Перейти к содержанию

Феофан

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    961
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

Феофан стал победителем дня 19 ноября

Феофан имел наиболее популярный контент!

Информация о Феофан

  • Звание
    Общительный

Профиль

  • Имя
    Константин
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Моделизм, музыка

Посетители профиля

12131 просмотр профиля
  1. В контексте автоспорта потоки Вентури относятся к так называемой внутренней аэродинамике. На крыльях и антикрыльях эти потоки (точнее будет их назвать потоками Бернулли) существуют и запретить их не возможно, иначе самолеты и птицы не смогут летать. Вся сложность их современной реализации в отсутствии геометрической изоляции "плавающими" юбками поддонного пространства, какое существовало в конце 70-х и начале 80-х, точнее, ее запрет с 1983 года. А тогда на Brabham 46B 1978 года потоки Вентури создавались без всяких хитроумных каналов активным вентилятором. А ранее в соседней ветке я уже писал,
  2. Трудно давать советы без фото детали. Какова форма и размеры углублений? Вариант сначала покрасить углубления и закрыть их жидкой маской возможен? Может, на Ютубе есть ответ?
  3. А что мешает человеку этому человеку иметь вторую машину с машиноместом?
  4. А, мне с экрана не разобрать, поэтому и написал, что не уверен. А я себе уже купил, за мной просили не занимать Ты же мне колесико к нему и подогнал, спасибо! Кому нужно машиноместо без машины?
  5. Не вполне уверен, но кажется, там бамажка с телефоном владельца, похоже, о продаже. Так что можно даже купить, а не только поглазеть
  6. Зачем так далеко ехать? Мне их и в Москве хватает
  7. А, это чисто пары безмоторные, они вижу с буксовыми подшипниками идут, так можно. Я просто привык иметь дело с моторными парами, там немного по-другому. В любом случае, мы в курсе величины, на которую наша колея шире
  8. Ну, наверное еще в Калининграде меняют, хотя у прибалтов еще вроде не везде на европейскую колею перешли. А менять по идее должны тележки, колесные пары в неродных тележках вряд ли могут работать, там же еще и буксы.
  9. Сразу вспомнил анекдот, почему у нас железнодорожная колея шире
  10. Тоже рабочий вариЯнт. К сожалению, временные, нервные и материальные затраты на поиск и совершенствование технологи при ограниченном тираже порой не оправдывают результат.
  11. Санкции нам на пользу, высокая ключевая ставка ЦБ - тоже. Форбс - недружественное издание Но рубрика же до 2022 года появилась.
  12. Это уже может воздух из формы не выходить, если ее материал заполняет с разных сторон. Такое и при литье из металла бывает. У нас был случай такой из моей практики. Бились, бились, технологи, в одном и том же месте непролив. Потом один старенький дядечка пришел, посмотрел чертеж формы, и сокрушенно сказав, Эх, молодо-зелено, проткнул формовочную смесь над местом пузыря гвоздем. И все решилось.
  13. В Мск есть Гаврик, катается на кабрике Ауди ТТ в лютые морозы с открытой крышей. Так что для настоящих ценителей роскоши погода не преграда.
×
×
  • Создать...