этой верхушки коробки имеем следующее.

     
    Настоящая коробка бывает различных модификаций, но ничего подобного тому, что сделал Итал, я не увидел. Поэтому выбрал для себя вариант 12-ступенчатой коробки без ретардера G 281-12 Powershift 3.

     
    И в лучших традициях я начал её дорабатывать с помощью 3D. Сначала решил ограничиться добавлением только механизма переключения передач. Строил его по фотографиям, и это отняло у меня очень много времени.

     

     

     
    Для удобства печати и последующей окраски и сборки выполнил его из трёх частей.

     
    Это уже готовые детали.

     
    Примерил к силовому агрегату, и мой переключатель показался мне мелковатым. 

     
    Я его чуть увеличил и напечатал повторно. Затем решился на очередное безумство - построение основной части коробки передач. Это добавило рисков не уложиться в сроки, но я не смог себя перебороть и оставить как есть. Передняя часть у Итала довольно похожа на оригинал, чего не скажешь про всю середину и хвост. Вот так выглядело начало работ c коробкой.

     

     

     
    А вот так она выглядит уже готовой к печати.

     

     

     
    И ещё я решил добавить к тягачу полуприцеп с контейнерной бочкой. Купил его на Озоне. Буду стараться успеть закончить всю сцепку до финиша конкурса.

  5. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Да вот насмотришься этих ваших интернетов с ютубами... Кажется, все просто и счастье рядом


     
     
    Ну да ладно, что было, того не вернуть. Смахиваем скупую мушскую слезу и беремся за дело. Конечно, имея запасной комплект дек проще все содрать и заново покрасить и отдекалить. Но вот стикер красный взять уже негде, не те времена. Заказал у одного декальщика - получилась халтура. Значит, спасаем рядового Райана. Вспоминаем, как учили в пионерской организации:
    Делай раз!

     
    Ага, вроде пошло помаленьку:

     
    Продолжаем в том же духе. Делай два!


     
    Уже лучше, но все еще очень плохо


     
    Делай три!


     
    Все это время младший помощник держится индифферентно, дескать, сам накосячил, сам и выкручивайся, но полностью контроль процесса с себя не снимает.

     
    Ну, после третьего раза уже почти идеально. Ступеней и разнотона нет, остается рутина: лак и полировка.



     
    Исчо такой момент. В ките деки с именем Севера почему-то даны в черном цвете. На самом деле они были, как и у Стюарта, темно-синими. У Индикалей этот момент учтен.



     
    Ну-с, общий итог таков:






     
    Как говорит восточная мудрость, если ты смог исправить свою ошибку - значит, ты не ошибся!
     
    Ну вот, такой результат нельзя не отметить парой-тройкой лонгов. Петерсон, конечно, бы выпил больше… но вряд ли.



     
    Любуемся красотой и ждем Музу для продолжения успеха. Ну где она шляется???
  6. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в Ebbro Tyrrell 003 1971 Monaco GP & Tyrrell 002 German GP   
    Ну, продолжаем творить доброе, вечное.
    Теперь декали, лак и прочее, что в принципе, тоже обычное дело. Вперед шла 003, следом 002, набиваем шишки и учимся на ошибках.
     

    Деки толстые и упрямые, на бока наносятся сложно, на 003 вдобавок случайно вместо сета нанес клей. Пластик разъесть не успел, но дека размазалась. Приклеил заплатку, почти не видно. Когда клеил на 002 убрал клей сразу подальше от рабочей зоны. Кстати, схема наклейки дек на машину Стюарта для этапа Монако полностью аутентична. Да и Монако – самый престижный этап, так что выбор очевиден.



     
    Процесс наклейки в суете не фотал, промежуточный итог


    Ну и конечно же, за всем следил Q-манагер, куда же без него

     
    После дек и лака приступаем к сборке кузова.
    Самая сложная операция с кузовом – склейка наружной и внутренней частей монокока. По идее, там есть фаски, но не все так однозначно, они неравномерны по длине и через них легко выдавливается клей на отполированные детали. Пришлось попотеть. Петерсон, конечно, сделал бы на чилле, но я вспотел не раз. Кроме того, предварительно нужно приклеить педальный узел к внутренней части и верхние рычаги передней подвески - к наружной. А еще веселуха с травлеными передними перегородками, которые шире пластиковой детали и ее пришлось долго пилить. Петерсон, конечно бы спилил быстрей, но куда мне до него. Но в целом получилось неплохо для простого моделиста, ящетаю. Единственный обидный косяк – из-за травла перегородки сместился верхний обтекатель вместе с деками, но это заметно только при взгляде сбоку и сверху. Ну и параллельно подсобрал двигатель и заднюю подвеску.



     
    Ну вот, пришла пора делать дубль два с деками на 002. Достаем энциклопедию и индикалевскую бамажку. Далее лак и пр. Декали на верхний обтекатель отложил на потом, чтобы избежать трагедии с несовпадением дек, как на первенце.






    Склейка частей монокока прошла удачнее, на этот раз мне удалось ровнее склеить нижнюю и верхние части монокока, но вылез другой нюанс – ровно, оказывается, не надо. Во-первых, задние заглушки бензобаков встают с зазором вверху, а во-вторых, получается слишком большой зазор между нижним и верхним обтекателями. Обидно, но не смертельно для простого моделиста.



     
    А вот это фиаско, братан. Дернул меня черт вместо полировки вискарем изнутри, полирнуть дремелем снаружи. Не успел глазом моргнуть, пластик прожег с глубокими бороздами.
    Пытался выравнивать шпаклей, вроде выровнял, но закончился сезон покраски.



    Короче, забросил обе модели на 2 года. В таком виде пролежали в коробках. При виде этой печальной картины в памяти сразу возникал диалог из «Осеннего марафона» между издателем и переводчиком:
    - В каком состоянии у тебя «Разбитая Луна»?
    - В разбитом…



    Особенно кошка расстроилась, она так помогала, так переживала.

    Извините, дальше не могу продолжать. Плачу
     
    ЗЫ: чуть не забыл. если вдруг кто-то собирается такое же собирать, имейте в виду: при склейке монокока не забудьте вставить верхние рычаги передней подвески!
    В инструкции трудно понять, куда должны смотреть рычаги, вверх или вниз.

     
     
    Вот один товарищ не посмотрел и приклеил вверх ногами. В итоге у него расползлись передние колеса


    При таком раскладе косолапие можно вылечить, что он и сделал, но передняя часть будет выше задней на пару миллиметров.
     
    Ну а мы пока в сухом остатке имеем вот это:





  7. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Известно, что любая имитация заведомо хуже оригинала, но и у нас тут тоже ненастоящие объекты, сквозь это считаю, что нам еще повезло по-сравнению со старорежимными муделистами, лет десять-пятнадцать назад и такого не было. Для близоруких:

     
    На фоне матового и неблестящего выглядит норм.

     
    Я фсёж ложу тов. Молотова на лак, может поэтому он такой гладкий, прямо как коленка первокурсницы ) Болтички не воткнул в ногоятки, увидел, да.

     
    С пятницей, уважаемые! 
  8. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална AZolotovsky в Tamiya La Ferrari (Автомоделист2026)   
    коллеги, всем спасибо за добрые слова.
    Ну и пожалуй начнем, и начнем сразу с двигателя. Двигатель дан тамией, но в достаточно упрощенном варианте, переделывать с нуля смысла особо не было, ибо 80% движка будет скрыто разными крышками и навесными элементами, но некоторые детали все же хотелось добавить, чтобы оживить подкапотку.
    Собственно срезал этот "кубик" (я честно не знаю как называется эта деталь, возможно какой-то блок управления электромотором) и присрал смоляной из травления fxxk.
    Он более детальный, плюс есть спереди сосочки для патрубков охлаждения (это конечно может быть и не охлаждение, но судя по рефам - очень похоже на то).
    Но так как это достаточно старая разработка ХД, качество печати такое себе.....Обработал как смог....
    Сборные боковые элементы для силовых проводов, я использовал из травла ла ферари, на мой взгляд они более живые, чем смоляные из fxxk (на фотках в дальнейших постах будет видно) ну, а смоляные я постараюсь чуть перепилить, для имитации других электронных блоков .
    Пилил, стругал и подгонял......частично подгонял на глаз, ибо собрать все навесу и примерить - не представлялось возможным (ну кстати на глаз подогнал достаточно точно, в следующих постах покажу). А подгонять было что....сам этот кубик на моторе стоит чуть смещенно, если приклеить его ровно, то верхняя крышка будет уже не ровно с тоять...в общем весело.
     
    p.s. Кстати стоит сказать, что на реальной ферари этот "кубик" висит над двигателем.






    Ну и немного продолжу длинно-пост.
    Двигатель открашен, добавлена смывка, жду пудренницы от тамии, немного хочу выделить ребра, возможно поддую с аэра еще какой-нибудь сталью. Скажем - хочу добавить объема и с радостью выслушаю ваши предложения.
    Добавил силовые провода и коннекторы от топ-студио. Да в реальной машине таких коннекторов нет, но сверлить пластик и просто вставлять провода - не красиво вообще...коннекторы внутри не полные, они монолитные, поэтому провода взял из витой пары предварительно вытащив жилу и натянул на коннекторы, термоусадка была в комплекте с коннекторами. Да чуть-чуть промахнулся с толщиной проводов, но иначе сделать было уже никак. Но в целом нравится)
    Добавил так же на "кубик" имитацию патрубков охлаждения, но по рефам я так и не смог найти как и где они соединяются и куда идут.....смотрел даже видосы по сборке патворка 1/8, так там вообще не даны эти элементы...в общем придумаю что-нибудь





  9. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Брат Петерсона в Арт-объект Body buck 512S.   
    Принтер молодец! Печатал без устали три дня и две ночи с шагом 0.03 мм.

     

     
    Я тоже молодец! 

  10. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Доброе утро, страна! Эксперименты с химией на время свернуты, модель все-таки нужно закончить. Не мог не соблазниться видосами про гальванику, уж больно соблазнительно там все выглядело. Но на деле, как и следовало ожидать, все сложнее, потенциал в этой технологии есть, но для нашей мелочевки вряд ли пригодится без дополнительных танцев. Самое востребованное и удачное применение, это фигурки, листики и прочие безделушки. Вот мой пример наиболее удачного эксперимента:

     
    Тут сразу видны минусы метода, во-первых, так как рост металла активнее всего происходит на острых гранях, от этого они зарастают сильнее, быстрее и замыливаются. Для получения зеркального покрытия нужны довольно большая сила тока и время. Чтобы замеднить такую загогулину, а именно от качества медного покрытия зависит все остальное, требуется около получаса, а то и больше. За это время, как не верти, острые кромки замылятся. Во-вторых, чтобы не нарушить контакт, заготовки нельзя отделять от проволоки до самой финальной стадии. Изначально деталь приклеивается СА-клеем, он служит "мостиком" от проволоки к поверхности детали. На начальной стадии металлизации некоторые избыточные наросты можно было бы зачистить, но вот эта проволока очень мешает и зачастую отваливается, тогда квартира оглашается не самыми приятными для слуха эпитетами и определениями. Опять же зачистка даже медного покрытия, это очень трудоемкий процесс (полировка нержавейки, ну-ну), не говоря уже о никелевом. Вот, например, некоторые неудачные примеры моей гальванической металлизации:

     
    Наиболее понятные и простые для выполнения были первые два, ну пусть три шага: создание токопроводящего слоя на смоляной детали (вечера три потратил, чтобы получаться началось), первичное никелирование (тоже самое, совсем не сразу стало обрастать), и меднение (тут так и не осилил до конца технологию). Меднение — многоэтапная процедура, собственно, основа для всего остального, начинается с воздействия минимальным током и заканчивается довольно сильными амперами, в результате воздействия которых, должна появиться зеркальная поверхность. Длительность около получаса, минут сорока. В конце, если все делалось правильно, можно получить готовую блестящую заготовку. Но у меня пока так и не получилось. Блестит, конечно, но не вся, пятнами. Как говорил выше, кое что можно было бы зачистить, но из-за токоподводящей проволоки не везде возможно подлезть. Надо думать над конструкцией вспомогательных элементов, к которым бы подходила проволока, оставляя деталь свободной для обработки. Сама инструкция носит рекомендательный характер, там указаны минимальные и максимальные значения токов на единицу площади, так что каждая деталь требовала индивидуального подбора в зависимости от размеров и формы.
     
    А еще прежде, чем начать эксперименты, даже получив набор с кучей бутылок и баночек с реактивами, нужно было докупить источник тока, аноды медные и никелевые, толстую медную проволоку, кучу банок, ванночек и даже аквариумный фильтр, от чистоты медного электролита напрямую зависит появление зеркальной поверхности. Дистиллированной воды ушло две пятилитровых канистры. Ну и все эти не самые безвредные компоненты должны быть постоянно в открытом доступе, так что ни детей, ни знакомых зверьков, конечно же, в округе быть не должно. Для последнего этапа обязательна добрая вытяжка.

     
    В итоге — долго, дорого и к традиционному сексу муделизьму имеет слабое отношение. Покупка принтера и разной смолы обошлась сильно дешевле, а практической пользы принесла в разы больше. Но не попробовать не мог, это стало покупкой опыта. Зато теперь могу спокойно улыбаться на призывы загальванировать что-нибудь хромом. Хотя наскоком затея не удалась, но, как говорил, потенциал есть, просто надо научиться творчески обходить возникающие сопутствующие проблемы.
     
    А теперь, дискотека про мотоцикл, сам себя он строить отказался! Восстановил левую часть задней вилки, вставил новый крашенный амортизатор и примерил выхлопной тракт, он тоже будет выкрашен хромом, а посему станет вредным и неприкасаемым.

     
    Примерка выявила нехватку двух миллиметров в каждом выхлопном патрубке. Ссохлись, ожидаючи-то, понимаю, придется перепечатать.

     
    Жаль, конечно, я их так качественно отполировал для последующего "хромирования", ну да ладно, лак шкурить, не медь. 
     
  11. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална max_nov в Tamiya Porsche 911 (992) GT3 RS   
    Всем привет! Решил поделиться, на мой взгляд, своей лучшей моделью на данный момент. 
    Изкоробочный вариант, кроме колес, передней оптики и мелочей, вроде ремней в салоне.
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     
     
     
  12. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална yura1961 в Oldsmobile 1950 Revell (Автомоделист2026)   
    Леша,помню,еще вчера хотел выложить,но что то перебило.

     

     

     

     

     

  13. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в Tamiya Ligier JS11 Brazilian GP 1979 1/20   
    Я смотрю, у тебя коллекция дайкаста Ф1 в 43-м. А почему не делаешь сам?
     
    Ну, продолжаем свой рассказ.
    Подшаманили верхний обтекатель белой красочкой, получилось не сильно хорошо, но и не особо плохо. У других та же фигня. Тут главное - не отрываться от коллехтива.
    Наверное, еще смастырю масочку и дуну беленьким.



    Параллельно дуем лак и любуемся блеском.



    Опять же параллельно собираем внутряночку монокока и КПП.


     





    Добавляем приборку и 3 куцых проводочка.
     






    Приделал на руль и приборку такие мааааааленькие выключатели от Топ Студио.
    Ну и получаем в итоге следующую картину:









    Ну, продолжение смотрите в следующих сериях
     
    ЗЫ: Все-таки выкрасил переднюю подвеску, поскольку совесть не позволили сачкануть. Там отдельно красится рама серебром, рычаги черным полуматом и синим чашки опор стоек.
  14. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална PETERSON в Nissan Skyline GT-R V-spec (R33), 1/24 Tamiya   
    @AeroMax С одной стороны символы с номером формы и датой выпуска плюс технологическое отверстие (для слива воды, например), с другой стороны - упрощённый логотип Ниссана.

     

     

     

     
    Вживую оно очень мелкое, но тем не менее что-то видно.

     

     
  15. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    К вечеру добил конструкцию заднего сиденья. Из-за него тормозилась работа по заднему крылу. Расчленил я его почти на атомы, включая внутренние втулки:

     
    И вот так в собранном виде. Ну, почти, без самого седла, оно потом.

     
    Зацените проработку деталей — утолщения у резинки ручки-хваталки-с-седла-неслеталки. Рифление седла тоже оргазмическое. Заказал на Али винтики М0,8 х 10, у восьмимиллиметровых не везде длины хватает. Там же дозаказал гайки приличного вроде вида, посмотрим, что приедет.
  16. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Andepu в Mitsubishi Lancer III Group A Rally Safari '96 & Rally Tour De Corse '96 Hasegawa   
    Собрал пару лет назад.
    Из доработок только шасси асфальтовой машины с колесами и воздухозаборники на крыше. 
    Ну и прорезал везде, где просилось.



















  17. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Miki86 в Bentley speed 8 Mfh 1/12   
    Bentley speed 8 победитель Лемана 2003 года, кит Mfh 1/12 мой первый опыт сборки 12 масштаба построен 2 года назад , многие вещи сейчас я бы уже сделал по другому) но это был хороший опыт, не свойственный мне масштаб занимающий колоссальное время и усилия , обьем деталей , все нужно предусмотреть заранее продумать от начала и до конца каждый болтик , состыковать все детали обтекателей , куча карбона ,полосы на обтекателях в общем взрыв 🤯  Книжка обалденая ,автографы настоящие экипажа выигравшего Леман 
















































    Постройка  заняла около 600 часов






























































     

  18. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в MFH BRM P83 Dutch GP 1967 1/20   
    Всем привет! Я смотрю тут начали стремительным домкратом появляться ВИПы и не смог удержаться, чтобы не выпасть из тренда.
    Итак, мой очередной проект – болид BRM (British Racing Motors) P83 с уникальным одноименным двигателем P115. Это был, по сути, первый 3-литровый двигатель в Формуле по регламенту 1966 года, который допускал применение атмосферников данного рабочего объема одновременно с наддувными двигателями объемом 1,5 литра.




     
    Р115 был выполнен по схеме H16 и представлял из себя два 1,5 литровых оппозитника, установленных сэндвичем, коленвалы которых соединялись между собой зубчатой передачей. По задумке создателей он должен был развивать 600 л.с. и рвать всех конкурентов, как тузик грелку. Нужно сказать, что в 60-х BRM была славной фирмой, чемпионом 1962 года под управлением Грэхема Хилла (отца Дэймона Хилла – чемпиона 1996 года), самостоятельно выпускавшей 12-цилиндровые двигатели, и многие повелись на магию, в том числе и не менее известная фирма Lotus, которая ожидала поставок Ford Cosworth DFV, и в качестве временной меры закупила двигатели Р115 для Lotus 43, который стал единственным чемпионом этапа на болидах с данным двигателем (Гран При США 1966).
    Но в целом многообещающий двигатель стал провалом: тяжелый, прожорливый и ненадежный. Да и выдавал на деле всего чуть больше 400 л.с. От него быстро отказались, но он оставил след в истории королевских гонок и я решил отдать ему должное: купить кит МФХ и постараться собрать.
     
    Данный кит имеет (точнее имел, сейчас не производится) несколько вариЯнтов. На момент покупки оставался только один, не самый лучший, на мой взгляд, но нам, беднякам, выбирать не приходится. Питаемся объедками, то есть, остатками.
    Итак, коробочка и содержимое. Традиционно смола и уайт металл с незначительной примесью обработанных на станке колесных дисков. Кит несложный по меркам МФХ – всего 350 деталей, включая проводочки и декали.





     
    Отделяем котлеты от мух, то есть, кузовные детали от внутрянки. По старой доброй традиции МФХ, железяки после утрамбовки в пакеты еще и помещаются под гидравлический пресс, чтобы наиболее длинные и тонкие из них гарантированно приняли плохо узнаваемую и трудно восстанавливаемую форму.


     
    Деки.

     
    Инструкция.





     
    Начинаем опознание никоим образом не промаркированных уайтметалловых деталей и распределяем по узлам.

     
    Самый увлекательный процесс – подгонка и предварительная сборка узлов со сверловкий сотен отверстий. Двигатель, сельвупле. Прошу занести в протокол, что все поршни на месте, несмотря на нелепость их наличия. Впрочем, без них собрать не получится, поскольку они отлиты заодно с коленвалами и приводными шестернями с сомнительной геометрией.

     
     

     
    Параллельно примеряем монокок.



     
    Надеваем костюмчик, то есть, обтекатели. Вроде все норм.




     
    Потихоньку добавляем переднюю подвеску опять же частями, поскольку нужно сверлить много дырок разных диаметров, ломая сверла и грубо нарушая речевой этикет.
    Главная проблема передней части – установка радиатора и маслобака. Они не вполне фиксируются в пространстве, а нужно, чтобы потом можно было напялить передний носовой обтекатель.







     
    Вроде напяливается, доукомплектовываем и допиливаем подвеску, чтобы все подходило. Сюрпризы после окраски нам не нужны, тем более, боковые панели устанавливаются в самом начале и потом обляпать их клеем из-за неподходящей детали проще простого. Одновременно полируем детали, коих тут превеликое множество. Очень большой расход шкурки и спонжей. Некоторые обходятся мягкими металлическими сеточками для мытья посуды, но наравне с блеском хорошо проявляются и раковины и дефекты, которых тоже в избытке. Не скажу, что у меня сильно лучше, но зато совесть чиста.











     
    Пока все. Продолжение следует.
  19. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Delop в Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima   
    Всем привет!
    Темп постройки значительно снизился, но всё продолжается...
    При покраске тормозных дисков, не много пластик подъело


    Подложка, акрил mr.hobby, сверху hobby link хром.
    Скорее всего не достаточно дал просохнуть акрилу и нанес hl, от того такая реакция. Буду экспериментировать на ложках.
    Смыл
    Кузов зашкурил


    И протер грани капота

    Так как краска закончилась, буду впервые пробовать наносить карбон.
    Отполировал


    Замаскировал, для покраски уплотнителей
    Так как версия будет с левым рулём, перенес подножку
    Покрыл все грунтом и вырезал бархатную бумагу по размеру. Замочил в воде, снял бумажную подложку модельным ножом и приклеил на ПВА.
    К дверным картам с обратной стороны приклеил направляющую полоску пластика

    И к ней приклеил стойки

    Поработал над противотуманками.

    Высверлил отверстия под сеточку. Вставил травленную, предварительно распилив поперёк 

    Ну и покрасил все в черный полумат


    На этом, пока все.
  20. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Феофан в Фрагменты постройки   
    Из жизни бойцов невидимого фронта

     
    Вот так по моему мнению должен выглядеть групп-билд. Все машины 1971 года.
  21. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Сегодня, собственно, по самой сборке бубнёж. Начал я все это хозяйство с колес, как с наиболее понятной детали, которую и сам не раз делал. По договоренности с Александром мне пришли две пары ободов, обе без спиц, но на одной были отлиты спицевые ниппели. Также в комплекте были покрышки, тоже отлитые из стандартной смолы. 

     
    Версия с ниппелями мне не подошла, слишком грубо выглядит, а в ободе без них не совпали диаметры отверстий под трубочки, имитирующие спицевые гайки, поэтому напечатал свои ободы и заодно незатейливый стапель для сборки. Как видно на ободе имеются пуклёвки — выштамповки под головки ниппелей, к вопросу о скрупулезности проработки модели.

     
    Отверстия в ободе 0,9 мм для трубочек из иголок от шприцев калибра 22G (0,7 мм), после грунта, краски и лака, как раз подошли. Сами спицы — лечебные иглы 0,4 мм для протыкания людей, купленные на Али. Оздоровительный эффект от протыкания ощутил на себе пока спицевал колеса, подтверждаю. Далее долгие эксперименты с шинами. Шины, как писал выше, были в наборе, но из-за разницы в размерах, которая получились при печати ободов, они оказались не совсем в размер, были заметны щели. Комплектные обода и покрышки садятся абсолютно четко, безо всяких зазоров. Пара итераций с домашней печатью привели к удовлетворительному результату, но не оставляла в покое мысль об эксперименте с эластичной смолой. Что сказать, она, собака, дорогая, а килограммовой бутылки в хозяйстве точно не нужно, нет столько колес. Flexible смол на Озоне было две или три, но выбор лег на FX60 за ее малый вес, малый вес, баночка всего 0,5 кг.

     
    Своеобразная жыжа, очень липкая, хрен ототрешь, отмывается ИПСом, но долго и самозабвенно. Файл cfg с установками для печати есть на сайте производителя, что очень выручило. После печати дает некислую усадку, которая выявляется только на следующий день, из-за незнания этой особенности пару экземпляров пришлось выбросить. Да и саму модель перед печатью надо уменьшить на пять-шесть процентов, я это делал непосредственно в Читубоксе. Форму готовое и высушенное изделие держит с неохотой, поэтому саму модель пришлось допилить, заполнив внутреннюю полость в покрышке. Это пошло во благо еще и потому, что смола слегка прозрачная и тонкостенные элементы не выглядят черными. В итоге получилось неплохо, хотя, конечно, некоторые ажурные детали слегка поплыли, особенно надписи на боковинах.

     
    Но глаз человеческий так устроен, что само наличие надписей, пусть неидеальных, его устраивает более, чем их полное отсутствие на идеально отлитой покрышке. Ну, это, если придираться, зато взамен шина на обод села просто прекрасно, с небольшим натягом, всё, как положено.

     
    Честно сказать, все эти "грехи" печати выглядят скорее, как естественный износ, а вот, что надо еще раз сделать, так это искупать их со щеткой в ИПСе, липнет к ним все за километр.
     
  22. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Николай_ в Мотоцикл ИЖ-49. Tiu 3D. 1:9   
    Всем привет! Не стану откладывать в долгий ящик, как и обещал, параллельно Легенде начну тоже снова опять про мотоцикл. Не так давно на просторах интернета, а точнее на каропке, увидел весьма качественную модель мотоцикла ИЖ-49 в исполнении Сергея Андрияшина. Нечасто в наших краях появляются модели советских (ну почти) мотоциклов, да еще и в хорошем 12-масштабе. Копнув глубже, нашел автора модели, Александра (Tiu 3D), который оказался дизайнером из Иркутска и, связавшись с ним, приобрел для ознакомления такой же набор, но только в еще более хорошем — 9-масштабе. Тем самым, во-первых, устроил себе отпуск после очередной Гунзы, а во-вторых, надо же когда-то потрогать этот размерчик в преддверии освоения МФХ. Набор приехал в виде выращенных на 3Д-принтере деталей, надежно упакованных в пупырчатую пленку в добротной коробке внушительного размера.

     
    Деталей оказалось немного, и да, они огромные, еще лист с инструкцией.

     
    В таком масштабе уже видно абсолютно все, включая головки болтов, гайки и даже пуклёвки, прости господи. На отделение от поддержек в неспешном режиме ушла примерно неделя, после чего модель собралась практически сама, местами даже без клея. Конструкция продумана очень изящно, я такого не встречал, мотоцикл получается очень симпатичный, но ощущения неоднозначные.

     
    Это, конечно, не модель, в классическом понимании, это, скорее, конструктор, да и печать грубовата для такого размера. Много ступенек, до которых не подлезть, чтобы как-то их обработать. Хотя при должном умении пользоваться красками/кисточками, можно получить вполне смотрибельный поживший экземпляр, что собственно Сергей всем и продемонстрировал.

     
    Но с другой стороны качество и скрупулезность проработки деталей и узлов этого «конструктора» оказались настолько потрясающими, что, вновь связавшись с автором, мне удалось уговорить его попробовать другой метод сборки. Сквозь это мне доверили кое-какие файлы для изучения, потрошения и расчленения всего мотоцикла на отдельные составляющие. Тут, скажу я вам, есть, где порезвиться и оторваться: проработка на уровне регулировочных винтов карбюратора и стяжных скоб на хомутах.

     
    Есть даже проводка к заднему габариту, не говоря уже о рифленых рукоятках руля и сидений, покрышек с маркировкой. В общем, есть абсолютно всё, весь крепеж, но это всё выполнено в БТТ-шных традициях и подготовлено для выращивания практически одной деталью.

     
    Больше месяца ушло на расчленение и перепечатывание набора, и, наконец, можно приступать к сборке, которая в этом масштабе обещает доставить одно сплошное удовольствие.
  23. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална PETERSON в Nissan Skyline GT-R V-spec (R33), 1/24 Tamiya   
    Skyline R33 GT-R поступил в продажу 6 января 1995 года в базовой версии и в версии V-Spec. Модель V-Spec весила на 10 кг больше и имела более спортивную подвеску, а также уменьшенный клиренс. V-Spec также имела новую систему Attesa E-TS Pro All Wheel Drive System, которая включала в себя активный дифференциал повышенного трения. Перед официальным выпуском R33 установил новый рекорд на Северной петле Нюрбургринга. Управляемый Дирком Шойсманом, автомобиль установил время круга 7: 59,887 минуты, став первым серийным автомобилем, который прорвался в зону ниже 8-минутной отметки. Этот рекорд был побит лишь в 1999 году на Skyline GT-R R34.
     
    Модель строится в рамках групп-билда "Старые Горизонты", проводимого Скейл Старс в VK. https://vk.com/wall-123274990?q=%23старые_горизонты  #stratos75@scalestars
    Вот такой кит от Тамии. Дата выхода кита - 1995 год. Купил его на Озоне весной этого года. Судя по смещению частей кузова и облою на стыках, пресс-форма за долгие годы порядком устала.

     
    Цвет будет Midnight Purple, как на боксарте.

     
    Старая Тамия может иметь вот такие подарочки, которые придётся долго и кропотливо исправлять.

     

     
    Слева свежий R32 от Хасегавы для сравнения.

     

     
    Данный кит знатокам известен своими плоскими дверными картами с незначительным рельефом.

     
    И начал я, как нетрудно догадаться, именно с салона. Вытянул салон из игровой модели в качестве заготовки и доработал его до готовности к печати на принтере.

     

     

     

     

     

     

     
    Затем начал вживлять новые детали в исходную ванну салона. Начал с заднего сиденья.

     

     

     

     
    Сначала удлинил заднюю часть пола и вклеил поперечину.

     

     
    Затем вклеил сиденье.

     

     
    Заднюю полку плотнее подогнал к ванне остекления. Было так.

     
    Стало так.

     
    Затем были отрезаны родные дверные карты.

     
    Сравнение.

     
    На сегодня хватит.
     
  24. Повысить репутацию
    Nazarovv отреагировална Delop в Mitsubishi Lancer X 1/24 aoshima   
    Всем привет!
    Нравятся мне лансеры. Изначально хотел 8 или 9 собрать, но так как их производит fujimi, решил это сделать как-нибудь в другой раз, так как это всё закончится перепилами.
    Чтобы собрать из коробки, попрактиковаться в покраске и аккуратной сборке, выбор пал на 10-й Лансер.
    Деталей не так много и в сборке я думаю не будет сложностей. 
    В планах покрасить в красный цвет, примерно в такой

    Красить буду HobbyLink HP-2302 BMW San-Francisco Red

    Так же заказал панель приборов под леворульную версию
    Сделал предварительную сборку
    В наборе даётся 2 положения высоты подвески - заниженная и стандартная, а также 2 вида дисков.
    Хоть Паджеро и вышел заниженный (позже постараюсь исправить), подвеску я выбрал стандартную. Не любитель я стенсов и занижений.
    Капот не вставал на свое место (немного искривлен по геометрии)

    С внутренней стороны приклеил пластиковые полоски
    И капот встал на свое место

    В наборе ещё смутило несколько моментов 
    Один из них это отверстие между фарой и решеткой радиатора

    На фото готовых моделей не проглядывается вроде, в процессе сборки буду смотреть.
    Второй, это остекление

    Неприятные паутинки, которые позже попробую убрать с помощью купания в футуре.
    В целом набор кажется простым, но по качеству похуже в сравнении с Toyota GT86, которая у меня имеется. Там посадка тех же порогов на штифты держится без помощи скотча и встаёт на свои места.
    В сиденьях заделал глубокие утяжины (забыл сфотографировать ) двухкомпонентной шапклевкой боковины, позже нанесу обычную шпаклёвку
    Срезал дверные ручки, так как они идут отлитые вместе с кузовом

    Приклеил бампера, пороги и капот. Капот можно сказать на сопли приклеил, после покраски буду его снимать, для установки радиатора, жабо дворников.
    Решил установить его на место, чтобы зашкурить вровень с остальными элементами кузова.
    Зашкурил все и покрыл проявочный грунтом.

    Налетело всякой требухи, в виде пылинок и маленьких волос - лето, нужно более тщательно готовиться к покраске.
    Уберу все волосинки, подравняю зашпаклеванные элементы на дверях и попробую покрасить.
    Вопрос со стеклом, фактура может исправить данную проблему?
  25. Повысить репутацию
    Nazarovv получил реакцию от Феофан в Mitsubishi pajero junior 1/24 fujimi   
    Это специальные краски, которые надо полировать (натирать) ваткой например. И не трогать потом ))
    Mr. Metal Color Chrome Silver - Mr. Hobby
×
×
  • Создать...