Перейти к содержанию

Феофан

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    1391
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    27

Феофан стал победителем дня 26 ноября

Феофан имел наиболее популярный контент!

Информация о Феофан

  • Звание
    Завсегдатай

Профиль

  • Имя
    Константин
  • Откуда
    Москва
  • Интересы
    Моделизм, музыка

Посетители профиля

22740 просмотров профиля
  1. Подводя итоги всему вышесказанному, хочу еще раз подчеркнуть следующее: я действовал из благих намерений, ибо у меня создалось впечатление, что некоторые форумчане обижаются на Петерсона и я просто хотел, чтобы он посмотрел на себя со стороны и немного смягчил тон и категоричность своих оценок. Оказалось, я ошибся, в основной массе всех все устраивает, некоторым даже нравится, а раз нет потерпевших, то нет и состава преступления. Более того, лишний раз убедился, что устойчиво работающую систему не стоит пытаться улучшать посторонним вмешательством. Поэтому приношу всем свои извинения, пер
  2. Николай, молодец! Держи пять!
  3. Что бы и мои слова не были превратно поняты, тоже поясню, чтобы окончательно расставить все точки над Ё. Я нисколько не принижаю опыта Михаила и соглашусь, что порой он дает ценные советы. НО: 1) Советы давать надо до того, как модель закончена. 2) Советы нужно давать в менее высокомерной манере, без подчеркивания своего превосходства. И лучше их давать тому, кто их просит. 3) Самые ценные советы - это те, которые основаны на личном опыте по сборке аналогичного кита. А советы, начинающиеся со слов "вероятно, надо было сделать так-то" - это просто предположения, фантазии. По
  4. Хорошо, не буду коверкать слова, хотя это не меняет их смысла и сказаны они тобой не в первый раз. Но уж и ты будь добр, не отрывай слова от контекста и не коверкай смысл моих высказываний. Речь шла о том, что перед моделистом не стояла задача переделать петли. Если ты хочешь сделать лучше и себе усложнить задачу - дело твое, ошибки моделиста тут нет. Одно дело, когда криво клеят ровный кит, а другое - когда косяк кита. Пора научиться понимать разницу. И потом, купить кит за 1000 евро из 1000 деталей и потом переделывать половину - сомнительное удовольствие. Кстати, тот "обыкновенный моде
  5. Найсов и авесомов и здесь хватает. Вот только не встречал там коментов типа "я бы сделал как положено, а не как обыкновенный моделист" и "все разучились делать модели, давайте лучше сраться". Хотя, может, просто не повезло. А вообще я никого лечить не собираюсь, но если кто-то считает, что может позволять себе резать правду-матку, то все остальные вправе поступать также.
  6. Да ничего меня не накрыло, это гротеск такой Я это делаю из лучших побуждений. Надо быть добрее к ближнему. Не поленись, загляни на зарубежные форумы модельные. Там совсем другая атмосфера.
  7. Ну, значит, накрылась премия в квартал
  8. О да! Помню, как в институте любились с размерными цепочками и расчетами минимальных зазоров и максимальных натягов. Зато немного времени спустя, будучи уже конструктором, считал это на раз-два. Практика рулит. Особенно, когда за брак в работе могли лишить премии
  9. Ну пока весь цивилизованный мир и все прогрессивное человечество наряжают елки к Рождеству и Новому году, обыкновенные моделисты, напрочь разучившиеся делать модели, продолжают жалкие попытки приукрасить изкоробку фсякими извращениями, чтобы хоть как-то замаскировать свое убожество Делаем установку задних радиаторов. Нажегшись с мажорскими блестящими плетеными имитациями шлангов, берем обычную силиконовую (или виниловую, хрен их разберешь) трубку диаметром 1 мм и купленные опять же у Антона Созонтова 3-D фитинги. Для обеспечения фиксации шленгов на фитингах на всякий случай вставляем прово
  10. Бывал я на ЧТЗ, еще во времена Платонова, встречался с ним, книжку мне свою подарил. Хороший был человек. Сейчас таких уже не делают. Давеча не то что нонеча.
  11. Зато на мотоцикле, а не на утконосе уехал бы
  12. Да, красота красивая! Глядя на такое радуешься, что собираешь всего лишь Формулу, не так стыдно перед людЯми Кстати, колесики из нержавейки на мою Каву до сих пор не сделали
  13. Вообще, конструктор изначально хотел, чтобы напоминало акулу-молота, об чем я писАл во вступительном слове. Но то ли конструктор в Челябинске не был, то ли я опять по рукожопости не так склеил, чего взять с обыкновенного моделиста? А вообще да, передняя часть прототипа несколько переудлиннена, даже есть подозрение, что у машины передний привод
  14. Когда заканчиваются детали из коробки, в одном месте свербит, приходится изгаляться. Поскольку между радиатором и перегородкой монокока торичеллева пустота, надо ее чем-то заполнить. Ничего хорошего, кроме тормозных трубочек в голову обыкновенного моделиста не приходит. Но фоток нет. А поскольку даже старожилы не помнят, как оно было, действуем по наитию. Начинаем с трубки сцепления. Дальше тормоза. Передние по идее с тройником, взад идет одна, тройник тама по логике. Во всяком случае, так легче и проще для реальной машины. Ну и пора в
×
×
  • Создать...