Перейти к содержанию

PETERSON

Зарегистрированные пользователи
  • Публикаций

    8041
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    269

Активность репутации

  1. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, Lamborghini Huracan Perfomante   
    Как говорилось в одном видосе по ремонту "Срали, мазали"(с) и это всё про мою аккуратность.
    Собрал салон. Пытался изобразить кучу материалов, но как вышло так вышло. Аккуратно, видимо, не в этой жизни будет.





     
    И примерил это всё с кузовом, которой в своё время уже приобрел свой цвет, декали и ждёт своего часа лакировки. На днях собираюсь залить его.




    Ну и в планах до НГ закончить эту стройку. Не охото что-то затягивать и откладывать, а тем более новогодний отпуск к этом у располагает )
  2. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от 4auka в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  3. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална yura1961 в Обзор наших коробок   
    Леша,тоже первое что пришло на ум.
  4. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална AeroMax в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Так то - вне конкурса.
    Пилить - мастерить!!!
    И в ленту поститть!!!
    Мощно задвинул! Внушаить!
  5. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Николай_ в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Затягивает, конечно, это ваше тридэ-моделирование.

     
    Я вот тоже приобщился третьего дня, спасибо Олегу за мудрый совет — изучить солидворкс. Команды по-русски, конечно, выглядят очень смешно, но в большинстве роликов примеры демонстрируют именно на русифицированной проге, поэтому ютуп с солидворксом мне надолго телевизер заменил. Интересное увлечение, главное не погрязнуть.
  6. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от NikoFF в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  7. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Даниял в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  8. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от MAXIM.GRK в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  9. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от boxer в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  10. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Maakc в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  11. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Koss_D в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  12. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от S.Crispus G. в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  13. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от StarSA в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  14. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Sergius в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  15. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална yura1961 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Все глаза сломал,вентилятор так и не увидел.
     
    Это ваще как?
  16. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Феофан в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Простите, вы что-то спросили?
  17. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална Николай_ в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Да не, видно, что смалодушничал, иссяк почти запал... Щаз начнется: "это не входило в мои планы" ©

     
    Чем одна коробка (бензобак), от другой (кумулятор) отличается, по сути ничем, ни ту, ни другую никто никогда не увидит...
  18. Повысить репутацию
    PETERSON отреагировална oleglorenz в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Ладно, за батарею прощаем, но белых деталей становится все меньше и меньше, а серых больше и больше) скоро а-м кит станет тут ни при чем )
  19. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Брат Петерсона в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  20. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Steps_555 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  21. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от John Wick в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  22. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от RedCeres в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  23. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от AndPi65 в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  24. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от oleglorenz в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.
  25. Повысить репутацию
    PETERSON получил реакцию от Delop в [Конкурс SC Автомоделист 2025] Сток, McLaren P1, 1/24   
    Начал немного выбиваться из собственного графика. Планировал к середине декабря закончить с 3D-моделированием. Похоже, что до конца года не успею. Надеюсь наверстать при покраске всего этого хозяйства. За период с последнего обновления много всякого навертел. Постараюсь вспомнить.
    Вместе с растачиванием отверстия в задней части кузова попробовал согнуть и примерить левую решётку. Подошла хорошо.

     
    Но при сравнении с оригиналом заметил, что в модели не хватает отверстия в пространство за колёсной аркой.

     

     
    Расточил. Было непросто туда подлезть под обратным углом к лицевой поверхности.

     
    Обе стороны готовы.

     
    В какой-то момент, при очередном стряхивании пыли, постучал пальцем по кузову и угодил в ажурную крышку моторного отсека. От удара она рассыпалась на несколько частей, и пара фрагментов исчезла в моём бардаке. Пришлось вырастить ещё раз. Заодно немного добавил ей толщины для большей прочности.

     
    В продолжение рассказа о неприятностях ровно такая же участь постигла кронштейн мотора на раме. Случайно задел инструментом два уха этого кронштейна, и они оба улетели на пол. Один нашёлся, и я его приклеил на место, а второй улетел бесследно. Вырезал его из матмодели и вырастил.

     
    Оба уха кронштейна на своём месте.

     
    Ещё я занимался внедрением заднего подрамника с подвеской в кузов. Пилить/фрезеровать/выскребать пришлось много, и времени на это ушло очень много.

     
    Зато теперь всё встаёт на место с небольшим зазором, а кузов плотно стыкуется с платформой, и ничего нигде не упирается.

     

     
    На платформе доработал форму выреза под переднее колесо. Тут на фотографии справа видно доработанный участок, и карандашом отмечена примерная линия расшивки, которую я позже добавлю. Слева как было.

     
    Далее пришло время подогнать к новому окружению китовую ванну салона, из которой я ранее вырезал пол.
    Вот так выглядит промежуточный результат.

     

     
    Потом я взялся за подгонку задней стенки салона. Тут сложностей не было - просто подрезал её снизу на толщину смоляной платформы.

     
    Потом построил и вырастил заднюю стенку монокока или моторный щит. С её подгонкой пришлось повозиться. Заодно решил построить и вырастить бензобак, хоть его и не будет видно на собранной модели. Но при снятии кузова видно будет. Тут примерка бака с задним подрамником.

     
    Это моторный щит. Тоже пока примерка.

     
    Это примерка всего вместе в процессе подгонки к кузову.

     
    Между двух стенок должна размещаться огромная батарея, но её я точно делать не намерен. Уж простите.

     
    Для передней подвески вырастил кулаки со ступицами и рулевую рейку. Тут от рейки видны только наконечники. В сборе потом покажу.

     
    В открытые отверстия на задке сквозь решётку хорошо видны вентиляторы. Изкоробочные, ясное дело, никуда не годятся. Построил и вырастил. Это корпуса с мотором в сравнении с китовым. Разница внушительная.

     
    Подогнал к кузову.

     
    Затем построил крыльчатку.

     

     

     

     

     
    Надеюсь, тут вентилятор виден? На этой оптимистичной ноте хотел закончить свой пост. Но ещё немного добавлю. Сейчас занят строительством новых дисков, так как ни изкоробочные, ни те, что мне в виде 3D предложил Миша @RedCeres, меня не устроили. Пока готов передний диск без отверстий под болты и под ниппель. Спицы я намеренно сделал чуточку потолще.

     
    Да, совсем забыл про передний воздуховод. Я же решил открыть ноздри в крышке багажника. Вот тут этот воздуховод видно в носу.

     
    Выращен.

     

     
    На сегодня всё. Есть ещё кое-что по сиденьям, но покажу позже, когда доделаю.